| 
				
				Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
				 |   |  
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
   Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015   Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015   Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015 
   Тема конкурса: Манипуляции временем 
       Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом. 
       - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.   - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)   - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.   - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.   - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.   - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.   - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.   - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.   - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.   - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!   - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!   - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate. 
       - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.   - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.   - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).   - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке. 
       - Соответствие теме!!!!   - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!   - Опрятное оформление!!   - Отсутствие багов и грамматических ошибок! 
       1 место: 20000 руб.   2 место: 8000 руб.   3 место: 5000 руб.   4 место: 3000 руб.   5 место: 2000 руб. 
   Дополнительные номинации: 
   Выбор GCUP: 1000 руб.   Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб. 
   Дополнительная номинация от пользователя Ordan:   Лучший ИИ: 500 руб. 
       Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта. 
   Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме. 
   Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр. 
   Особая благодарность falcoware и Saygon. 
       Список конкурсантов: 
   1. ASH2 - I have no time   2. cnstntn - Gnome's Age   3. cdmad - ACID   4. Flakky - Dilation   5. Gamaun - Watchmaker   6. Game_maker_8 - Bombing ball   7. Hobo_Gus - Girl with a rifle   8. IvanKorobko - Dangerous Darkness   9. Lasmelan - Jim the Redskin   10. Luxorix - Space Travel   11. metamorpho - KA-TH7X   12. minuzz - Woute   13. Misha2011 - Ancient terror   14. MyDreamForever - TimeCube   15. rgs_haker - Robo-time   16. Rutraple - Last Of Time   17. Sholar - SFTG   18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue   19. SVGames - World of chibisi   20. Ternox - Taimumari   21. Tymonr - NaiTime   22. WfalconW - Warping gun   23. WTALKER - WOW-70!   24. yavl - Viknights 
   Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| HanHoop | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 20:34 | Сообщение # 161 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Под манипуляцией временем понимается что-то конкретное или просто нечто вроде timeshift?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 162 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | возврат, инвертация, ускорение, замедление, перемещение (телепортация) во времени
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 163 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | HanHoop, Цитата LunarPixel (  )  разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| White9 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 164 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, а, к примеру, система в стратегии, при которой игрок может замедлять время (при этом замедляются все юниты), считается манипулированием временем? При замедлении игрок может более обдуманно отдавать приказы, осматривать карту и так далее
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 165 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |     Оригинальность и увлекательность игрового процесса
 |  
| 
 | 
 |    |  
| White9 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:37 | Сообщение # 166 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WTALKER, вопрос не об этом )
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:57 | Сообщение # 167 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | White9, как уже писали, можно и банальную паузу в игре подать, как манипуляцию со временем. В конечном итоге, то, насколько раскрыта тема и раскрыта ли она вообще, будут решать члены жюри.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MyDreamForever | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:35 | Сообщение # 168 |  
 
StrateG 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата White9 (  )  LunarPixel, а, к примеру, система в стратегии, при которой игрок может замедлять время (при этом замедляются все юниты), считается манипулированием временем? При замедлении игрок может более обдуманно отдавать приказы, осматривать карту и так далее     Ну очень натянуто.. Это же по сути просто замедление игры.   Режим тактики в dragon age тоже манипуляции времени?)
 |  
| 
 | 
 |    |  
| White9 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:41 | Сообщение # 169 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, ясно, спасибо )   MyDreamForever, понимаю, что натянуто, поэтому и спрашиваю ) Эх... Ладно, ещё что-нибудь прикручу )
 
 Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 24 Марта 2015, 00:42  |  
| 
 | 
 |    |  
| Lasmelan | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 02:30 | Сообщение # 170 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | White9, Bloons TD 5 - тоже игра с манипуляцией времени, там можно ускорить игровой процесс)
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    |  
| White9 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 11:56 | Сообщение # 171 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lasmelan, ну вот примерно это я подразумевал ) Просто мнения разделились - с одной стороны явная манипуляция временем (ускорение, замедление), а с другой - ведь персонажи игрока тоже будут подвержены этому, да и с сюжетом это никак не связано )
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kushnirenko | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 00:32 | Сообщение # 172 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А вот стандартные ресурсы которые идут как примеры к движку можно использовать?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Lasmelan | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 00:41 | Сообщение # 173 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | White9, а можно просто сделать, чтобы персонажи игрока не были подвержены) 
   А так это не манипуляция временем, так как время идет и идет, и невозможно на него повлиять.
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    |  
| falcoware | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 18:59 | Сообщение # 174 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware, открылся сайт http://gamiron.ru/ вроде все конкурсы заполнили!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 22:35 | Сообщение # 175 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Количество проектов для конкурса впечатляет.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| falcoware | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 09:06 | Сообщение # 176 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TLT, стоило повысить призовой фонд на 10к, как количество проектов удвоилось!  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Tymonr | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 12:42 | Сообщение # 177 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware, я просто только что купил движок, а тут конкурс)
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    |  
| KamiRonin | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:39 | Сообщение # 178 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  Количество проектов для конкурса впечатляет.      Цитата falcoware (  )  стоило повысить призовой фонд на 10к, как количество проектов удвоилось!        Кого то удивил расклад?? А так уже отметили про это.. 
   Всегда бы конкурсы не ниже 40К были - тут ажиотаааажжжж буууудеет всееегда бешеный!! :)))
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ternox | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 10:08 | Сообщение # 179 |  
 
Light my fire 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )  Количество проектов для конкурса впечатляет.      хорошо, если хотя бы треть доделает их.
  Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Rainforest | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:49 | Сообщение # 180 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А если я делаю пародию на другую известную игру, но сюжет, персонажи, диалоги и прочее изменены, это будет нарушать правила?
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |