Пятница, 19 Апреля 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Spirituellen_Impuls [51]
Результаты поиска
Spirituellen_ImpulsДата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 21 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Frosten, в игре есть информация об авторах, мой ник и MahhaonHorror`а. Даже логотип нашей небольшой инди команды...



Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 15 Июля 2014, 21:37
Spirituellen_ImpulsДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:16 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
частый гость
Сейчас нет на сайте
dmitryhryppa, попробуйте использовать режим совместимости Windows XP (пакет обновления 3), вдруг поможет.

Spirituellen_ImpulsДата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:46 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, прикольное совпадение biggrin
Перезалила новую версию angel




Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Суббота, 12 Июля 2014, 16:49
Spirituellen_ImpulsДата: Пятница, 11 Июля 2014, 14:02 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
частый гость
Сейчас нет на сайте
dmitryhryppa, спасибо. Я вот подумала, стоит ли выкладывать сначала демку, а потом полную версию игры. Проект почти готов осталось совсем чуть-чуть, а это "чуть-чуть" всё никак не получается завершить... эх.

Jon®, интересная идея happy

Добавлено (11.07.2014, 14:02)
---------------------------------------------
Проект закончила. Прошу перенести в раздел "Готовые проекты".




Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Вторник, 08 Июля 2014, 21:00
Spirituellen_ImpulsДата: Суббота, 05 Июля 2014, 22:48 | Сообщение # 25 | Тема: After shipwreck (Рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В тему добавлены наработки. Позднее будут обновляться новыми, также вскоре будут добавлены первые скриншоты.

Spirituellen_ImpulsДата: Четверг, 03 Июля 2014, 22:24 | Сообщение # 26 | Тема: After shipwreck (Рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, ну я пока никуда не собираюсь "уплывать", ещё вернусь в Operation Biotech. Просто самой мне не очень хочется начинать делать игру с нуля, а тут уже есть программист, остаётся только графика. Так сказать - две головы лучше, чем одна.

Spirituellen_ImpulsДата: Суббота, 28 Июня 2014, 11:02 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс Художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
осталось 2 дня

сегодня ночью успею доделать. В воскресенье утром пришлю


Spirituellen_ImpulsДата: Пятница, 27 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 28 | Тема: Drowstaerg [Gamiron №8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея игры заинтересовала. Осталось только подать на достойном уровне. Так что желаю удачи в разработке.



Spirituellen_ImpulsДата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс Художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Буду, наверное, использовать Paint.Net.


Пиксель-арт? biggrin сама вот сижу работаю в нём. Вот только боюсь не успею, т.к. сильно замахнулась на разрешении картинки...


Spirituellen_ImpulsДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, как только закончу с конкурсом художников, сразу возьмусь за разработку smile

Spirituellen_ImpulsДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс Художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Knock, 10. Параллельный мир - получается, мне досталась своя же тема cool



Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Воскресенье, 22 Июня 2014, 12:03
Spirituellen_ImpulsДата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:21 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
частый гость
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, на данный момент дорисовываю катсцены и дорабатываю звуковое сопровождение. happy

P.S. - Возможно, выложу демо-версию


Spirituellen_ImpulsДата: Суббота, 21 Июня 2014, 00:15 | Сообщение # 33 | Тема: Конкурс Художников
частый гость
Сейчас нет на сайте
Участвую. Тема: Параллельный мир

Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 04 Июня 2014, 23:49 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Позже собираюсь сделать анимацию smile


Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 04 Июня 2014, 00:31 | Сообщение # 35 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата godlike8 ()
мне просто потом анимацию ног сложно будет делать((


ну ты выложи потом анимацию, если что поправим также шедеврально =D


Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 04 Июня 2014, 00:02 | Сообщение # 36 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
godlike8, мне кажется, что как-то так лучше смотрится, но я могу ошибаться. smile


Spirituellen_ImpulsДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:15 | Сообщение # 37 | Тема: Random Builder [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Классная задумка! smile Игра затягивает, хоть и сделана всего за пару дней. Что ещё больше удивило за такое количество дней так это физика игры - она крутая. Я желаю закончить её тебе на таком же высоком уровне, как и начал biggrin

Spirituellen_ImpulsДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 38 | Тема: SurvZ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что тут сказать, для первого проекта весьма неплохо. Мне кажется, что стоит продолжать дальше разработку этого проекта, т.к. для освоения GM как раз таки лучше начинать с TDS (по моему мнению).



И еще вопрос к разработчику данного проекта - ресурсы у игры взяты откуда-то или отрисованы самим автором???

Ну а в общем, желаю успехов в разработке smile . Буду ждать новых версий игры.


Spirituellen_ImpulsДата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:58 | Сообщение # 39 | Тема: Пачка частично реализованных идей
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что каждая идея по-своему удачная и имеет место быть. Но стоит отметить как самую наилучшую из данного списка проектов игрушку Slumbs.

Spirituellen_ImpulsДата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:52 | Сообщение # 40 | Тема: SEGMENT
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поиграла в SEGMENT Build 0.2 и предыдущую версию. Приятно было заметить, что многие баги исправлены - играть стало сравнительно легче в новую версию, т.к. теперь можно стрелять практически под любым углом, у героя стало гораздо больше жизней и патронов в оружии. Но я встретила теперь новый баг - когда приседаешь и подходишь вплотную к коробке персонаж застревает в ней и чтобы выбраться из неё нужно сломать её.

Проект мне очень нравится, так что я буду следить за выходом новых версий. Удачи в разработке. smile


Форум игроделов » Записи участника » Spirituellen_Impuls [51]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг