Результаты поиска
|
|
Hammerpad | Дата: Пятница, 30 Марта 2018, 14:29 | Сообщение # 21 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, Цитата rivalfx ( ) как визуально выглядит очень круто, геймплей не подкачал бы))) - ага. С учётом того, что я ещё только учусь кодить. Спасибо.
Пока акценты расставлены на сюжете и его подаче. Экшен тоже будет, но основной упор не на него.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 20:41 | Сообщение # 22 | Тема: Кто поможет с изучением gml? |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Сама учусь на этих каналах. Shaun Spalding, Let's Learn GameMaker: Studio
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Четверг, 29 Марта 2018, 14:22 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксельартист доступен для работы. Портфолио внутри. |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Хорошие работы! Особенно порадовало, что правильно акценты расставлены в работах со зданиями. Бородатый дядя в очках тоже понравился. Вот только последние анимации немного по-детски чтоли сделаны. Кроме последней анимации мне всё понравилось.
Сообщение отредактировал Hammerpad - Четверг, 29 Марта 2018, 14:34 |
|
| |
Hammerpad | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 01:11 | Сообщение # 24 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Spirituellen_Impuls, полных дня два. В качестве примера под рукой пара скриншотов из Zelda Minish Cap и Summon Night первых 2-х частей. Очень вдохновляет! Рисую только днём. Ночью если что-то делаю - с утра просыпаюсь и вижу, что полная фигня получилась. Больше времени уделяю сейчас изучению Game Maker Studio.
Сообщение отредактировал Hammerpad - Среда, 28 Марта 2018, 11:40 |
|
| |
Hammerpad | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 00:24 | Сообщение # 25 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Sholar, нет, я работала с 21-ого числа. Графики сделала ровно столько, сколько есть в том, что показываю. До завершения далековато ещё. Спасибо, для меня это комплимент. =3
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 19:58 | Сообщение # 26 | Тема: HeyDay |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Название: HeyDay Жанр: Action RPG Среда разработки: GMS Программирование Hammerpad Арт: Hammerpad Дизайн: Hammerpad Музыка: Musical Antidote (M-ANT) Дата начала разработки: 21.03.18
Идея игры: Игра раскрывает тему Весны, как отдельного образа, напрямую влияющего на все вытекающие перемены и события. Подача сюжета реализуется через персонажей игры, каждый из которых уникален характером и не задаёт стереотипность. Если возник вопрос "Причём здесь робот?" - это единственный неодушевлённый персонаж в игре, который переживёт по-своему приход Весны.
Скриншоты:
Видео:
Краткий пролог (типа демо версии) - скачать с Я.Диск-а
Моя группа ВК (также публикую информацию по разработке и можно послушать саундтреки к игре) ТУТ
Сообщение отредактировал Hammerpad - Понедельник, 28 Мая 2018, 12:44 |
|
| |
Hammerpad | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:18 | Сообщение # 27 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Сценарий и планы на игру очень амбициозные!
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:59 | Сообщение # 28 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| А как слепить из готового удачную для темы конкурса игру, если ассеты из магазина на этом тематически не акцентированы? То есть вы лепите на основе готового и далее пытаетесь осмыслить всё это?
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Пятница, 02 Июня 2017, 18:34 | Сообщение # 29 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, Steam Blog
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 13:13 | Сообщение # 30 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, хейт на Falco идёт ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ, со стороны разработчиков. Ресурс, распространяющий преимущественно посредственные продукты с засевшим внутри каждого установщика паразитом - не есть хорошо. Но с другой стороны - кричать в голос о том, какой Falco плохой тоже глупо. Всем и так известно что это за ресурс, а пользоваться им в итоге или нет - дело каждого.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 02:19 | Сообщение # 31 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Если хотите халявы - качайте AdWare от FalcoWare. Хотите ИГРАТЬ - покупайте на известных ресурсах. Всё просто. Бесплатный сыр только в мышеловке.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 17:56 | Сообщение # 32 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| То, что творится с системой оценки - просто отвратно. Настолько отвратно, что даже смешно! Объективно лучшая игра - Cyclum. И суть не в 3D или 2D, а в идее и подходе к ней. Остальные реализации аморфны или прямые, как палки, без изощрений. Печально, что Cyclum попала аж на 6-ое место!
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Вторник, 29 Ноября 2016, 15:52 | Сообщение # 33 | Тема: Candy Xmas Adventure |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| "Игра для самых маленьких". Выглядит приятно, но анимация ужасна. Дать ребёнку поиграть можно.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 17:35 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру» |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Тему понял как-то не так. Загрузил.
|
|
| |
Hammerpad | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 10:54 | Сообщение # 35 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
| Следил за конкурсом с самого старта. Что примечательно - сначала все желают друг другу успехов, а как конкурс заканчивается, подведены итоги, жюри выставило оценки - начинают ныть и поливать друг друга грязью. Не обобщаю до каждого, конечно. Может менталитет такой у нас, что если у кого-то что-то благополучно сложилось - то ляпнуть обязательно в его сторону надо. Со стороны на это наблюдать крайне неприятно.
Что касается конкурса - всех победителей поздравляю!
|
|
| |