Результаты поиска
|
|
DragonDj | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 101 | Тема: Максимум войны! WarMaX! ^_^ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: WarMax Жанр: Shooter Пространство: 2D Движок: GMPhysics Разработчик: FarshTeam Мультиплеер: БуДеТ! Описание: Все силы будут потрачены именно на сетевую игру. Но помимо сетевой также будет и одиночная игра. Играем за человечка (или за что-нибудь другое) который ходит и убивает врагов Battlefiled 3+Teeworlds Разработка идет уже полным ходом.
Сам нарисовал игрока (Делаю оружие и все такое)
Заморожен до 999 мая! простите
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 19 Мая 2012, 15:02 |
|
| |
DragonDj | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:40 | Сообщение # 102 | Тема: Сквозь |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сквозь (through) игра с пространством
Жанр: Platformer Пространство: 2D Вид: Сбоку Среда разработки: GM Разработчик: Farsh_team (DragonDj) Платформа: PC - Windows Дата выхода: Скорее всего в Марте ________________________________________________ Основная идея: Создать игру платформер где можно мотать назад время , замедлять время , ускорять время (хотя скорее всего главного героя это не будет касаться {Ну вы поняли}), порталы , различные механизмы которые помогут не умереть и дойти до финиша. Сюжет: Пока думаю ________________________________________________ Нужны в команду: Художники Разработчики (Game maker) ________________________________________________ Скриншоты: Позже ________________________________________________ Текущая версия: 0.010 -Спрайт Игрока -Спрайт Робота -Перемотка времени * Пока только назад
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Среда, 25 Января 2012, 16:15 |
|
| |
DragonDj | Дата: Среда, 25 Января 2012, 06:59 | Сообщение # 103 | Тема: Сквозь (through) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| \Quote (cosferaps) DragonDj, время Отличный пример возвращения во времени + несолько эффектов Спасибо
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 104 | Тема: Сквозь (through) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) дай угадаю сценарист - геймдизайнер? Неа не угадал (Но был близок) Все таки в GM я тоже малех разбираюсьДобавлено (24.01.2012, 19:04) ---------------------------------------------
Quote (Arridan) Аналог Braid?) Я бы поиграл, желаю успехов))) Ну да. Идею со временем я оттуда позаимствовал Braid+Portal
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 105 | Тема: Сквозь (through) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не чайное сообщение
Просьба не читать!
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Вторник, 24 Января 2012, 19:06 |
|
| |
DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:50 | Сообщение # 106 | Тема: 2D - Ninja Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Juwell Желаю удачи в начинаниях
P.S. Сделай еще Захват флага
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 107 | Тема: Сквозь (through) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сквозь (through) [или лучше игра с пространством]
Идея: Создать игру платформер где можно замедлять время и ускорять время (хотя скорее всего главного героя это не будет касаться {Ну вы поняли}) порталы (но не будет портальной пушки) различные механизмы которые помогут не умереть и дойти до двери. Можно будет мотать время назад. Но я столкнулся с одной проблемой: один я не смогу это сделать. так что нужны в команду Художники Разработчики (Game maker)
Главный герой (пока без рук) Враг (Робот) Потом доделаю
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Среда, 25 Января 2012, 07:17 |
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:49 | Сообщение # 108 | Тема: [2D] ALONE.UNDERGROUND [0.30 ALPHA] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Зачем создаешь две одинаковых темы?! Ту тему случайно создал
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 109 | Тема: ALONE.UNDERGROUND |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) твоё меню мне напоминает MS-DOS, QBasic, Pascal Это меню BIOS
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:11 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] ALONE.UNDERGROUND [0.30 ALPHA] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ALONE.UNDERGROUND ОДИН.ПОД ЗЕМЛЕЙ Жанр: Платформер Разработчик: FARSH_tm Конструктор: GameMaker 8.0 Платформа: Windows (и может быть Android) Сюжет:2014 году случилась катастрофа которая унесла жизнь всех работников FUTURE LAB из-за секретно разрабатываемого вируса. Больше некому ничего не было известно...
игра полностью бесплатна
В команду требуются: Художник
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Понедельник, 23 Января 2012, 14:20 |
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:00 | Сообщение # 111 | Тема: ALONE.UNDERGROUND |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Эх, как-то меню не очень выглядит относительно стилистики игрового процесса. Спасибо за замечания меню я изменю
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:51 | Сообщение # 112 | Тема: Поворот спрайта за мышью |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63 Большое спасибо
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 113 | Тема: ALONE.UNDERGROUND |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ALONE.UNDERGROUND ОДИН.ПОД ЗЕМЛЕЙ Жанр: Платформер Разработчик: FARSH_tm Конструктор: GameMaker 8.0 Платформа: Windows (и может быть Android) Сюжет:2014 году случилась катастрофа которая унесла жизнь всех работников FUTURE LAB из-за секретно разрабатываемого вируса. Больше некому ничего не было известно...
игра полностью бесплатна
Также кто желает помочь проекту может скинуть какую-нибудь музыку или спрайт игрока (Руки отдельно)
МОДЕРАТОРЫ ПРОЩУ УДАЛИТЬ ДАННУЮ ТЕМУ
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 22 Января 2012, 14:11 |
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:06 | Сообщение # 114 | Тема: Поворот спрайта за мышью |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheApKoT) Сделай руки отдельным спрайтом, изменяй угол отрисовки. В чем проблема-то? Проблема в том что я с GM не очень дружу. Так что не понимаю как это сделать. А именно то чтобы при передвижение игрока руки оставались на своем месте
Печенька...
|
|
| |
DragonDj | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 11:59 | Сообщение # 115 | Тема: Поворот спрайта за мышью |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю платформерный шутер. Столкнулся с такой проблемой. Нужно чтобы при передвижение мыши руки игрока поворачивались за ней. (и при передвижение игрока руки оставались на своем месте)
Печенька...
|
|
| |