Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 23.02.2015 по 20.04.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.02.2015 по 23.04.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 24.04.2015 по 30.04.2015
Тема конкурса: Манипуляции временем
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы. Тема может быть раскрыта как геймплеем, когда игрок непосредственно влияет на течение игрового времени, так и исключительно сюжетом.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №9". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная манипуляция временем: 1000 руб.
Дополнительная номинация от пользователя Ordan: Лучший ИИ: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Информационный партнер конкурса: канал Игродел Мастер - видеоуроки по разработке игр.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов:
1. ASH2 - I have no time 2. cnstntn - Gnome's Age 3. cdmad - ACID 4. Flakky - Dilation 5. Gamaun - Watchmaker 6. Game_maker_8 - Bombing ball 7. Hobo_Gus - Girl with a rifle 8. IvanKorobko - Dangerous Darkness 9. Lasmelan - Jim the Redskin 10. Luxorix - Space Travel 11. metamorpho - KA-TH7X 12. minuzz - Woute 13. Misha2011 - Ancient terror 14. MyDreamForever - TimeCube 15. rgs_haker - Robo-time 16. Rutraple - Last Of Time 17. Sholar - SFTG 18. Spirituellen_Impuls - The Last Custodian Prologue 19. SVGames - World of chibisi 20. Ternox - Taimumari 21. Tymonr - NaiTime 22. WfalconW - Warping gun 23. WTALKER - WOW-70! 24. yavl - Viknights
Открытое пользовательское голосование: ВЫБОР GCUP
|
|
| |
HanHoop | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 20:34 | Сообщение # 161 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Под манипуляцией временем понимается что-то конкретное или просто нечто вроде timeshift?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 162 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| возврат, инвертация, ускорение, замедление, перемещение (телепортация) во времени
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 163 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HanHoop, Цитата LunarPixel ( ) разработать игру, в основе которой лежит та или иная манипуляция со временем, включая всевозможные сопутствующие процессы
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 164 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, а, к примеру, система в стратегии, при которой игрок может замедлять время (при этом замедляются все юниты), считается манипулированием временем? При замедлении игрок может более обдуманно отдавать приказы, осматривать карту и так далее
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 165 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оригинальность и увлекательность игрового процесса
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:37 | Сообщение # 166 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, вопрос не об этом )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:57 | Сообщение # 167 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| White9, как уже писали, можно и банальную паузу в игре подать, как манипуляцию со временем. В конечном итоге, то, насколько раскрыта тема и раскрыта ли она вообще, будут решать члены жюри.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:35 | Сообщение # 168 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) LunarPixel, а, к примеру, система в стратегии, при которой игрок может замедлять время (при этом замедляются все юниты), считается манипулированием временем? При замедлении игрок может более обдуманно отдавать приказы, осматривать карту и так далее Ну очень натянуто.. Это же по сути просто замедление игры. Режим тактики в dragon age тоже манипуляции времени?)
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 00:41 | Сообщение # 169 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ясно, спасибо ) MyDreamForever, понимаю, что натянуто, поэтому и спрашиваю ) Эх... Ладно, ещё что-нибудь прикручу )
Сообщение отредактировал White9 - Вторник, 24 Марта 2015, 00:42 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 02:30 | Сообщение # 170 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| White9, Bloons TD 5 - тоже игра с манипуляцией времени, там можно ускорить игровой процесс)
Мое портфолио:
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 11:56 | Сообщение # 171 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ну вот примерно это я подразумевал ) Просто мнения разделились - с одной стороны явная манипуляция временем (ускорение, замедление), а с другой - ведь персонажи игрока тоже будут подвержены этому, да и с сюжетом это никак не связано )
|
|
| |
kushnirenko | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 00:32 | Сообщение # 172 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот стандартные ресурсы которые идут как примеры к движку можно использовать?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 00:41 | Сообщение # 173 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| White9, а можно просто сделать, чтобы персонажи игрока не были подвержены)
А так это не манипуляция временем, так как время идет и идет, и невозможно на него повлиять.
Мое портфолио:
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 18:59 | Сообщение # 174 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, открылся сайт http://gamiron.ru/ вроде все конкурсы заполнили!
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 22:35 | Сообщение # 175 |
Сейчас нет на сайте
| Количество проектов для конкурса впечатляет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 09:06 | Сообщение # 176 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, стоило повысить призовой фонд на 10к, как количество проектов удвоилось!
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 12:42 | Сообщение # 177 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я просто только что купил движок, а тут конкурс)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:39 | Сообщение # 178 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Количество проектов для конкурса впечатляет. Цитата falcoware ( ) стоило повысить призовой фонд на 10к, как количество проектов удвоилось! Кого то удивил расклад?? А так уже отметили про это..
Всегда бы конкурсы не ниже 40К были - тут ажиотаааажжжж буууудеет всееегда бешеный!! :)))
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Ternox | Дата: Четверг, 02 Апреля 2015, 10:08 | Сообщение # 179 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Количество проектов для конкурса впечатляет. хорошо, если хотя бы треть доделает их.
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Rainforest | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:49 | Сообщение # 180 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А если я делаю пародию на другую известную игру, но сюжет, персонажи, диалоги и прочее изменены, это будет нарушать правила?
|
|
| |
|