Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, уважаемые игроделы. Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru
Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012
Тематика конкурса: "Деньги решают все" Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Игра оценивается по следующим критериям: - Оригинальность. - Опрятность. - Геймплей. - Отсутствие багов. - Продолжительность.
Штрафы: - За несоблюдение правил. - За каждый критический/неприятный баг. - За грамматически ошибки в текстах.
Дополнительные баллы: - За авторские ресурсы - За предоставление исходника проекта - За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)
Поощрения: место: 2500 руб. место: 1500 руб. место: 1000 руб.
Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam. Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1
Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 81 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Марс, он имеет ввиду что 3д игру в 20 мб сложно уложить. Это уже проблемы программиста) А так косвенно то да, для 2D.
|
|
| |
qazer | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:42 | Сообщение # 82 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Ну процедурную генерацию еще никто не отменял :). Шутка. Если серьезно, то я тоже не до конца понимаю, почему такое ограничение. Толи из-за экономии трафика, толи потому что нормальную 3д за это время сложно сделать.
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:04 | Сообщение # 83 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Интересно, я один делаю только ради участия? Нет, я тоже. Стимул такой, а то всё влом было делать. Хотя и 2500 не помешают.
Quote Ну процедурную генерацию еще никто не отменял Ага, помню 3д-шутер в 95 кб с графой, которая лучше, чем в Quake 3.
Quote Толи из-за экономии трафика, толи потому что нормальную 3д за это время сложно сделать. Я делаю, мне норм. Такого времени хватит, я думаю. А на счёт трафика - не знаю.
Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:05 |
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:17 | Сообщение # 84 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Пора закрыть юнити, и открыть гамак
|
|
| |
n0ipr0ks | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:20 | Сообщение # 85 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Пора закрыть юнити, и открыть гамак Unity3d ФОРЕВА! Делай в нём, не переходи на тёмную сторону!
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:52 | Сообщение # 86 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Тем, кто знает нормально программирование не сложно будет засунуть в 20 метров 1 уровень в 3д. Несложная моделька весит не больше 100 кб.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:06 | Сообщение # 87 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| У меня есть один вопрос, обязательно что бы деньги были в прямом смысле? Ну например не монеты а человеческие души? ну или как то так, надеюсь вы меня поняли.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:12 | Сообщение # 88 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) У меня есть один вопрос, обязательно что бы деньги были в прямом смысле? Ну например не монеты а человеческие души? ну или как то так, надеюсь вы меня поняли. Quote (LunarPixel) в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира). Ну елки-палки.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:14 | Сообщение # 89 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, Спасибо, не дочитал.
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
graniza | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 90 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А вот 2 вопроса: 1.Construct'у нужен directx 9, но он же вроде у всех есть, и собственно вопрос - можно ли использовать такой конструктор? 2.А жанр Towers Defense приветствуется? Наподобие Plants vs Zombies, там же солнце представлено как деньги, на которые покупаются растения?
Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:57 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 91 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (graniza) Construct'у нужен directx 9, но он же вроде у всех есть, и собственно вопрос - можно ли использовать такой конструктор? Да, можно.
Quote (graniza) А жанр Towers Defense приветствуется? Наподобие Plants vs Zombies? Вполне, жанры никак не ограничиваются, главное, чтобы интересно было.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:50 | Сообщение # 92 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| А можно узнать с чего вдруг обозначили лимит на размер до 20 Мб?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:58 | Сообщение # 93 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) А можно узнать с чего вдруг обозначили лимит на размер до 20 Мб?
Скорее всего по нескольким причинам. Скажем, у судей может быть ограниченный трафик, и качать десяток игр по 900 Мб им сложно (бред, конечно, но тем не менее ). А вообще делается это для того, чтобы уровнять конкуренцию. Чтобы право на победу имел и арканоид на гамаке, и шутер на Юнити...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 94 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) А можно узнать с чего вдруг обозначили лимит на размер до 20 Мб? Трафик членов жюри. Исключение сравнения тетриса с крайзисом. Ограничение амбиций, для установленных сроков. Да и вообще, наличие хоть какого-нибудь ограничения.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 95 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| А тематика в игре обязательно должна быть "Деньги решают все" ?
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:52 | Сообщение # 96 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, Что за глупые вопросы? Да, обязательно.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 97 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, вы действительно хотите видеть исходный код проектов?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 98 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, это тематика конкурса. Игра может быть про что угодно, главное чтобы в ней были деньги, которые являлись бы основным игровым аспектом в том или ином проявлении. Например, игра про противостояния зомби, параллельно нужно собирать монетки, для покупки патронов, нового оружия и т.д. Если не собирать монетки, то дальше игру пройти будет невозможно, банально кончатся патроны, или зомби станут слишком сильными для старого оружия. Приветствуется оригинальность, если оригинальность ещё и связана с деньгами, то вообще хорошо.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:57 | Сообщение # 99 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lariay, тут вопрос в другом, хотите ли вы демонстрировать исходник проекта?!
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:58 | Сообщение # 100 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, да мне скрывать нечего. Я не стесняюсь своего овно-кода
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|