Результаты поиска
| |
miker9 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:23 | Сообщение # 21 | Тема: Угадай, кто ответит? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет
У следующего есть аватарка...
|
|
| |
miker9 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:25 | Сообщение # 22 | Тема: Угадай, кто ответит? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создаю
Следующий программист...
|
|
| |
miker9 | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:31 | Сообщение # 23 | Тема: Генерация случайных имен php, mysql |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не знаком с PHP, так что извините если я ошибаюсь. Необходимо создать двойной цикл(цикл в цикле).Первый цикл перебирает имена, второй фамилии.Т.е. к первому имени мы поочередно приписываем все фамилии, потом переходим на второе имя итд.
|
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 24 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, большое спасибо за помощь.
|
|
| |
miker9 | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:31 | Сообщение # 25 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо сейчас попробую )
Добавлено (06.10.2012, 21:31) --------------------------------------------- Мм, такой вопрос, а как должна выглядеть маска(чернобелая или альфа)?
Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 06 Октября 2012, 21:38 |
|
| |
miker9 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 23:58 | Сообщение # 26 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А смешать с помощью альфы вершин вообще получилось, да? Да, но при таком варианте возникает проблемма гибкости т.к. я завишу от разположения точек. Quote Могу, в принципе, подробнее рассказать Буду благодарен
|
|
| |
miker9 | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:46 | Сообщение # 27 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote две картинки приводил для примера, такой результат не устраивает? Не совсем, полигоны у меня не такие мелкие(Переходы получаются плавными но мелких деталей не нарисовать) P.S координаты текстур задаются вручную, в редакторе
|
|
| |
miker9 | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 28 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Мм, дисплей листы я бы посоветовал в процессе (или в близжайшем будущем) заменить на VBO Так как террайн 90% времени статичен я подумал что юзать д.листы будет быстрее(по фпс) Quote А в чем тут проблема? Если использовать вершины для прозрачности получается не очень гладко. А так спасибо за ответы
|
|
| |
miker9 | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:10 | Сообщение # 29 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что обе текстуры квадратные.
|
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 30 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, шейдеров нету.Посмотрел про сплаттинг на педевики, по картинкам это то что надо. Террайн разделен на чанки 32х32 полигонов(Некоторые чанки могут быть неполными).При инициализации каждый чанк строится из массива высот в дисплей-лист.
Code public void buildChunk(Chunk chunk) { GL11.glNewList(chunk.dList, GL11.GL_COMPILE); GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS); for(int x=chunk.x; x<chunk.x+32 && x < heightMap.length-1; x++) { for(int y=chunk.y; y<chunk.y+32 &&y < heightMap[0].length-1; y++) {
GL11.glTexCoord2f(0, 1); if(x==0 || y == 0) { GL11.glColor3f(0, 0, 0); } GL11.glVertex3f(x*2, y*2, heightMap[x][y]); GL11.glColor3f(1, 1, 1); if(x==0 || y == getHeight()) { GL11.glColor3f(0, 0, 0); }
GL11.glTexCoord2f(0, 0); GL11.glVertex3f(x*2, y*2+2, heightMap[x][y+1]); GL11.glColor3f(1, 1, 1); if(x==getWidth() || y == getHeight()) { GL11.glColor3f(0, 0, 0); } GL11.glTexCoord2f(1, 0); GL11.glVertex3f(x*2+2, y*2+2, heightMap[x+1][y+1]); GL11.glColor3f(1, 1, 1); if(x==getWidth() || y == 0) { GL11.glColor3f(0, 0, 0); }
GL11.glTexCoord2f(1, 1); GL11.glVertex3f(x*2+2, y*2, heightMap[x+1][y]); GL11.glColor3f(1, 1, 1); }
} GL11.glEnd(); GL11.glEndList(); }
|
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:28 | Сообщение # 31 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А насколько рационально будет создавать отдельную текстуру для группы полигонов, например 32х32, если учесть что слоев может быть много?
Quote т.е. коричневая тайлится, а красная просто поверх накладывается с неким рисунком? Не обязательно.
P.S Это нужно для террайна в RTS
Сообщение отредактировал miker9 - Понедельник, 01 Октября 2012, 17:28 |
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:26 | Сообщение # 32 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим есть две текстуры(красная и коричневая) и плоскость из нескольких полигонов.Каким образом можно добиться такого эффекта?
|
|
| |
miker9 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:12 | Сообщение # 33 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2 дня.
|
|
| |
miker9 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:10 | Сообщение # 34 | Тема: Напишем свой ЯП :D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code public class SuperMMORPG extends Game { public void main() { Graphics G = Graphics.getGraphics(GRAPHICS_3D, GRAPHICS_COOL); G.setParentGraphics(Graphics.crysis); G.load(); Game.setGameType(this, SUPER_PUPER_GAME); Money m = new Money(0); m.add(Money.getMoney(10000000000000000000000000000000000000000000000000000000, '$')) m.materialise(); Console.Print("Супер игра готова!"); } }
Сообщение отредактировал miker9 - Среда, 08 Февраля 2012, 17:12 |
|
| |
miker9 | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:02 | Сообщение # 35 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Версия 0.04 -В игру добавлен блок забор: -Мир увеличен до 128х128 -Оптимизирована графика Скачать
Сообщение отредактировал miker9 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:20 |
|
| |
miker9 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:08 | Сообщение # 36 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Карта сохраняется при выходе из игры(alt+f4) Я имел введу что движок пишется вместе с проектом и предназначен конкретно для него. Quote miker9, возраст в профиле указан настоящий? Да, мне 13 лет.Добавлено (02.02.2012, 22:08) --------------------------------------------- Есть некоторые новости насчет игры: Игра начинается на утопающем корабле.Игрок должен успеть взять все полезное(для облегчения дальнейшего развития).Вещи на корабле будут генерироваться случайным образом.После этого игрок плывет к необитаемому острову достаточно большого размера(там он проведет всю свою оставшуюся жизнь)
|
|
| |
miker9 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 37 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В игру добавлен новый блок - трава P.S сохранение находится в %appdata%/.Landcraft/save/
Сообщение отредактировал miker9 - Вторник, 31 Января 2012, 23:08 |
|
| |
miker9 | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 16:36 | Сообщение # 38 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Sandbox Движок:Свой Пространство:3D Вид:От первого лица Похожие игры:Minecraft ЯП:Java Платформа:PC - Microsoft windows(Позже и другие) API:OpenGL, OpenAL, Paul's sound system Команда: miker9 - Программист НяшаМен - Менеджер(не зарег. на форуме) serggain - текстуры(не зарег. на форуме)
Последняя версия 0.04 http://rghost.ru/36351702
Сообщение отредактировал miker9 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:28 |
|
| |
miker9 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 22:49 | Сообщение # 39 | Тема: Обломай-ка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты делаеш не половину а все,Ты делаеш не все а ничего,ты делаеш не ничего а половину.Ты делаеш настолько ничего что это даже нельзя назвать ничем. я сижу за компом...
|
|
| |
miker9 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 40 | Тема: Обломай-ка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ...Поскользнешся и упадеш в канализацию... Я ем салат...
Сообщение отредактировал miker9 - Вторник, 24 Мая 2011, 14:32 |
|
| |
|