Среда, 25 Декабря 2024, 06:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015
Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015

Тема конкурса: Манипуляции временем


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме!!!!
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!!
- Опрятное оформление!!
- Отсутствие багов и грамматических ошибок!


1 место: 20000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 5000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.
Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.

Дополнительная номинация от пользователя Ordan:
Лучший ИИ: 500 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.

Особая благодарность falcoware и Saygon.



Список конкурсантов:

1. ASH2 - I have no time
2. cnstntn - Gnome's Age
3. cdmad - ACID
4. Flakky - Dilation
5. Gamaun - Watchmaker
6. Game_maker_8 - Bombing ball
7. Hobo_Gus - Girl with a rifle
8. IvanKorobko - Dangerous Darkness
9. Lasmelan - Jim the Redskin
10. Luxorix - Space Travel
11. metamorpho - KA-TH7X
12. minuzz - Woute
13. Misha2011 - Ancient terror
14. MyDreamForever - TimeCube
15. rgs_haker - Robo-time
16. Rutraple - Last Of Time
17. Sholar - SFTG
18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue
19. SVGames - World of chibisi
20. Ternox - Taimumari
21. Tymonr - NaiTime
22. WfalconW - Warping gun
23. WTALKER - WOW-70!
24. yavl - Viknights

Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP


HanHoopДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 20:34 | Сообщение # 161
уже был
Сейчас нет на сайте
Под манипуляцией временем понимается что-то конкретное или просто нечто вроде timeshift?
WTALKERДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 162
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
возврат, инвертация, ускорение, замедление, перемещение (телепортация) во времени
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 163
старожил
Сейчас нет на сайте
HanHoop,
Цитата LunarPixel ()
разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы


White9Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 164
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а, к примеру, система в стратегии, при которой игрок может замедлять время (при этом замедляются все юниты), считается манипулированием временем? При замедлении игрок может более обдуманно отдавать приказы, осматривать карту и так далее
WTALKERДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 165
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Оригинальность и увлекательность игрового процесса
White9Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:37 | Сообщение # 166
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, вопрос не об этом )
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:57 | Сообщение # 167
старожил
Сейчас нет на сайте
White9, как уже писали, можно и банальную паузу в игре подать, как манипуляцию со временем. В конечном итоге, то, насколько раскрыта тема и раскрыта ли она вообще, будут решать члены жюри.

MyDreamForeverДата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:35 | Сообщение # 168
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
LunarPixel, а, к примеру, система в стратегии, при которой игрок может замедлять время (при этом замедляются все юниты), считается манипулированием временем? При замедлении игрок может более обдуманно отдавать приказы, осматривать карту и так далее

Ну очень натянуто.. Это же по сути просто замедление игры.
Режим тактики в dragon age тоже манипуляции времени?)
White9Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:41 | Сообщение # 169
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ясно, спасибо )
MyDreamForever, понимаю, что натянуто, поэтому и спрашиваю ) Эх... Ладно, ещё что-нибудь прикручу )


Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 24 Марта 2015, 00:42
LasmelanДата: Вторник, 24 Марта 2015, 02:30 | Сообщение # 170
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
White9, Bloons TD 5 - тоже игра с манипуляцией времени, там можно ускорить игровой процесс)

Мое портфолио:
White9Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 11:56 | Сообщение # 171
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ну вот примерно это я подразумевал ) Просто мнения разделились - с одной стороны явная манипуляция временем (ускорение, замедление), а с другой - ведь персонажи игрока тоже будут подвержены этому, да и с сюжетом это никак не связано )
kushnirenkoДата: Среда, 25 Марта 2015, 00:32 | Сообщение # 172
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот стандартные ресурсы которые идут как примеры к движку можно использовать?
LasmelanДата: Среда, 25 Марта 2015, 00:41 | Сообщение # 173
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
White9, а можно просто сделать, чтобы персонажи игрока не были подвержены)

А так это не манипуляция временем, так как время идет и идет, и невозможно на него повлиять.


Мое портфолио:
falcowareДата: Среда, 25 Марта 2015, 18:59 | Сообщение # 174
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, открылся сайт http://gamiron.ru/ вроде все конкурсы заполнили!
TLTДата: Вторник, 31 Марта 2015, 22:35 | Сообщение # 175
Сейчас нет на сайте
Количество проектов для конкурса впечатляет.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcowareДата: Среда, 01 Апреля 2015, 09:06 | Сообщение # 176
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, стоило повысить призовой фонд на 10к, как количество проектов удвоилось! dry
TymonrДата: Среда, 01 Апреля 2015, 12:42 | Сообщение # 177
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
falcoware, я просто только что купил движок, а тут конкурс)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
KamiRoninДата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:39 | Сообщение # 178
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Количество проектов для конкурса впечатляет.

Цитата falcoware ()
стоило повысить призовой фонд на 10к, как количество проектов удвоилось!

smile Кого то удивил расклад?? А так уже отметили про это..

Всегда бы конкурсы не ниже 40К были - тут ажиотаааажжжж буууудеет всееегда бешеный!! :)))


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
TernoxДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 10:08 | Сообщение # 179
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Количество проектов для конкурса впечатляет.

хорошо, если хотя бы треть доделает их.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
RainforestДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:49 | Сообщение # 180
уже был
Сейчас нет на сайте
А если я делаю пародию на другую известную игру, но сюжет, персонажи, диалоги и прочее изменены, это будет нарушать правила?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг