Вторник, 17 Сентября 2019, 17:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Limbo [63]
Результаты поиска
LimboДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 21:05 | Сообщение # 1 | Тема: проблемы с входом в GooglePlay на последних обновах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня всё постоянно обновляется, Drive API включали - не помогло.
Откатиться не могу и на основном и на бэта каналах одна и таже версия
LimboДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:05 | Сообщение # 2 | Тема: Баг в столкновении со стеной
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В своё время где-то украл очень удобный кусок кода (а может и частично доработал, хз, не помню):

"Step Event"
Код

right = keyboard_check(k_right);
left = -keyboard_check(k_left);
up = -keyboard_check(k_up);
down = keyboard_check(k_down);

//Movement
hmove = left + right;
vmove = up + down;

hsp = hmove * (speh - abs(vmove/2));
vsp = vmove * (spev - abs(hmove/2));

//Collision
if (place_meeting(x+hsp,y,o_wall)) then {
while(!place_meeting(x+sign(hsp),y,o_wall)) {
x += sign(hsp);}
hsp = 0;} x += hsp;

if (place_meeting(x,y+vsp,o_wall)) then {
while(!place_meeting(x,y+sign(vsp),o_wall)){
y += sign(vsp);}
vsp = 0;} y += vsp;


где:
spev - скорость вертикальная
speh - скорость горизонтальная
o_wall - стена


Сообщение отредактировал Limbo - Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:05
LimboДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 16:53 | Сообщение # 3 | Тема: проблемы с входом в GooglePlay на последних обновах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Такая проблема возникла с последними обновами гамака (Мастер ключ):

Есть кнопка в игре под Андроид, при нажатии на которую запускается скрипт:
Код

if !achievement_login_status() {
    achievement_login();
    } else {
        achievement_show_achievements();
        };


В Draw этой кнопке прописано:
Код

if !achievement_login_status() {
    image_index=0;
    } else {
        image_index=1;
        };


Когда я жму в игре на кнопку вылезает окошко ГуглПлей, подключение, затем оно исчезает и идёт стандартное колечко загрузки Андроида, которое через несколько секунд пропадает. Тоесть всё, вроде бы нормально, но вот только по окончанию всего этого НИЧЕГО не происходит. Не появляется даже пресловутая табличка с моим "уровнем" гугла.

- В настройках Андроида галочка стоит на "Enable Google Services" и App ID введён верно
- сам Экстеншн загружен в проект (как есть, тоесть в него не лазил)
- полностью переустановил SDK и NDK андроида и всё обновил до актуальных версий
- основные настройки Андроида в Гамаке без изменений (только Name и Package name стоят актуальные)

Что может быть не так?

P.S. Автологин к GooglePlay я отрубил в XML файле (уже после обнаружения бага, но автологинилось точно также...тоесть никак)
P.P.S В старой версии Гамака всё работало норм (когда Android settings состояли только из AppID).
P.P.P.S. Демка GooglePlay extension тоже не работает. Push notifications при этом работают :-\
LimboДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 17:38 | Сообщение # 4 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Версия: 1.0.6:

- компьютер теперь строит "серые" блоки
- поставленную паузу в игре теперь можно снять кнопкой "Назад"
- незначительные графические изменения
LimboДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 14:54 | Сообщение # 5 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, Хэлп должен был насильно вылезти при первом старте, по идее.
Плюс - ты ничего не можешь сделать не нарисовав эти самые 5 кубов, как и отменить нарисованную деталь из 5 кубов)
LimboДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 14:23 | Сообщение # 6 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эмм... там при старте вылезает Хэлп) Там всё подробно расписано wink
LimboДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 12:41 | Сообщение # 7 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
убирай линии и всё будет нормально падать)
LimboДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 11:21 | Сообщение # 8 | Тема: "tAtris" - Puzzle (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: Логическая
Конструктор: GameMaker Studio
Похожие игры: Tetris, Paint
Для какой платформы: Android
Тип лицензии: Freeware

Описание:
Необычная интерпретация tetris'а, созданная фанатом для фанатов.
Теперь не придётся с нетерпением ждать "палку" - ты сможешь нарисовать её сам!

Только здесь:
- пиксельная графика ручной работы;
- приятный восьмибитный саундтрек;
- глобальная система рекордов: соревнуйся с друзьями и целым миром;
- никакого мозгодробительного сюжета: чистый хардкорный геймплей!

Хочешь приятно зависнуть? - Вперёд!

Ссылка на Google Play




"The Random"
game studio


Сообщение отредактировал Limbo - Суббота, 08 Ноября 2014, 12:43
LimboДата: Суббота, 31 Мая 2014, 22:43 | Сообщение # 9 | Тема: проблема
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для объектов "Пехоты" пропиши

Код
{
var enemy,direct;

enemy=instance_nearest(o_enemy)
direct=point_direction(x,y,enemy.x,enemy.y)

with(instance_create(x,y,o_bullet){motion_set(direct,speed)}
}

Добавлено (31.05.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Рандомный ответ

Сообщение отредактировал Limbo - Суббота, 31 Мая 2014, 22:43
LimboДата: Пятница, 23 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 10 | Тема: 1200 Seconds
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотрел, давным давно) Но, не совсем)
LimboДата: Пятница, 23 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 11 | Тема: 1200 Seconds
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Снимаю с конкурса проект.
Доделывать буду, но не успеваю банально. Появилось ещё пара мыслей по геймплею, музыке, диалогам и тп)) Так что теперь это просто игра))
Следите за новостями, спрашивайте, что интересует)
Подписывайтесь на нашу группу ВК: http://vk.com/therandomgamestudio
Там много интересного по проектам.

Добавлено (23.05.2014, 18:28)
---------------------------------------------
Есть художники, заинтересованные в данном проекте?) У меня слился оный, а доделать игру хочется.

LimboДата: Пятница, 23 Мая 2014, 18:27 | Сообщение # 12 | Тема: In clean room [Gamiron #7]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти всё, что я поверхностно описал в своём проекте "1200 секунд" реализовано))
Ключевое слово - поверхностно)
Нашёл баг, когда меня в последней комнате убили пару раз, я начал бегать своим трупом и разбрызгивать кровь повсюду... допройти не удалось)
LimboДата: Пятница, 23 Мая 2014, 18:25 | Сообщение # 13 | Тема: SpellCard [Gamiron #7]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игруха классная)) Единственная в которую я сегодня завис на полдня (приницпиально не выпадает последняя карта - кот, который хилит в стороны)))
Немного дорисовать карт, чуток переработать механику сражений и вообще будет супер))
Сейчас нашёл один баг - шарик с картами за 15 кристаллов можно покупать в минус бесконечно)) (мож исправили уже, но всёж)
Графон клёвый) Если будет интересно - пиши в ВК, сам работаю над играми в Гамаке и сейчас в планах есть несколько проектов. Можно былоб собрать что-нить вместе.
http://vk.com/therandomgamestudio
LimboДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 01:11 | Сообщение # 14 | Тема: Hunten Manshen
почетный гость
Сейчас нет на сайте
главное тексты не пиши в игре) вообще)
по описанию - Слэндер очередной)
LimboДата: Среда, 09 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 15 | Тема: 1200 Seconds
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, да, я подумал на тему пилы, когда мне пришла в голову идея, но тут всёж немного иначе)

А про несоответствие конкурсу... ну, представьте себе, что пять человек могут играть в неё по мультиплееру - каждый за своего героя. Все загадки расчитаны на прохождение либо несколькими героями, либо на логику, где за короткое время (а оно короткое и стремительно заканчивается) сложно понять что делать.

- игра оффлайновая
- одиночная
- состязательного типа (мы состязаемся со временем - оно не материально, но всёж аппонент)) да и выиграть можно smile )
- и, наконец, небольшой, но СПОЙЛЕР! (в конце останется только один из пятерых)

Подходит под описание конкурсных работ)


Сообщение отредактировал Limbo - Среда, 09 Апреля 2014, 18:51
LimboДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 23:06 | Сообщение # 16 | Тема: 1200 Seconds
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: интерактивная история / квест
Движок: GM:S
Вид: сверху

Описание:
Пять человек просыпаются в комнате с закрытой дверью.
Они не знают друг друга, не помнят, как туда попали, но их объединяет одно: страх неопределённости.
Они пока не знают, что скоро таймер начнёт отсчёт. Отсчёт последних двадцати минут их жизни.
Скоро им придётся играть в безумной игре на смерть, подготовленной безумным гением Часовщиком.
Кто из них сумеет выбраться из этого смертельного лабиринта - решать Вам.
Ведь именно Вы, в роли отставного детектива Джеймса Коулмана поведёте всех героев в сторону свободы, но дойдут ли все?

Особенности:
- Пять персонажей. Каждый имеет свой характер, свои интересы и принципы.
- Один злой гений: Часовщик. Сумеете ли Вы понять его замысел?
- Нелинейность прохождения. Каждый раз Вас будут ждать новые подробности характеров героев и новые диалоги.
- Четыре концовки (+одна секретная), открывающие полные истории всех героев, которые помогут разобраться в их мыслях.


Сообщение отредактировал Limbo - Суббота, 26 Апреля 2014, 23:52
LimboДата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:17 | Сообщение # 17 | Тема: Mandala Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spyro23, да, я не спорю) В томж Фотошопе можно делать тоже самое.
Эта программа - просто проба пера. Первая программа, созданная мной. Она бесплатна, ничего не весит, да и предназначена просто для развлечения, нежели для вдумчивого рисования Мандал)
Всегда найдётся человек, кому придётся по вкусу smile Делал от нечего делать для жены wink Просто делюсь.
LimboДата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:00 | Сообщение # 18 | Тема: Mandala Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Buranek,
1. разрешение программы взято 1000на1000 просто квадрат - если его сделать 16на9 - ничего не изменится.
2. Я делаю в ГМ Студии - там нет отдельной кнопки скриншота, могу лишь на другую кнопку перевесить.
3. Да, цветочек - там есть ридми файл, где ВСЁ описано)
4. Один из витков в любом случае не будет влезать - это геометрия.
5. Разрешение может и запилю, но не вижу толку
6. Андроид версия в задумке, но не факт.

Добавлено (26.02.2014, 18:00)
---------------------------------------------
Обновление!

Версия 1.2:
- добавил четыре вида кистей
- число отмен действий теперь составляет 25 штук (в теории можно больше 300, но на слабых машинах крашится даже при ~50, залочил от греха)
- добавил визуально осязаемый центр картинок (на полноценных сохранённых работах не присутствует)
- при сохранении добавлен эффект фотографирования с текстовым уведомлением (были жалобы, что не ясно - сохранилось или нет)
-минус пара небольших косячков

LimboДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 22:37 | Сообщение # 19 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня геймовер наступет через 0.5 секунды, не важно - вожу я мышкой или нет
LimboДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 21:45 | Сообщение # 20 | Тема: CLASTER [2000 рублей за победу]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
включаю - синий квадрат притягивает красный круг и всё вылетает в "Нажмите Энтер"... всё происходит до того, как вообще что-то можно сообразить, кроме фигур. Рандомное вращение мышкой не приводит ни к чему
Форум игроделов » Записи участника » Limbo [63]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг