Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014 Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014 Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014
Тема конкурса: Непрямое управление.
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 10000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 6000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1500 руб. Самое интересное непрямое управление: 500 руб.
Особая номинация от модератора allxumuk:
Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.
Особая номинация от IvanKorobko:
За лучшую визуализацию: 2000 руб
Особая номинация от Anthem:
Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.
Особая номинация от kvestpro:
За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.
Особая номинация от pixeye:
За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2
Номинация от Tiendil: Цитата 100$ + год премиума в «Сказке»
- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет; - преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий; - если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.
Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:57 | Сообщение # 441 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Цитата А что, ИИ - интересная и в меру сложная тема) Согласен.Очень интересно.Помню как-то раз для одной игры (не доведенной до конца) пытался создать ИИ робота паука,который бы двигался за героем,когда тот в его поле зрения,перепрыгивал через ямы,препятствия и мог бы оценивать окружающую обстановку. Даааа.Давненько было дело! И если честно,то тогда сделал только наполовину все. Но сейчас опыта побольше и интересно было бы себя испытать! Правда боюсь следующие несколько Гамиронов прийдется пропустить! Добавлено (30.01.2014, 14:52) --------------------------------------------- EvilT, Цитата пару обзоров на наиболее понравившиеся игры. если не кто не против конечно же=)) Я думаю никто из создателей против не будет.Ведь любой обзор (каким бы он не был)- это всегда бесплатная реклама для игры. Добавлено (30.01.2014, 14:57) --------------------------------------------- mobipak, Цитата Так нечестно, потому у обладателей Construct - есть пятикратное премущество - оно уже в конструктор встроено. Ну что за чушь?! Ни в одном конструкторе нет готового встроеного ИИ в том виде,в котором он нужен! Или ты хочешь сказать,что если я хочу к примеру создать шахматы,то мне достаточно поставить один блок в Construct и мой противник-компьютер сможет играть в шахматы.Или я захочу создать стратегию и там уже блоком есть готовый ИИ для войска врага,которое бы само искало ресурсы,добывало их,строило здания и атаковало игрока?! Все это создается руками и своей головой и скажу,что это довольно таки не простая задача: заставить компьютер хоть немного мыслить.Это множество заранее прописанных алгоритмов поведения!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:20 | Сообщение # 442 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| ИИ - это довольно широкое понятие. В конструкторе есть некоторые заготовленные объекты (например, есть Path-Finding). К тому же непонятно, к чему применять этот ИИ - вы приводите разные примеры.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 30 Января 2014, 15:21 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:35 | Сообщение # 443 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Цитата ИИ - это довольно широкое понятие. В конструкторе есть некоторые заготовленные объекты (например, есть Path-Finding). К тому же непонятно, к чему применять этот ИИ - вы приводите разные примеры. В том то и дело. Применяя термин ИИ (т.е. искусственный интеллект),многие предполагают как бы так выразиться "возможность компьютера мыслить".Все те примеры,что я привел - это и есть примеры ИИ в играх.А то что ты говоришь "например, есть Path-Finding",так это только один единственный алгоритм поиска пути (если я правильно понимаю,т.к. с Construct не работал).Но этого не достаточно.Нужно научить персонажа не только искать кратчайший путь без препятствий,но еще и самому выбирать куда ему идти,зачем,когда,что попутно делая на пути и т.д. Т.е. это более объемное понятие. Попробуй сам поделать.Это достаточно интересно! К примеру сделать игрока в платформере,которым мы управляем,ты сможешь.А попробуй сделать врага,который бы сам бегал,"видел" ямы и перепрыгивал через них,находил кнопки для открывания дверей и открывал их. Этого в конструкторах нет,но создавать это самому чертовски интересно и не так просто,как кажется на первый взгляд!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 30 Января 2014, 15:38 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 444 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Этого в конструкторах нет,но создавать это самому чертовски интересно и не так просто,как кажется на первый взгляд! Я в своем царе уже долгое время разрабатываю ИИ и это кайф когда твои творения оживают, думают и делают выбор. Соответсвенно ИИ это набор функций и процедур дающих персонажу возможность выбора действия, если ИИ не может делать выбор то это уже не ИИ, а обычная процедура.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 445 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Я в своем царе уже долгое время разрабатываю ИИ и это кайф когда твои творения оживают, думают и делают выбор. Соответсвенно ИИ это набор функций и процедур дающих персонажу возможность выбора действия, если ИИ не может делать выбор то это уже не ИИ, а обычная процедура. И что вы обсуждаете? ;/ Думаете фалко будет делать конкурс ИИ? Как он с него получит профит? И что должны в таком случае делать художники?
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 16:24 | Сообщение # 446 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) И что вы обсуждаете? ;/ Думаете фалко будет делать конкурс ИИ? Как он с него получит профит? И что должны в таком случае делать художники? А что? Нельзя сделать игру с графикой и ИИ?
Мое портфолио:
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 447 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) А что? Нельзя сделать игру с графикой и ИИ? А толку делать графику, продумывать сюжет, искать музыку если оценить будут ИИ, конкурс по сути для программистов. Цитата Чур следующий конкурс по разработке ИИ
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 30 Января 2014, 18:17 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 448 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) А толку делать графику, продумывать сюжет, искать музыку если оценить будут ИИ, конкурс по сути для программистов. В смысле? Непрямое управление - задача тоже для программистов, а оценивать игру будут в целом.
Мое портфолио:
|
|
| |
Newsdownloads | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 449 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| Друзья мои, вы спорите об идее, которую вообще неизвестно, возьмут ли в конкурс когда-либо. Зачем спорить о том, что может/не может быть? Давайте жить дружно
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 10:26 | Сообщение # 451 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, Цитата мою игру многи тупо игнорят,2 ое писали коментарии по всем играм,про мою игру и меня ни слова.... Если речь про меня,то я по твоей игре отправлял комментарий! Но не новым сообщением,а добавлением текста в старое. По твоей кстати написал больше всего! Думаю прислушаешься и исправишь недочеты.Хотя можешь конечно поступить и по своему,я же все-таки не гуру-игродел! Добавлено (31.01.2014, 10:19) ---------------------------------------------
Цитата 15. Raven84 (проект Шаронатор) - 6/10 смешанная графика портит впечатление, да шарик ни о чем - создан помогать людям, а в реале люди дожны ему помогать. Со смешанной графикой от части согласен,но второй довод совершенно неубедителен! Я не претендую на игру с закрученным и логичным сюжетом,да и к тому же он в игре такого плана не очень то и нужен.Скорее в качестве приятного дополнения.Но то что как вы говорите "люди ему помогают" объяснено сюжетно, ведь робот еще не доделан и на стадии тестирования,да и к тому же в конце игры открывается вся правда. P.S. А если же судить по логическим нестыковкам и т.д., то есть игры и на много абсурднее в этом плане! Добавлено (31.01.2014, 10:26) --------------------------------------------- Да и вообще у некоторых судейщиков оценки выставлены непонятным образом (и я не имею ввиду только mobipaka ).Я вообще не решился ставить оценки,потому что очень сложно поставить ее обоснованно и так чтобы она соответствовала.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:16 | Сообщение # 452 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Raven84, ну насчет сюжета в "Шаранотре" могу сказать, что лично мне он действительно был Цитата Raven84 ( ) в качестве приятного дополнения. , игра как-то более целостно с ним смотрится, что ли)
а насчет судейства, так лично я вообще против того что конкурсанты могут голосовать, пусть даже нельзя свою игру оценивать) в любом случае участник не может быть Полностью объективен, ну мне так кажется)
а вообще я хотел сказать, что жду не дождусь результатов)! как думаете, есть шанс что их сегодня огласят?
Сообщение отредактировал minuzz - Пятница, 31 Января 2014, 12:17 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:47 | Сообщение # 453 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) а вообще я хотел сказать, что жду не дождусь результатов)! как думаете, есть шанс что их сегодня огласят? Скорее всего, завтра утром, а, может быть, и позже)
Мое портфолио:
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:52 | Сообщение # 454 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) а вообще я хотел сказать, что жду не дождусь результатов)! как думаете, есть шанс что их сегодня огласят? Вечером первого, а может быть и утром второго.. Наверняка кто-то из судей ещё не проголосовал
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 12:54 | Сообщение # 455 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Вечером первого, а может быть и утром второго.. Наверняка кто-то из судей ещё не проголосовал Да, в прошлый раз результаты перенесли...
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Пятница, 31 Января 2014, 12:54 |
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:01 | Сообщение # 456 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) так лично я вообще против того что конкурсанты могут голосовать, пусть даже нельзя свою игру оценивать) в любом случае участник не может быть Полностью объективен, ну мне так кажется) Ну почему же? Я к примеру оценивал по тому, насколько мне игра нравится. И я вижу, что несколько игр сильнее моей И я бы объективно дал им места выше, чем себе)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:07 | Сообщение # 457 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Ну почему же? Я к примеру оценивал по тому, насколько мне игра нравится. И я вижу, что несколько игр сильнее моей И я бы объективно дал им места выше, чем себе) я ведь не говорю, что все оценили "не объективно")) я к тому что необъективность возможна, вот я бы например вряд ли смог абсолютно честно судить) так что я здесь скорее по себе сужу, и от себя лично говорю) это имхо мое было)
Lasmelan, MyDreamForever, да, ждать тяжеловато, но организаторов понять можно, и было бы нечестно их за это винить, и вообще спасибо им за конкурс...)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:08 | Сообщение # 458 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Lariay, Я бы, наверное, всем играм дал бы места выше, чем себе)) если бы играл во все) Цитата minuzz ( ) а насчет судейства, так лично я вообще против того что конкурсанты могут голосовать, пусть даже нельзя свою игру оценивать) в любом случае участник не может быть Полностью объективен, ну мне так кажется) Но в любом случае он проголосует за одну или две игры - лучшая игра по его мнению и лучшее непрямое управление. А оценки остальных игр всё равно не будут засчитаны.
Мое портфолио:
|
|
| |
minuzz | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:11 | Сообщение # 459 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Но в любом случае он проголосует за одну или две игры - лучшая игра по его мнению и лучшее непрямое управление. тоже верно, и выбрать эти две игры вполне себе можно) не предвзято и честно.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:15 | Сообщение # 460 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) тоже верно, и выбрать эти две игры вполне себе можно) не предвзято и честно. Ага)
Ну, в том, что ты получишь призовое место, я и не сомневаюсь)
Мое портфолио:
|
|
| |
|