Пятница, 19 Апреля 2024, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Game_maker_8 [391]
Результаты поиска
Game_maker_8Дата: Воскресенье, 26 Ноября 2023, 14:22 | Сообщение # 1 | Тема: Платформы компиляции GM - новая лицензия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю можно обновляться, сам тоже много лет покупал на мобилки версию и сеййчас все норм

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Четверг, 19 Октября 2023, 13:32 | Сообщение # 2 | Тема: Новая социальная сеть REPUBLIK раздаст криптовалюту
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Republik — это Web3 социальная сеть, где мы можем зарабатывать поинты XP за простые действия, которые потом будут конвертированы в их токены RPK. Обменять поинты на токены можно будет уже в октябре, а листинг монет RPK на биржах обещают на ноябрь 2023 года. Инвестиций на 3.5 млн$ среди партнеров Tron и Binance. Подробности можно найти на сайте и тд.

Сколько можно будет получить неизвестно, лично я воспринимаю это как игру, если по итогу крипта будет стоить много, то будет отлично, если нет, то нет.
Переходим на сайт: app-link.republik.gg и регистрируемся через почту.

За что дают XP, все просто:

1) За каждые 5 подписчиков (followers), заходим к кому-нибудь в подписчики и подписываемся на 200 человек, почти все отвечают взаимностью, и так каждый день. (За это легче всего получать бонусы!)
2) За то что ежедневно входим.
3) Каждый день за 10 полученных лайков.
4) Каждый день за 5 поставленных лайков.

Собираем XP, и ждём когда XP сможем обменять на RPK.



Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Четверг, 19 Октября 2023, 13:33
Game_maker_8Дата: Пятница, 19 Мая 2023, 09:27 | Сообщение # 3 | Тема: Набор в команду "Unusual Games"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще актуально?

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 21:50 | Сообщение # 4 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Тогда такие косяки можно простить

Благодарю

Там именно горело, до ночи отправить нужно было, другие более значительные правки делал, уже потом как играть начали, понял, что прям косяк,что не сделал меню

Добавлено (16 Мая 2023, 21:55)
---------------------------------------------

Цитата Storm54 ()
Почему игроки должны давать кредит доверия к игре, демка которой настолько сырая?

То что игра на раннем этапе в стиме написано. Расчёт на то, что пока буду делать игру, заинтересованные игроки смогут влиять на разработку. Когда она игра на ранней стадии это делать значительно легче +копятся вышлисты
Уже собрал интересные идеи (Не считая багов)

Добавлено (16 Мая 2023, 21:56)
---------------------------------------------
v 0.001 - кол-во нолей - это пространство для маневра


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 21:40 | Сообщение # 5 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Зачем вообще эта демка нужна на текущий момент?

Для участия в фестивале в Стим «Играм быть»: июнь

Добавлено (16 Мая 2023, 21:44)
---------------------------------------------
Цитата Storm54 ()
банальными косяками, которые еще и приводят к полной потере прогресса.

Выше ответил уже причину, как только появится время свободное сразу поправлю (до старта фестиваля)


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Вторник, 16 Мая 2023, 21:44
Game_maker_8Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 08:47 | Сообщение # 6 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Раз уж визуальный стиль выбран такой, то и геймплей, думаю, стоит делать более казуальным...

Скорее всего да, буду думать в эту сторону :D


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Вторник, 16 Мая 2023, 08:46 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата t111 ()
Всем привет! У меня стоит бесплатная версия GMS2 без подписки, когда запускаю игру для предпросмотра, все спрайты или любая графика с рваными краями, хотя в IDE всё норм. Gms2 убивает сглаживание или это только в браузерном предпросмотое так? В exe будет норм? Не могу проверить, так как нет подписки.

Опции игры ->Графика ->Gx.Games->размер страницы текстуры выбираешь максимальный-> предварительный просмотр->применить-> ок
Должно помочь


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Суббота, 13 Мая 2023, 14:44 | Сообщение # 8 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
ай-яй-яй, неспособен адекватно воспринять критику

Способен воспринимать адекватную критику,:)


Цитата TLT ()
допустил такую примитивную оплошность управления

Если про выделение и отправку в ручном режиме ,то мне так лично удобно и нравилось пока тестил, но уже от других людей узнал, что это не совсем удобно и через время надоедает.
В следующей версии буду думать как обыграть этот момент, с одной сторон действительно не совсем удобно а с другой, если сделать всё автоматизированно то игра может превратиться в мультик. Буду думать как найти баланс. Тут то и пригодится обраная связь от игроков, возможно у кого-то будут хорошии идеи

Цитата TLT ()
Хотя, уже пора было реализовать паузу, меню и подтверждение выхода

Тут физически не успел сделать по времени, нужно было отправить в Steam как можно раньше, поставил "затычки", неудобно получилось, в следующем обновлении заранее продумаю этот момент

Всё недочеты и идеи, которые пишут игроки сохраняю, чтобы в следующем обновлении исправить

Добавлено (13 Мая 2023, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата Storm54 ()
отсутствует какой-либо внятные UI для отображение выделенных юнитов, отсутствует группировка по горячим клавишам,

В следующем обновлении добавлю

Цитата Storm54 ()
юниты бегут в точку, где расположен курсор, даже если я кликаю на элемент UI.

Это иправлял, не должно быть, но проверю

Цитата Storm54 ()
В целом это не отличается от какого-нибудь Age Of Empires или Казаков

Стараюсь держать уровень, спасибо :D Все остальное в следующих обновлениях


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Суббота, 13 Мая 2023, 11:26 | Сообщение # 9 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Поиграл 10 минут. Затянутое начало, нигде не объясняется, что можно строить несколько хижин лесорубов. Совершенно неудобное управление юнитами: отсутствует какой-либо внятные UI для отображение выделенных юнитов, отсутствует группировка по горячим клавишам, отсутствует автоматическое повторение работы; юниты бегут в точку, где расположен курсор, даже если я кликаю на элемент UI.

В целом это не отличается от какого-нибудь Age Of Empires или Казаков, за исключением очень примитивной графики и того, что в упомянутых играх богатая система возможностей и множество технологий, а здесь вообще никакой глубины геймплея нет и управление неудобное.

Спасибо за информацию, в будущем, естественно, поправим


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Суббота, 13 Мая 2023, 08:47 | Сообщение # 10 | Тема: Pitchfork Battles Demo Steam
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Движок: GameMaker
Графика: Adobe Photoshop
Анимации: Spine 2d


Pitchfork Battles - это увлекательная стратегическая игра, в которой игроку предстоит развивать свое поселение, начиная с добычи древесины и строительства зданий, таких как коровники и свинарники, которые помогут развивать деревню и обеспечить ее процветание. Однако, игрок должен учитывать, что ресурсы ограничены, поэтому ему придется проявить свою стратегическую мысль, чтобы эффективно организовать свои ресурсы и построить наиболее эффективное королевство.
Помимо этого, игроку предстоит вести войну с соседними деревнями врагов, используя свою армию и героев для проведения атак и защиты. Игрок должен усовершенствовать свою армию и укрепить оборону своей деревни, чтобы выжить и одержать победу.



Стройка поселения начинается с добычи древесины, и дровосек – важный член команды. Он не только снабжает игроков необходимым ресурсом, но и является одним из ключевых персонажей, необходимых для процветания деревни. Представьте, как лесоруб без труда раскладывает деревья на куски, не оставляя ни одной щепки вокруг себя. В таком случае, вы можете быть уверены в том, что ваше поселение получит достаточное количество древесины для стабильного развития.



Рыбак быстрым движением руки через каждые несколько секунд выбрасывает из воды свой улов. Рыбы являются важным источником пищи для деревни, и качественный рыболов может помочь обеспечить ее продуктами. Располагаясь на берегу озера или моря, рыбный промысел может стать для вас весьма выгодным занятием. Так что, если вы хотите дать импульс развитию своего поселения – наймите на работу рыболова!



Крестьяне с вилами в руках готовы защитить свои дома и поселение любой ценой. Но не забывайте – это война! Враги могут быть опасны и чрезвычайно хитры, поэтому ваша армия должна быть готовой к бою, к действиям и к трудностям. Разработайте свою тактику, соберите воинов и делайте все возможное, чтобы одержать победу!



В данный момент игра на раннем этапе разработки. Пишите ваши идеи и пожелания, и самые интересные идеи мы реализуем.
Также требуется ваша поддержка – добавь игру в список желаемого, так ты поможешь разработке игры и узнаешь новости самым первым.

Скачать игру и добавить в список желаемого можно в Steam
Группа в ВКонтакте


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Четверг, 09 Февраля 2023, 12:17 | Сообщение # 11 | Тема: Как остановить проигрывание анимации у спрайта в GMS2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя image_speen=0
нужно image_speed=0


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Пятница, 16 Декабря 2022, 12:15 | Сообщение # 12 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
о 100к бюджет. Гамирон 18, Игры на Фалько Дивжке. Что скажете?

За двумя руками, только не на фалько движке


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Вторник, 06 Сентября 2022, 00:46 | Сообщение # 13 | Тема: Pitchfork battles
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
У юнитов, которые клонируются, лучше убрать индивидуальность - для этого в стратегиях используют униформу. Например, чтобы это были одинаково одетые солдаты в касках, где не видно цвета волос, глаз и пр. А

Я планирую попробовать сделать генератор для юнитов. Например, каждый десятый будт лысым, каждый пятый с усами, кто-то с бородой, а кто-то без и тд. В итоге получатся все как бы одинаковые, но в тоже время разные. Если получится это совместить с анимацией, то так и оставлю.

Цитата TLT ()
А так - хорошо


Спасибо :D

Цитата TLT ()
Нужно больше деталей, типа камыша и грязи на берегу озера.


Этим тоже займусь чуть позже


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Понедельник, 05 Сентября 2022, 22:28 | Сообщение # 14 | Тема: Pitchfork battles
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Движок: GameMaker
Графика: Adobe Photoshop
Анимации: Spine 2d

Pitchfork battles - стратегия, в которой вам предстоит развивать экономику поселения, выполнять различные сюжетные задания и захватывать деревни врагов.

Скрин



Первая демка. В ней почти нет геймплея, но уже можно оценить некоторые функции и общую атмосферу игры.

Прошу оценить общее впечатление, и дать рекомендации по тому, что стоит поменять или добавить в игру в будущем.

Скачать демо можно тут
Более подробная информация есть в вк ( тут )


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(

Сообщение отредактировал Game_maker_8 - Понедельник, 05 Сентября 2022, 22:42
Game_maker_8Дата: Пятница, 14 Января 2022, 16:37 | Сообщение # 15 | Тема: Вот как надо делать свою графику для игры (Не для Ленивых!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кому надо? Где своя? Что есть графика?


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2021, 12:11 | Сообщение # 16 | Тема: GMS2 gmk
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oletron ()
какое-то извразенство...
а по другому никак низя?




Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Суббота, 25 Декабря 2021, 15:19 | Сообщение # 17 | Тема: GMS2 gmk
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Импортируешь в гм 1.4, сохраняешь в gmz, а gmz открываешь в гмс 2

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Понедельник, 08 Ноября 2021, 10:56 | Сообщение # 18 | Тема: Идея игры "Полеты и уничтожение драконов"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
еще можно разделить экран на 2 части, если гарри поттеру ударили в левый глаз, то левая половина экрана черная, если в правый , то правая половина экрана черная соотвыественно, если в два сразу то он летит по x y и z на автопилоте

Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Вторник, 17 Августа 2021, 22:18 | Сообщение # 19 | Тема: Где купить дешёвые ключи от игр в стиме?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где купить дешёвые ключи от игр в стиме поиграть?
Напишите сайты ,пожалуйста, можно иностранные, не принципиально
Знаю есть сайты, но какие из них проверенные не знаю


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Game_maker_8Дата: Воскресенье, 13 Июня 2021, 21:41 | Сообщение # 20 | Тема: GM1.4 Одно и тоже значение функции irandom()
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kakaroshki ()
Спасибо большое. Я читал про функции рандома, но почему-то там не было написано что надо писать randomize(). Ещё раз спасибо!

Да пожалуйста!


Я на столько стар ,что участвовал в 1 гамироне :'(
Форум игроделов » Записи участника » Game_maker_8 [391]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг