Напишем свой ЯП :D
|
|
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:56 | Сообщение # 81 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Code begin { mmo1 = create_megammorpg; mmo1.type = killer_of_WOW; mmo1.compile; } end.
|
|
| |
vasua99 | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 15:58 | Сообщение # 82 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| c50wc(f(alloc[5000000000]),f.create_world)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
DragonDj | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 83 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) DragonDj, это, если не ошибаюсь, язык Йоба. XD
придется написать второй язык так как оффтоп я не любитель
МОЙЯП Code Игра "ДАСТ" РАБОТАЙ (и дальше неприличные слова)
Печенька...
|
|
| |
Gavolot | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 16:11 | Сообщение # 84 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Яп для программирования моих роботов с ИИ. /*Язык программирования по преимуществу высокого уровня, но имеет внутреннюю вычислительную систему вместо обычных единиц и нулей цифры от 1 до 9, но по сути это продленный код от 0 и 1*/ 2|3|index|System_terminate|_|hvnd|99 //Первые параметры входные и выходные)) Нижняя черта, означает пропуск обращения в завершающий цикл электронного мозга одной из мыслей, //по сути робот думает, что он проснулся //И начинает свой день на основании входных и выходных мыслей, центр это команда переработки входных параметров и отработка выходных
Это лишь альфа версия.Добавлено (14.05.2012, 16:11) --------------------------------------------- Чуть не забыл, при желании внутри можно покопаться в коде каждой мысли на языке цифр от 1 до 9.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Extazzzy | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 85 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
MD5 прошлый век!
|
|
| |
vasua99 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 09:21 | Сообщение # 86 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| 000000011111001100110110000011100111000011010111011001200121111000011111111111111000000011111100002000011111
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
Тихий | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 87 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code Game(Race) ' Создает гонку ColorCar = Red ' Цвет тачки Oponents = 3 ' Сколько противников Slozno = Da ' Указывает, сложные ли противники Go ' Запуск игры
Я знаю, ооооочень трудный язык. Я его15 лет изучал (с рождения)
Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 88 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Code Начало; Мечта=извлечь(Мысль, Мозг); воплотить(Мечта); компилировать; конец.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 12:35 | Сообщение # 89 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Code $system-readbran('me'); { creat AI('mybran') } $conquer the world!
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Среда, 27 Июня 2012, 12:35 |
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 13:08 | Сообщение # 90 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Code start process; n = game.create(); n.name = 123 compilite.n(); save n; end
|
|
| |
|
MasTerilDar | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:25 | Сообщение # 92 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Code Я буду БОГАТ($google); { Золото из нечего; НеТ ифляции; }
Alle von euch Nya!
|
|
| |
Feltiko | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:30 | Сообщение # 93 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code public function nothing { begin. do: nothing; end. }
Сообщение отредактировал Feltiko - Пятница, 06 Июля 2012, 21:31 |
|
| |
Or1ginal | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:46 | Сообщение # 94 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code arcanoid-game { displayText "Hello! ARCANOOOOOOOOOOOOOOOOOID!" createButton [text "Play!"] [set_var = 0_b] }
0_b { createObject [image "dzhigurda/XXX/player.blp"] [set_var = 1_p] set ball
.....
как-то так.
|
|
| |
zmear | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:25 | Сообщение # 95 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я браинфак2 сделал бы, там было бы только 2 символа: Code zaaaaaaaaaaaaaaaaaaz zzzaa zazazazaz azaza zazazazzzzzzzzzzzzzzzzzzazazazazazazzzzzzaaaaazaaazazzzazazaz zaaaaaza azaz azazaza zazaza zaazaza zazazazaza zazazazaz azazazaz azazazaza zazazazazazazazazazazaz azazaz azazazazazaza zaaaaazazzazzzzazaaaazazazazazazazazz zaz z azaazza
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:54 | Сообщение # 96 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| zmear, по сути у тебя тоже двоичный код, только вместо 0 и 1 два символа, которых компу будет еще и труднее обрабатывать =)))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:38 | Сообщение # 97 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Язык : Visual Script Keys (vsk) Code #addcode <$sys/$income.vsk> //Главная библиотека #addcode <$d3d/$opengl.vsk> //Функции OpenGL #addlibs <$pc/$ogl.vlb> //Библиотека Visual Library Keys
InitSubSystems(SYS::OGL, 800, 600, Crysis, GTA); //1 аргумент - тип рендера (OGL или DX), 2 и 3 -> ширина / высота, 4 -> качество графики, 5 -> жанр и LoadAllModels(); if (ValidSys() == true){ LaunchGame(); //Игра запущена }else{ //Ошибка }
Сообщение отредактировал alex_proger - Пятница, 06 Июля 2012, 23:39 |
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 98 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| alex_proger, не ну у тебя уже себя более программистом чувствуешь =) Кстати а вот загрузко моделей не предусмотрел, хоть бы локацию папки указал, так-что в твоем примере игра не запустится =)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:13 | Сообщение # 99 |
участник
Сейчас нет на сайте
| хе, в библиотеке ogl описан стандартный комплект моделей в папке ) вот если не использовать библиотеку Code #addcode <$sys/$income.vsk> //Главная библиотека #addcode <$d3d/$opengl.vsk> //Функции OpenGL #direct <$st_list/$ogl.vlb> //Указывает что не надо загружать стандартные библиотеки #addlua <$dir/default.lua> //Загружаем скрипт
$structList [ string fname, int x, int y, int z, bool useshaders ]; //Структура listmodels $importby[$structList] { "data\\", use_list, use_list, true }; //Импорт структуры как образец в переменную и установка базовых понятий для объектов, положение в пространстве находятся в скрипте LUA InitSubSystems(SYS::OGL, 800, 600, Crysis, GTA); //1 аргумент - тип рендера (OGL или DX), 2 и 3 -> ширина / высота, 4 -> качество графики, 5 -> жанр
for [{ int i = 0; i < 25; i++}] //[{}] многоусловный цикл , 25 кол-во моделей в папке (воспиремаются все известные форматы моделей) { LoadModelAndRender(&listmodels); //Грузим их списка который импортировали ранее }
if (ValidSys() == true){ LaunchGame(); //Игра запущена }else{ //Ошибка }
|
|
| |
GoofCleaning-Victoria | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 00:24 | Сообщение # 100 |
новичок
Сейчас нет на сайте
| Напишем свой ЯП? Автор, ты в курсе, что ЯП не пишут? Чтобы их создавать, нужно работать руками и головой.
1. Я всегда прав. 2. Если я не прав, то смотри пункт 1. Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, вы точно не администратор геймдев-сайта".
|
|
| |