Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
|
|
LunarPixel | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013
Тема конкурса: Один в поле не воин
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.
1. Alexis-63 - Insanity 2. Archon - LiberatorsTale 3. Creearc - Pixel Heroes 4. dddmax - holy shit game 5. Duwa - Admirals on the atoll 6. EvilT - Hot-Zomb 7. First - Faster then 8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia 9. GameLoper - Perpindius 10. Gentza - Meadrope 11. inventrix - Gunfighter's 1.0 12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet 13. Limbo - Thermopylae_1.0 14. MAKCim565 - Tribal 15. metamorpho - Danko_castle 16. mitch - Notandor 17. MyDreamForever - 3 chibi arena 18. Sholar - Knightly Adventure 19. TideS - Grief Trigger 20. wanrltw2000 - Dream 21. WfalconW - doomed star 22. zisX - Presto 23. Адекват - MayasSpirits
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб. Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб. Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 18:15 | Сообщение # 281 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) может попробовать и прочувствовать это с фалко это еще сильнее усугубит последующие контакты с издателями, лол
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 18:32 | Сообщение # 282 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, "Юный ДЭвелопер, Фалко прийдет за тобой!"
Насчет баснословных прибылей, что получает директор - это миф. Один месяц влетел в минус -54т рублей. Жена 3 месяца потом пилила. Средняя же моя зп 20Т рублей.
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:08 | Сообщение # 283 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Средняя же моя зп 20Т рублей. круто, что вы открытые. но если подумать серым веществом, то это ТВОЯ зп. у игроделов же в разы меньше. даже возьмем 2к в месяц - это не серьезно же
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 284 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такое чувство, что у всех просто дикая ненависть к фалко и они не знают, чтобы еще написать, чтобы его задеть. Если подумать еще лучше, то для фалко это зарплата, а для игроделов дополнительный заработок. Если еще лучше подумать, то никто насильно не заставляет с фалко работать, если условия не нравятся, и фалко не обязан повышать выплаты в угоду необоснованно озлобленных масс. Можно еще лучше подумать, и понять, что сотрудничество с фалко никакого вреда не принесет, и если потом с хорошей игрой обратиться к крупному издателю он не скажет "фу, да ты пока в школе учился, фалко игры отдавал, не будем мы с тобой работать." Так что прекращайте уже это, как минимум в данной теме, ибо оффтоп.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:20 | Сообщение # 285 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, почему несерьезно? 2т вкладываешь в Пирамиды - уже 20т жить можно!
|
|
| |
MadMax | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 286 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) MadMax, почему несерьезно? 2т вкладываешь в Пирамиды - уже 20т жить можно! пирамиды эта лахатрон пасаны. мавроди кидала
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:00 | Сообщение # 287 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ой, да ладно гнать на фалко. Мне одному его жалко? Вот нечего, как-то купит их Юбисофт, он будет всем издателям - издатель
|
|
| |
Switch | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:12 | Сообщение # 288 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да хватить уже вам. Успокойтесь наежать - пишите по теме. Какие у кого мнения об победе среди участников? Кто выйдет в топ? Ваши варианты!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 289 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2 месяца, отведенные на разработку, подходят к концу. У кого как идут дела?
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 290 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Все не успевают. Во-от.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 291 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) 2 месяца
Пфф, я 2 недели назад только начал игру делать.
Думаю может успею.
|
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 292 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Эх, знал бы я что все так сложится, и начал бы разработку с начала срока, игра получилась бы просто 10/10.
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:49 | Сообщение # 293 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Эх, знал бы я что все так сложится, и начал бы разработку с начала срока, игра получилась бы просто 10/10. Оправдания-оправданушки.
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:19 | Сообщение # 294 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, как всегда слегка переоцененные силы и возможности. Схожу с дистанции.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 18:26 | Сообщение # 295 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| У меня вдруг перелет на отдых перенесли с 20 числа на завтра. Так что игру дописывать буду уже лежа на берегу моря. Задротство как оно есть.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
First | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 23:26 | Сообщение # 296 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Схожу с дистанции.
Боюсь, что оно и ком не доберётся
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 23:59 | Сообщение # 297 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, у меня все норм, вроде успеваю. Переоценил силы, конечно, когда услышал про "2 месяца разработки", но быстро среагировал и сократил игру Теперь успею
|
|
| |
Limbo | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 21:44 | Сообщение # 298 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне пришлось месяц собирать команду :-D Нашёл аж трёх художников и женился на композиторе :-D Благо програмер был :-D Так что, можно сказать, благодаря этому конкурсу у меня есть команда людей, готовая и дальше со мной работать Так что, даже ес мы ничего не получим - будет нам счастье, ибо конкурс уже принёс свои плоды Что там нужно, чтоб получить поощрительный приз - "Самая интересная командная работа"?))
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 299 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Limbo) и женился на композиторе завидую....
еслиб можно было бы женеится на моделлере или прогере=)))хм=))) но блин они парни=((Добавлено (18.08.2013, 17:27) --------------------------------------------- First, не ври..ты разработку начал еще до моего ДР... значит недели 4 назад
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:16 | Сообщение # 300 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Limbo) Самая интересная командная работа Так.. я, похоже, многих ввел в заблуждение этим, поправил. Имеется в виду, командная работа игровых персонажей, т.е. самое интересное их взаимодействие
|
|
| |