Пятница, 07 Августа 2020, 15:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DragonDj [115]
Результаты поиска
DragonDjДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 07:21 | Сообщение # 1 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (karambaman)
Эммммммммм........В последней версии вроде как 4 оружия,а не одно.К тому же,в 0.3 было введено несколько прикольных фич,так что не надо гнать.


Я не куда не гоню... Просто в игре нет никого напоминание. А я дурак прежде чем прочитать тему стал комент писать...

Но все таки с пистолетом очень сложно


Печенька...
DragonDjДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 2 | Тема: Mini Crafter [2D|Scirra Construct]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если делаете пародию на майн, то хотя бы сделаете то, что нет в оригинале, попробуете избавиться от кубизма. biggrin

Печенька...
DragonDjДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 3 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Боже мой! Да она адова сложна!
...может там есть другие фичи и плюшки, кроме пистолета...

Quote (karambaman)
Извините,что проект был заморожен.


Что уже? А я ток хотел написать ,чтоб не забрасывали...


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 08 Декабря 2012, 20:15
DragonDjДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 4 | Тема: Как задать время появления объектов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы враги (vrag) могли появляться в отдельном объекте (ну или месте,главное том что не в одном) на заданное время. и с каждом разом (каждые 30 сек) время задержки все уменьшалось и уменьшалось, а враги появлялись все быстрее и быстрее?

Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:16
DragonDjДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:04 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна помошь в создании ИИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все с этим разобрались biggrin Но как все таки сделать движение за игроком?


Печенька...
DragonDjДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 11:37 | Сообщение # 6 | Тема: Во что играете сейчас?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Halo 4!!!

Печенька...
DragonDjДата: Среда, 05 Декабря 2012, 15:01 | Сообщение # 7 | Тема: Нужна помошь в создании ИИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
Зомби можно добавить переменную типа "Direction" и объектам которые спавнятся слева присаваивать значение этой переменой на 1, а справа на 2. далее если "Direction"=1 то каждую милисекунду устанавливать X зомби на self.x + 1, а если "direction"=2, то соответственно x=self.x-1.


Прости меня за нубство. Но как все таки сделать так ,чтобы они спавнялись, ходили с физикой и была задержка biggrin А так все остальное понял


Печенька...
DragonDjДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:27 | Сообщение # 8 | Тема: Любимое оружие в играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Базука...

(в стиле Quake 3 :D)


Печенька...
DragonDjДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 12:40 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна помошь в создании ИИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Construct 2!

Игра платформер.
ИИ - эомби
Появляется случайно (за экраном с лева и c права). Движутся за игроком. Не прыгают.

Заранее Благодарен!


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Вторник, 04 Декабря 2012, 14:52
DragonDjДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OlegDSX)
В второй скирре такого события нет, используй "go to layout"

Блин. Жаль, даже очень.


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:50 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Есть действие Next Layout в System.

Где? cry



Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:51
DragonDjДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки он переходил в ...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CONSTUCT 2



Я поставил на все layout один eventsheet Потом я столкнулся с проблемой:
Предположим у меня 4 комнатки (ну layout - я их так называю) и на всех комнатках одна и та же кнопка.
Сейчас у меня стоит событие go to layout2, и когда я как раз в этой комнатке2 (layout2) и я нажимаю на эту кнопку и попадаю в туже самую комнатку(ну это понятно). А теперь уважаемые знатоки вопрос:
Можно ли вообще сделать так чтобы нажимая на эту кнопку, ты попадал в следующую комнату(Надеюсь сейчас вы поймете ). Вот еще немного ребуса: to go next layout


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:46
DragonDjДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 08:58 | Сообщение # 13 | Тема: ЧТО РАСПЫЛЯЮТ НАД ГОРОДАМИ??!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из Википедии

Химиотрассы, или химтрейлы (англ. chemtrails) — городская легенда, согласно которой «оккупационное правительство» тайно распыляет из пассажирских самолётов какие-то «химикаты». Конспирологи утверждают, что такие самолёты можно узнать по необычным конденсационным следам.
Никаких доказательств реальности существования химиотрасс не существует




Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 15 Сентября 2012, 09:00
DragonDjДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 05:21 | Сообщение # 14 | Тема: ЧТО РАСПЫЛЯЮТ НАД ГОРОДАМИ??!
почетный гость
Сейчас нет на сайте



Химтрейлы- (от английских слов: сhemical-химический и trail,-след/хвост) следы оставляемые в небе самолетами распыляющими аэрозоли, «облака» которых висят в атмосфере от нескольких десятков минут до нескольких часов… (определение мое). Распыление химтрейлов фиксируется с середины нулевых в США и большинстве стран Европы. А с лета 2010 года появились факты (пока не многочисленные) о распылении химтрейлов и в России.

такие дела...


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 15 Сентября 2012, 05:22
DragonDjДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 10:48 | Сообщение # 15 | Тема: SC 2 - Аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Печенька...
DragonDjДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 08:17 | Сообщение # 16 | Тема: SC 2 - Аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
лови.


Спасибо большое!!1

Но я столкнулся с еще одной проблемой:
Как сделать так чтобы мячик мог замедляться в полете, а не бесконечно отталкивался.


Печенька...
DragonDjДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 07:30 | Сообщение # 17 | Тема: SC 2 - Аркада
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Решил с Гамака перебраться на Скиррию.
Стал ее изучать. И по ходу изучение мне в голову взбрела идея создания игры.

Аркада с видом с верху
Есть мячик. Есть стенка.
Как сделать так чтобы при клике на мячике появлялась стрелка (Стрелка обозначала силу, чем дальше тем сильнее, но есть лимит) убираем палец с мышки (убираем клик) и он летит (не вниз! а в нужном направлении) и если мяч летит на стенку он от нее отталкивается.

Т.к. я нуб, прощу исходник или объяснить мне как и что

(Игра немножечко походит на BadPixel/AngryBirds)

Заранее благодарю


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Пятница, 14 Сентября 2012, 07:31
DragonDjДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 14:45 | Сообщение # 18 | Тема: Steam Greenlight
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой друг продолжил разрабатывать мою не законченную игру Googa, но перед этим не по моей воле залил на Greenlight. Игра была очень сыра и не была готова для выхода на Gl. Теперь вечно говорит мне что не зря под суетился. dry А как по мне то зря. Даже в чем то вину свою чувствою

Вообще печальная новость для тех у кто не хочет зря деньги терять


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Четверг, 06 Сентября 2012, 14:46
DragonDjДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 14:54 | Сообщение # 19 | Тема: физика и примеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Другу понравилась моя старая игра Googa (которую я так и не доделал dry ) и ему требуется исходник (пример) физики этого мячика. (Желательно без дополнительных библиотек)
Может у кого то завалялось или кто-то сможет объяснить как?


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 20 | Тема: Дом страха
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Один Вопрос
Quote (nuPATEXHuK)
американский искатель приключений

Почему Американский?


Печенька...
Форум игроделов » Записи участника » DragonDj [115]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг