OQU [Gamiron #14]
|
|
Spirituellen_Impuls | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 21:18 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Название: OQU Жанр: Adventure Среда разработки: Game Maker Studio Разработчик: Spirituellen_Impuls Дата начала разработки: 21.03.2018
ОБ ИГРЕ: Игра повествует о трагической истории Окью, от жизни которой зависит всё. OQU раскрывает тему конкурса через сюжет и взаимоотношения персонажей.
СКРИНШОТЫ
В игре используются звуки и музыка из свободного доступа
Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 22 Мая 2018, 05:10 |
|
| |
|
rivalfx | Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 10:05 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот про иконки согласен, как то не соответствуют общей картинке. и слева иконка с рогами белыми теряется на фоне заснеженого леса, ну может это на скрине так и в действие норм.
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 11:12 | Сообщение # 4 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Охрененнейший графон, пуксометр насчитал 9\10 баллов
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 14:11 | Сообщение # 5 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Крутяк, главное чтоб геймплей был не хуже
|
|
| |
|
Nestop | Дата: Среда, 18 Апреля 2018, 22:32 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что сказать, K P A C U B O
|
|
| |
Christopher | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 00:20 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень красиво! Если она будет спокойная и настраивающая на грамотный нарратив - это будет один из фаворитов. Успехов, надеюсь, что проект не загнется!
|
|
| |
coole | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 11:36 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень сильно надеюсь, что в этой игре будет внятный геймплей, и ей не дадут первое-второе место чисто за красивые глазки, как это было в 13-м гамироне. Хотя честно говоря, я пока что на скриншотах не вижу потенциала для внятного геймплея, что меня пугает. Пока что спишем на то, что игра недоделана. А дальше посмотрим.
|
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 14:47 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| это с чем сравнивали графическую красоту? или народ имеет вкус серьезно отличный от моего, или народ хочет сделать приятно ТС. надеюсь, что я ошипаюсь
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 14:50 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 16:05 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если ты посмотришь как выглядит типичный инди пиксель арт сейчас, то сразу поймешь, почему этот всем понравился
|
|
| |
НезНал | Дата: Суббота, 21 Апреля 2018, 16:56 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| то есть игра расчитана на узкий круг ценителей?
вот что ни говорите, а мне все время кажется, что игроделы все-таки мечтают покорить своими творениями весь мир, по крайней мере я бы к этому стремился.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 16:57 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 06:09 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата то есть игра расчитана на узкий круг ценителей? ага, как и космические стратегии, за которые ты топишь в каждом втором посте
|
|
| |
НезНал | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:34 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack
это к чему?
справка: Sid Meier's Civilization V не является космической стратегией. Grand Theft Auto V - не космическая стратегия. Outlast - тоже не космическая стратегия.
кратко о себе в прогах дуб липовый
Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:40 |
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 23 Мая 2018, 13:13 | Сообщение # 15 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Больше всего впечатлила эта игра! Прямо по-настоящему погрузила в себя, интриговала и была интересной. А когда мой персонаж как бы активировал весну, то прямо вообще ахнул от неожиданности, что появился такой контраст цвета, тепла, сочности! Каждый кустик охота разглядывать и интересно бродить или скакать по лесу и полянам. В общем, все очень понравилось. Даже возникли ассоциации как будто играю в Ecco the Dolphin на Сегу, что очень круто. Может от атмосферы, погружающей в себя, а может от темы природы и умиротворяющего настроения при игре. Прямо спасибо за игру!!! Единственно 2 момента: один раз, когда мой персонаж получил возможность применять ауру, то через какое-то время перестал двигаться и не отзывался на передвижение – пришлось перезапускать игру; а во второй раз, когда я уже продвинулся дальше, активировав высокие столбы красной аурой и мне задание открылось активировать вторые ворота, то я направлялся к ним и меня просто выкинуло из игры.
|
|
| |