Четверг, 21 Ноября 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
LunarPixelДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Приветствую всех, уважаемые игроделы.
Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru

Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012
Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012
Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012

Тематика конкурса: "Деньги решают все"
Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).

Основные требования:
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом.
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.

Запрещается:
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты.

Игра оценивается по следующим критериям:
- Оригинальность.
- Опрятность.
- Геймплей.
- Отсутствие багов.
- Продолжительность.

Штрафы:
- За несоблюдение правил.
- За каждый критический/неприятный баг.
- За грамматически ошибки в текстах.

Дополнительные баллы:
- За авторские ресурсы
- За предоставление исходника проекта
- За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)

Поощрения:
место: 2500 руб.
место: 1500 руб.
место: 1000 руб.

Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam.
Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.

Дополнительные условия:
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1

Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.


stalker5889Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 81
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Марс, он имеет ввиду что 3д игру в 20 мб сложно уложить.

Это уже проблемы программиста) А так косвенно то да, для 2D.


qazerДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:42 | Сообщение # 82
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну процедурную генерацию еще никто не отменял :). Шутка.
Если серьезно, то я тоже не до конца понимаю, почему такое ограничение. Толи из-за экономии трафика, толи потому что нормальную 3д за это время сложно сделать.
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:04 | Сообщение # 83
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересно, я один делаю только ради участия?

Нет, я тоже. Стимул такой, а то всё влом было делать. biggrin
Хотя и 2500 не помешают. lol

Quote
Ну процедурную генерацию еще никто не отменял

Ага, помню 3д-шутер в 95 кб с графой, которая лучше, чем в Quake 3. smile

Quote
Толи из-за экономии трафика, толи потому что нормальную 3д за это время сложно сделать.

Я делаю, мне норм. Такого времени хватит, я думаю. А на счёт трафика - не знаю.


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:05
JHawkДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:17 | Сообщение # 84
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Пора закрыть юнити, и открыть гамак
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:20 | Сообщение # 85
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Пора закрыть юнити, и открыть гамак

Unity3d ФОРЕВА! Делай в нём, не переходи на тёмную сторону!
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:52 | Сообщение # 86
FireCat
Сейчас нет на сайте
Тем, кто знает нормально программирование не сложно будет засунуть в 20 метров 1 уровень в 3д.
Несложная моделька весит не больше 100 кб.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
JerichoДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:06 | Сообщение # 87
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
У меня есть один вопрос, обязательно что бы деньги были в прямом смысле? Ну например не монеты а человеческие души? ну или как то так, надеюсь вы меня поняли.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
МистерИксДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:12 | Сообщение # 88
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
У меня есть один вопрос, обязательно что бы деньги были в прямом смысле? Ну например не монеты а человеческие души? ну или как то так, надеюсь вы меня поняли.

Quote (LunarPixel)
в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).

Ну елки-палки.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
JerichoДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:14 | Сообщение # 89
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Спасибо, не дочитал.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
granizaДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:51 | Сообщение # 90
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
А вот 2 вопроса:
1.Construct'у нужен directx 9, но он же вроде у всех есть, и собственно вопрос - можно ли использовать такой конструктор?
2.А жанр Towers Defense приветствуется? Наподобие Plants vs Zombies, там же солнце представлено как деньги, на которые покупаются растения?




Сообщение отредактировал graniza - Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:57
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 17:58 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
Construct'у нужен directx 9, но он же вроде у всех есть, и собственно вопрос - можно ли использовать такой конструктор?

Да, можно. smile

Quote (graniza)
А жанр Towers Defense приветствуется? Наподобие Plants vs Zombies?

Вполне, жанры никак не ограничиваются, главное, чтобы интересно было. smile


KRUTyaKДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:50 | Сообщение # 92
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
А можно узнать с чего вдруг обозначили лимит на размер до 20 Мб?
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:58 | Сообщение # 93
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
А можно узнать с чего вдруг обозначили лимит на размер до 20 Мб?


Скорее всего по нескольким причинам. Скажем, у судей может быть ограниченный трафик, и качать десяток игр по 900 Мб им сложно (бред, конечно, но тем не менее biggrin ). А вообще делается это для того, чтобы уровнять конкуренцию. Чтобы право на победу имел и арканоид на гамаке, и шутер на Юнити...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 94
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (KRUTyaK)
А можно узнать с чего вдруг обозначили лимит на размер до 20 Мб?

Трафик членов жюри.
Исключение сравнения тетриса с крайзисом.
Ограничение амбиций, для установленных сроков.
Да и вообще, наличие хоть какого-нибудь ограничения. smile


KRUTyaKДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 95
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
А тематика в игре обязательно должна быть "Деньги решают все" ?
EshfordДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:52 | Сообщение # 96
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, Что за глупые вопросы? Да, обязательно.
LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 97
FireCat
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, вы действительно хотите видеть исходный код проектов? biggrin

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, это тематика конкурса. Игра может быть про что угодно, главное чтобы в ней были деньги, которые являлись бы основным игровым аспектом в том или ином проявлении. Например, игра про противостояния зомби, параллельно нужно собирать монетки, для покупки патронов, нового оружия и т.д. Если не собирать монетки, то дальше игру пройти будет невозможно, банально кончатся патроны, или зомби станут слишком сильными для старого оружия. Приветствуется оригинальность, если оригинальность ещё и связана с деньгами, то вообще хорошо. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:57 | Сообщение # 99
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, тут вопрос в другом, хотите ли вы демонстрировать исходник проекта?! happy

LariayДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:58 | Сообщение # 100
FireCat
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да мне скрывать нечего. smile
Я не стесняюсь своего овно-кода biggrin


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг