Четверг, 21 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 18 Апреля 2018, 21:01 | Сообщение # 1 | Тема: OQU [Gamiron #14]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! Над иконками буду работать.

Spirituellen_ImpulsДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 21:18 | Сообщение # 2 | Тема: OQU [Gamiron #14]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Название: OQU
Жанр: Adventure
Среда разработки: Game Maker Studio
Разработчик: Spirituellen_Impuls
Дата начала разработки: 21.03.2018


ОБ ИГРЕ:
Игра повествует о трагической истории Окью, от жизни которой зависит всё. OQU раскрывает тему конкурса через сюжет и взаимоотношения персонажей.


СКРИНШОТЫ



В игре используются звуки и музыка из свободного доступа




Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 22 Мая 2018, 05:10
Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 28 Марта 2018, 00:54 | Сообщение # 3 | Тема: HeyDay
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, сколько бессонных ночей ушло на это?

Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:58 | Сообщение # 4 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Голосую за The Big Elk

Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 20 Января 2016, 14:00 | Сообщение # 5 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, добавь пожалуйста игру.

Spirituellen_ImpulsДата: Четверг, 14 Января 2016, 15:34 | Сообщение # 6 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему тема не обновляется?

Spirituellen_ImpulsДата: Вторник, 12 Января 2016, 20:23 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Mo
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо для первой игры. Особенно то, что в ней есть 3 концовки, пускай такие простые. Хотелось бы для такого уровня подачи атмосферы увидеть больше графической составляющей. Мне потребовалось пройти игру примерно 6 раз, чтобы понять сюжет. Возможно, он был бы более понятным, если автору не пришлось его укорачивать. В общем, так держать.

Spirituellen_ImpulsДата: Понедельник, 04 Января 2016, 15:11 | Сообщение # 8 | Тема: Uncle Frost [Gamiron #11]
частый гость
Сейчас нет на сайте

На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: вид сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: не требуется
API: Game Maker 8.0
Состав имеющейся команды:
Spirituellen_Impuls, Torika, ArtArcade

Описание: Брутальные приключения Дядюшки Мороза

Скриншоты





Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 02 Февраля 2016, 19:20
Spirituellen_ImpulsДата: Пятница, 13 Марта 2015, 01:50 | Сообщение # 9 | Тема: The Last Custodian Prologue [2D, Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: Adventure, Platformer
Пространство: 2D
Вид: Сбоку (в некоторых уровнях - вид сверху)

Предыстория:
Было три элемента... Времена года, цикл дня и ночи и течение времени.
И Боги дали их трём Хранителям. Контроль времён года для Белого, способность менять день и ночь для Серого, течение времени - Красному.
У каждого Хранителя было их собственное население. Все они были, как один, самый важный элемент жизни. Ничто не может существовать
без трёх Хранителей. Был баланс, до тех пор, пока Серый Хранитель не решил захватить баланс и взять под свой контроль все три элемента. Красный и Белый
Хранители были вынуждены противостоять Серому. Началась война трёх населений... Но Красный Хранитель внезапно исчез и его население
превратились в ужасных существ. Красное население потерпело сокрушительное поражение. Противостояние Белого и Серого населений до сих пор продолжается.
Было три элемента...
И здесь начинается история о последнем Хранителе...

Игра создаётся на вдохновении от Prince of Persia Sands of Time (2003), Prince of Persia (2008), Castlevania Symphony of the Night (1997), Castlevania Aria of Sorrow (2003)
В связи с этим игра впитает в себя некоторые особенности:
Герой может "перематывать" время, как в Prince of Persia Sands of Time (2003)
Герой не имеет возможности умереть, как в Prince of Persia (2008). В случае столкновения с врагом или падения в пропасть, герой будет "телепортирован" в начало уровня благодаря сапфиру.
От Castlevania Symphony of the Night (1997) я черпаю вдохновение для атмосферности проекта и детализации окружения.
От Castlevania Aria of Sorrow (2003) - стилистику пиксель-арта


Новые скриншоты:



Старые скриншоты:



В проекте используется бесплатные сторонние ресурсы (музыка)
Entheo - Mytopia, Ghost Empty - Utopia, Dark Ambient - Snow, Unknown - DeepSpace, Ubknown - ModernCombat, Unknown - Beginning

Игровой движок
Fox-NL




Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Понедельник, 04 Мая 2015, 15:09
Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 31 Декабря 2014, 20:35 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все работы я сравнивала между собой по аккуратности выполнения работы, общности работы в целом, подачи идеи. Поэтому вот такие баллы.

Andrey_M - жадный гном
2/10
Ну, работа, нарисованная ручкой. Поэтому о цельности ничего не могу сказать. Насчёт аккуратности...ну, ручкой трудновато рисовать, не спорю. На гнома похоже. Даже наверно на жадного, судя по короне на голове. В итоге 2 балла.

Virtualcreature - новогодняя дорога
6/10
Вполне неплохо. Всё выполнено довольно аккуратно и по-зимнему, но вот только сама дорога немного отличается по стилю выполнения от всей работы в целом (от ёлок и падающего снега). Радует то, что сделан намёк на перспективу. В итоге 6 баллов.

Drop_Dead_Fred - фейковый аккаунт
8/10
Работа выполнена аккуратно, с разбором на свет и тень. Тема подана максимально ясно, но я считаю, что надпись сверху - это лишнее. Как говорил мой ненавистный преподаватель по рисунку: "Работа должна быть выполнена так, чтобы не пришлось потом делать пояснительную записку, что тут изображено.", так что только 8 баллов.

StupidNickName - Кровь и бластер
4/10
Работа через чур красочная. Немного небрежная, но всё же в своём роде вполне интересная. Т.к. тема сама по себе немного странноватая, работа получилась соответствующая. 4 балла.

_ToBe_ - Дед Мороз из будущего
9/10
Работа хорошая. Понравилась подача темы. Разбор на свет и тень - здорово) Работа цельная, ничего особо не лезет в глаза. Но в некоторых местах имеются сомнительные складки. Ещё такой момент - у него сзади крылья из льда, как у феи или это задний план так решён? Лично я остаюсь на варианте крыльев :). 9 баллов

Gamaun - космос
10/10
Цельно, ясно, здорово. Лишнего не могу сказать. 10 баллов из 10.

55stas55 - Сумасшедше веселый Санта
8/10
Скорее, не весёлый, а брутальный. Сумасшествие, я думаю, показано в том, что он сидит на ракете, а не в санях. Вполне цельно, аккуратно, даже можно сказать динамично. Минус в том, что искры не закончены - выпадают из общей картины. В итоге 8 баллов.

andre_y - котик хочет кушать
10/10
Люблю котиков. Работа классная. По колориту всё отлично смотрится. Освещение, тени - всё в наличии, что позволяет создать пространство. 10 баллов.

Anthem - Геймерша на кухне
10/10
Ставлю сразу 10 баллов в-первую очередь за оригинальность, во-вторую, за максимальную ясность о чём эта работа, в-третью, за пиксель-арт. Молодец. 10 баллов.

Aed_Mindgart - Маньячка с бензопилой
9/10
Думала увидеть месиво из кучи мяса и крови на эту тему, но у каждого виденье разное. Выполнено аккуратно, придирок нет. 9 баллов.

Pakoguji - герои инди игр празднуют Новый Год
10/10
Здорово, аккуратно, по-новогоднему. Очень хорошо, что не сделал флэпи бёрда пиксельным, т.к. выходил бы общего стиля работы. 10 из 10.

Oni_Max - Робо-Дед-Мороз
10/10
Хорошо. Сам робо-Дед-Мороз выполнено здорово, а вот на фон, видимо, не хватило времени. Хорошо сделана материальность, сразу видно, что это робот из именно из металла, а не из пластика какого-нибудь. В итоге 10 ставлю баллов.

beril - фруктовый дракон
7/10
Милая работа) Но дракон как-будто бы ветрянкой болеет smile . Ладно, если серьёзно, то эти крапинки скорее всего какие-нибудь фрукты, растущие на нём. Насчёт общности работы - трава сильно выделяется, можно было бы сделать её как облака на небе. А именно, чтоб трава не такая рябящая была. Всё так-то хорошо, но вот трава подвела... 7 баллов поэтому.

MahhaonHorror - Гладиатор
9/10
Не знаю, почему многие поставили низкие баллы, но эта работа вполне может быть на ровне с "Дед мороз из будущего" и "Герои инди игр празднуют Новый Год". Работа выполнена очень мощно по освещению, даже по-моему через чур перебрал с блеском шлема... С правой рукой, я так понимаю, проблема произошла, а именно - отрубили наверно, или отгрызли. И теперь исходя из этого есть проблема - не понятно против кого он боролся, с человеком или животным. Но наверняка это объясняется тем, что не хватило времени, как и всем остальным, участвующих в этом конкурсе. Справа очень много пространства оставил... 9 баллов.

blackcatkpi - Средневековый магазин оружия
7/10
Как и в случае с работой "Фейковый аккаунт" надписи не всегда обязательны. Сейчас многие скажут: "Но ведь у работы "Робо-Дед-Мороз" тоже имеются надписи на рюкзаке робота". И тогда я отвечу, что в этой работе данная надпись лишь деталь ко всей работе в целом, она не несёт сильной смысловой нагрузки. И без неё было бы ясно, что это рюкзак-ранец с подарками. Вернусь к работе "Средневековый магазин оружия" - я понимаю, что эта надпись есть название магазина, но тогда эта самая надпись должна быть выполнена тоже в средневековом стиле. Повозка выполнена хорошо в виде тарана. Щиты, мечи, топоры - всё это указывает на данную временную рамку. В итоге, 7 из 10.

EvilT - дрессировка овечек для сна
10/10
Всё ясно, чётко, максимально точно подана тема. Выполнена работа отлично. Большего сказать не могу - 10 баллов.



Spirituellen_ImpulsДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 22:31 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Den of Evil [TDS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игрушка получилась классная. Интересная задумка с "видимостью" - это добавляет некой трудности в игре (например, заходишь за угол, а там враги =D ). Очень порадовала графика и звуковое сопровождение) Я играю уже полчаса и нашла пока что только два ключа (красный и фиолетовый). Игра затягивает. Лично мне хочется её пройти.

Цитата TonyForge ()
В планах попробовать сделать продолжение или другую игру на основе этой.
Это было бы очень круто)

P.S.


Spirituellen_ImpulsДата: Суббота, 30 Августа 2014, 18:36 | Сообщение # 12 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest]
частый гость
Сейчас нет на сайте
divol13, конечно музыку добавим, но чуть позже.

Spirituellen_ImpulsДата: Суббота, 30 Августа 2014, 02:56 | Сообщение # 13 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest]
частый гость
Сейчас нет на сайте
В тему добавлено первое видео проекта Reed`s Heritage surprised

Spirituellen_ImpulsДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 02:22 | Сообщение # 14 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлены новые скриншоты и дневник разработки.
В скором времени появится видео и наработки планировки дома (в виде чертежей и эскизов). Ну а также более новые скриншоты игры)


Spirituellen_ImpulsДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:42 | Сообщение # 15 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не терпится сыграть в полную версию игры.
Буду ждать с нетерпением happy


Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 13 Августа 2014, 22:01 | Сообщение # 16 | Тема: Russian pit fighter – Русский подпольный боец
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понравилась анимация главного героя. Хотелось бы увидеть и всё окружение с анимацией, а-то слишком статично вокруг.
А в целом, желаю завершить проект в том же духе)


Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 13 Августа 2014, 02:33 | Сообщение # 17 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reed`s Heritage

Жанр игры: Quest, horror
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: вид сбоку
Похожие игры: clocktower (snes)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: commercial
Сроки разработки: 06.08.2014 - ??.??.????
Состав имеющейся команды:
MahhaonHorror, Spirituellen_Impuls

Видео:



Очень старое видео:

Год назад данный проект начинался с этого. Потом он был заброшен. И вот совсем недавно начат по-новому.

ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ




Новые скриншоты (постоянно обновляются):



Старые скриншоты:



Скетчи:



Дневник разработки:





Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:51
Spirituellen_ImpulsДата: Вторник, 22 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 18 | Тема: Lumziks [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Судя по видео, проект будет достойный для конкурса. Игра уже получается весьма интересной (по крайней мере для меня). Буду ждать конца конкурса, чтобы поиграть в неё)

Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 16 Июля 2014, 21:00 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, спасибо вам) Насчёт чайки - они просто случайно в неё попали по моей задумке.
Jon®, лучше уж пусть "рикошетит" от всего. Просто это наилучший вариант управления из которых мы с MahhaonHorror пробовали сделать, до этого он застревал во всём...
Aevien, спасибо. Вам тоже успехов с вашим проектом!


Spirituellen_ImpulsДата: Вторник, 15 Июля 2014, 23:08 | Сообщение # 20 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
mishkagames, с более широкой аудиторией гораздо быстрей выявляются баги, которые тебе не попадались. Плюс выяснилось, что игра не идет даже в режиме совместимости в Windows 8.



Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 15 Июля 2014, 23:08
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг