Вторник, 21 Мая 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DragonDj [115]
Результаты поиска
DragonDjДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 41 | Тема: Заморозка объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (black_house)
в кнопке на которую нажимать:
Code
if mouse_check_button(mb_left)
{объект твой.gravity=2}


Я уже сам разобрался. Но все равно спасибо


Печенька...
DragonDjДата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 42 | Тема: Заморозка объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stinger)
Есть такая прелестная вещь,как справка.

Пришлось качнуть русскую справку (спасибо что заставил, а то было лень XD )
Quote (stinger)
Пиши в создание:
Code
instance_deactivate(объект А)

Ну а в нажатие кнопки естественно:
Code
instance_activate(объект А)

Ну ок спасибо smile
З.Ы.
В следующир раз буду пользоваться справкой

Добавлено (01.06.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Quote (stinger)
Пиши в создание:
Code
instance_deactivate(объект А)

Ну а в нажатие кнопки естественно:
Code
instance_activate(объект А)


Гмм... не помогло sad Объект просто исчезает и остается в движении (Придется использовать NOOBo-способ)

АГРРррр... Даже свой способ не помогает


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Пятница, 01 Июня 2012, 18:44
DragonDjДата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 43 | Тема: Заморозка объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stinger)
Ты бы для начала сказал свой способ.

Нубский способ
Создаем "пустой" объект с таким-же спрайтом
Вставляем на место объекта A
Создаем кнопку
В кнопке прописываем
(Создать объект A там-то там
Удалить пустой обьект)
Все


Печенька...
DragonDjДата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:09 | Сообщение # 44 | Тема: Заморозка объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При старте объект A стоит на месте (не подается физике) но после нажатии мышкой на волшебную кнопку этот объект оживает (подается физике)



Печенька...
DragonDjДата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 45 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
ТСом было разрешено юзать 3д модели з условиям, что геймплей будет происходит в плоскости экрана.

Кто разрешил?


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:11 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] FIRST LEVEL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Зачем? Очень неудачная пародия на This Is The Only Level.

Гмм... идею подал мой знакомый. Даже все подробно рассказывал и скинул свой исходник.
Вот негодяй!


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 06:06 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] FIRST LEVEL
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: First Level
Жанр игры: Platformer
Конструктор: Game Maker 8
Пространство: 2D
Вид в игре: Сбоку
Язык программирования: GML
Платформа: PC
Тип лицензии распространения: Некоммерческая

Описание:
В игре First Level нужно пройти один простой уровень. Да да всего один! И это совсем не шутка!
Но то что в этой игре всего один уровень не должно вас радовать...
Посмотрим сможешь ты пройти первый и последний уровень? cool

Игру сделал за один день
Моя первая готовая игра



Скачать (Томск HDD)
Скачать (RGhost)


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 27 Мая 2012, 06:07
DragonDjДата: Суббота, 26 Мая 2012, 16:19 | Сообщение # 48 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Shadows



Удачи в разработке!


Печенька...
DragonDjДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:08 | Сообщение # 49 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давайте забудем про все разногласии и съедим пирожок. Ок? да.

А то мне еще медальки рисовать...


Печенька...
DragonDjДата: Суббота, 26 Мая 2012, 08:42 | Сообщение # 50 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Quote (1w)
Открой глаза, конкурс был начат еще до твоего сообщения.

Чувак, в первом сообщении русским по белому написано:
Quote (DragonDj)
Идёт набор участников.

Следовательно набор участников ЕЩЕ не закончен, так что пока конкурс не закончен заявки на участие могут быть поданы и будут подаваться!
Добавлено (26.05.2012, 04:54)
---------------------------------------------
Quote (1w)
Я лично указал человеку на то

Слоупок тут ты братюнь, правила конкурса совсем не внимательно читаешь


1. Набор участников уже давно закончен! (Извини , я надпись забыл убрать)
2. Игру ты делал еще до начала конкурса (И БОЛЬШЕ 2 НЕДЕЛЬ)
=> ты не в конкурсе...


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 26 Мая 2012, 08:42
DragonDjДата: Четверг, 24 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 51 | Тема: Нужен художник на супер неоплачиваемую работу!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужно нарисовать текстурки для игры CrashBike
Платить конечно нечем



+ Запишу в авторы
+ Внутренние удовлетворение wacko


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Четверг, 24 Мая 2012, 15:29
DragonDjДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:59 | Сообщение # 52 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dardnoob и qazer
Просто интересно
Какую вы тему взяли??


Печенька...
DragonDjДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:54 | Сообщение # 53 | Тема: Пореход из комнаты в компату со спцэффектом!
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Добавлено (24.05.2012, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (kolyanez)
kolyanez

Блин. Ты меня опередил smile


Печенька...
DragonDjДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:41 | Сообщение # 54 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
использование своих текстур,музыки,скриптов увеличивает щанс на победу!

Печенька...
DragonDjДата: Среда, 23 Мая 2012, 17:20 | Сообщение # 55 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Интернет мемы (OLOLO, facepalm!)

Их юзать можно


Печенька...
DragonDjДата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 56 | Тема: Создание объекта в некотором месте
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю игру. Комната очень большая (4096x600)
Нужно чтобы объект создаваться в том месте где сейчас находится экран.
ТО ЕСТЬ
Чтобы при создании я мог спокойно увидеть объект в любой части комнаты


Надеюсь поняли... wacko


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Вторник, 22 Мая 2012, 19:34
DragonDjДата: Вторник, 22 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 57 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Бесплатную музыку можно юзать?

Да
Quote (qazer)
Сладкую жизнь, как хочешь, так и можно понимать?

Да


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:33 | Сообщение # 58 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Т.е . конструктор любой, и Game maker использовать можно?

Да, конечно!


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:58 | Сообщение # 59 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
за такой срок даже демку не сделаешь

Увеличил срок. теперь за две недели
Quote (SilkT)
качественную и интересную - нет.

Качественную не надо. Главное чтобы был к ней интерес!
Будут Два тура
1 Оцениваю я с друзьями (Останутся только 5 )
2 Выбор победителя за вами (голосование)


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:40 | Сообщение # 60 | Тема: 2DШКА - Forever End
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
А какой срок?


срок 1 неделя


Печенька...
Форум игроделов » Записи участника » DragonDj [115]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг