Четверг, 25 Апреля 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » DragonDj [115]
Результаты поиска
DragonDjДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 101 | Тема: Максимум войны! WarMaX! ^_^
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название: WarMax
Жанр: Shooter
Пространство: 2D
Движок: GMPhysics
Разработчик: FarshTeam
Мультиплеер: БуДеТ!

Описание:
Все силы будут потрачены именно на сетевую игру.
Но помимо сетевой также будет и одиночная игра.

Играем за человечка (или за что-нибудь другое) который ходит и убивает врагов

Battlefiled 3+Teeworlds

Разработка идет уже полным ходом.











Сам нарисовал игрока (Делаю оружие и все такое)

Заморожен до 999 мая! простите


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 19 Мая 2012, 15:02
DragonDjДата: Среда, 25 Января 2012, 15:40 | Сообщение # 102 | Тема: Сквозь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сквозь (through)
игра с пространством

Жанр: Platformer
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Среда разработки: GM
Разработчик: Farsh_team (DragonDj)
Платформа: PC - Windows
Дата выхода: Скорее всего в Марте
________________________________________________
Основная идея: Создать игру платформер где можно мотать назад время , замедлять время , ускорять время (хотя скорее всего главного героя это не будет касаться {Ну вы поняли}), порталы , различные механизмы которые помогут не умереть и дойти до финиша.
Сюжет: Пока думаю
________________________________________________
Нужны в команду:
Художники
Разработчики (Game maker)
________________________________________________
Скриншоты:
Позже
________________________________________________
Текущая версия: 0.010
-Спрайт Игрока
-Спрайт Робота
-Перемотка времени
* Пока только назад


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Среда, 25 Января 2012, 16:15
DragonDjДата: Среда, 25 Января 2012, 06:59 | Сообщение # 103 | Тема: Сквозь (through)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
\
Quote (cosferaps)
DragonDj, время
Отличный пример возвращения во времени + несолько эффектов

Спасибо


Печенька...
DragonDjДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 104 | Тема: Сквозь (through)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
дай угадаю
сценарист - геймдизайнер?

Неа не угадал smile (Но был близок)
Все таки в GM я тоже малех разбираюсь

Добавлено (24.01.2012, 19:04)
---------------------------------------------

Quote (Arridan)
Аналог Braid?) Я бы поиграл, желаю успехов)))

Ну да. Идею со временем я оттуда позаимствовал
Braid+Portal


Печенька...
DragonDjДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 105 | Тема: Сквозь (through)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не чайное сообщение

Просьба не читать!


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Вторник, 24 Января 2012, 19:06
DragonDjДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 106 | Тема: 2D - Ninja Life
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Juwell
Желаю удачи в начинаниях

P.S.
Сделай еще Захват флага


Печенька...
DragonDjДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 107 | Тема: Сквозь (through)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сквозь (through) [или лучше игра с пространством]

Идея: Создать игру платформер где можно замедлять время и ускорять время (хотя скорее всего главного героя это не будет касаться {Ну вы поняли}) порталы (но не будет портальной пушки) различные механизмы которые помогут не умереть и дойти до двери. Можно будет мотать время назад.
Но я столкнулся с одной проблемой: один я не смогу это сделать.
так что нужны в команду
Художники
Разработчики (Game maker)

Главный герой (пока без рук)

Враг (Робот) Потом доделаю


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Среда, 25 Января 2012, 07:17
DragonDjДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:49 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] ALONE.UNDERGROUND [0.30 ALPHA]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Зачем создаешь две одинаковых темы?!

Ту тему случайно создал


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 109 | Тема: ALONE.UNDERGROUND
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
твоё меню мне напоминает MS-DOS, QBasic, Pascal

Это меню BIOS biggrin


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:11 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] ALONE.UNDERGROUND [0.30 ALPHA]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ALONE.UNDERGROUND
ОДИН.ПОД ЗЕМЛЕЙ
Жанр: Платформер
Разработчик: FARSH_tm
Конструктор: GameMaker 8.0
Платформа: Windows (и может быть Android)
Сюжет:2014 году случилась катастрофа которая унесла жизнь всех работников FUTURE LAB из-за секретно разрабатываемого вируса. Больше некому ничего не было известно...

игра полностью бесплатна





В команду требуются:
Художник


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Понедельник, 23 Января 2012, 14:20
DragonDjДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:00 | Сообщение # 111 | Тема: ALONE.UNDERGROUND
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Эх, как-то меню не очень выглядит относительно стилистики игрового процесса.

Спасибо за замечания меню я изменю


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:51 | Сообщение # 112 | Тема: Поворот спрайта за мышью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexis-63 Большое спасибо

Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 113 | Тема: ALONE.UNDERGROUND
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ALONE.UNDERGROUND
ОДИН.ПОД ЗЕМЛЕЙ
Жанр: Платформер
Разработчик: FARSH_tm
Конструктор: GameMaker 8.0
Платформа: Windows (и может быть Android)
Сюжет:2014 году случилась катастрофа которая унесла жизнь всех работников FUTURE LAB из-за секретно разрабатываемого вируса. Больше некому ничего не было известно...

игра полностью бесплатна




Также кто желает помочь проекту может скинуть какую-нибудь музыку или спрайт игрока (Руки отдельно)

МОДЕРАТОРЫ ПРОЩУ УДАЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ


Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 22 Января 2012, 14:11
DragonDjДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:06 | Сообщение # 114 | Тема: Поворот спрайта за мышью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TheApKoT)
Сделай руки отдельным спрайтом, изменяй угол отрисовки. В чем проблема-то?

Проблема в том что я с GM не очень дружу. Так что не понимаю как это сделать. А именно то чтобы
при передвижение игрока руки оставались на своем месте


Печенька...
DragonDjДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:59 | Сообщение # 115 | Тема: Поворот спрайта за мышью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Делаю платформерный шутер. Столкнулся с такой проблемой. Нужно чтобы при передвижение мыши руки игрока поворачивались за ней.
(и при передвижение игрока руки оставались на своем месте)


Печенька...
Форум игроделов » Записи участника » DragonDj [115]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг