Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


LariayДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:17 | Сообщение # 461
FireCat
Сейчас нет на сайте
Зато номинация "Лучшая игра на Love2d" моя 100% biggrin

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
minuzzДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:22 | Сообщение # 462
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Ну, в том, что ты получишь призовое место, я и не сомневаюсь)

спасибо конечно) но я чет в своей игре сильно начал сомневаться) теперь и графика там плохая и левел-дизайн, и теме плохо соответствует, и вообще неинтересна) только т-сс, об этом ни кому happy
LasmelanДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:39 | Сообщение # 463
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
и теме плохо соответствует

Почему?) Соответствует! Игра интересная, люблю логические игры)


Мое портфолио:
AstralangelДата: Пятница, 31 Января 2014, 14:28 | Сообщение # 464
STF Games
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
спасибо конечно) но я чет в своей игре сильно начал сомневаться) теперь и графика там плохая и левел-дизайн, и теме плохо соответствует, и вообще неинтересна) только т-сс, об этом ни кому

Всегда так, когда сначала пилишь всю графику, потом программируешь, потом еще тестируешь сам все приедается, нужно или искать людей у которых глаз не замылен и присутствует способность адекватно оценивать, или постоянно совершенствовать продукт.


Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 15:26 | Сообщение # 465
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
6. Kirch (проект candypocalypse) - трезвым в это лучше не играть:)
9. lentinant (проект BlockTemple) - симпатичная графика, интересная механика. Понял, что чего-то недопонял, но сил биться дальше не было, т.к. не хватает динамики, стимулов двигаться вперед.
11. minuzz (проект HungryPig) - очень качественная игра. От коммерческого продукта отличается разве что размером. Но не считаю примером настоящего непрямого управления, т.к. оно по сути не опосредовано:)
12. MyDreamForever (проект strategy) - показалось очень свежо. Графика, музыка производят хорошее впечатление. Есть челендж. В минусах только некритичные баги
14. Ordan (проект Podkablychnik) - самая необычная игра из набора. Первая часть проходиться легко. Можно посмеяться. Но "сэкс" напрягает))
15. Raven84 (проект Шаронатор) - еще одна очень качественная игра. Порадовала графика. Огорчило отсутствие запятых между сложноподчиненными предложениями:)
24. wanrltw2000 (Ice Cream Master) - игра околоппрофессионального уровня. Графика приближает. Орфографические ошибки отдаляют. Жаль. Хотелось помочь:) Тем не менее, направление человечков считаю самым что ни на есть прямым управлением


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
EvilTДата: Пятница, 31 Января 2014, 15:33 | Сообщение # 466
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Anthem, я так понимаю ты прокомментировал, только, то во что играл?

AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 15:44 | Сообщение # 467
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
EvilT, верно. На вашу игру тоже стоит обратить внимание?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LariayДата: Пятница, 31 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 468
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
EvilT, верно. На вашу игру тоже стоит обратить внимание?

Что за странный вопрос?
По каким критериям Вы не снизошли до других проектов?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EldrineДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:00 | Сообщение # 469
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
По каким критериям Вы не снизошли до других проектов?

Мы не достойны его внимания, смирись sad


Модели оружия для CS:S
LariayДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:03 | Сообщение # 470
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ну так значит и оценки надо удалить.
Что за хрень, вместо 24 проектов, оценка давалась на основе 7ми.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
RutrapleДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:08 | Сообщение # 471
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lariay, Eldrine, это всегда была проблема открытых голосований, часто мало объективизма, помощь друзей (голоса) и тому подобное.
Я бы не стал возмущаться, а оставил бы все на совести организаторов конкурса и пользователей GCUP.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 472
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lariay, я не судья и оценок не давал) Играл в то, на что хватило времени и сил. Хотел посмотреть и твою игру, но она не далась

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AirwoltДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 473
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Орфографические ошибки отдаляют

Уже много людей на это жаловалось.
А я и торопился, и проверить все забыл cry Так и получилось, что из-за ошибок все испортилось.
Надо же было так слова написать, я очень расстроен.
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:16 | Сообщение # 474
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, ничего из-за ошибок не испортилось. Просто чуточку смазали картину в целом. Как игра, твое творение одно из лучших!
Был бы рад помочь в следующий раз с корректурой текста:)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 31 Января 2014, 16:37
LariayДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:17 | Сообщение # 475
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Идеалист. Поборник добра, справедливости и света=) Серьезен, но с ч/ю. Не меркантилен.

Не увидел ни добра, ни справедливости.

Цитата Anthem ()
Lariay, я не судья и оценок не давал) Играл в то, на что хватило времени и сил. Хотел посмотреть и твою игру, но она не далась

Начиная голосование за игры, Вы автоматом становитесь судьей и гласом GCUP, который выбирает лучшую игру, которая получит денежный приз. Какой-никакой.

Если не хватило времени и сил, то и вообще голосовать не надо. Вдруг игре ЕвилТ не хватает как раз 1 голоса, чтобы получить номинацию, но его нет, потому что у судьи нет времени и сил?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:29 | Сообщение # 476
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lariay, тебя огненный кот что-ли укусил? Хватит пороть горячку. Здесь не тема для голосования. И не считаю, что у провокаторов есть право пенять на добро и справедливость

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
LariayДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 477
FireCat
Сейчас нет на сайте
Anthem, здесь тема для обсуждения конкурса. И я вправе говорить, что твое голосование несостоявшееся.
Во-первых, потому что за слова не отвечаешь.
Во-вторых, потому что голосование не объективное.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
MyDreamForeverДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:35 | Сообщение # 478
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата
Lasmelan, MyDreamForever, да, ждать тяжеловато, но организаторов понять можно, и было бы нечестно их за это винить, и вообще спасибо им за конкурс...)

Дак никто их и не винит.

Цитата wanrltw2000 ()
Надо же было так слова написать, я очень расстроен.

Не переживай wink
Мы вон вообще уровни не успели сделать, теперь многие жалуются что игра очень лёгкая, с чем я и согласен.
minuzzДата: Пятница, 31 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 479
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Почему?) Соответствует! Игра интересная, люблю логические игры)

Я тоже люблю, спасибо)

Цитата Astralangel ()
Всегда так, когда сначала пилишь всю графику, потом программируешь, потом еще тестируешь сам все приедается, нужно или искать людей у которых глаз не замылен и присутствует способность адекватно оценивать, или постоянно совершенствовать продукт.

Ты прав, но и совершенствовать его(продукт) можно постоянно, ведь как создатель всегда видишь больше неудачных моментов или косячков различных... кажется что можно и получше реализовать тот или иной момент. не представляю как создатели какого-нибудь meat boy'a на свое детище смотрят? несколько лет жизни, заниматься одной игрой. cool
lentinantДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:39 | Сообщение # 480
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Читаю я отзывы на свою игру, и не могу понять, что в ней не так. Как можно добавить динамики пошаговой игре? Ну, не считая передвигающихся врагов (у этого пункта тоже есть нюансы, если брать во внимание текущий вариант сражения). Еще интересно, до какого уровня люди доходят. Там ведь чем дальше, тем больше контента.

Да, кстати, думал над критериями Ордана насчет определения непрямого управления, и понял, что лемминги под него тоже не подпадают biggrin


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 31 Января 2014, 19:40
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг