Пятница, 29 Марта 2024, 02:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14] (Приключение таинственного существа на неизвестной планете.)
[2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14]
voltermagДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 19:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Adventure
Пространство: 2d
Вид: сбоку; изометрия сверху
Описание: Космический странник по имени Микроген путешествует по вселенной благодаря энергии света и собирает таинственные предметы, открывая их скрытый потенциал. Однажды, остановившись на очередной планете, герой оказался в ловушке: ближайшая к нему звезда ушла в закат и на планете воцарилась многолетняя, холодная темнота. Пока Микроген плутал по неизвестной, опасной и тёмной планете, он растерял все собранные артефакты. Но вот та яркая звезда снова показала себя, открывая сезон весны, и теперь Микроген должен отыскать заветный артефакт, что позволял ему использовать световую энергию для полёта между планетами.
Особенности игры: Собирайте предметы, расширяя и меняя геймплей. Инвентарь ограничен, потому возможно вам придётся чем-то жертвовать. Нелинейный дизайн уровней вместе с возможностью менять геймплей позволит вам пройти игру различными путями.
Кто требуется в команду: Мне в команду нужен человек, который займётся звуком, а так вообще я и сам мог бы всё сделать сам, если б не сроки.
Софт: Construct Classic, Aseprite

Скачать бесплатно без смс регистрации без рекламы сейчас онлайн FullHD!



Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Суббота, 26 Мая 2018, 10:57
rivalfxДата: Понедельник, 07 Мая 2018, 23:12 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
оо, еще констракт классик))) картиночки интересные, удачи в конкурсе))
voltermagДата: Вторник, 22 Мая 2018, 16:37 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (22 Мая 2018, 16:37)
---------------------------------------------
Сделал практически всё что планировал, ну 70% от изначально поставленных задач точно выполнено. Даже лого нарисовал. Много интересных вещей пришлось оставить на полке "не реализовано", однако всё равно получился более менее законченный продукт.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:28 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Так. Сложно...
Много мыслей и все путаются. Вроде игра хорошая. Но для меня видится уйма проблем. Нужно давать игру тестировать на стадии разработки еще и желательно не друзьям (т.к. те чтобы не обидеть, могут оценивать не объективно), а не знакомым людям. Тогда часть ошибок можно было бы избежать.
Скажу так, дошел я до момента, где переключается игра на вид сверху. Прошел эту локацию. Вышел из пещеры, а передо мной какая то зеленая то ли трава высокая, то ли что. Я подхожу к ней и персонаж умирает. Пытался перепрыгнуть, но он все равно умирает. Другого пути нет. А игра при выходе из пещеры в этом моменте сохраняется на чекпоинте. Так и не понял, что делать дальше. И это кстати основная претензия к игре. Не всегда понятно, что делать.
Так же есть некоторые спорные механики. К примеру, механика прыжка (кстати прикольно, что игрок не может прыгать с самого начала, а прыжок дается только при подборе особого предмета). Зачем было делать прыжок с зажиманием клавиши? Я не понимаю. В игре очень много моментов, где нужно прыгать быстро, к примеру есть места где платформы под ногами героя исчезают, но чтобы подпрыгнуть высоко, мне стоя на земле нужно зажать клавишу на какое-то время, чтобы отпустив ее персонаж потом подпрыгнул выше. Часто не успеваешь и падаешь, а при падении с высоты герой умирает, да и плюс ко всему в игре ограничены жизни. Очень спорный момент. Более того, я не нашел моментов в игре, где бы понадобился не высокий прыжок. Зачем тогда было вводить такую механику (тем более, что ГГ в игре двигается уж очень инертно)? Можно было сделать, чтобы ГГ при однократном нажатии прыгал всегда на максимальную высоту, либо чтобы высота регулировалась так же продолжительностью нажатия клавиши прыжка, но уже в воздухе, как во многих платформерах.
Далее, вопрос о непонятном. В самом начале игры взобрался вверх и вправо и уперся в высокий уступ, на который не залезть. Прыгал-прыгал, но высота там явно выше максимально возможной высоты прыжка. Тогда я начал зажимать пробел, вниз и еще что-то. В общем все подряд. И тут у меня персонаж появился в совершенно другом месте. И тут я задумался: либо эо баг, либо в том месте был конец уровня и там стоял триггер, но срабатывал с запозданием. Ну если это конец уровня, то тогда бы поставили хотя бы табличку "Exit" или дверь нарисовали или телепорт. В общем хоть как-то бы обозначили финал. А то уперся в стену. Ждал секунд тридцать, прыгая и нажимая на все подряд и тут ни с того ни с сего перескочил на новый этап. Очень спорный момент вышел.
Еще о непонятном. Тот самый уровень с видом сверху. Я бы его вообще не вводил. Резкая смена геймплея, да еще и вообще без какого-либо туториала просто вгоняет в ступор. По ходу выясняется, что игра становится пошаговой. Взятые предметы (ботинок и телепорт) что-то вроде бы прибавляют ГГ, но что? Совершенно непонятно. Когда первый раз только зашел в этот данж, меня тут же завалил слизняк. Но как его атаковать? Возможно ли? Или нужно убегать? Не понятно. Позже я обнаружил, что нам вроде дается три хода. Пробовал тыкаться в слизняка, просто идя на него и вроде он начал помирать.
В общем как сказал очень-очень много непоняток в игре. Хотя в самом начале игры, показывается управление (влево/вправо) и при подборе предметов вроде все нарисовано иконками, что и куда нажимать. Но дальше игра резко забывает об обучении механикам. Тогда зачем было начинать? ))
И кстати, я нашел только два предмета, дойдя до подземелья. Может я не могу пройти траву, потому что не нашел какой-то особый третий предмет? Тогда нужно было ввести в игру искусственные ограничения, не дающие попасть игроку в ту зону,в которой он нужен, без третьего предмета.

В целом игра понравилась. Пусть с минималистичной графикой, но мне она показалась приятной. Особенно понравилась водичка. :)
Их хоть к большинству моментов в игре и есть претензии, мешающие насладится игрой в полной мере, но играть было интересно. Позже постараюсь к ней вернуться еще.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
НезНалДата: Вторник, 22 Мая 2018, 18:50 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
у меня картиночек не показывает

кратко о себе
в прогах дуб липовый
voltermagДата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, благодарю за столь развёрнутый отзыв о моей игре. Да, согласен ступорные моменты не могли не присутствовать, я действительно совсем забыл дополнить обучение в игре. Слизней в подземелье можно бить идя на них, об этом я тоже забыл уточнить. Даже в readme не написал. Но финальный релиз уже вышел, пусть и с такими недочётами, его уже не перезальёшь.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Raven84Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:27 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag,
Цитата
Но финальный релиз уже вышел, пусть и с такими недочётами, его уже не перезальёшь.

Согласен. Но если что, можете игру доработать перед отправкой Фалко. Эту версию вы просто сдали на судейство. А релизную можно подтянуть. )

В целом, как уже сказал, игра понравилась. На фоне некоторых конкурсантов ваша игра выделяется. Плюс лично меня еще всегда пиксель арт подкупает. Ну и люблю обращать внимание на мелкие визуальные детали (в частности выделил уже, что вода у вас прикольно сделана).

P.S. Так что с травой то делать после подземелья? :D


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
voltermagДата: Вторник, 22 Мая 2018, 19:43 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, для начала рекомендую вернуться в подземелье, подойдя к пещере и нажав пробел. А там, в подземелье нужно найти выход, который приведет Микрогена к особому предмету, с его помощью траву можно будет сжечь)

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Raven84Дата: Среда, 23 Мая 2018, 02:53 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag, ок. Спасибо! Позже переиграю. B) Стараюсь по возможности проходить все конкурсные игры до финала.)

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
b_voronДата: Пятница, 25 Мая 2018, 09:53 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра не запустилась.

An unexpected error occurred and the application was terminated. We apologise for the inconvenience.

Please report this problem to the application developer.
voltermagДата: Пятница, 25 Мая 2018, 21:32 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
b_voron, это всё двиг. Он иногда такие ошибки выдает. Я из-за этого не хотел его юзать, но пришлось ибо на нем оч быстро пилится.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
vladhad22Дата: Среда, 30 Мая 2018, 12:19 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, Аналогичная проблема. Хотел оценить проект, но не могу

Prepare for unforeseen consequences
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Microgen: Shooting Star - [Gamiron #14] (Приключение таинственного существа на неизвестной планете.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг