Четверг, 18 Апреля 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » OQU [Gamiron #14] (2D/ Adventure)
OQU [Gamiron #14]
Spirituellen_ImpulsДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 21:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Название: OQU
Жанр: Adventure
Среда разработки: Game Maker Studio
Разработчик: Spirituellen_Impuls
Дата начала разработки: 21.03.2018


ОБ ИГРЕ:
Игра повествует о трагической истории Окью, от жизни которой зависит всё. OQU раскрывает тему конкурса через сюжет и взаимоотношения персонажей.


СКРИНШОТЫ



В игре используются звуки и музыка из свободного доступа




Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 22 Мая 2018, 05:10
DivESДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 23:40 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Spirituellen_Impuls, невероятно привлекательная графика! Надеюсь, сюжет так же будет на высоте ^_^
Успехов в разработке! Буду следить :)

P.S.: только вот иконки (способностей?) пока что немного выбиваются из общего стиля :'(
rivalfxДата: Среда, 18 Апреля 2018, 10:05 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
вот про иконки согласен, как то не соответствуют общей картинке. и слева иконка с рогами белыми теряется на фоне заснеженого леса, ну может это на скрине так и в действие норм.
puksusДата: Среда, 18 Апреля 2018, 11:12 | Сообщение # 4
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Охрененнейший графон, пуксометр насчитал 9\10 баллов

https://vk.com/beezoya
MyDreamForeverДата: Среда, 18 Апреля 2018, 14:11 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
Крутяк, главное чтоб геймплей был не хуже ^_^
Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 18 Апреля 2018, 21:01 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! Над иконками буду работать.

NestopДата: Среда, 18 Апреля 2018, 22:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что сказать, K P A C U B O
ChristopherДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 00:20 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень красиво! Если она будет спокойная и настраивающая на грамотный нарратив - это будет один из фаворитов.
Успехов, надеюсь, что проект не загнется!
cooleДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 11:36 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень сильно надеюсь, что в этой игре будет внятный геймплей, и ей не дадут первое-второе место чисто за красивые глазки, как это было в 13-м гамироне.
Хотя честно говоря, я пока что на скриншотах не вижу потенциала для внятного геймплея, что меня пугает. Пока что спишем на то, что игра недоделана. А дальше посмотрим.
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 14:47 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
это с чем сравнивали графическую красоту?
или народ имеет вкус серьезно отличный от моего, или народ хочет сделать приятно ТС.
надеюсь, что я ошипаюсь


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 14:50
drcrackДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 16:05 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
если ты посмотришь как выглядит типичный инди пиксель арт сейчас, то сразу поймешь, почему этот всем понравился
НезНалДата: Суббота, 21 Апреля 2018, 16:56 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
то есть игра расчитана на узкий круг ценителей?

вот что ни говорите, а мне все время кажется, что игроделы все-таки мечтают покорить своими творениями весь мир,
по крайней мере я бы к этому стремился.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Суббота, 21 Апреля 2018, 16:57
drcrackДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 06:09 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
то есть игра расчитана на узкий круг ценителей?

ага, как и космические стратегии, за которые ты топишь в каждом втором посте :D
НезНалДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:34 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack

это к чему?

справка: Sid Meier's Civilization V не является космической стратегией.
Grand Theft Auto V - не космическая стратегия.
Outlast - тоже не космическая стратегия.


кратко о себе
в прогах дуб липовый


Сообщение отредактировал НезНал - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 11:40
Drop_Dead_FredДата: Среда, 23 Мая 2018, 13:13 | Сообщение # 15
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Больше всего впечатлила эта игра! Прямо по-настоящему погрузила в себя, интриговала и была интересной. А когда мой персонаж как бы активировал весну, то прямо вообще ахнул от неожиданности, что появился такой контраст цвета, тепла, сочности! Каждый кустик охота разглядывать и интересно бродить или скакать по лесу и полянам. В общем, все очень понравилось. Даже возникли ассоциации как будто играю в Ecco the Dolphin на Сегу, что очень круто. Может от атмосферы, погружающей в себя, а может от темы природы и умиротворяющего настроения при игре. Прямо спасибо за игру!!! :)
Единственно 2 момента: один раз, когда мой персонаж получил возможность применять ауру, то через какое-то время перестал двигаться и не отзывался на передвижение – пришлось перезапускать игру; а во второй раз, когда я уже продвинулся дальше, активировав высокие столбы красной аурой и мне задание открылось активировать вторые ворота, то я направлялся к ним и меня просто выкинуло из игры.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » OQU [Gamiron #14] (2D/ Adventure)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг