Результаты поиска
|
|
miker9 | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 23:23 | Сообщение # 1 | Тема: Движок Falco3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) первая задача - написать кросс платформенный вьюер на С ОпенЖЛ. берется кто? На вход - цепочка генов - на выходе визуалиазция? Плачу!
А что подразумевается под визуализацией? Первичная структура белка?
Сообщение отредактировал miker9 - Четверг, 16 Октября 2014, 23:23 |
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 13:28 | Сообщение # 2 | Тема: War of the Robots |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alex-9911, если вам понравилось, то продолжать нужно. Естественно первый проект не будет шедевром, но это нормально. Мне кажется не надо спешить с переходом на сложные игровые движки. Отточите пока свое мастерство на том, что есть. Попробуйте добавить немного разнообразия, возможно даже небольшой сюжет. Желаю успехов!
Сообщение отредактировал miker9 - Понедельник, 13 Октября 2014, 13:28 |
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 23:07 | Сообщение # 3 | Тема: Имитация ландшафта в 2D [libgdx] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как один из вариантов: 1.Генерировать ландшафт в 3д, 2.Рендерить его в !ортогональной! проекцие, с нужным углом наклона 3.Нарезать полученное изображение на 2д тайлы
Второй вариант - рисовать ручками.
На то, что получится в итоге можно посмотреть в старых стратегиях RedAlert 1, 2 Age of empires ...
Сообщение отредактировал miker9 - Понедельник, 15 Сентября 2014, 23:07 |
|
| |
miker9 | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 10:10 | Сообщение # 4 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пока да. Если будут желающие, то можно сделать UI. Но до этого еще очень далеко.
Добавлено (01.08.2014, 14:50) --------------------------------------------- Я набросал небольшой список того, что хочу сделать в обновление 0.25 когда приеду с моря. У меня 2 вопроса: 1. Нужно ли вообще кеширование файлов в оперативной памяти, если учесть что в большенстве случаев файл загружается 1 единственный раз? 2. Как вы предстваляете систему обработки ошибок? Стандартные exception'ы сложно применимы при многопоточности, а выводить все в консоль - не очеь правильно т.к. при этом разработчик не имеет возможности обрабатывать эти ошибки.Добавлено (31.08.2014, 10:10) --------------------------------------------- Обновление 0.2.5: changelog: Цитата *Добавлена система обработки ошибок *Переписаны загрузчики и хранилища текстур и шейдеров для более удобного использования *Добавлена поддержка RenderBuffer'ов в FBO *Переделана система ввода *Добавлена поддержка GL_COMPUTE_SHADER *Другие мелкие изменения *Некоторые багфиксы -Часть классов временно исколючена из библеотеки
Сообщение отредактировал miker9 - Пятница, 01 Августа 2014, 14:51 |
|
| |
miker9 | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 21:36 | Сообщение # 5 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо. Кстати закончил работу над QuadTree.
На дальности сетка становится менее плотной. Весьма неплохие результаты по скорости.
Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 05 Июля 2014, 21:44 |
|
| |
miker9 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:02 | Сообщение # 6 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление 0.2.3 [DEV] - Библеотека была переписана
- Сделал систему поиска пути(A*)
- Добавил поддержку всех шейдеров - GEOMETRY_SHADER, TESSELLATION_EVALUATION_SHADER, TESSELLATION_CONTROL_SHADER.
- Небольшие оптимизации и багфиксы.
- Начал работу над Terrain-ом, (Оптимизация с QuadTree)
Пока все идет очень медленно, но скоро лето и все изменится.
Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 31 Мая 2014, 13:08 |
|
| |
miker9 | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 14:36 | Сообщение # 7 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) отсюда не видно, это мягкие тени или нет? Пока нет. Тени только начал. Цитата URGINSAN ( ) Интересно сильно ли использование теней грузит видео память и оперативку? Оперативку нет, видеопамять так же как и обычная текстура того же размера. Цитата URGINSAN ( ) Насколько падает фпс? Точно не знаю, не проверял. Но это зависит от качества, количества. Цитата URGINSAN ( ) И есть ли возможность не просчитывать тени каждую секунду? Да, можно подготавливать освещение заранее, но тогда оно будет не динамическим.
Добавлено (24.01.2014, 15:00) --------------------------------------------- Доделал систему освещения, теперь можно добавлять несколько источников и задавать им цвет.
Скрин:
Добавлено (03.03.2014, 11:24) --------------------------------------------- Начал делать сеть. Пока что разработка идет медленно(учеба).
Добавлено (18.03.2014, 14:36) --------------------------------------------- Сетевая часть закончена.
Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 31 Мая 2014, 13:07 |
|
| |
miker9 | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 11:50 | Сообщение # 8 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: GUtil Платформа: Любая платформа поддерживающая opengl 3.0 и выше ЯП: Java, Lua?(Скриптовый) Технологии: Opengl(LWJGL) Пространство: 3D, 2D Статус: В разработке Версия: 0.2.5 [DEV]
Что уже реализовано: (В связи с перепиской некоторые элементы временно исключены из библеотеки) - Текстуры и их загрузка
- Шейдеры и их загрузка, поддержка всех типов шейдеров
- Модели и их загрузка //временно убрано
- Хранилища для текстур и шейдеров для удобной работы.
- FrameBufferObject(render to texture)
- Система ввода (Мышь, Клавиатура)
- Система обработки ошибок
- Мультипоточная загрузка файлов //временно убрано
- Система освещения и теней //временно убрано
- Система частиц //временно убрано
- Система поиска пути A* //временно убрано
- Система задач(Распределение задач по нескольким потоком для получения максимальной производительности на многоядерных процессорах) //временно убрано
- Работа с сетью (Пока только TCP)
- Камеры //временно убрано
- Сцена //временно убрано
Что планируется: - GUI
- Скриптовый язык LUA?
- Физика (Bullet Physics)
Скрины:
Сообщение отредактировал miker9 - Воскресенье, 31 Августа 2014, 10:05 |
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:39 | Сообщение # 9 | Тема: Организация связи клиент-сервер в шутере |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Только так. С техникой проще, можно уменьшать кол-во синхронизаций в зависимости от пинга, а движение до-просчитывать на сервере или на других клиентах.
|
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 10 | Тема: Создание игры в среде eclips |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется вы не совсем поняли что такое eclipse. Пишут не на программе, а на языке программирования(Например Java). Среда разработки лишь помогает в написании кода. Научитесь для начала программировать.
|
|
| |
miker9 | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 16:40 | Сообщение # 11 | Тема: OpenGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата а уроки от nehe не очень древние? уже open gl 3 Возможно, но для начала мне кажется сойдет.
|
|
| |
miker9 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 00:02 | Сообщение # 12 | Тема: OpenGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу порекомендовать Текстовые туториалы от NeHe(C++, но в конце урока есть портировки кода на яву) Книга про OGL RedBook(Опять для C++, но думаю суть будет понятна) P.S. Вроде есть перевод на русский Видео-туториалы TheCodingUniverse - OGL на Java с использованием библиотеки LWJGL
Сообщение отредактировал miker9 - Пятница, 15 Февраля 2013, 00:04 |
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 13 | Тема: Мультитекстуринг в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо.Это именно то, что нужно.
|
|
| |
miker9 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 14 | Тема: Мультитекстуринг в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дабы не некропостить в старом треде создал новый. Интересует как можно передать в шейдер коэффициент прозрачности различных текстур в вершине(VBO).То есть на каждую вершину несколько флоатов.Можно ли реализовать что то на подобие буфферов координат, нормалей и цветов?
|
|
| |
miker9 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 15 | Тема: Угадай, кто ответит? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет
Следующий на момент написания своего сообщения будет последним в данном треде...
|
|
| |
miker9 | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:41 | Сообщение # 16 | Тема: Угадай, кто ответит? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет
Следующий любит есть дохлых крыс...
|
|
| |
miker9 | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 17 | Тема: Угадай, кто ответит? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет.
Следующий играл в World of tanks
|
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:18 | Сообщение # 18 | Тема: Угадай, кто ответит? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Могу(написал в слепую)
Следующий любит издеватся над шкурками фруктов, нарезая их не мелкие кусочки
Сообщение отредактировал miker9 - Понедельник, 15 Октября 2012, 20:18 |
|
| |
miker9 | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 19 | Тема: Угадай, кто ответит? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да
Следующий любит мандарины...
Сообщение отредактировал miker9 - Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:24 |
|
| |
miker9 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:00 | Сообщение # 20 | Тема: Угадай, кто ответит? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да.
Следующи погуглит как прочитать это
Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 13 Октября 2012, 23:01 |
|
| |