Пятница, 29 Марта 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Spring Boy [Gamiron №14] (Платформер.)
Spring Boy [Gamiron №14]
andre_yДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 14:06 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Жанр: платформер.
Пространство: 2D.
Движок: construct.
Описание: Бегаем, прыгаем, уворачиваемся от препятствий, разгребаем сугробы снега, распускаем цветочки и.т.д.
Механика в целом готова, осталось наделать уровней, и нарисовать еще арт. Надеюсь до конца успеть. Уровней будет не много, времени почти не осталось. Целый месяц был ступор, не мог нормально проработать графику, в фотошопе все красиво, как засуну в игру получается ерунда.
Вот пару скринов:

П.С Может кто подскажет как назвать игру? Буду благодарен.


Сообщение отредактировал andre_y - Суббота, 19 Мая 2018, 21:20
falcowareДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 14:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
andre_y, Die, Winter, Die! =)
NestopДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 15:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата andre_y ()
П.С Может кто подскажет как назвать игру? Буду благодарен.

Без минимального сюжета обычно сложно придумать что-то вменяемое)
А так, графика на уровне thumb
MyDreamForeverДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 16:14 | Сообщение # 4
StrateG
Сейчас нет на сайте
Графика просто шик, очень крутая! Очень приятно смотреть на картинку.

Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 14 Мая 2018, 16:15
HammerpadДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 18:02 | Сообщение # 5
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Хорошая графика! Добавила в список.
EvilTДата: Вторник, 15 Мая 2018, 13:03 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
andre_y, ух очень круто выглядит=) буду играть!!! Если доделаешь конечно.

TiranasДата: Вторник, 15 Мая 2018, 22:22 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да! Очень Красиво!
Буду следить.


Mendaci homini verum quidem dicenti credere nоn solemus
zombidДата: Среда, 16 Мая 2018, 03:12 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
опа, в этот раз как то много игр на конструкте)
графика шик
andre_yДата: Суббота, 19 Мая 2018, 21:16 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем.
Технически игра готова. Необходимо еще много графики. Рисую быстро, практические на коленке) Сдам в самый последний срок.
Вот пара картинок.


Сообщение отредактировал andre_y - Суббота, 19 Мая 2018, 21:22
MyDreamForeverДата: Суббота, 19 Мая 2018, 21:51 | Сообщение # 10
StrateG
Сейчас нет на сайте
andre_y, блин ну как же топово
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 17:44 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграл. Игра конечно жесткач полный, в хорошем смысле этого слова. ))
Сразу о замеченных недостатках.Пока нашел только один: при развертывании игры на полный экран все начинает дико мигать. Пришлось свернуть. В остальном вроде все ок.
Теперь о самой игре. Картинка конечно классная, глазам приятно. Но играть, сложновато. Под конец игры вообще жесть. Не прошел пока пять уровней. Но позже вернусь к игре, как все остальные гляну. Сложность в миллиметровых коллизиях. Чуть перегнул палку - смерть, чуть недогнул - тоже смерть. А уровни чем дальше, тем длиннее/разветвленнее.
А после смерти уровень прийдется начинать с самого начала. И с одной стороны это бросает некий челлендж игроку (меня это первое время подстегивало перепроходить и стараться добиться цели, был некий азарт), а с другой под конец это уже начинало дико бесить. :D Думаю тут скорее небольшие ошибки в построении уровней. Возможно нужно было ввести хоть одну точку-чекпоинт в уровне, либо немного переработать/упростить уровни. Так как визуально игра вроде бы сразу располагает к себе как некий казуальный продукт с таким же опытом внутри, а при близком знакомстве оказывается, что там дичайший хардкор. :D Я люблю хардкор, но тут мне кажется тонкая грань хардкора и ошибки геймдезайнера нарушена. Если у нас на столько чувствительные коллизии, то тогда и управление должно быть очень чувствительным и отзывчивым. По факту же управление более инертное.
Заключу так. Игра пока понравилась больше всего. Сложность растет по мере прохождения. Графон хорош. Геймплей тоже присутствует (меня затянуло). И если бы не мелкие недочеты, то было бы вообще идеально. Пока из просмотренных эта игра фаворит. Но посмотрел я пока не так много.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
andre_yДата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:29 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Raven84, Спасибо за отзыв.
Я настолько натренировался под конец разработки, что мне казалось уровни слишком легкие, и с каждым разом я что-то усложнял, думал игра окажется слишком короткой и чересчур простой, видимо в этом мой косяк. В следующий раз буду аккуратнее.
По поводу полного экрана у меня все нормально. У тебя какой размер дисплея? Я почему-то подозревал что с этим будут проблемы, поэтому не стал делать фулскрин по умолчанию.
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:36 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
andre_y, Да не за что! ))
Что касается сложности уровней, у меня та же проблема при разработке. Да и не только у меня. Думаю у всех. Создавая игру, мы тестируем ее десятки раз, можем проходить игру с закрытыми глазами, но среднестатистический игрок не всегда так сможет. По этому самый верный способ - давать тестировать игру. Хотя бы узко ограниченному кол-ву людей. И просить, чтобы старались судить объективно. А еще лучше (если есть возможность) следить за тем как они играют. Это даст самый лучший фидбек по всем аспектам игры: понятный ли туториал, удобное ли управление, слишком ли сложные или слишком ли простые уровни и т.д.

Что касается экрана, у меня широкоформатник FullHD (1920 на 1080).


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
andre_yДата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:54 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
давать тестировать игру.

Тут ты прав. Я всегда этим пренебрегал, видимо зря. :)


Сообщение отредактировал andre_y - Вторник, 22 Мая 2018, 18:57
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:22 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
andre_y,
Цитата
Я всегда этим пренебрегал, видимо зря.

Да я тоже. Пока не накопилось уж очень большое количество подобных отзывов к моим играм (как я тебе тут оставил). Либо слишком сложно, либо механика в игре какая-то спорная и т.д. Так что я сейчас стараюсь делать промежуточные демки и давать народу на тест. А так как народ у нас ленивый и уже даже скачать толком им лень, то порой приходится им html5-версии делать, чтобы могли прямо из браузера потестить, тупо кликнув на ссылочку. :D

В общем удачи в конкурсе! Надеюсь возьмешь одно из призовых мест. Помню тебя еще с первых гамиронов. Скил в графике ты заметно подтянул. B)


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Spring Boy [Gamiron №14] (Платформер.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг