Пятница, 29 Марта 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Ozon [66]
Результаты поиска
Lord_OzonДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 13:17 | Сообщение # 41 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aevien, пока что с редактором разбираюсь в свободное время. Поэкспериментировал немного с окружающей средой... прикольно, мне нравиться) На том движке что я сидел по сравнению с этим - небо и земля. Но с другой стороны - все уже готово есть, океан, небо... пусть уже так будет. Настрою немного и все.
И еще вопрос. Как убрать онлайн статистику тех. параметров с верху (FPS, Polys... и все остальное )?

Добавлено (20.04.2014, 13:09)
---------------------------------------------
Только что посмотрел, океан можно отключить в настройках рендера.

Добавлено (20.04.2014, 13:17)
---------------------------------------------
И еще вопрос) Как обстоит дело с LOD в данном движке, где его настройки в редакторе? Или какой-то особый есть плагин для его настройки?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Воскресенье, 20 Апреля 2014, 13:17
Lord_OzonДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 13:05 | Сообщение # 42 | Тема: CryEngine 3 - линия загрузки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И так... в программировании не силен... .Но насколько я понял в данном случае нужно создать XML файт, правильно его прописать под нужные параметры и закинуть в нужное место движка?

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 21:11 | Сообщение # 43 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Для правильного экспорта текстуры лучше, чтобы она лежала в папке с моделью или в папке текстур.

Разобрался, образно выражаясь. Короче... закинул я 3Д модель в редактор
В редакторе
Перетащил я его в окно
Окно
В закладках увидел что на 3Д модели нету материала
Нету материала
Жму на эту вкладку и выбираю материал в нужном месте
Материал
И вот что у меня получилось (предварительно настроив очень грубо освещение текстуры )
Результат

Добавлено (19.04.2014, 21:11)
---------------------------------------------
И еще вопрос по редактору. В начале, по умолчанию редактор автоматически создает море, небо, солнце. Но я к примеру не хочу всего этого - мне нужно что бы вообще ни чего не было в сцене. Как это сделать?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 10:55 | Сообщение # 44 | Тема: Набор в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, знаю. Но это не тот случай) Просто в целом все уже готово. Программисту в данном случае нужно отшлифовать возможности движка и все. Очень много работы для него не будет.
Ну что там, есть желающие программисты поучаствовать в проекте?

Добавлено (19.04.2014, 10:55)
---------------------------------------------
Есть один знакомый программист, но он в сетевом режиме не разбирается. А это для данного проекта как рыбе без воды.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 02:13 | Сообщение # 45 | Тема: Набор в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И так... .В команду разработчиков требуется программист. Оплата договорная - процентный доход от продажи игры. Основная работа для программиста - отшлифовать движок CryEngine 3 от потребностей сюжета игры. И еще важен так же построение/модернизация сетевого режима. В команде уже есть тестер (тестирование игрового мира ) и я (3Д моделирование, текстурирование, сюжет и многое другое. Организатор и активный участник проекта )
Что в основном требуется сделать? Качественный мир (на техническом уровне ); разные расы; много щитов, доспехов, мечей... и тому подобное. Много разных новинок (в основном будет зависеть от мастерства программиста и возможностей движка ). Уже есть наброски на других движках.
Сюжет, в двух словах. На некотором старом, древнем, забытом, мистическом материке бок о бок существовали в мире и согласии много разнообразных рас. Но в один день миролюбивость рас было нарушено - на материке образовалось много враждующих кланов. Все вокруг превратилось в междоусобицы и войны... .Дальше сюжет рассказать не могу - секрет фирмы smile
И так, требуется программист. Оплата договорная, с количеством процентов от дохода продажи игры договоримся. Как будем стараться, на то и заработаем.
Если есть вопросы/замечания - трубите!


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Среда, 16 Апреля 2014, 19:27 | Сообщение # 46 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня первый вопрос. Какой наиболее актуальный способ импорта 3Д моделей?

Добавлено (15.04.2014, 19:19)
---------------------------------------------
Вот в сети нарыл видео урок на русском Перенос статических объектов и их материалов в cryengine 3
У меня одна делема если повторять то как экспортируется из макса в редактор движка - не накладывается текстура. Попробую еще раз.

Добавлено (16.04.2014, 19:27)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос. Как изменить место старта персонажа?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Вторник, 15 Апреля 2014, 18:10
Lord_OzonДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 17:34 | Сообщение # 47 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Вот тут, кстати, речь идёт об издателях - какой издатель посмотрит на человека, который даже свою мысль не может как следует выразить? Однажды он получит письмо: "Опытный геймер, по совместительству 3D-модельер, с начало создал фирму, а теперь и сделал игру на движке PC, которую вам и посылает". Что он тогда сделает? В принципе, сделать он может что угодно, даже рассмотреть предложение, закрыв глаза на неграмотного адресанта, но вероятнее всего он покрутит пальцем у виска и бросит письмо в корзину.

Я не думаю что такой вывод можно сделать из-за двух, весьма спорных, не совсем точных определений - 3D-модельер и "геймерская".
Цитата fessman ()
Модельер и моделлер разные профессии.

Цитата Fantarg ()
Нет. Есть только дизайнеры (моделей), есть моделисты, есть модельщики. А моделлер - это программа!

Эти два определения можно трактовать совершенно по разному, сколько людей столько и мнений. Согласен лишь в одном - формальных определений придерживаться все таки нужно, а не так как я это сделал своенравно.
Все, давайте закроем эту тему на счет двух моих косяковых определений. Виноват, каюсь, надеюсь на костре вы меня не созжете за такую терминологическую ересь happy


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 10:37 | Сообщение # 48 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Все же считаю, что лучше делать то что нравится тебе, когда проект тебе нравится ты отдаешь ему всего себя, а когда же работаешь через силу, ничего хорошего не получится. Игр без души и так навалом.

Совершенно верно подмечено. Мой проект "клепался" на протяжении двух лет сетевыми баталиями... в результате чего зародился определенный сюжет и первые наброски на весьма корявых движках. Я надеюсь что моя работа совместно с моей командой людям понравиться. Но так же нужно учитывать что конкретно в целом геймеры ценят и корректировать в небольших пределах не изменяя сути своей работы.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 01:51 | Сообщение # 49 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, я весьма доходчиво понял что здесь нужно тщательно подбирать формальные определения, а то еще минусы в реп наклепают :ъ
Ладно, давайте все таки ближе к сути темы. Лично мне сейчас на данный момент нужен программист. Без него ни как. Оплата: процентный доход от продажи игры - как будем стараться на то и заработаем. Кто имеет предложения, пишите в личку. На данный момент сейчас есть Тестер (тестирование игрового мира ), и я. У меня за плечами: определенный опыт геймера (не менее двух лет ), 3Д моделирование, текстурирование, профессиональный модинг на некоторых играх... .В проекте есть основной сюжет игры, есть интересные идеи на техническом уровне реализация которых зависит от возможности выбранного движка и профессиональности программиста которого пока что в команде нету. Говорю сразу, работы много но оно будет того стоять.
Есть какие-то предложения, пишите в личку. Для проекта был выбран движок CryENGINE 3. Изначально был движок Quest 3D, но мне со временем пришлось от него отказаться из-за неподъемной стоимости лицензии как для стартового проекта.
Цитата ahno ()
Я профессионально играю в контрстрайк. Буду работать в твоей фирме по ставке 50 долларов за раунд. Подробности в личку.

Хорошо, учту. Понадобишься - дам знать.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 21:08 | Сообщение # 50 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, этим сейчас и занимаюсь, работы много, спасибо за совет. Когда будет готово или близко к этому - представлю здесь.
Я извиняюсь, а как можно изменить название темы? А то уже обидчивые люди мне минусы клепают в профиль из-за фразы "геймерская фирма".


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:50 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создал в 3DS Max нод в виде cgf файла. Куда его кинуть что бы редактор видел мой созданный нод?

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 52 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gorilla, ты совершенно прав. Просто я на деле как реализовать свои работы понятия не имею, только в общих чертах "и весьма расплывчато" как ты выразился) Ну что же, спасибо за напутствие... весьма полезные замечания и предложения по сути. Просто будет проделана большая работа: есть сюжет, черновые наброски на других движках... не хочется что бы это все пошло коту под хвост. Потому и интересуюсь сейчас формальной стороной реализации.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:55 | Сообщение # 53 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
почетный гость
Сейчас нет на сайте
fessman, хорошо, учту.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 13:22 | Сообщение # 54 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Leeroy ()
Геймерская фирма? Фирма геймеров, которые будут играть в игры или што?

GPG, N_Game_Studio... и им подобные. Это так, пример на пальцах, если так "сложно понять"
Цитата Leeroy ()
Тема ниочом, одна вода. ТС путает понятия, коверкает слова.

Цитата Lord_Ozon ()
В принципе я этой темой ни какой "америки не открыл". Но тем не менее в данной темо можно обсудить Ваши первые шаги в геймерскую индустрию.

Читай по внимательней посты.
Цитата fessman ()
Это называется шуткой? А по моему мнению это набор букв.

Нет, это не набор букв - это мысленное представление твоего выражения "наповал". Еще что-то?
Цитата fessman ()
Модельеры заняты дизайном одежды, а не созданием игровых моделей, неужели сложно терминологию изучить? Моделлеры создают модели.

Придрался на ровном месте, детский сад, ей-Богу! Я в смысле моделирование 3Д моделей. Неужели это так сложно понять?!
У кого-то есть еще какие-то вопросы по первому топику?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:38 | Сообщение # 55 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Stalker_Shooter ()
Инди-геймдев в большинстве своем не подразумевает регистрации фирмы.

Вот и ответ на мой вопрос, спасибо!

Добавлено (13.04.2014, 12:35)
---------------------------------------------

Цитата fessman ()
Наповал. dry

Да, только твои ножки мелькнули к верху, наповал тебя))) Шучу!))

Добавлено (13.04.2014, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата Stalker_Shooter ()
Расскажи это Макмилану, который только и делает, что идет наперекор мейнстриму =)

В принципе... если взять тоже Диабло на то время, системные требования были весьма не маленькие и тем не менее в нее играли много людей не смотря на это.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:05 | Сообщение # 56 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И так, если вы опытный геймер, программист, 3Д модельер или все это и не только вместе взятое - то Вам рано или поздно захочется перспективы в этом деле. И это правильное решение, потому что годы энтузиазма... это как ни как опыт и основа для будущих проектов.
В таком случае перед Вами стает задача: выбор движка, набор людей в команду, создание геймерской фирмы и выбор издателя. Давайте рассмотрим по порядку все эти четыре пункта.
Выбор движка - в идеале здесь ни чего посоветовать не возможно по определению так как все зависит от конкретного проекта. Но тем не менее если Вы выбрали платформу PC, то в данном случае нужно ориентироваться на как можно широкую аудиторию геймеров а не делать то, что нравиться только Вам.
Набор людей в команду - для стартового проекта Вам нужно набрать людей только по необходимости. В противном случае Вы потом будете за голову браться если Ваши доходы с игры будут незначительными.
Создание геймерской фирмы - первым долгом Вам нужно учитывать все формальные аспекты. И еще перед Вами станет выбор - что с начало нужно создать, фирму или готовый проект с командой "на борту". Лично я бы посоветовал создать фирму с начало, так как в противном случае до выхода Вашего проекта Ваша идея может слиться "на лево" и Вы потом формально ни чего не сможете ни чего доказать. Но это только в том случае, если Вы твердо уверенны в создании своего проекта.
Выбор издателя - на данный момент выбор издателей весьма велик. Здесь арифметика весьма простая - честность и лояльность издателя основной залог удачного сотрудничества. Прежде чем выбрать издателя, соберите на него как можно больше информации, проанализируйте ее и сделайте свой окончательный выбор.

В принципе я этой темой ни какой "америки не открыл". Но тем не менее в данной темо можно обсудить Ваши первые шаги в геймерскую индустрию.
Лично у меня назрел вопрос: как конкретно (в общих чертах ) формально зарегистрировать геймерскую фирму учитывая все формальности? В моем случае... кто с Украины, отпишитесь.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 09:54 | Сообщение # 57 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В профиле... да, точно, вижу... .Спасибо!

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 01:07 | Сообщение # 58 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня вот такая делема... вернее сказать пожелание/предложение. К примеру. Я новенький на данном сайте, решил здесь кинуть корни на долго по возможности, сайт большой тем много, делаю комментарии в темах... .Но когда я повторно захожу на сайт, а так как я сделал много комментариев/вопросов в разных темах, путаюсь и не могу понять где, кто мне ответил на той или иной теме. В связи с чем у меня пожелание/предложение к администрации сайта - возможно ли как-то сделать что бы ответы на форуме были видны только в тех темах, в которых проявил активность тот или иной пользователь?

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:50 | Сообщение # 59 | Тема: Набор в команду разработки Rpg игры на CryENGINE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Сколько же подводных камней вы найдете, некоторые даже плакать начнут из-за того что вы выбрали CRYENGINE.

В чем подвох??? В двух словах если можно smile


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:46 | Сообщение # 60 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так ка я в последнии дни присматриваюсь к этому движку, хотел бы от себя добавить маленькую ремарочку. Когда пользуетесь редактором, путь к нему должен быть на англ., в противном случает не адекватно открываются сохранения.

Добавлено (13.04.2014, 00:46)
---------------------------------------------
А какие возможности данного движка? Интересуют конкретные цифры: сколько полигонов вытягивает, какой графический формат поддерживает, какой формат 3Д моделей и тому подобное.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Ozon [66]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг