Название: OQU Жанр: Adventure Среда разработки: Game Maker Studio Разработчик: Spirituellen_Impuls Дата начала разработки: 21.03.2018
ОБ ИГРЕ: Игра повествует о трагической истории Окью, от жизни которой зависит всё. OQU раскрывает тему конкурса через сюжет и взаимоотношения персонажей.
СКРИНШОТЫ
В игре используются звуки и музыка из свободного доступа
Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 22 Мая 2018, 05:10
Хорошо для первой игры. Особенно то, что в ней есть 3 концовки, пускай такие простые. Хотелось бы для такого уровня подачи атмосферы увидеть больше графической составляющей. Мне потребовалось пройти игру примерно 6 раз, чтобы понять сюжет. Возможно, он был бы более понятным, если автору не пришлось его укорачивать. В общем, так держать.
На каком движке/конструкторе: Game Maker В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: вид сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: не требуется API: Game Maker 8.0 Состав имеющейся команды: Spirituellen_Impuls, Torika, ArtArcade
Описание: Брутальные приключения Дядюшки Мороза
Скриншоты
Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 02 Февраля 2016, 19:20
Жанр: Adventure, Platformer Пространство: 2D Вид: Сбоку (в некоторых уровнях - вид сверху)
Предыстория: Было три элемента... Времена года, цикл дня и ночи и течение времени. И Боги дали их трём Хранителям. Контроль времён года для Белого, способность менять день и ночь для Серого, течение времени - Красному. У каждого Хранителя было их собственное население. Все они были, как один, самый важный элемент жизни. Ничто не может существовать без трёх Хранителей. Был баланс, до тех пор, пока Серый Хранитель не решил захватить баланс и взять под свой контроль все три элемента. Красный и Белый Хранители были вынуждены противостоять Серому. Началась война трёх населений... Но Красный Хранитель внезапно исчез и его население превратились в ужасных существ. Красное население потерпело сокрушительное поражение. Противостояние Белого и Серого населений до сих пор продолжается. Было три элемента... И здесь начинается история о последнем Хранителе...
Игра создаётся на вдохновении от Prince of Persia Sands of Time (2003), Prince of Persia (2008), Castlevania Symphony of the Night (1997), Castlevania Aria of Sorrow (2003) В связи с этим игра впитает в себя некоторые особенности: Герой может "перематывать" время, как в Prince of Persia Sands of Time (2003) Герой не имеет возможности умереть, как в Prince of Persia (2008). В случае столкновения с врагом или падения в пропасть, герой будет "телепортирован" в начало уровня благодаря сапфиру. От Castlevania Symphony of the Night (1997) я черпаю вдохновение для атмосферности проекта и детализации окружения. От Castlevania Aria of Sorrow (2003) - стилистику пиксель-арта
Новые скриншоты:
Старые скриншоты:
В проекте используется бесплатные сторонние ресурсы (музыка) Entheo - Mytopia, Ghost Empty - Utopia, Dark Ambient - Snow, Unknown - DeepSpace, Ubknown - ModernCombat, Unknown - Beginning
Игровой движок Fox-NL
Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Понедельник, 04 Мая 2015, 15:09
Все работы я сравнивала между собой по аккуратности выполнения работы, общности работы в целом, подачи идеи. Поэтому вот такие баллы.
Andrey_M - жадный гном 2/10 Ну, работа, нарисованная ручкой. Поэтому о цельности ничего не могу сказать. Насчёт аккуратности...ну, ручкой трудновато рисовать, не спорю. На гнома похоже. Даже наверно на жадного, судя по короне на голове. В итоге 2 балла.
Virtualcreature - новогодняя дорога 6/10 Вполне неплохо. Всё выполнено довольно аккуратно и по-зимнему, но вот только сама дорога немного отличается по стилю выполнения от всей работы в целом (от ёлок и падающего снега). Радует то, что сделан намёк на перспективу. В итоге 6 баллов.
Drop_Dead_Fred - фейковый аккаунт 8/10 Работа выполнена аккуратно, с разбором на свет и тень. Тема подана максимально ясно, но я считаю, что надпись сверху - это лишнее. Как говорил мой ненавистный преподаватель по рисунку: "Работа должна быть выполнена так, чтобы не пришлось потом делать пояснительную записку, что тут изображено.", так что только 8 баллов.
StupidNickName - Кровь и бластер 4/10 Работа через чур красочная. Немного небрежная, но всё же в своём роде вполне интересная. Т.к. тема сама по себе немного странноватая, работа получилась соответствующая. 4 балла.
_ToBe_ - Дед Мороз из будущего 9/10 Работа хорошая. Понравилась подача темы. Разбор на свет и тень - здорово) Работа цельная, ничего особо не лезет в глаза. Но в некоторых местах имеются сомнительные складки. Ещё такой момент - у него сзади крылья из льда, как у феи или это задний план так решён? Лично я остаюсь на варианте крыльев :). 9 баллов
Gamaun - космос 10/10 Цельно, ясно, здорово. Лишнего не могу сказать. 10 баллов из 10.
55stas55 - Сумасшедше веселый Санта 8/10 Скорее, не весёлый, а брутальный. Сумасшествие, я думаю, показано в том, что он сидит на ракете, а не в санях. Вполне цельно, аккуратно, даже можно сказать динамично. Минус в том, что искры не закончены - выпадают из общей картины. В итоге 8 баллов.
andre_y - котик хочет кушать 10/10 Люблю котиков. Работа классная. По колориту всё отлично смотрится. Освещение, тени - всё в наличии, что позволяет создать пространство. 10 баллов.
Anthem - Геймерша на кухне 10/10 Ставлю сразу 10 баллов в-первую очередь за оригинальность, во-вторую, за максимальную ясность о чём эта работа, в-третью, за пиксель-арт. Молодец. 10 баллов.
Aed_Mindgart - Маньячка с бензопилой 9/10 Думала увидеть месиво из кучи мяса и крови на эту тему, но у каждого виденье разное. Выполнено аккуратно, придирок нет. 9 баллов.
Pakoguji - герои инди игр празднуют Новый Год 10/10 Здорово, аккуратно, по-новогоднему. Очень хорошо, что не сделал флэпи бёрда пиксельным, т.к. выходил бы общего стиля работы. 10 из 10.
Oni_Max - Робо-Дед-Мороз 10/10 Хорошо. Сам робо-Дед-Мороз выполнено здорово, а вот на фон, видимо, не хватило времени. Хорошо сделана материальность, сразу видно, что это робот из именно из металла, а не из пластика какого-нибудь. В итоге 10 ставлю баллов.
beril - фруктовый дракон 7/10 Милая работа) Но дракон как-будто бы ветрянкой болеет . Ладно, если серьёзно, то эти крапинки скорее всего какие-нибудь фрукты, растущие на нём. Насчёт общности работы - трава сильно выделяется, можно было бы сделать её как облака на небе. А именно, чтоб трава не такая рябящая была. Всё так-то хорошо, но вот трава подвела... 7 баллов поэтому.
MahhaonHorror - Гладиатор 9/10 Не знаю, почему многие поставили низкие баллы, но эта работа вполне может быть на ровне с "Дед мороз из будущего" и "Герои инди игр празднуют Новый Год". Работа выполнена очень мощно по освещению, даже по-моему через чур перебрал с блеском шлема... С правой рукой, я так понимаю, проблема произошла, а именно - отрубили наверно, или отгрызли. И теперь исходя из этого есть проблема - не понятно против кого он боролся, с человеком или животным. Но наверняка это объясняется тем, что не хватило времени, как и всем остальным, участвующих в этом конкурсе. Справа очень много пространства оставил... 9 баллов.
blackcatkpi - Средневековый магазин оружия 7/10 Как и в случае с работой "Фейковый аккаунт" надписи не всегда обязательны. Сейчас многие скажут: "Но ведь у работы "Робо-Дед-Мороз" тоже имеются надписи на рюкзаке робота". И тогда я отвечу, что в этой работе данная надпись лишь деталь ко всей работе в целом, она не несёт сильной смысловой нагрузки. И без неё было бы ясно, что это рюкзак-ранец с подарками. Вернусь к работе "Средневековый магазин оружия" - я понимаю, что эта надпись есть название магазина, но тогда эта самая надпись должна быть выполнена тоже в средневековом стиле. Повозка выполнена хорошо в виде тарана. Щиты, мечи, топоры - всё это указывает на данную временную рамку. В итоге, 7 из 10.
EvilT - дрессировка овечек для сна 10/10 Всё ясно, чётко, максимально точно подана тема. Выполнена работа отлично. Большего сказать не могу - 10 баллов.
Итак, ребятушки, надеюсь никого не обидела своей оценкой ваших работ. Все молодцы, работы получились у кого-то классные, у кого-то нормальные, но главное, что вы поучаствовали в этом конкурсе. Ведь наверняка многие из вас получили море хороших эмоций и впечатлений. Ведь самое главное это не победа, а участие. Всех с наступающим Новым Годом, кого-то уже с наступившим, творческого развития, адекватности, счастья, ну и конечно же здоровья.
Игрушка получилась классная. Интересная задумка с "видимостью" - это добавляет некой трудности в игре (например, заходишь за угол, а там враги =D ). Очень порадовала графика и звуковое сопровождение) Я играю уже полчаса и нашла пока что только два ключа (красный и фиолетовый). Игра затягивает. Лично мне хочется её пройти.
ЦитатаTonyForge ()
В планах попробовать сделать продолжение или другую игру на основе этой.
Это было бы очень круто)
P.S.
ЦитатаTonyForge ()
внезапные засады с монстрами
Ооооо-да, их тут полно . Пару раз даже вздрогнула от этой внезапности.
Добавлены новые скриншоты и дневник разработки. В скором времени появится видео и наработки планировки дома (в виде чертежей и эскизов). Ну а также более новые скриншоты игры)
Понравилась анимация главного героя. Хотелось бы увидеть и всё окружение с анимацией, а-то слишком статично вокруг. А в целом, желаю завершить проект в том же духе)
Жанр игры: Quest, horror На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: вид сбоку Похожие игры: clocktower (snes) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: commercial Сроки разработки: 06.08.2014 - ??.??.???? Состав имеющейся команды: MahhaonHorror, Spirituellen_Impuls
Видео:
Очень старое видео:
Год назад данный проект начинался с этого. Потом он был заброшен. И вот совсем недавно начат по-новому.
ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ
Новые скриншоты (постоянно обновляются):
Старые скриншоты:
Скетчи:
Дневник разработки:
13.08.2014
1. Создано перемещение персонажа по комнате 2. Добавлены иконки для визуализации взаимодействия с предметами 3. Создан первый фон комнаты
15.08.2014
1. Добавлено взаимодействие с мебелью 2. Добавлены сёрфейсы 3. Добавлено статическое освещение 4. Добавлен переход и возврат из комнаты в комнату 5. Добавлена анимация разворота при переходе в другую комнату
17.08.2014
1. Добавлены иконки инвентаря 2. Создана новая комната (спальня) 3. Добавлена новая мебель и новый фон в спальню
21.08.2014
1. Теперь у персонажа есть рабочий инвентарь 2. Добавлена свеча 3. Созданы новые фоны и мебель (пока нет на скриншотах) 4. Из инвентаря можно просмотреть недавно подобранную записку
Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:51
Судя по видео, проект будет достойный для конкурса. Игра уже получается весьма интересной (по крайней мере для меня). Буду ждать конца конкурса, чтобы поиграть в неё)
Drop_Dead_Fred, спасибо вам) Насчёт чайки - они просто случайно в неё попали по моей задумке. Jon®, лучше уж пусть "рикошетит" от всего. Просто это наилучший вариант управления из которых мы с MahhaonHorror пробовали сделать, до этого он застревал во всём... Aevien, спасибо. Вам тоже успехов с вашим проектом!
mishkagames, с более широкой аудиторией гораздо быстрей выявляются баги, которые тебе не попадались. Плюс выяснилось, что игра не идет даже в режиме совместимости в Windows 8.
Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 15 Июля 2014, 23:08