Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Напишем свой ЯП :D
AGENTX001Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:56 | Сообщение # 81
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Code

begin {
   mmo1 = create_megammorpg;
   mmo1.type = killer_of_WOW;
   mmo1.compile;
} end.
vasua99Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:58 | Сообщение # 82
GNU follower
Сейчас нет на сайте
c50wc(f(alloc[5000000000]),f.create_world)

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
DragonDjДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 83
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
DragonDj, это, если не ошибаюсь, язык Йоба.

XD

придется написать второй язык так как оффтоп я не любитель

МОЙЯП
Code

Игра "ДАСТ"
РАБОТАЙ (и дальше неприличные слова)


Печенька...
GavolotДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:11 | Сообщение # 84
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Яп для программирования моих роботов с ИИ. /*Язык программирования по преимуществу высокого уровня, но имеет внутреннюю вычислительную систему
вместо обычных единиц и нулей цифры от 1 до 9, но по сути это продленный код от 0 и 1*/
2|3|index|System_terminate|_|hvnd|99
//Первые параметры входные и выходные)) Нижняя черта, означает пропуск обращения в завершающий цикл электронного мозга одной из мыслей,
//по сути робот думает, что он проснулся
//И начинает свой день на основании входных и выходных мыслей, центр это команда переработки входных параметров и отработка выходных

Это лишь альфа версия.

Добавлено (14.05.2012, 16:11)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, при желании внутри можно покопаться в коде каждой мысли на языке цифр от 1 до 9.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ExtazzzyДата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 85
участник
Сейчас нет на сайте
Code

creategame
playgame


MD5 прошлый век!
vasua99Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 09:21 | Сообщение # 86
GNU follower
Сейчас нет на сайте
000000011111001100110110000011100111000011010111011001200121111000011111111111111000000011111100002000011111

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
ТихийДата: Среда, 27 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
Game(Race) ' Создает гонку
ColorCar = Red ' Цвет тачки
Oponents = 3 ' Сколько противников
Slozno = Da ' Указывает, сложные ли противники
Go ' Запуск игры


Я знаю, ооооочень трудный язык. Я его15 лет изучал (с рождения) biggrin


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

МистерИксДата: Среда, 27 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 88
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Code

Начало;
Мечта=извлечь(Мысль, Мозг);
воплотить(Мечта);
компилировать;
конец.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
MasTerilDarДата: Среда, 27 Июня 2012, 12:35 | Сообщение # 89
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Code
$system-readbran('me');
{
creat AI('mybran')
}
$conquer the world!




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Среда, 27 Июня 2012, 12:35
mobipakДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 90
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Code

start process;
n = game.create();
n.name = 123
compilite.n();
save n;
end
MadMaxДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:13 | Сообщение # 91
\o
Сейчас нет на сайте
public function.start(){
n=CreateGame(MMORPG, ‘SuperRPG‘);
Loot(999999999$);
DeleteGame(n);
start();
}


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


MasTerilDarДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 92
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Code
Я буду БОГАТ($google);
{
   Золото из нечего;
   НеТ ифляции;
}




Alle von euch Nya!
FeltikoДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
Code

public function nothing
{
begin.
do: nothing;
end.
}


Сообщение отредактировал Feltiko - Пятница, 06 Июля 2012, 21:31
Or1ginalДата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:46 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
arcanoid-game {
   displayText "Hello! ARCANOOOOOOOOOOOOOOOOOID!"
   createButton [text "Play!"] [set_var = 0_b]
}

0_b {
   createObject [image "dzhigurda/XXX/player.blp"] [set_var = 1_p]
   set ball

.....


как-то так.
zmearДата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:25 | Сообщение # 95
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я браинфак2 сделал бы, там было бы только 2 символа:
Code
zaaaaaaaaaaaaaaaaaaz zzzaa zazazazaz azaza zazazazzzzzzzzzzzzzzzzzzazazazazazazzzzzzaaaaazaaazazzzazazaz zaaaaaza azaz azazaza zazaza zaazaza zazazazaza zazazazaz azazazaz azazazaza zazazazazazazazazazazaz azazaz azazazazazaza zaaaaazazzazzzzazaaaazazazazazazazazz zaz z azaazza



GavolotДата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 96
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
zmear, по сути у тебя тоже двоичный код, только вместо 0 и 1 два символа, которых компу будет еще и труднее обрабатывать =)))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
alex_progerДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
Язык : Visual Script Keys (vsk)
Code
#addcode <$sys/$income.vsk> //Главная библиотека
#addcode <$d3d/$opengl.vsk> //Функции OpenGL
#addlibs <$pc/$ogl.vlb> //Библиотека Visual Library Keys

InitSubSystems(SYS::OGL, 800, 600, Crysis, GTA); //1 аргумент - тип рендера (OGL или DX), 2 и 3 -> ширина / высота, 4 -> качество графики, 5 -> жанр и
LoadAllModels();
if (ValidSys() == true){
LaunchGame(); //Игра запущена
}else{
//Ошибка
}


Сообщение отредактировал alex_proger - Пятница, 06 Июля 2012, 23:39
GavolotДата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 98
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
alex_proger, не ну у тебя уже себя более программистом чувствуешь =) Кстати а вот загрузко моделей не предусмотрел, хоть бы локацию папки указал, так-что в твоем примере игра не запустится =)

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
alex_progerДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:13 | Сообщение # 99
участник
Сейчас нет на сайте
хе, в библиотеке ogl описан стандартный комплект моделей в папке )
вот если не использовать библиотеку
Code

#addcode <$sys/$income.vsk> //Главная библиотека  
#addcode <$d3d/$opengl.vsk> //Функции OpenGL  
#direct <$st_list/$ogl.vlb> //Указывает что не надо загружать стандартные библиотеки
#addlua  <$dir/default.lua> //Загружаем скрипт

$structList [ string fname, int x, int y, int z, bool useshaders ];              //Структура
listmodels $importby[$structList] { "data\\", use_list, use_list, true }; //Импорт структуры как образец в переменную и установка базовых понятий для объектов, положение в пространстве находятся в скрипте LUA
InitSubSystems(SYS::OGL, 800, 600, Crysis, GTA); //1 аргумент - тип рендера (OGL или DX), 2 и 3 -> ширина / высота, 4 -> качество графики, 5 -> жанр  

for [{ int i = 0; i < 25; i++}] //[{}] многоусловный цикл , 25 кол-во моделей в папке (воспиремаются все известные форматы моделей)
{
   LoadModelAndRender(&listmodels); //Грузим их списка который импортировали ранее
}

if (ValidSys() == true){  
LaunchGame(); //Игра запущена  
}else{  
//Ошибка  
}
GoofCleaning-VictoriaДата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:24 | Сообщение # 100
новичок
Сейчас нет на сайте
Напишем свой ЯП?
Автор, ты в курсе, что ЯП не пишут? Чтобы их создавать, нужно работать руками и головой.


1. Я всегда прав.
2. Если я не прав, то смотри пункт 1.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, вы точно не администратор геймдев-сайта".
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг