Результаты поиска
|
|
DragonDj | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 41 | Тема: Заморозка объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (black_house) в кнопке на которую нажимать: Code if mouse_check_button(mb_left) {объект твой.gravity=2}
Я уже сам разобрался. Но все равно спасибо
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 42 | Тема: Заморозка объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) Есть такая прелестная вещь,как справка. Пришлось качнуть русскую справку (спасибо что заставил, а то было лень XD ) Quote (stinger) Пиши в создание: Code instance_deactivate(объект А)
Ну а в нажатие кнопки естественно: Code instance_activate(объект А) Ну ок спасибо З.Ы. В следующир раз буду пользоваться справкой
Добавлено (01.06.2012, 18:36) --------------------------------------------- Quote (stinger) Пиши в создание: Code instance_deactivate(объект А)
Ну а в нажатие кнопки естественно: Code instance_activate(объект А)
Гмм... не помогло Объект просто исчезает и остается в движении (Придется использовать NOOBo-способ)
АГРРррр... Даже свой способ не помогает
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Пятница, 01 Июня 2012, 18:44 |
|
| |
DragonDj | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 43 | Тема: Заморозка объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) Ты бы для начала сказал свой способ. Нубский способ Создаем "пустой" объект с таким-же спрайтом Вставляем на место объекта A Создаем кнопку В кнопке прописываем (Создать объект A там-то там Удалить пустой обьект) Все
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 44 | Тема: Заморозка объектов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| При старте объект A стоит на месте (не подается физике) но после нажатии мышкой на волшебную кнопку этот объект оживает (подается физике)
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 45 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) ТСом было разрешено юзать 3д модели з условиям, что геймплей будет происходит в плоскости экрана. Кто разрешил?
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:11 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] FIRST LEVEL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Зачем? Очень неудачная пародия на This Is The Only Level. Гмм... идею подал мой знакомый. Даже все подробно рассказывал и скинул свой исходник. Вот негодяй!
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 06:06 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] FIRST LEVEL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: First Level Жанр игры: Platformer Конструктор: Game Maker 8 Пространство: 2D Вид в игре: Сбоку Язык программирования: GML Платформа: PC Тип лицензии распространения: Некоммерческая
Описание: В игре First Level нужно пройти один простой уровень. Да да всего один! И это совсем не шутка! Но то что в этой игре всего один уровень не должно вас радовать... Посмотрим сможешь ты пройти первый и последний уровень?
Игру сделал за один день Моя первая готовая игра
Скачать (Томск HDD) Скачать (RGhost)
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 27 Мая 2012, 06:07 |
|
| |
DragonDj | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:19 | Сообщение # 48 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Shadows
Удачи в разработке!
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:08 | Сообщение # 49 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давайте забудем про все разногласии и съедим пирожок. Ок? да.
А то мне еще медальки рисовать...
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 08:42 | Сообщение # 50 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Martin69) Quote (1w) Открой глаза, конкурс был начат еще до твоего сообщения.
Чувак, в первом сообщении русским по белому написано: Quote (DragonDj) Идёт набор участников.
Следовательно набор участников ЕЩЕ не закончен, так что пока конкурс не закончен заявки на участие могут быть поданы и будут подаваться! Добавлено (26.05.2012, 04:54) --------------------------------------------- Quote (1w) Я лично указал человеку на то
Слоупок тут ты братюнь, правила конкурса совсем не внимательно читаешь
1. Набор участников уже давно закончен! (Извини , я надпись забыл убрать) 2. Игру ты делал еще до начала конкурса (И БОЛЬШЕ 2 НЕДЕЛЬ) => ты не в конкурсе...
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 26 Мая 2012, 08:42 |
|
| |
DragonDj | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 51 | Тема: Нужен художник на супер неоплачиваемую работу! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно нарисовать текстурки для игры CrashBike Платить конечно нечем
+ Запишу в авторы + Внутренние удовлетворение
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Четверг, 24 Мая 2012, 15:29 |
|
| |
DragonDj | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:59 | Сообщение # 52 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dardnoob и qazer Просто интересно Какую вы тему взяли??
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:54 | Сообщение # 53 | Тема: Пореход из комнаты в компату со спцэффектом! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Добавлено (24.05.2012, 12:54) ---------------------------------------------
Блин. Ты меня опередил
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:41 | Сообщение # 54 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| использование своих текстур,музыки,скриптов увеличивает щанс на победу!
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 55 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Интернет мемы (OLOLO, facepalm!) Их юзать можно
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 56 | Тема: Создание объекта в некотором месте |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю игру. Комната очень большая (4096x600) Нужно чтобы объект создаваться в том месте где сейчас находится экран. ТО ЕСТЬ Чтобы при создании я мог спокойно увидеть объект в любой части комнаты
Надеюсь поняли...
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Вторник, 22 Мая 2012, 19:34 |
|
| |
DragonDj | Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 57 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Бесплатную музыку можно юзать? Да Quote (qazer) Сладкую жизнь, как хочешь, так и можно понимать? Да
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:33 | Сообщение # 58 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Т.е . конструктор любой, и Game maker использовать можно? Да, конечно!
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:58 | Сообщение # 59 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) за такой срок даже демку не сделаешь Увеличил срок. теперь за две недели Quote (SilkT) качественную и интересную - нет. Качественную не надо. Главное чтобы был к ней интерес! Будут Два тура 1 Оцениваю я с друзьями (Останутся только 5 ) 2 Выбор победителя за вами (голосование)
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:40 | Сообщение # 60 | Тема: 2DШКА - Forever End |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) А какой срок?
срок 1 неделя
Печенька...
|
|
| |