Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Приветствую всех, уважаемые игроделы.
Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru

Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012
Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012
Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012

Тематика конкурса: "Деньги решают все"
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).

Основные требования:
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом.
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты.

Игра оценивается по следующим критериям:
- Оригинальность.
- Опрятность.
- Геймплей.
- Отсутствие багов.
- Продолжительность.

Штрафы:
- За несоблюдение правил.
- За каждый критический/неприятный баг.
- За грамматически ошибки в текстах.

Дополнительные баллы:
- За авторские ресурсы
- За предоставление исходника проекта
- За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)

Поощрения:
место: 2500 руб.
место: 1500 руб.
место: 1000 руб.

Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam.
Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.

Дополнительные условия:
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1

Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.


LunarPixelДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 09:39 | Сообщение # 101
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, тогда можешь предоставить, но это не обязательное условие smile

stalker5889Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:27 | Сообщение # 102
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com.

Есть несколько вопросов:
1. Я собираюсь принять участие в конкурсе, но идея ещё не сформулирована, то есть создавать тему в "проектах в разработке" придётся пустую. Можно ли создать тему не сейчас, а например через пару дней когда будет готова идея?
2. А будет ли призовым играм внеочередной самбит по торрентам? (вопрос к спонсору)


falcowareДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:35 | Сообщение # 103
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
2. А будет ли призовым играм внеочередной самбит по торрентам? (вопрос к спонсору)


Да, постараемся.

По первому вопросу - надо тему успеть создать до 1го Октября. Время еще есть, но не затягивайте.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 12:58 | Сообщение # 104
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я может прослоупочил, но говорилось где-то, куда игру то слать после того, как сделал? Сам архив.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
falcowareДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:03 | Сообщение # 105
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, да правильно. Но в принципе это не мешает отдавать народу для теста, чтобу улучшать игру в процессе.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:23 | Сообщение # 106
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Lariay, да правильно. Но в принципе это не мешает отдавать народу для теста, чтобу улучшать игру в процессе.

Что правильно? smile
Куда игру слать как завершил ее? В личку вам с пикселем? Или я могу просто поместить игру в теме и сказать - она готова?

Хм, т.е. я могу отдавать народу версии для теста?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
falcowareДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:37 | Сообщение # 107
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, а ошибся:

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.

2)
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса. То есть ЛунарПикселю.
KRUTyaKДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 108
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Блиин! Я с "деньгами" вообще что-то придумать не могу ни чего? Ну в смысле интересного...
falcowareДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:51 | Сообщение # 109
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, да можете стрелять деньгами - я думаю уже зачтется. cool
ЛеонидДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 110
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Черт возьми, второй день никаких идей :С
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:16 | Сообщение # 111
FireCat
Сейчас нет на сайте
Вообще если смотреть на темы, которые люди создают, идеи какие-то не айс.
Обычные платформеры же sad


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
andre_yДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:19 | Сообщение # 112
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
Обычные платформеры же
у меня будет необычный. Есть пару идей
EshfordДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:21 | Сообщение # 113
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
>необычный
>платформер

ahaha.jpg

Вообще у меня уже за пару дней была масса идей, но из-за моего низкого рисовательского скилла у меня ничего не получается.
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:26 | Сообщение # 114
FireCat
Сейчас нет на сайте
Да можно же поковыряться во всяких сток банках или в фришных ресурсах и сделать игру. smile

Мой скилл художника тоже оставляет желать лучшего.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 18 Сентября 2012, 14:26
EshfordДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 14:30 | Сообщение # 115
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
фришных ресурсах

Да в них как всегда не то, что тебе нужно. Лучше уж всё самому делать.
LunarPixelДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 116
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Обычные платформеры же

Хм.. какие темы вы смотрите?! Я пробежался, платформеров почти нет. Делают гонки, тауердефенсы, экономические стратегии и т.д. smile


mobipakДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 16:49 | Сообщение # 117
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Не знал, что так много игроделов побегут реализовывать свои проекты на конкурс. Думаю, конкурс будет жарким.
FirstДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 118
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ууу... обрадовал конкурс. Уже пишу игру biggrin Всем удачи, коллеги =)

Больше бы таких конкурсов happy
LariayДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:20 | Сообщение # 119
FireCat
Сейчас нет на сайте
Людей много, призы тоже надо увеличивать smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LunarPixelДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 17:23 | Сообщение # 120
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, если бы быть уверенным, что всё это "много" дойдет до финала smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг