Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:51 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017 Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017
Тема конкурса: Ты - Зло!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 20 000 руб. 2 место: 10 000 руб. 3 место: 8 000 руб. 4 место: 5 000 руб. 5 место: 3 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб. Величайшее злодеяние: 2 000 руб. Выбор GCUP: 2 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22 |
|
| |
Shikari | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 22:24 | Сообщение # 221 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blizzcraft ( ) Shikari, Уже посмотрел, прикольно! Уже второй выпуск появился. До моей W.C.W.P! так еще и не добрался
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 23:34 | Сообщение # 222 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| ASH2, ждём
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 13:45 | Сообщение # 223 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мы тут всей квартирой ставим ставки, запустится моя игра у членов жюри или нет. А то положительную реакцию пока дал лишь я, last2424 и два динозавра с Windows XP
|
|
| |
coole | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 14:52 | Сообщение # 224 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, три. И да, ну, такое себе. Говорилка надоедает, управление непонятно, хп отображается не там где хотелось бы
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 20:40 | Сообщение # 225 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, да, я тоже не смог запустить.. Добавлено (08 апреля 2017, 20:40) --------------------------------------------- Запись стрима от ASH2
|
|
| |
coole | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 22:05 | Сообщение # 226 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ASH2, 43:00 - 47:00 - пинок не всемогущ, надо было может использовать, я не знаю, две другие атаки? было бы попроще, наверное но я как человек которыйпоиграл в неё чуть больше могу сказать вот что, да, там действительно много врагов и более того, по боссу на каждый левел (то есть, семь, хотя я вроде слышал что на последнем левеле их сразу три) в любом случае могу побаловать скриншотами второго босса, которые я только что сделал
Сообщение отредактировал coole - Суббота, 08 Апреля 2017, 22:18 |
|
| |
ASH2 | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 07:55 | Сообщение # 227 |
участник
Сейчас нет на сайте
| coole, использовал. Как я и говорил, удар рукой использовать хотелось ещё меньше из-за ощущения что у неё дальность ещё меньше+из-за растянутой анимации. Ну а захват, скажем, не всегда хорошо использовать). Я не настаиваю, я не большой любитель битемапов, просто мне было не очень комфортно играть из-за анимации (обычно в битемапах как минимум первый удар в связке происходит мгновенно, остальные, хоть и с задержкой, но тоже чётко виден удар - тут же очень всё плавно, что несколько обескураживает) и дальность атаки (насколько я помню, обычно она минимум 2/3 корпуса - корпус, тут же надо прям животом к животу подходить, чтобы до кого-то достать). Хотя, может если прииграться, то это особо и не напрягает, не знаю, просто говорил мысли, которые возникали по ходу игры.Добавлено (09 апреля 2017, 07:55) --------------------------------------------- Да, и по поводу видео: не воспринимайте это как какую-то серьёзную критику, это больше "первая реакция", которая возникала на игру, так как игр было очень много, хотелось успеть посмотреть все, скорее всего я просто не во всём успевал разобраться.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:28 | Сообщение # 228 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Результаты опубликуют сегодня или завтра?
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
OneKey | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:51 | Сообщение # 229 |
участник
Сейчас нет на сайте
| puksus, я предполагаю, что во вторник
http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 14:24 | Сообщение # 230 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Просьба, когда опубликуют результаты, указать комментарии ВСЕХ судий, а также выставленные ими оценки по каждому параметру (соответствие теме, оригинальность, оформление) и общий балл. А то в прошлый раз совсем жиденькая инфа была...
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Haradan | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 14:42 | Сообщение # 231 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| puksus, Поддерживаю! Так будет на много наглядней, и полезней!)
|
|
| |
ГоК | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 12:01 | Сообщение # 232 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| OneKey, вторник? А почему вторник?
|
|
| | |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 16:08 | Сообщение # 234 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017 Вроде сегодня должны быть...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 17:08 | Сообщение # 235 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итоги конкурса будут подведены завтра днем.
|
|
| |
PupWithCup | Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 09:11 | Сообщение # 236 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А где можно результаты посмотреть?
|
|
| |
ГоК | Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 09:29 | Сообщение # 237 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PupWithCup, здесь.
Сообщение отредактировал ГоК - Вторник, 18 Апреля 2017, 09:31 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 00:58 | Сообщение # 238 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Кстати, предлагаю ввести новый пункт оценки "Продолжительность" Мне кажется нечестно когда у одного игра проходится за минуту полторы, а у кого то полноценный геймплэй на пол часа час.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 05:17 | Сообщение # 239 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а что тут оценивать, если игры индивидуальны? Я скорее предлагаю ввести ограничения, или оценивать соотношение продолжительности к интересу геймплея.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 10:30 | Сообщение # 240 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, а как при этом оценивать "бесконечные" игры? )
|
|
| |
|