Пятница, 20 Июля 2018, 01:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Spring To Never Come [Gamiron #14] (Весна, которая наступила.)
Spring To Never Come [Gamiron #14]
bovalexДата: Пятница, 23 Марта 2018, 19:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Spring To Never Come
Жанр: Action Shooter (возможно от третьего лица)
Среда разработки: Unity
Разработчик: Bovalex
Дата начала разработки: 22 марта 2018
Сюжет: Я долго размышлял, о чем должна быть игра. Весна, знаете, довольно странная тема и как-то трудно решить, что именно должна представлять из себя игра. Набросал парочку идей, высеял две. Первая о войне людей. Весна здесь выступает неким символом перемен, революции, вот пожалуй и все. Вторая идея более соответствует теме. Она о природных катаклизмах; Прошел уже год с тех пор, как февраль так и не остановился. Кажется, наступил новый ледниковый период. За это время люди научились выживать в неблагосприятной среде и разделились на своих и чужих. Вы же относитесь к маленькой группе людей, которые застряли в национальной библиотеке. Приходится сжигать книги, чтобы выжить. За едой нужно выбегать, когда бури стихают и стараться не умереть от пуль анархистов. На пути прохождения будут видения, главным героем которых будет Весна во плоти. Она будет давать вам указания, влиять на вас ради спасения человечества. Дальше я думаю.
Планы:
- Четыре уникальных персонажа: коммунист, синоптик, вояка, верующий.
- Сюжет с диалогами и озвучкой.
- Открытый мир(вряд ли)
В данный момент я решил заняться дизайном мира. Совсем немножечко пока сделал:

Большинство графических 3д ресурсов будет взято с АссетСтора. Знаю, это плохо, но руки у меня кривые на моделирование. Хотя модели будут и свои.


Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки

Сообщение отредактировал bovalex - Воскресенье, 25 Марта 2018, 00:47
TLTДата: Пятница, 23 Марта 2018, 20:01 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата bovalex ()
Вы же относитесь к маленькой группе людей, которые застряли в национальной библиотеке.


Как можно на 1 год застрять в библиотеке? Здание мгновенно погрузилось под снег/лёд, что не открыть двери или окно, не выйти на крышу? Мягко говоря бредово звучит.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
bovalexДата: Пятница, 23 Марта 2018, 20:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну они не совсем застряли. Герои скорее засели там. Здесь безопасно, уютно, это их маленький город. Конечно, они в праве выходить наружу и они делают это регулярно, но это довольно опасно.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
EvilTДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:09 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата bovalex ()
Кажется, наступил новый ледниковый период. За это время люди научились выживать в неблагосприятной среде и разделились на своих и чужих. Вы же относитесь к маленькой группе людей, которые застряли в национальной библиотеке. Приходится сжигать книги, чтобы выжить.

Обобщенная и переваренная версия "Послезавтра"?


bovalexДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:15 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, должен признать, вчера смотрел этот фильм и сильно вдохновился библиотечной атмосферой. Ну пожалуй, это и еще снег - единственное, что будет напоминать о фильме. =)

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
EvilTДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:22 | Сообщение # 6
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, Ладно ладно, но если сумеешь хотябы приблизительно передать атмосферу. то будет овер круто!

bovalexДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:24 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, я буду стараться!

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
ДанилаСтержневДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:32 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольное английское название: Весна, чтобы никогда придти

Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:37 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит интересно. Главное - передай атмосферу правильно.


bovalexДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:38 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я до последнего был уверен, что это верно. Вроде ж ведь можно так писать. Ну, название поменяю, если что.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
drcrackДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:55 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вроде ж ведь можно так писать.

выглядит вырванным из предложения типа I want spring to never come
flatingoДата: Пятница, 23 Марта 2018, 22:03 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, да можно просто написать: "Spring Has Not Come". Автор, ну как ты так-то? :D


bovalexДата: Пятница, 23 Марта 2018, 22:08 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, пожалуй ты правильно подметил. flatingo, Spring Has Not Come это немного другое по смыслу. Тогда уж лучше, Spring That Never Comes.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
SwithsДата: Суббота, 24 Марта 2018, 18:10 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Надеюсь у тебя все получится и ты её доделаешь, я даже хочу в это поиграть. Но только мне с трудом представляется как можно, даже меньше, чем за полтора месяца такую игру сделать) В одиночку по крайней мере. Хотя и команду взять, слабо видится)
bovalexДата: Суббота, 24 Марта 2018, 23:57 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, во-первых, игра не будет такой масштабной, как кажется, скорее всего мне даже придется переделать сценарий. Во-вторых, это пока все на словах, но что-то играбельное и красивое у меня да получится, спасибо за отзыв)

Добавлено (24 Марта 2018, 23:57)
---------------------------------------------


Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
EvilTДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 00:40 | Сообщение # 16
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, Хм посмотрев твой ролик.я подумал что клево будет изолировать эту небольшую улочку каким то провалом. (в конце ролика есть небольшой такой)

bovalexДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:45 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, пожалуй, хорошая идея. О, можно вообще сделать несколько таких оборванных секторов большого города и каждый надо будет открывать и захватывать.

Добавлено (25 Марта 2018, 15:45)
---------------------------------------------
Посидел некоторое время, поделал заставочку. =)


Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
falcowareДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
bovalex, плюс в репу! =)
bovalexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 17:29 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновления. Сегодня, вчера, я занимался меню и начальной кат-сценой. Сюжет я решил полностью поменять потому, как в нем много несоответствий и он отдален от весеннего духа. Название тоже поменяю. Время идет, а я не так уж много успеваю, надо поторопиться :)
Демонстрация:


Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки

Сообщение отредактировал bovalex - Понедельник, 26 Марта 2018, 17:29
EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:03 | Сообщение # 20
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, ну круто....победит походу игра собранная полностью из ассетов.... приехали...игрострой уже не тот....

Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Spring To Never Come [Gamiron #14] (Весна, которая наступила.)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг