Четверг, 19 Июля 2018, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Spring To Never Come [Gamiron #14] (Весна, которая наступила.)
Spring To Never Come [Gamiron #14]
rivalfxДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:04 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
хм, выглядит круто.. но что здесь твоего?...
bovalexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:11 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, Ты так говоришь, будто я уже победил. Думаю, судьи это учтут и еще как, не переживай. Не вижу ничего плохого свободному артисту пользоваться модельками других людей, чтобы воплощать свои мысли в реальность. Я же не использую какие-то паки-заготовки, все домашнее. Куча работы.
rivalfx, книжка, лавочка:) и внутренности(анимации, код, рисовка, левелдизайн, все кроме мешей и текстур).


Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки

Сообщение отредактировал bovalex - Понедельник, 26 Марта 2018, 18:14
ДанилаСтержневДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:25 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bovalex ()
Большинство графических 3д ресурсов будет взято с АссетСтора.

Что значит взято? Они куплены или они все бесплатные?
Цитата EvilT ()
победит походу игра собранная полностью из ассетов.... приехали...игрострой уже не тот....

facepalm 100% игр собраны из ассетов


Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
bovalexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:27 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, и то и другое.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, ну... он говорит о сторонних ассетах) чужих ассетах... можно назвать это как угодно)

и в чем то я согласен... Но мне настолько некогда, что даже пофиг) Даже если мой проект не победит, чувтво того, что все при все в нем я сделал своими руками мне греет душу)
bovalexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:32 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, слушайте, главное, чтобы Фалко был доволен. Он хочет годноту, он ее получит :) В правилах конкурса ведь не запрещено использовать сторонние графические ресурсы, главное, чтобы источник был известен. Расслабьтесь, мы же игроделы, мы команда!

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки

Сообщение отредактировал bovalex - Понедельник, 26 Марта 2018, 18:33
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:37 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bovalex, Так никто толком то тебе и не запрещает) Речь шла о том, что Многие подходят к работе над конкурсным проектом слегка фанатично и делают чуть ли не с нуля (кто то даже движок свой пишет порой)! И смысл в том, что трудно сравнивать работу сделанную полностью своими руками и даже выглядящую не плохо, с работой слепленной из красивых моделек сделанных народными умельцами и которые не являются уже уникальными)
bovalexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:44 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Esspar, я понимаю, ну а если оценить мою работу не с графической точки зрения. Если присмотреться, можно разглядеть огромные усилия и ту же самую фанатичность, щепетильность к деталям. Я хочу действительно крутую игру, а для этого нужен видок. Скажем так, это вызов для самого себя, пусть меня дисквалифицируют, если я приложил меньше стараний, чем другие конкурсанты, а в этом я сомневаюсь.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:51 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bovalex, ну давай рассуждать здраво:
левел-дизайн - Да! тут конечно ты просто ЩИКАРЕН! Уровень даже будучи не доделанным выглядит потрясно!
механики - пока ничего убер сложного и интересного я не увидел. Но это ПОКА.
анимации - тоже ничего пока кроме руки с книжкой не видел.
сюжет - пока так же хромает.

Объективно - кроме уровня ничего особо сложного не видел. По крайней мере для меня. НО! прошло времени всего ничего, так что будем дальше следить за разработкой) помнится я на 11-м Гамироне вообще за 18 дней умудрился склепать игру и даже поучаствовать в конкурсе (занял правда только 21-е место)! Так что у тебя все шансы!)
bovalexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:57 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Esspar, ну конечно, прошло времени совсем чуть-чуть. Впереди оружия, пули, ии, интерфейс, и многое другое. Пообещайте, что будете замечать мой внутренний мир, а не пялится на силиконовые груди, когда игра будет готова.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
HammerpadДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:59 | Сообщение # 31
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
А как слепить из готового удачную для темы конкурса игру, если ассеты из магазина на этом тематически не акцентированы? То есть вы лепите на основе готового и далее пытаетесь осмыслить всё это?
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:01 | Сообщение # 32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bovalex, я визуал) мне сиськи подавай) да побоооольше))
bovalexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:03 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, нет, у меня пока вполне получается идти по своему сценарию.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
alec5seiДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:11 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здорово у тебя получается :) Особенно ролик!





Сообщение отредактировал alec5sei - Понедельник, 26 Марта 2018, 19:15
HammerpadДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:18 | Сообщение # 35
Pixel Artist
Сейчас нет на сайте
Сценарий и планы на игру очень амбициозные!
bovalexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:21 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hammerpad, я знаю, по-этому, я выгляжу, как какой-то глупый школьник, который решил создать свою ммо.

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:26 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bovalex, ну тогда ты достаточно талантливый школьник :p
rivalfxДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 21:37 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Мои знания в юнити- полный ноль! Для меня такое сделать- надо команду))) Хочу пожелать удачи и довести проект как минимум до релиза, а какое место - пусть уж жюри решают)))
bovalexДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 21:47 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
rivalfx, спасибо, и тебе удачи, если ты участвуешь

Я ненавижу, когда лама по имени Карл бьет меня 37 раз и ест мои руки
EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 22:56 | Сообщение # 40
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
100% игр собраны из ассетов

ДанилаСтержнев, я делаю без ассетов. все ручками.

Цитата Esspar ()
И смысл в том, что трудно сравнивать работу сделанную полностью своими руками и даже выглядящую не плохо, с работой слепленной из красивых моделек сделанных народными умельцами и которые не являются уже уникальными)

Вот да, я об этом.

bovalex, нам в офис на постоянку нужен левел диз.


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Spring To Never Come [Gamiron #14] (Весна, которая наступила.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг