Пятница, 29 Марта 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #14 (Итоги.)
Итоги конкурса Gamiron #14
falcowareДата: Пятница, 25 Мая 2018, 13:16 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Подошел к концу 14-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. На этот раз, до финального голосования добрались 25 конкурсантов, из которых жюри выбрало пятерку победителей.

Первое место:andre_y - SpringBoy - 50 000 руб. (57 баллов)
Второе место: metamorpho - RevivalOfLife - 25 000 руб. (56.66 баллов)
Третье место:Vogd - HookAllAnimals - 15 000 руб. (54.33 баллов)
Четвертое место:Game_maker_8 - LovelessCat - 5 000 руб. (51.33 баллов)
Пятое место:Limekys - UnusualTimes - 3 000 руб. (50.33 баллов)



В номинации "Самая интересная весна" победу одержал проект Spring - alec5sei
А приз зрительских симпатий достается andre_y - SpringBoy
Лучшая 3D игра на Unity: Wite - TheEndOfWar

Поздравляем победителей и спасибо всем за участие.

По вопросам получения призов обращаться в ЛС к Falcoware



Сообщение отредактировал falcoware - Суббота, 26 Мая 2018, 09:28
falcowareДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 15:44 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack, хорошо видеть сучок в чужом глазе, а в своем бревна не чувствовать. Если требуете честности от других, так начните с себя.
RutrapleДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 16:04 | Сообщение # 82
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ГоК, b_voron, у нее красивая почти игра, но жалеть ее, в том числе потому что девочка, я бы не стал. Мне кажется правильнее поддержать таким образом, чтобы Hammerpad доделала свою игру до такого состояния, чтобы она оказалась, например, в Стиме (а потенциал у игры очень даже) и вот купив игру, оставив отзыв или сделав обзор вы действительно поможете ей, она вырастет как разработчик, чем вы просто будете ее жалеть и давать деньги ^_^

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
WiteДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 16:10 | Сообщение # 83
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, Доделаешь игру до нормального вида стучись я опубликую в Steam. Сам заплачу взнос. Если выйдет годная игра пустим рекламу. Не такую как у местных издателей, накрутка Списка желаний.
pixeyeДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 16:20 | Сообщение # 84
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я был приглашен оценить игры. Мне тут даже начали в истерике ставить минусы за то, что игра не запустилась и обсуждать тему компов, подсуживаний и тп.

1. Мой комп:
win10 64 bit enterpise, build 15063
AMD-Ryzen 1600x
Geforce Gtx 1060, 6GB
32 GB ram


2. Подсуживать кому-то мне нет никакого смысла.
Это очень абсурдно, мелко.

3. Hammerpad-HeyDay
При запуске черный экран, идет звук. Я не могу оценить эту игру. Я ей не ставлю ноль, но не мне решать как в этом случае поступают организаторы конкурса.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 17:34 | Сообщение # 85
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Со мной связался автор HeyDay. Запустил игру.

Мои результаты.

Соответствие теме: 11
Визуальная составляющая: 14
Геймплей: 5

Средний балл: 10

В текущем зачете игра HeyDay имела 40,33 - но с учетом того что я все же просмотрел игру. Она бы набрала 50,33 , а это 5 место.
HeyDay получает от меня приз в 3к руб.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 17:37 | Сообщение # 86
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, благородно. ;)
drcrackДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 17:39 | Сообщение # 87
старожил
Сейчас нет на сайте
Диванная Лига Справедливости, отступаем! Наша работа здесь завершена
VogdДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 18:27 | Сообщение # 88
был не раз
Сейчас нет на сайте
Строго говоря, 6-ое место, ну да не всё ли равно, раз уж справедливость

falcowareДата: Вторник, 29 Мая 2018, 07:32 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Vogd, Ладно содрала 3к с Пиксая, дык еще хочет с меня 30к содрать на доработку игры и игру на Фалько не дает! Далеко пойдет! :D
HammerpadДата: Вторник, 29 Мая 2018, 15:01 | Сообщение # 90
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
falcoware, ничего не сдирала! Pixeye сам вызвался помочь, за что ему спасибо! А у вас я ничего не требую. Не надо врать! "Сдираю" я! Конкурс закончился, я проиграла. А то что мне помог кто-то - это вас не касается!
EvilTДата: Вторник, 29 Мая 2018, 15:28 | Сообщение # 91
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Будет ли архив с играми?

falcowareДата: Вторник, 29 Мая 2018, 15:38 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, relax, take it easy. Как будто я у тебя ногу отрезал без наркоза. Конкурс провел - рада? Денежные призы выдал - рады?! Ну и все отлично! lovegcup

