public class SuperMMORPG extends Game { public void main() { Graphics G = Graphics.getGraphics(GRAPHICS_3D, GRAPHICS_COOL); G.setParentGraphics(Graphics.crysis); G.load(); Game.setGameType(this, SUPER_PUPER_GAME); Money m = new Money(0); m.add(Money.getMoney(10000000000000000000000000000000000000000000000000000000, '$')) m.materialise(); Console.Print("Супер игра готова!"); } }
Сообщение отредактировал miker9 - Среда, 08 Февраля 2012, 17:12
for(i=0;LORD_OF_THE_WORLD!=%username%;i++)//если пользователь не захватил мир { copy(PARALLEL_WORLD+"/Cthulhu", WORLD+"/Cthulhu");//копируем ктулху из параллельного мира Cthulhu[i]=wake( WORLD+"/Cthulhu");//пробуждаем ктулху send_command(Cthulhu[i], EAT_ALL);//отправляем команду "зохавать всех" }
for(j=0;j<i-1;j++)//цикл на освобождение памяти { send_command(Cthulhu[i], EAT+Cthulhu[i+1]);//отправляем команду "зохавать ктулху" }
send_command(Cthulhu[i], CONTROL+%username%);//назначаем управление на оставшегося ктулху
включить матрицу период - 213 до н.э. высадка - Сиракузы включить магию оружие - жезл, Glog3000Plazma, вагон гранат, авианосец - 3шт. выход по требованию
Create program() //* любая программа начинается с этой команды.В скобках указывается все возможные параметры программы. Пример: create program(); { create window(3(1240x748);txt) { wallcolor="red"; //*цвет фона красный may click txt <click quit>; //* Эта строка позваляет при нажатии текстового блока который создан будет ниже click quit выполнить действие. <> здесь записываются имена блоков ,переменнных ,функций... if direct txt <click quit> >>>; //* Эта строка значит ,что если навестиышкой на надпись click to quit то выполнится функция в математических скобках. { colour (150;150;150); //* после того как мы навели мышкой на надпись сlick to quit она преобрела соответствующий цвет. } }; //* Расмотрим параметры в скобках 3 - это значение при котором мы сами устанавливаем размер экрана ,но его нельзя менять с помощью мышки. 2 - размер устанавливается при помощи перетягивания мышкой окна. 1 - это полноэкранный режим. txt - это значит ,что мы используем текстовый формат функции. pic - это значит, что мы будем использовать пиксельный формат функции(возможно размещать картинки) cop - смешаный форнмат функции. в математических пишется всё ,что касается окна. //* в математических скобках пишится сама программа.
add txt option; { name "txt1"; //*Здесь мы даём имя текстовой опции.В данном случае имя txt1 format (12); //* Здесь задаём формат шрифта widthline (20); //* Здесь задаётся ширина строчки (в пикселях) colour (255;255;255); //* Здесь задаётся цвет шрифта способом RGB colourline (100;100;100)(1); //*Здесь можно задать цвет для строк print > () >>; //* Благдаря этой строчки следующий текст перенесётся на другую строку. } add txt option; //*Мы создадим кнопку выход для этого делаем текстовый блок. { name "click quit"; print > (Click to quit); format(20); widthline(30); colour(255;255;255); colourline (100;100;100)(1); print > () >>; } print > (Hello world) >>; //*print - это команда которая выводит на экран точто записанно в скобках.>> - эта функция переносит на другую строку. End //* эта функция завершает программу.В скобках можно записать условия её завершения и действия после. { if click <click quit> >>> end; //* Здесь пишутся условия завершения.эта строчка говорит о том что программа завершится при нажатие на надпись Click to quit.Если оставить скобки пустые то программа завершится при завершении программы.после оператор >>> пишется операция которая выполняется после той ,что перед ним.Так же возможен вариант if print "q" >> end; это значит что при нажатие на клавишу q программа завершится. }
}
Исходный код:
Code
create program(); { create window(3(1240x748);txt); { wallcolor="red"; may click txt <click quit>; if direct txt <click quit> >>>; { colour (150;150;150); } } add txt option; { name "click quit"; print > (Click to quit); format (20); widthline (30); colour (255;255;255); colourline (100;100;100)(1); print > () >>; } add txt option; { name "txt1"; print > (Hello world) >>; format (12); widthline (20); colourshrift (255;255;255); colourline (100;100;100)(1); } End { if click <click quit> >>> end; } }
Часть 2
Code
create object //*добавляемя объект { name "object1" //* называем объект object 1 size x = 10px; //* задаём размер по оси абсцис (10 пикселей) size y = 10px; //*задаём размер по оси ординат(10 пикселей) color = red; direct left of window; //*распологаем в левой части относительно окна text center (1) } create object //*добавляемя объект { name "object2" //* называем объект object 3 size x = 10px; //* задаём размер по оси абсцис (10 пикселей) size y = 10px; //*задаём размер по оси ординат(10 пикселей) color = blue; direct center of window; text center (2); } { name "object3" //* называем объект object 3 size x = 10px; //* задаём размер по оси абсцис (10 пикселей) size y = 10px; //*задаём размер по оси ординат(10 пикселей) color = green; direct right of window; text center (3); } add function { name "func1"; if click <oblect2> then click double <object1> then click <object3> then tolfun;//*tolfun значит что при выполнении функции будет работать одно из следующих действий //*чтобы работала эта программа необходимо завести объекты 1 2 3 if else then print (Неправильный ключ); //*tolofun значит что при выполнении функции будет работать одно из следующих действий } End { if "func1" complite else return f(func1); }
EventsFunc'Device, for'Device_Mess!= End, mean'Device_Mess, def, catch FlashPlayer'"Next_operator". end. Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
ВСИ - конец ДАЙСТВЫЕ КАКАЫ Срубить по больше бабла ЫКАКА - захват мира роботами НАВЗВАНЕЕ ПРЫГРАМЫ СКОБКЫ Crysis 3 ЫСКОБКЫ - на кого все спереть (на Путина)