Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Приветствую всех, уважаемые игроделы. Стартует новый конкурс по разработке игровых проектов на портале GCUP, при поддержке falcoware.com и LunarPixel.ru
Сроки принятия заявок на участие: с 17.09.2012 по 1.10.2012 Сроки разработки конкурсных проектов: с 16.09.2012 по 7.10.2012 Сроки голосования и подведения итогов: с 8.10.2012 по 14.10.2012
Тематика конкурса: "Деньги решают все" Краткое описание: Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира).
Основные требования: - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры не должен превышать 20 мб в архиве. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №1". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Игра должна быть полностью завершенной и иметь хотя бы 10 минут геймплейного времени. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом. - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта.
Запрещается: - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты.
Игра оценивается по следующим критериям: - Оригинальность. - Опрятность. - Геймплей. - Отсутствие багов. - Продолжительность.
Штрафы: - За несоблюдение правил. - За каждый критический/неприятный баг. - За грамматически ошибки в текстах.
Дополнительные баллы: - За авторские ресурсы - За предоставление исходника проекта - За дополнительные материалы к игре (выкладывать в теме игры до голосования)
Поощрения: место: 2500 руб. место: 1500 руб. место: 1000 руб.
Специальный приз от команды LunarPixel, за особо понравившуюся игру, не вошедшую в тройку победителей: Игра из сервиса Steam. Так же, все участники, дошедшие до финального голосования, получат медаль участника конкурса, повышение репутации и досрочное снятие 20% замечаний.
Дополнительные условия: Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию. С этим могут помочь, или же translate.google.ru вам в помощь.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема для голосования: http://gcup.ru/forum/83-26937-1
Внимание: Писать в теме могут только члены жюри, получившие приглашение на оценку проектов.
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 01:48 | Сообщение # 601 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Вот это поворот.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 11 Октября 2012, 01:57 |
|
| |
planede | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 02:15 | Сообщение # 602 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Вот это поворот. А ведь как все сомневались в божественном даре нимфа!
( ಠ╭╮ಠ)
Сообщение отредактировал planede - Четверг, 11 Октября 2012, 02:24 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 03:30 | Сообщение # 603 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Обидная ошибка, кнопки в игре моей оказывается работают в зависимости от разрешения. И что бы не химичил в настройках GM, ничего не поможет. Попробую исправить, но заново придется переписывать все, что связано с координатами интерфейса. Постараюсь сегодня к вечеру.
|
|
| |
planede | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 03:36 | Сообщение # 604 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| qazer, а тот баг исправил?
( ಠ╭╮ಠ)
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 03:55 | Сообщение # 605 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Будем делать второй конкурс и если мы повысим призовой фонд в 2 раза, к примеру?
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 04:29 | Сообщение # 606 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Если ты про бой, то да, теперь не выскакивает ошибка.
falcoware, хоть сразу после этого конкурса!!:
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 04:35 | Сообщение # 607 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хоть кто-то оценил игру! nilrem,до конца-то смог пройти,а то я переживал,что слишком хардкорно и два раза сложность занижал при разработке.Но так и не доправил баланс. Уже со звуками работаю.Почти на все звуки наложил.А так хочу еще несколько зон добавить (снежную и пустынную) ну и интро нужно!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 04:50 | Сообщение # 608 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дрищ уже не тот...
|
|
| |
First | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 08:24 | Сообщение # 609 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Будем делать второй конкурс и если мы повысим призовой фонд в 2 раза, к примеру?
Ты хочешь сделать второй конкурс с удвоенными призами? Звучит круто. Только давай не так резкою. Где-то через недельку или две. Нужно от этого отдохнуть. А так идея суперская. Придумайте оригинальную тему.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 08:59 | Сообщение # 610 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| nilrem молодец. Очень хорошо оценил проекты (В плане как жюри). Я считаю, что тем, кто еще не проголосовал, стоит попросить у него исходник таблички.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 611 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Что-то я в середине отстал(
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 12:37 | Сообщение # 612 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| killman13, вровень идем.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:42 | Сообщение # 613 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Лидируют. andre_y Alexis-63 EvilT
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 13:52 | Сообщение # 614 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я уже чуть поднялся. А учитывая то, что у меня просто игра без исходников и доп. материалов, то такой "поворот" мне очень даже нравится. Хотя вряд ли смогу выйти в тройку победителей, но хоть игра моя нравится, это радует. Quote Будем делать второй конкурс и если мы повысим призовой фонд в 2 раза, к примеру? Я б не против. Как участник или как жюри, правда вторым меня вряд ли возьмут, как и прежде, но всё же. Конечно, прям сразу после этого его проводить не стоит, но если уж собираетесь, то не затягивайте.
To nilrem: То, что не хватает денег - это я сделал скорее для усложнения игры, но видимо переборщил, т.к. сам во время игры уже научился в неё играть как "про", и мне денег хватало всегда. А вот с роботами ты действительно прав - я сам заметил, что приходится в первый раз в начале 40% уровней тупо ничего не делать и пропустить их, а самому в это время осмотреть карту...
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 11 Октября 2012, 14:01 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:04 | Сообщение # 615 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, у тебя очень приличная игруха Я вот, даже после прохождения снова её запускаю, некоторые уровни действительно сложно проходить, я разные варианты расстановки пробовал пока удача мне не улыбалась! Quote (EchoIT) А вот с роботами ты действительно прав - я сам заметил, что приходится в первый раз тупо ничего не делать и пропустить их, а самому в это время осмотреть карту... Да нет, после прочтения ридми - всё нормально успеваешь, я только в некоторых местах застревал и нервничал.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:12 | Сообщение # 616 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Я вот, даже после прохождения снова её запускаю Я после окончания разработки тоже запускал пару раз, поиграться в своё "детище". Вроде так неплохо получилось, но карты всё же однообразны и игра довольно короткая. Скорее всего после конкурса добавлю новое окружение, пару новых пушек и десяток уровней, пусть даже и не займу призовое место.
Serg1971, спасибо на хорошем слове, мне приятно такое слышать.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 11 Октября 2012, 14:12 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 617 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ну я довольно быстро твою игру прошел, пару раз проигрывал, просто нужно угадать с правильным расположением. Точнее, угадать, какое действие сделать в первую очередь. За последний уровень надо тебе по рукам надавать, когда расставил все пушки и просто ждешь несколько минут, пока все роботы пройдут
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:40 | Сообщение # 618 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А мою то прошел кто нибудь? Накопил 500 денег?)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:42 | Сообщение # 619 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote просто ждешь несколько минут, пока все роботы пройдут Ну там вообще то возле того здания нужно поставить дальнобойные пушки, чтобы они его уничтожили, а деньги на них заработать на роботах, которых для этой цели так много. Видимо, там надо было сделать объяснение, что нужно уничтожить глав. здание для быстрого прохождения...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 14:52 | Сообщение # 620 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, хм.. ну я во всех возможных позициях поставил пушки и тупо ждал, пока кончатся роботы
|
|
| |
|