Добавлено (29 Мая 2018, 15:38)
---------------------------------------------
EvilT, https://gcup.ru/forum/83-100449-1

EvilTДата: Вторник, 29 Мая 2018, 15:57 | Сообщение # 93
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Спасибо=)

НезНaлДата: Вторник, 29 Мая 2018, 16:35 | Сообщение # 94
частый гость
Сейчас нет на сайте
по итогам конкурса:
дал pixeye денех и молчит
предлагаю ему поставить памятник
как самому богатому
или
как самому совестливому
челу
а можно и как два в одном


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНaл - Вторник, 29 Мая 2018, 16:39
pixeyeДата: Вторник, 29 Мая 2018, 19:07 | Сообщение # 95
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
по итогам конкурса:
дал pixeye денех и молчит
предлагаю ему поставить памятник
как самому богатому
или
как самому совестливому
челу
а можно и как два в одном


Не трудно быть добрым, благородным, совестливым и прочая когда к этому есть возможности поэтому прошу не заострять на произошедшем внимание.
Но мне действительно есть что сказать. Взгляд со стороны.

1) Cама идея гамиронов как конкурсов/gamejam ов похвальна. Cпору нет. Вся критика ниже не умаляет необходимости такого рода конкурсов.

2) Я не вижу смысла сдачи игры по окончанию конкурса на реализацию фалко. Фалко сам неоднократно заявлял, что фонд приза строится не за счет его...назовем это издательства игр, а со сторонних заказов. Пункт сдачи игры на реализацию бессмысленный : кто захочет итак придет к Фалко сам.

3) Судейство. Оно неоднозначно. У всех судей неравнозначный опыт и разброс оценок был огромен.
Я бы предложил чтобы не было "тайного" голосования, а абсолютно все желающие голосовали бы по критериям, по желанию оставляя фидбэки.

Критерии -
Соответствие теме: 0-10
Визуальный ряд: 0-10
Настроение игры: 0-10
Механика: 0-10
Инновации: 0-10

Общий рейтинг складывается из этих критериев. Это система похожа на систему Ludum dare.

4) Не смотря на денежные призы конкурс остается крайне локальным. Игр приходит мало и их качество мягко говоря за такой срок меня не впечатляют. Роста я не вижу, какая-то стагнация. По хорошему из 25 игр ~3 играбельны, а все остальное недоделанные прототипы разной степени старания в лучшем случае.

Интереса и стимула развиваться у людей тоже нет. Так как все решает тайное голосование то как-то продвигать или заботиться о своей игре нет смысла. Если бы от стараний человека зависел бы результат то и качество было бы иное. Сделав хорошую игру ты бы старался привлекать людей в свою тему с игрой, рассказывать о ней. И это кстати хорошая такая практика в маркетинге. Если ты не можешь заинтересовать никого своей работой ну и зачем ее было делать вообще?

За других судей говорить не буду, но мне было неинтересно оставлять фидбэки на эти 25 игр. Нужно смотреть правде в глаза. Качественный фидбэк можно оставить только когда тебе что-то искренне понравилось и тебе реально хочется внести свой вклад фидбэком. Из тех 25 игр таких очень мало.

5) Отмена денежных призов как стимула делать игры на конкурс. Хорошие игры рождаются из любви, интереса, страсти, фана, опыта, но не из 50 тысяч рублей и издательства у фалько.

6) Патронаж. Никто не мешает Фалко по окончанию конкурса выделить 1-2-10 игр и предложить им финансирование в том размере в каком посчитает нужным + издательство. Я не вижу смысла разбивать маленькую сумму в 100 к рублей между 5 играми если можно отдать ее полностью одному разработчику и договориться с ним работать плотнее. Толку будет больше. Но опять таки - это не в рамках самого конкурса и это может быть не обязательно игра занявшая "первое" место.

Что до всего остального то я бы очень хотел, чтобы было меньше трёпа и цинизма и больше реального дела. Ну да много хочу XD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 29 Мая 2018, 19:50
ГоКДата: Вторник, 29 Мая 2018, 21:32 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
Открытое общественное судейство... Отсутствие денежного призового фонда... Звучит так, как будто мы можем проводить конкурсы самостоятельно. Можно попробовать, как минимум.

Согласен с pixeye.
От себя добавлю, что, возможно, главной проблемой Gamiron'а, на ровне с закрытым голосованием, является его продолжительность. За 2 месяца участники успевают вложить в проект много времени и сил (как физических, так и моральных). И когда всё это выливается в грандиозный пшик в виде малоэффективной системы судейства, то это расстраивает, сбивает с толку, а иногда и откровенно злит.
Вероятно, нам нужен не "конкурс готовых игр", а "конкурс необычных прототипов", способных, в перспективе, дать жизнь хорошим играм.

Дальше детали:
- Нужен ли мероприятию ребрэндинг, чтобы подчеркнуть его новую направленность на новые идеи и быстрые прототипы?
- Будет ли такой формат пользоваться популярностью?
- Будет ли этим заниматься Фалко или кто-то ещё?
- Сроки? Если не 2 месяца, то сколько?
- Нужны ли категории голосования при новых условиях? Процесс можно облегчить разрешив голосующим составлять личный топ-5 (первое место получает 5 баллов к общему счёту, второе — 4 балла и тд).
pixeyeДата: Вторник, 29 Мая 2018, 22:00 | Сообщение # 97
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Я бы брал формат Ludum Dare.
Цитата ГоК ()
- Сроки? Если не 2 месяца, то сколько?

- победитель последнего ludum dare - сделана за 72 часа, бесплатно и по фану.

Сравним так сказать с тем что мы видим за 2 месяца на гамироне. Да, на ludum фигни тоже навалом, как никак там за конкурс сдают буквально тысячи игр.

Цитата ГоК ()
- Нужен ли мероприятию ребрэндинг, чтобы подчеркнуть его новую направленность на новые идеи и быстрые прототипы?

Нужен. Но пока фалько говорит "эй красавица, неси игру" - далеко не уедет гамирон. Раньше на форуме был замечательный человек LunarPixel и насколько помню он вносил огромный вклад в сам процесс организации конкурса.

Цитата ГоК ()
- Будет ли такой формат пользоваться популярностью?

Да он и сейчас не особо популярен, куда уж хуже :) Популярностью пользуется то в чем есть смысл и фан. Как пойдет развиваться так и популярностью обрастет.

Цитата ГоК ()
- Сроки? Если не 2 месяца, то сколько?

2-5 дней. Формат ближе к хакатону. 2 месяца слишком мало чтобы сделать качественную игру. А для крутого прототипа много времени не надо. Это просто база геймдизайна : если твоя идея требует слишком сложного/дорогого прототипа быть может НЕ ВСЕ С НЕЙ ХОРОШО? Люди на гамироне зацикливаются на чем угодно, но не на фане и цельном восприятии игры.

Цитата ГоК ()
Нужны ли категории голосования при новых условиях?

Я бы голосовал по категориям и игры бы могли в своих категориях быть лучшими. Разработчикам будет легче понять в чем они сильны, а где явно просаживаются. Можно быть первым в визуальщине и иметь слабые оценки по геймплею. Но будет круто если можно будет сортировать игры по отдельным критериям.

По завершению конкурса игры оформлять на itch.io или gamejolt - отличные площадки где можно вести документацию, красиво оформлять. В общем чтобы тема чувствовалась.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 29 Мая 2018, 22:37
ГоКДата: Вторник, 29 Мая 2018, 22:09 | Сообщение # 98
частый гость
Сейчас нет на сайте
Звучит неплохо. Хотелось бы ещё услышать мнения остальных.

UPD! Возвращаясь к теме категорий.
Меня несколько беспокоит, что на прошедшем конкурсе большинство участников задвинуло игровую механику чуть ли не последнюю роль и придерживалась самых простых и очевидных решений. Довольно грустная ситуация для конкурса по геймдизайну.
Меня не оставляет ощущение, что категории могут послужить причиной рассеянного внимания и мыслям в духе: "Игра получается не очень, но я буду вытягивать общий балл за счёт графики".


Сообщение отредактировал ГоК - Вторник, 29 Мая 2018, 22:39
VostruginДата: Среда, 30 Мая 2018, 07:48 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, хороший формат, поддерживаю.

Цитата ГоК ()
Меня не оставляет ощущение, что категории могут послужить причиной рассеянного внимания и мыслям в духе: "Игра получается не очень, но я буду вытягивать общий балл за счёт графики".


Если будет пять критериев, то за счёт одного критерия особо не вытянешь общий бал :)




falcowareДата: Среда, 30 Мая 2018, 08:42 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, анекдот.

Сидит папа-программист в глубокой отладке. Сынок подходит и спрашивает - папа, почему солнце восходит на востоке, а садится на западе?
Папа: точно на Востоке? - да.
- Точно садится на западе? - да.
- Все работает, ничего не трогай! =)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Итоги конкурса Gamiron #14 (Итоги.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг