В этот раз поучаствовать не получилось, в любом случае отчаиваться нечего, своим далеко не конечным результатом я уже доволен)
Хотелось бы попросить организатора конкурса сделать на сайте гамирона возможность подписки и рассылки новостей о предстоящих гамиронах, как минимум за месяц. Т.к. в почту я смотрю чаще всего и будучи предупреждённым за целый месяц, мог бы лучше разгрести и спланировать все второстепенные дела.
Всем удачи! ну и напоследок небольшой кусочек игры:
p.s. на моего чебурашку поближе можно глянуть во вложениях основного поста и да, кто угадал откуда музыка с видео, тот молодец :D.
Сообщение отредактировал Nestop - Понедельник, 21 Мая 2018, 21:52
Я извиняюсь, а спойлер в спойлер нельзя что-ли вкладывать? Просто мне кажется это довольно удобным, когда большой объём информации можно разложить по полкам или просто использовать для картинок, занимающих немало места.. p.s. и небольшой апдейт по теме, пока что небольшой.
Сообщение отредактировал Nestop - Четверг, 17 Мая 2018, 23:48
Жанр: 3D / Platformer / Adventure Движок: Unity Описание: На вечно цветущий, никем не тронутый лес нападает агрессивная техника с целью добычи всевозможных ресурсов, разворачивая на ходу мини-заводы и прочее хозяйство. Главный герой - лесной дух, который пробудился в дупле от производственной вони , ну и вообщем идёт наводить порядок в своем лесу, пользуясь всевозможной силой природы.
Лесной дух и окружение
Прототип мини-уровня внутри дупла
Идею придумал давно, однако начинаю только сейчас . Шанс появления демки нулевой, но я постараюсь
- Контроллер персонажа отчасти готов, но без готовой модели героя его нет смысла показывать, да и вообще в нём ничего интересного нет. - Решил пользоваться только инструментами юнити для создания локаций, чтобы ускорить разработку ( по типу прототипа в набросках). Из-за этого будет немного угловато, но текстуры должны сбалансировать это недоразумение, надеюсь. - Ну и наконец то, что можно увидеть - текстурки:
Кора дуба, или не дуба. Можно попробовать заварить
Сырой серый песочек для пещер и прочих неуютных помещений
А вот и нормальный песочек
Прочитал до конца? и на том спасибо
- Всё ещё мучаю контроллер. - Та-дам! Только это не игровая модель.
- Юхууу!
Даже уже немного движется.
- Ну и по мелочам в программной реализации, всё таки на словах это не так интересно, как тот джентльмен чуть выше
Сообщение отредактировал Nestop - Воскресенье, 20 Мая 2018, 11:30
Мне кажется все всё прекрасно понимают на что идут и условия конкурса прописаны явно. Такой конкурс, как по мне, является отличной стартовой площадкой для начинающих разработчиков и не очень. Демагогию развели только.
Nestop, у меня вроде 9.0 стоит, а это значит, как минимум от одного судьи Вы получите 0 баллов. =)
ДанилаСтержнев, ну вот видите, не всё так просто, но предвидеть такое лично мне было не сложно Придётся балансировать между возможностями и потребностями
falcoware, хорошо, спасибо. Платформа пк, я правильно понимаю, что DirectX9 должен поддерживаться игрой или это не так важно? По некоторым статистикам, кол-во пользователей с dx9 довольно не велико, так у стима меньше 3% игроков с поддержкой dx9 и ниже. Я об этом и не спрашивал бы, если б его не выпилили из новых версий unity, а там столько привлекательных нововведений
Скорей всего буду тоже участвовать, но хотелось бы уточнить как широка тема "весны, перемены". То есть это всё связанное с оттепелью, озеленением всего и вся вокруг или же такие ассоциации весны как возрождение и прочее тоже походят, но при этом это будет использоваться не для природы? Ну к примеру взять город/деревню (без разницы) после апокалипсиса, которая становится на путь возрождения, будет ли такое подходить под тему или это уже отклонение от темы?