Среда, 04 Декабря 2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
HammerpadДата: Пятница, 30 Марта 2018, 14:29 | Сообщение # 21 | Тема: HeyDay
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
rivalfx,
Цитата rivalfx ()
как визуально выглядит очень круто, геймплей не подкачал бы)))

- ага. С учётом того, что я ещё только учусь кодить. Спасибо.

Пока акценты расставлены на сюжете и его подаче. Экшен тоже будет, но основной упор не на него.
HammerpadДата: Четверг, 29 Марта 2018, 20:41 | Сообщение # 22 | Тема: Кто поможет с изучением gml?
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Сама учусь на этих каналах.
Shaun Spalding, Let's Learn GameMaker: Studio
HammerpadДата: Четверг, 29 Марта 2018, 14:22 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксельартист доступен для работы. Портфолио внутри.
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Хорошие работы! Особенно порадовало, что правильно акценты расставлены в работах со зданиями. Бородатый дядя в очках тоже понравился. Вот только последние анимации немного по-детски чтоли сделаны. Кроме последней анимации мне всё понравилось. up

Сообщение отредактировал Hammerpad - Четверг, 29 Марта 2018, 14:34
HammerpadДата: Среда, 28 Марта 2018, 01:11 | Сообщение # 24 | Тема: HeyDay
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Spirituellen_Impuls, полных дня два. В качестве примера под рукой пара скриншотов из Zelda Minish Cap и Summon Night первых 2-х частей. Очень вдохновляет! Рисую только днём. Ночью если что-то делаю - с утра просыпаюсь и вижу, что полная фигня получилась. Больше времени уделяю сейчас изучению Game Maker Studio.



Сообщение отредактировал Hammerpad - Среда, 28 Марта 2018, 11:40
HammerpadДата: Среда, 28 Марта 2018, 00:24 | Сообщение # 25 | Тема: HeyDay
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Sholar, нет, я работала с 21-ого числа. Графики сделала ровно столько, сколько есть в том, что показываю. До завершения далековато ещё. Спасибо, для меня это комплимент. =3

HammerpadДата: Вторник, 27 Марта 2018, 19:58 | Сообщение # 26 | Тема: HeyDay
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте

Название: HeyDay
Жанр: Action RPG
Среда разработки: GMS
Программирование Hammerpad
Арт: Hammerpad
Дизайн: Hammerpad
Музыка: Musical Antidote (M-ANT)
Дата начала разработки: 21.03.18

Идея игры:
Игра раскрывает тему Весны, как отдельного образа, напрямую влияющего на все вытекающие перемены и события. Подача сюжета реализуется через персонажей игры, каждый из которых уникален характером и не задаёт стереотипность. Если возник вопрос "Причём здесь робот?" - это единственный неодушевлённый персонаж в игре, который переживёт по-своему приход Весны.

Скриншоты:


Видео:


Краткий пролог (типа демо версии) - скачать с Я.Диск-а

Моя группа ВК (также публикую информацию по разработке и можно послушать саундтреки к игре) ТУТ


Сообщение отредактировал Hammerpad - Понедельник, 28 Мая 2018, 12:44
HammerpadДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:18 | Сообщение # 27 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Сценарий и планы на игру очень амбициозные!
HammerpadДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:59 | Сообщение # 28 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
А как слепить из готового удачную для темы конкурса игру, если ассеты из магазина на этом тематически не акцентированы? То есть вы лепите на основе готового и далее пытаетесь осмыслить всё это?
HammerpadДата: Пятница, 02 Июня 2017, 18:34 | Сообщение # 29 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Kxarog, Steam Blog

HammerpadДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 13:13 | Сообщение # 30 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, хейт на Falco идёт ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ, со стороны разработчиков. Ресурс, распространяющий преимущественно посредственные продукты с засевшим внутри каждого установщика паразитом - не есть хорошо. Но с другой стороны - кричать в голос о том, какой Falco плохой тоже глупо. Всем и так известно что это за ресурс, а пользоваться им в итоге или нет - дело каждого.
HammerpadДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 02:19 | Сообщение # 31 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Если хотите халявы - качайте AdWare от FalcoWare. Хотите ИГРАТЬ - покупайте на известных ресурсах. Всё просто. Бесплатный сыр только в мышеловке.

HammerpadДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 17:56 | Сообщение # 32 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
То, что творится с системой оценки - просто отвратно. Настолько отвратно, что даже смешно! Объективно лучшая игра - Cyclum. И суть не в 3D или 2D, а в идее и подходе к ней. Остальные реализации аморфны или прямые, как палки, без изощрений. Печально, что Cyclum попала аж на 6-ое место!
HammerpadДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 15:52 | Сообщение # 33 | Тема: Candy Xmas Adventure
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
"Игра для самых маленьких". Выглядит приятно, но анимация ужасна. Дать ребёнку поиграть можно.
HammerpadДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 17:35 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Тему понял как-то не так. Загрузил.
HammerpadДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 10:54 | Сообщение # 35 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Следил за конкурсом с самого старта. Что примечательно - сначала все желают друг другу успехов, а как конкурс заканчивается, подведены итоги, жюри выставило оценки - начинают ныть и поливать друг друга грязью. Не обобщаю до каждого, конечно. Может менталитет такой у нас, что если у кого-то что-то благополучно сложилось - то ляпнуть обязательно в его сторону надо. Со стороны на это наблюдать крайне неприятно.

Что касается конкурса - всех победителей поздравляю!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг