Пятница, 26 Апреля 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Ozon [66]
Результаты поиска
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 12:58 | Сообщение # 21 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk
На следующей неделе наверное лицензией затарюсь. Если окончательно буду что-то делать на этом движке. UE4 еще привлек мое внимание... но он довольно таки ресурсоемкий. Потом тоже его попробую.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:39 | Сообщение # 22 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!)
Parallax Occlusion Mapping - при тестировании становиться ясно, что этот эффект в корне зависит от угла падения солнечных лучей. Возможно так же от контрастности текстуры - ближе к черной, ближе к белой. Сегодня это проверю. Сейчас я оптимизирую локацию под нужную полигонность для онлайн игры балансируя между качеством мира и объемом ресурсов (размер текстур, 3Д моделей )


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Суббота, 28 Июня 2014, 19:49 | Сообщение # 23 | Тема: Ошибка при загрузке карты. #РЕШЕНО
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Путь установки не правильный. Должен быть на Англ.. Непосредственно на системный диск положи.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Суббота, 28 Июня 2014, 19:50
Lord_OzonДата: Суббота, 28 Июня 2014, 18:14 | Сообщение # 24 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Протестировал... работает. Толком конечно не настроено, но тем не менее - работает.



3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Суббота, 28 Июня 2014, 19:46
Lord_OzonДата: Суббота, 28 Июня 2014, 13:39 | Сообщение # 25 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
В верхнем правом углу документации есть кнопка Tools -> Export to PDF. Скачай и смотри

По одной страничке... прикольно конечно) Не такой и большой там мануал - скопирую все страницы, заодно и выставлю их кому нужно будет.
Parallax Occlusion Mapping что-то я не заметил большой разницы с ним и без него... сейчас делаю свою карту, еще раз повторно протестирую. "Отпишусь" скринами.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Суббота, 28 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 26 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, благодарю.
И еще вопрос. Какая система измерения расстояния в редакторе, чему равен 1метр? Просто в 3DS Max 2012 сделал простенькую локацию для тестирования размером около 100 метров. Но когда я ее загрузил в редактор, то потом понял что в редакторе она от силы будет иметь метров... 30 от силы.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:34 | Сообщение # 27 | Тема: Системные требования
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обсуждаем системные требования Unreal Engine 4. У кого на чем идет и все в таком духе.



Если будете писать свою конфигурацию, то лучше в таком формате:

Сцена: Reflection Demo (сцена драки)
Настройки: Все настройки графики на Epic при 1920х1080
fps: 60-80
Конфиг ПК: GTX 770, i7 4770, 8gb RAM.

Настройки графики можно установить через Тулбар > Settings > Scalability Settings

Оригинальное сообщение:
Цитата
В описаниях движка указанно что он ресурсоемкий. Решил я его немного "пощупать", но судя из системных требований мне нужен апгрейд железа. Пойдет ли Core 2 Quad (4 ядра ) или лучше взять i3?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:23 | Сообщение # 28 | Тема: Unreal Engine4 - сетевой режим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В этой теме Вы можете обсудить сетевой режим Unreal Engine в целом не клонируя 1000 подобных тем.
У меня первый вопрос. Как обстоит дело в этом движке относительно сетевого режима в целом, а именно: сколько поддерживает игроков, обширный ли объем плагинов под это направление или как говорится... "как кот наплакал"... и тому подобное?!


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Среда, 25 Июня 2014, 17:42 | Сообщение # 29 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хороший и полезный мануал... а где его можно скачать одни файлом? Что бы потом можно было у себя на железе листать и смотреть что и к чему.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Среда, 25 Июня 2014, 17:20 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если свою 3Д модель с текстурой перекинуть в движок и начать по ней стрелять с огнестрельного оружия, то появляеться надпись в местах поражения цели... "нету текстуры" что-то в этом роде. Как это исправить?

Добавлено (25.06.2014, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата vitagame ()
Как в CryEngine 3 реализовать реалистичный снег, чтобы он при падении покрывал поверхность, объекты? А также как сделать так, чтобы его в здании не было?

Но с другой стороны... если снег будет засыпать объекты, то он их засипит так, что вся игра покроется снегом)) Во многих движках эта делема решается простым "рисованием" снега на текстуре.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Среда, 25 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 31 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как настроить старт персонажа не в 12:00, как это по умолчанию выставлено, а в... 17:00 к примеру? Просто когда я выставляю ползунок на 17:00 и жму "плэй", то время сбивается на 12:00.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Четверг, 26 Июня 2014, 11:02
Lord_OzonДата: Суббота, 03 Мая 2014, 01:20 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Немного не понял про русскоязычный чат

Как правило, в сетевом режиме, игроки общаются между собой сообщениями - по умолчанию клавиша Enter. Возможно ли общаться в сетевом режиме в чате русскоязычным шрифтом? Да и вообще, в целом поддерживает русский шрифт данный движок? К примеру: я создал инвентарь для персонажа, и в нем нужно прописать технические параметры меча на русском языке. Возможно ли это?

Добавлено (27.04.2014, 12:22)
---------------------------------------------
И еще попутно вопрос. Как в общих чертах сделать переходы между уровнями (разными картами )?

Добавлено (03.05.2014, 01:20)
---------------------------------------------
Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Среда, 30 Апреля 2014, 09:47 | Сообщение # 33 | Тема: CryEngine 3 - Weather system
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В этой теме можно выложить, объяснить, поделиться своим мнением, опытом системы погоды в целом - туман, дождь, гроза, ветер и тому подобное.
Для начала от себя могу добавить - если Вам мешает многополигонный океан в начальной сцене, то его можно отключить в редакторе в настройках рендера.

Добавлено (30.04.2014, 09:47)
---------------------------------------------
У меня вопрос о тумане. Как его правильно настроить? Мне нужно настроить минимальное и максимальное его расстояние, цвет и густоту. Как это сделать? Смотрел в редакторе, там какие-то несчастные три опции настройки тумана... .


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 14:21 | Сообщение # 34 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очередной вопрос... .В редакторе визуально путем наведения мышки можно выбирать тот или иной объект. Но очень часто бывает что просто не возможно выделить нужный объект. Как это сделать не визуально мышкой, а при помощи вкладки в редакторе ориентируясь по имени объекта? Глупый и легкий вопрос конечно... но тем не менее.

Добавлено (29.04.2014, 12:54)
---------------------------------------------
Упорядочил систему расположения файлов по именам папок. В таком случае модель из 3DS MAX в редактор экспортируется без потери текстур и при этом не нужно непосредственно в редакторе уточнять материал объекта.
Вот к примеру:
Путь к файлу с текстурами: C:\Game\CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk\GameSDK\Game\Objects\Lands\Terrain\Grass_001\Textures
Имена текстур в этой папке: l_t_gs001_t_001
Путь к файлу с материалами: C:\Game\CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk\GameSDK\Game\Objects\Lands\Terrain\Grass_001\Meshes
Имена материалов в этой папке: l_t_gs001_m_001.mtl

Добавлено (29.04.2014, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата Lord_Ozon ()
Как убрать онлайн статистику тех. параметров с верху (FPS, Polys... и все остальное )?

В файле system.cfg (В папке с Cry Engine) добавь строку с r_displayinfo=0


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 00:33 | Сообщение # 35 | Тема: Как сделать установку .exe
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй вот так Сделать Как рипак создай и все. Ну конечно по сути дела это не рипак будет... но тем не менее.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Вторник, 29 Апреля 2014, 00:35
Lord_OzonДата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:45 | Сообщение # 36 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как его правильно реализовать в данном движке?

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 01:46
Lord_OzonДата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все, спасибо, разобрался. Вот сюда кинул C:\Game\CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk\GameSDK\Game

Добавлено (23.04.2014, 18:08)
---------------------------------------------
А как на счет русскоязычного интерфейса, чата... ?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Вторник, 15 Апреля 2014, 18:07
Lord_OzonДата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:05 | Сообщение # 38 | Тема: Island
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Adamag, судя по тому что вы здесь выставили... хорошо получается. Удачи вам в разработке!

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:29 | Сообщение # 39 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Красота, ни чего не скажешь)
World
Небо нормальное, но вот океан нужно настроить.

Добавлено (20.04.2014, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата fessman ()
система Flowgraph в крае как раз для лвл-дизайнеров и им подобным, вообще или мало связанным с программированием геймдев профам.

Хороший редактор, ни чего не скажешь. Но что же, буду танковать его дальше. Сейчас какой-то небольшой островок создам для тестирования.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:03 | Сообщение # 40 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
PS: В каком движке ты сидел до этого, и кто из них небо, а кто земля ?

Dungeon Siege, Dungeon Siege 2 (игра ) на этих допотопных движках. Более продвинутые, современные Quest 3D и еще несколько других движков.
Все началось с одной игры. Особой тяги к играм не было - решил просто убить свободное время... а потом пошло-поехало. Затем началось модостроение, от суда по нужде 3Д моделирование, текстурирование, игровые сюжеты... и все остальное. Одна только делема, программировать не умею. Лет 6 назад примерно хотел этим заняться, но трезво оценил какое это трудное дело, даже если создать свой движок в одиночку, не стал этим делом заниматься - это большой труд. А наверное зря, сейчас это было бы в самый раз. Ну вот, как-то так... .


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 19:04
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Ozon [66]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг