Четверг, 28 Марта 2024, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Limbo [63]
Результаты поиска
LimboДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 41 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MadMax, GM? боюсь, не потянет, хотя в личку, конечно, напишу.
Gorilla, Спасибо, но я думаю, что лучше изначально сделать движок - в нём вся загвоздка - что-то типа The Sandbox? где один пиксель - песчинка, а три в ряд - муравей. Если всё это будет работать, то можно будет подумать о развитии графики, а там, глядишь, и твой муравей пригодится wink
LimboДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:51 | Сообщение # 42 | Тема: [2D] Random World [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё ещё занят разработкой, хотя с предстоящей свадьбой дело пошло заметно медленнее.
Многое оптимизировал, переработал, видоизменил (скриншоты делать пока не буду, так как визуально поменялось очень мало).

Сейчас сократил требование к искомому художнику до: тайлов поверхностей (поле/лес/гора/болото/пустыня/море) и растительности в оных биомах - хочу доделать мир, чтобы по нему было комфортно бегать, далее нужно будует населить его живностью - птички/рыбки/зайчики - чисто визуально. Без интерактивной подоплёки (хотя, жечь зайчиков фаерболами было бы очень мило :-D).

Также ищется художник, рисующий НЕ ПИКСЕЛЬАРТ - для проекта, пока не обнародованного, для планшетов (графики не слишком много - однопальцевая стрелялка в необычном сеттинге).
LimboДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 43 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё ещё ищется программист))
Параллельно ищу художника для нескольких других проектов.
Как пиксельарт, так и не пиксель...
LimboДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:12 | Сообщение # 44 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тему поднимаю, почему - ответ в теме игры:
http://gcup.ru/forum/9-28577-1
LimboДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение # 45 | Тема: Рисовальщик в поисках интересного проекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет.
Я сейчас работаю над РПГ в стиле пиксельарт. Сюжет в ней немного запутанный, но весь акцент будет сделан на сайд-квесты.
Ссыль на проект - http://gcup.ru/forum/9-28577-1
Если хочешь узнать подробнее - пиши в личку.
LimboДата: Среда, 27 Февраля 2013, 00:44 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Random World [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
arnoldilya, инвентарь сворачиваем обычный на втором скрине, развёрнутый - на первом)
Панель экипировки остаётся, чтобы оставалось квадратное игровое поле (на карте они квадратные), да и нанём всё одно расположены полосы жизни, экспы и визуализация заряда магии (в процессе реализации в том шаре: слева внизу)
Про цвета подумаю)) Возможно изменим.
Название рабочее, но уж очень оно мне понравилось)) Да и всё же в названии полностью передаётся вся суть сюжета (а, возможно, и геймплея - интрига :-D ).

Добавлено (27.02.2013, 00:44)
---------------------------------------------
Поднимаю тему в связи с тем, что снова ищу художника...
С cnstntn я успел создать (почти) меню игры и инвентарь, но он по семейным обстоятельствам не сможет мне более помогать в обозримом будущем...

Так что :
Требуется художник, способный рисовать пиксельарт, придерживаться заданной визуальной темы и заинтересованный в проекте!!

LimboДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 47 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Syberex)
А как муравьи будут искать путь чтобы "вынести мусор"? Задача не из легких И я думаю художник не помешает!

ну, на вскидку: можно задать области над линией земли - скажем полукругом вокруг "входа" в муравейник - либо на сетке неким значением, которое они при нахожении на поверхности (выше заданного икса) с песчинкой в клешнях будут сверять, а можно, что чуть более напряжно для процессора - поверхностью, на которой будут исключаться области при складывании кирпичиков... но я над этим не думал пока)) это лучше обсуждать уже с программистом)) не зря же я написал, что требуются "смышлённые" программисты))

Художник не слишком нужен - ЕСЛИ удасться всё вышенаписанное реализовать, то не будет никакой сложности задать спрайты всем объектам в игре...а там, кроме самих муравьёв, ничего и не будет...да и если учесть, что песчинка = пиксель, то муравей (простой чёрный) будет длинной пикселей 5-6...что вообще не особо предполагает графики)) я сам нарисую))
LimboДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 48 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yuuurko)
"Нет ничего невозможного"-потянет

Просто я работал с GM8.1, а он вообще не умеет использовать более одного процессора...да и видеокарту не особо, кажется...просто не хочется начинать то, в чём не уверен)))
Возможно у Студии стало всё чуть лучше, попробую перенести код на неё (а работает она немного иначе - прямо экспортировать не удаётся - не пашет), запилю по максимуму объектов и сравню ФПС и заполненность процессора через панель задач.
LimboДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:00 | Сообщение # 49 | Тема: The 2D Ant Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: двухмерный симулятор муравейника
Пространство: 2D
Вид: Сбоку, но, когда будет реализована часть сбоку - будет сверху), вероятно.
Платформа: PC, но при должной оптимизации и планшеты
Похожие игры: Diggles, Dungeon Keeper, Impire
Движок: способный всё это выдержать, советуйте ибо я работал лишь с GM, но, боюсь, он не потянет.

Сюжет:
От большого муравейника отделилась молодая королева (с крылышками такая, кто не знает) с несколькими рабочими муравьями.

Описание:
Вид сбоку - пиксельарт (я - автор идеи и я так вижу). Мы не управляем муравьями напрямую - мы, в роли разума королевы, задаём глобальные цели, которые наши подчинённые выполняют.

К примеру: чтобы заложить новый муравейник мы должны задать область под Главный корридор - для этого выбираем в меню строений оный и просто красим, как кисточкой под землёй область любого размера и формы - это будет место, где будут тусить ваши муравьи в ожидании задания, отсюда же будут отходить все корридоры, ведущие в другие помещения. При выходе из режима строительства, наши муравьи начинают копать землю от поверхности, где стоит королева немного не ровным туннелем вниз, забирая по песчинке и складывая на поверхности в кучку. Для начала муравьёв мало, делают они всё медленно (постоянно бегая туда-сюда).
Далее у нас открываются новые помещения:
- Хранилище - куда складывается добытая еда
- Келья королевы - где будет большую часть времени проводить королева, постепенно превращаясь в большую неповоротливую матку, которая будет лишь откладывать яйца
- Ясли - куда будут приносить яйца, ухаживать за ними

При постройке яслей будет доступно специальное меню, где мы будем выбирать процентно соотношение типов юнитов, так как муравьи, пока в яйце - одинаковые, но в зависимости от ухода за ними видоизменяются, да и умирают быстро довольно таким, так что оборот их должен быть приличный.

Вроде того:
Рабочие - 50% (копают, носят еду, ухаживают за детьми)
Солдаты - 15% (отражают набеги захватчиков, помогают рабочим сразить случайно зашедшего к муравейнику жука и пассивно подстёгивают рабочих в неком радиусе, от чего те работают быстрее)
Пажи - 5% (ухаживают за королевой, кормят её, носят яйца в ясли)
Разведчики - 10% (быстрые, слабые. Способны убегать за пределы муравейника и разведывать общую обстановку окружающего мира. Могут найти приятные артефакты (скажем кусочек сахара, куда можно будет отправить рабочих, откуда они, впрочем, могут и не вернуться - чем больше отправить, тем больше вероятность получить искомое, но и без рабочих не стоит оставлять родной дом), они же предвещают заранее о набегах из соседних муравейников, чтобы мы могли спрятать своих рабочих и выгнать на поверхность солдат.

Глобальная цель:
- когда всё вышенаписанное будет работать, буду приделывать карту мира (куда будут заноситься полученные разведчиками сведения), мы сможем отправлять выбранное колличество муравьёв на задания.
- общая цель изменится до захвата игрового пространства (изведения всех соседних муравейников) и отделения новой королевы.

Кто требуется в команду:
Тут проблема. Я сам понимаю, как и что работает при виде конкретных функций в программировании, но при этом никогда не учился (хотя и хотел) на программиста.
Я могу сам разобраться в игровом движке и всё это реализовать (не очень быстро, конечно). Да и когда делаешь сам выходит МАКСИМАЛЬНО похоже на то, как должно выглядеть))
Но, если есть желающие и смышлённые программисты (а тут художник и не слишком нужен пока, а музыкант у меня есть), готовые работать за идею, дописание к портфолио и, если оно выйдет должного уровня, я буду проект активно продвигать в онлайн-магазины (Стим, ИндиСити и т.п.), а там программер чесно получит болшой процент от продаж.

Пример внешнего вида: GameMaker 8.1 и полчаса работы, не судите строго
Пример - левая кнопка мыши убирает песчинки, правая - добавляет (счётчик песчинок считает колличество только при создании)


Сообщение отредактировал Limbo - Понедельник, 03 Июня 2013, 17:49
LimboДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 00:28 | Сообщение # 50 | Тема: [2D] Random World [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yuuurko, могли бы Вы дать более развёрнутый ответ?)
Это, возможно, помогло бы улучшить интерфейс))
LimboДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 18:40 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Random World [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попытался перенести игру на Game Maker Studio, но не вышло(
Во-первых: студия не дружит русским... брыкается, иероглифит на право и на лево и просто крашится по непонятным мне причинам...
Во-вторых: в студии нет пары крайне милых мне функций (вроде execute_string()), без которых можно, но слишком далеко зашёл уже, чтобы переделывать многие работающие функции...

Народ!
1. Если что-то интересно или непонятно - спрашивайте. Через ответы на вопросы у меня часто рождаются или упорядочиваются мысли по геймплею.
2. Предлагайте свои идеи, я с радостью рассмотрю все))
3. Кто знает, как можно НАДЁЖНО защитить игру от всяких дэкомпиляторов? Раз на Студию не вышло перейти...

P.S. Работаю параллельно над простеньким симулятором муравейника... но пока показывать почти нечего))) сделана лишь песочница - вид сбоку.
LimboДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:26 | Сообщение # 52 | Тема: Heart of darkness RL - Сердце тьмы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да и игра с подобным названием уже есть))
Heart_of_Darkness
LimboДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:21 | Сообщение # 53 | Тема: [2D] Random World [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В связи с удачно подобранным художником, дело пошло веселее))
Спасибо cnstntn, он же Lihodey за оказываемую помощь))

Последних изменений много - как в графическом, что логично, так и в остальных планах.
Можете их увидеть по скриншотам)
LimboДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:27 | Сообщение # 54 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dima758, интересно, но чтобы полностью понять, как это должно выглядеть - нужно 4 проекции... в 4 стороны света.
Сможешь попробовать? Да с анимацией?
LimboДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 01:48 | Сообщение # 55 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Skiba, интересный подход, но мне нужен стиль ближе к стилю, выложенному Lihodey
LimboДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 18:24 | Сообщение # 56 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lihodey, круто)) прямо, как в моём воображении :-D
TabulaRasa, ок, я учту) просто ширина их всё равно будет не одинаковой... да и не всегда хочется высоту укладывать в рамки... в анимации к примеру. Да и не будет у меня увеличения. Всё рисуется один к одному.
LimboДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:09 | Сообщение # 57 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Skiba)
Вот попробывал сделать мага 32х32 =)

выглядит приятно, но мне нужно всёж человека не выше 16 пикселей ростом и чёрную оконтовку - контур. Как в первом посте.
LimboДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 58 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
самое оно, только нужно чёрную оконтовку, а то они будут сливаться с фонами и расчёт, что у меня четыре стороны у спрайтов в игре - вверх, вниз, влево, вправо

З.Ы. Это первые спрайты, которые мне нравятся и которые нарисовал не я :-D Хочешь на постоянку?)
LimboДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 00:58 | Сообщение # 59 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
как-то не кошерно... есть же стандарты: 16х16, 32х32 и т.д.

ну, пара спрайтов - шапка - один на лоб, один выше головы))
Да и я никого не ограничиваю, просто разрешение игры 640 на 480. Можно больше, но для пиксельарта и этого выше крышы, по-моему.
LimboДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 22:37 | Сообщение # 60 | Тема: Требуется художник для большой (по объёму графики) RPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаю не сильно сложную по графике игру.
Тема по игре тут.

Требуется художник в стиле Pixel-Art. Пока надеюсь на коммерческий проект, потому как планы весьма грандиозны.
Кто-то скажет, что это довольно громко сказано для такого проекта, но тут я Вам возражу smile Движок почти готов, остальное дело за художником (собственно) и писателем (мной).

Оплата - предлагайте свою цену, но, я могу рассмотреть и "процент от продажи".
Кто заинтересован - кидайте свои примеры из расчёта, что в игровом мире игры рост среднестатистического человека 15 пикселей.

Примеры того, что я хочу получить в итоге есть в теме к игре (ссылка вверху).


Сообщение отредактировал Limbo - Пятница, 14 Декабря 2012, 22:37
Форум игроделов » Записи участника » Limbo [63]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг