Понедельник, 19 Апреля 2021, 06:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » kushnirenko [6]
Результаты поиска
kushnirenkoДата: Четверг, 13 Июля 2017, 19:19 | Сообщение # 1 | Тема: Площадки размещения игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, уважаемые пользователи. Я недавно задался вопросом, какие есть площадки размещения игр у разработчиков тех же стран СНГ. Я не беру во внимание такие платформы как Steam и тд. Я лично, знаю только falcoware, который, как по мне, уже зажрался. Какие еще есть ему альтернативы? (именно на просторах СНГ)
kushnirenkoДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:45 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - InOut (Не окончательное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот новый вариант:
kushnirenkoДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 08:51 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - InOut (Не окончательное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот так примерно?
kushnirenkoДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:20 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - InOut (Не окончательное название)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: Платформер;
Пространство: 2.5D;
Описание: В этой игре мы играем за робота который является узником глобальной программы. Эта программа пытается сымитировать мир, чтобы удержать нашего героя в себе. Так как действия проходят внутри программы, наш герой способен менять мир и структуру программы для себя. Главная задача игры не найти выход, а решить, хотим ли мы уйти или все же остаться?
Особенности:(Так как игра на ранней стадии разработки особо похвастаться нечем, кроме как прокрутки времени).
Использованные ресурсы: Для игры используются стандартные ресурсы которые предоставляет Unity 5.
Скриншоты:


Жду критики и советов smile



Отменен по личным обстоятельствам

Добавлено (01 апреля 2015, 23:20)
---------------------------------------------
Почему нет отзывов? Я бы хотел получить хоть какой то фидбэк.


Сообщение отредактировал kushnirenko - Понедельник, 06 Апреля 2015, 00:49
kushnirenkoДата: Среда, 25 Марта 2015, 00:32 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот стандартные ресурсы которые идут как примеры к движку можно использовать?
kushnirenkoДата: Понедельник, 05 Января 2015, 23:59 | Сообщение # 6 | Тема: SDL_RenderCopy не работает с массивом [РЕШЕНО]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Поиск по интернету не дал результатов, а очень гордые люди на StackOverflow, мне не ответили. Вот, собственно, в чем вопрос: в SDL я пытаюсь создать персонажа, который будет менять свой спрайт. Для этого я использую функцию SDL_RenderCopy. С SDL_Rect работает все отлично, а с SDL_Rect[], то есть с массивом, ну никак. Вот мой отрывок кода:
Код
SDL_RenderCopy(renderer, texture, &spritesCoords[spriteIndex], &sprPos);

А вот что пишет мне Visual Studio:
Код
Error    1    error C2664: 'int SDL_RenderCopy(SDL_Renderer *,SDL_Texture *,const SDL_Rect *,const SDL_Rect *)' : cannot convert argument 3 from 'SDL_Rect **' to 'const SDL_Rect *'    c:\users\kushnirenko\documents\visual studio 2013\projects\sdl_project\sdl_project\main.cpp    96    1    SDL_Project


Код
    2    IntelliSense: argument of type "SDL_Rect **" is incompatible with parameter of type "const SDL_Rect *"    c:\Users\kushnirenko\Documents\Visual Studio 2013\Projects\SDL_Project\SDL_Project\main.cpp    96    37    SDL_Project


Буду признателен за ответ или совет.

Добавлено (05 января 2015, 23:59)
---------------------------------------------
В общем я сам разобрался. Вот собственно решение:
Код
SDL_Rect left = { sprite * 32, 32, 32, 32 }; // Задаем наши данные массива
     SDL_Rect right = { sprite * 32, 64, 32, 32 };
     SDL_Rect up = { sprite * 32, 96, 32, 32 };
     SDL_Rect down = { sprite * 32, 0, 32, 32 };

     sprPos = { 10, 10, 32, 32 };

     spritesCoords[0] = left; // назначаем их в массив
     spritesCoords[1] = right;
     spritesCoords[2] = up;
     spritesCoords[3] = down;

     sprFrame = spritesCoords[spriteIndex]; // используем их

     SDL_RenderClear(renderer);
     SDL_RenderCopy(renderer, texture, &sprFrame, &sprPos); // profit


Сообщение отредактировал kushnirenko - Вторник, 06 Января 2015, 00:00
Форум игроделов » Записи участника » kushnirenko [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг