Результаты поиска
|
|
Hammerpad | Дата: Понедельник, 04 Июня 2018, 12:34 | Сообщение # 1 | Тема: Индивидуальный статус |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| А можно мне тоже? - Pixel Artist
Сообщение отредактировал Hammerpad - Понедельник, 04 Июня 2018, 13:40 |
|
| |
Hammerpad | Дата: Вторник, 29 Мая 2018, 15:01 | Сообщение # 2 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ничего не сдирала! Pixeye сам вызвался помочь, за что ему спасибо! А у вас я ничего не требую. Не надо врать! "Сдираю" я! Конкурс закончился, я проиграла. А то что мне помог кто-то - это вас не касается!
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Понедельник, 28 Мая 2018, 13:13 | Сообщение # 3 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| falcoware, вы вроде не раздавали планшетки участникам? Добрым и благородным людям - спасибо! Теперь буду больше рисовать. Только привыкнуть надо к новому формату.
Сообщение отредактировал Hammerpad - Понедельник, 28 Мая 2018, 13:17 |
|
| |
Hammerpad | Дата: Понедельник, 28 Мая 2018, 12:37 | Сообщение # 4 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Игру буду доделывать. Демо версия это краткий пролог, который немного цепляет часть сюжета игры. Можно сказать, одна страница из ста.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 18:43 | Сообщение # 5 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря, глядя на комментарии результатов конкурса явно видно скотское отношение ко всему, а в частности к участникам. Я имею право отписать это так как я работала над игрой днями и ночами, разбираясь в Game Maker Studio. То, что у кого-то не запустилась игра - это проблема его, так как игру я отправляла друзьям и знакомым на проверку и у всех их она работала нормально. А вам чего-то не хватило. Но я даже не об этом. Дело то в том, что те комментарии, что отписали члены жюри - это олицетворение неуважения к участникам. Настолько наплевательски я даже курсовые не пишу. Много ошибок организатора в проведении и подведении итогов конкурса. Я знаю как проходили некоторые гамироны ранее, так вроде такого треша ещё не было. У вас написано русским языком, чёрным по белому: до 29-ого числа проводится голосование. Так пусть места остаются таковыми, но подробнее отписать про каждую игру можно было. Люди старались и заслуживают большего в плане отзывов жюри. По поводу четвёртого члена жюри - хочется задать вопрос: как понимать половину того что вы написали? Это просто набор слов, как я не старалась расшифровать...
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 16:01 | Сообщение # 6 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| У вас в условиях оценка по опрятности - от 1 до 10 баллов, а в самих оценках вы ставите до 20... Такая же ситуация с игровым процессом.
Сообщение отредактировал Hammerpad - Пятница, 25 Мая 2018, 16:11 |
|
| |
Hammerpad | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 08:33 | Сообщение # 7 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Чтож. Игра готова. Конечно, время уже поджимает, но всё же для хорошей подачи сюжета делаю сейчас катсцены, делать которые, честно говоря, побаиваюсь.
Добавлено (22 Мая 2018, 08:33) --------------------------------------------- Игра готова. В каком-то виде не совсем том, что я себе представляла. Отправила организатору. Это скорее рассказ или новелла может, хотелось сделать немного слешера, но увы на это требуется больше времени. Сюжет скомкано подан вроде как. увидим в общем что люди скажут.
Сообщение отредактировал Hammerpad - Пятница, 18 Мая 2018, 15:09 |
|
| |
Hammerpad | Дата: Пятница, 18 Мая 2018, 13:23 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| falcoware, подскажите, сдача до 21 включительно? Или 20 числа всё надо успеть. И по какому времени? Московскому?
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 19:28 | Сообщение # 9 | Тема: Greenple: Under Attack [Gamiron #14] |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в список.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 15:10 | Сообщение # 10 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| НезНал, не очень понимаю вопрос. Как вы определили то, что персонаж размытый, если не играли в игру? Повествование в сюжете должно полностью раскрыть персонажей, как личностей со своим характером и принципами. Если вы про внешний вид - это классический стиль японских РПГ (может быть, вперемешку с отсебятиной). Сами человечки миниатюрные и пропорции детские, но их образы раскрывают портреты в диалогах и их содержание.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 15:59 | Сообщение # 11 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Времени осталось уже мало. В шапке обновлённый логотип и скриншот зимней локации с нормальным падающим снегом. То что готово сейчас:
- Более 200 кадров анимации главного героя, где боёвка, передвижение и ещё пара действий. - 2 локации (помещения, зима), весна готова ещё не полностью - 2 полностью готовых врага, надо ещё штуки 4 - персонажи - прописаны почти все диалоги, кроме финальной сцены
Сделать ещё надо много всего. Успеть бы.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 18:02 | Сообщение # 12 | Тема: Spring Boy [Gamiron №14] |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Хорошая графика! Добавила в список.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Пятница, 04 Мая 2018, 22:13 | Сообщение # 13 | Тема: Список участников Gamiron #14 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Тему обновляю 2 раза в день, если есть новые участники. Если кто-то каким-то образом не попал в список - пишите личным сообщением. Порядок и хронология в списке не соблюдаются. Поэтому не обижайтесь, если вы в конце списка. Неплохо бы узнать, кто ещё выбыл.
Сообщение отредактировал Hammerpad - Среда, 09 Мая 2018, 13:18 |
|
| |
|
Hammerpad | Дата: Пятница, 20 Апреля 2018, 18:47 | Сообщение # 15 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Немножко новой локации. В шапку тоже добавила. Помещения закончила. Теперь природу буду мучить.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 14:54 | Сообщение # 16 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Небольшой апдейт по графике. Интерьеры пока наполняю. Пока пустовато. Потом может ещё покажу природную местность. Работаю сейчас над диалогами.
Сообщение отредактировал Hammerpad - Четверг, 12 Апреля 2018, 15:52 |
|
| |
Hammerpad | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 13:16 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| drcrack, увидим.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2018, 21:27 | Сообщение # 18 | Тема: Evil Spring Break [Gamiron #14] |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Что-то типа Hotline Miami?
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 21:44 | Сообщение # 19 | Тема: The Lost Persephone [Gamiron #14] |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Смотрится то хорошо. Я не знаю чего уж там используют, но какая разница если в итоге всё так как показали?
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 18:14 | Сообщение # 20 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, диалоги строго для пробы текста. Как он будет работать в текстбоксе и работает ли перенос слов корректно. Содержание сейчас не столь важно.
|
|
| |