Пятница, 26 Апреля 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » miker9 [46]
Результаты поиска
miker9Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 18:23 | Сообщение # 21 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет

У следующего есть аватарка...
miker9Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 16:25 | Сообщение # 22 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создаю

Следующий программист...
miker9Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:31 | Сообщение # 23 | Тема: Генерация случайных имен php, mysql
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не знаком с PHP, так что извините если я ошибаюсь.
Необходимо создать двойной цикл(цикл в цикле).Первый цикл перебирает имена, второй фамилии.Т.е. к первому имени мы поочередно приписываем все фамилии, потом переходим на второе имя итд.
miker9Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:43 | Сообщение # 24 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок, большое спасибо за помощь.
miker9Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 21:31 | Сообщение # 25 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо сейчас попробую )

Добавлено (06.10.2012, 21:31)
---------------------------------------------
Мм, такой вопрос, а как должна выглядеть маска(чернобелая или альфа)?


Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 06 Октября 2012, 21:38
miker9Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 23:58 | Сообщение # 26 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А смешать с помощью альфы вершин вообще получилось, да?

Да, но при таком варианте возникает проблемма гибкости т.к. я завишу от разположения точек.
Quote
Могу, в принципе, подробнее рассказать

Буду благодарен biggrin
miker9Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:46 | Сообщение # 27 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
две картинки приводил для примера, такой результат не устраивает?

Не совсем, полигоны у меня не такие мелкие(Переходы получаются плавными но мелких деталей не нарисовать)
P.S координаты текстур задаются вручную, в редакторе
miker9Дата: Среда, 03 Октября 2012, 23:04 | Сообщение # 28 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Мм, дисплей листы я бы посоветовал в процессе (или в близжайшем будущем) заменить на VBO

Так как террайн 90% времени статичен я подумал что юзать д.листы будет быстрее(по фпс)
Quote
А в чем тут проблема?

Если использовать вершины для прозрачности получается не очень гладко.
А так спасибо за ответы smile
miker9Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:10 | Сообщение # 29 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что обе текстуры квадратные.
miker9Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 23:11 | Сообщение # 30 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, шейдеров нету.Посмотрел про сплаттинг на педевики, по картинкам это то что надо.
Террайн разделен на чанки 32х32 полигонов(Некоторые чанки могут быть неполными).При инициализации каждый чанк строится из массива высот в дисплей-лист.

Code

public void buildChunk(Chunk chunk) {
   GL11.glNewList(chunk.dList, GL11.GL_COMPILE);
   GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
   for(int x=chunk.x; x<chunk.x+32 && x < heightMap.length-1; x++) {
    for(int y=chunk.y; y<chunk.y+32 &&y < heightMap[0].length-1; y++) {
      

     GL11.glTexCoord2f(0, 1);
     if(x==0 || y == 0) {  
      GL11.glColor3f(0, 0, 0);
     }
     GL11.glVertex3f(x*2, y*2, heightMap[x][y]);  
     GL11.glColor3f(1, 1, 1);
      
      
     if(x==0 || y == getHeight()) {  
      GL11.glColor3f(0, 0, 0);
     }

     GL11.glTexCoord2f(0, 0);
     GL11.glVertex3f(x*2, y*2+2, heightMap[x][y+1]);
     GL11.glColor3f(1, 1, 1);
      
      
     if(x==getWidth() || y == getHeight()) {  
      GL11.glColor3f(0, 0, 0);
     }
      
     GL11.glTexCoord2f(1, 0);
     GL11.glVertex3f(x*2+2, y*2+2, heightMap[x+1][y+1]);  
     GL11.glColor3f(1, 1, 1);
      
     if(x==getWidth() || y == 0) {  
      GL11.glColor3f(0, 0, 0);
     }

     GL11.glTexCoord2f(1, 1);
     GL11.glVertex3f(x*2+2, y*2, heightMap[x+1][y]);      
     GL11.glColor3f(1, 1, 1);
    }

   }
   GL11.glEnd();
   GL11.glEndList();
  }

miker9Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:28 | Сообщение # 31 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
А насколько рационально будет создавать отдельную текстуру для группы полигонов, например 32х32, если учесть что слоев может быть много?

Quote
т.е. коричневая тайлится, а красная просто поверх накладывается с неким рисунком?

Не обязательно.

P.S Это нужно для террайна в RTS


Сообщение отредактировал miker9 - Понедельник, 01 Октября 2012, 17:28
miker9Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 12:26 | Сообщение # 32 | Тема: Смешивание текстур в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим есть две текстуры(красная и коричневая) и плоскость из нескольких полигонов.Каким образом можно добиться такого эффекта?
miker9Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 19:12 | Сообщение # 33 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
частый гость
Сейчас нет на сайте

2 дня.
miker9Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:10 | Сообщение # 34 | Тема: Напишем свой ЯП :D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code

public class SuperMMORPG extends Game
{
        public void main() {
            Graphics G = Graphics.getGraphics(GRAPHICS_3D, GRAPHICS_COOL);
            G.setParentGraphics(Graphics.crysis);
            G.load();
            Game.setGameType(this, SUPER_PUPER_GAME);
            Money m = new Money(0);
            m.add(Money.getMoney(10000000000000000000000000000000000000000000000000000000, '$'))
            m.materialise();
            Console.Print("Супер игра готова!");
        }
}


Сообщение отредактировал miker9 - Среда, 08 Февраля 2012, 17:12
miker9Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:02 | Сообщение # 35 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Версия 0.04
-В игру добавлен блок забор:

-Мир увеличен до 128х128
-Оптимизирована графика
Скачать


Сообщение отредактировал miker9 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:20
miker9Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 22:08 | Сообщение # 36 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Карта сохраняется при выходе из игры(alt+f4)
Quote
Движок:Свой

Я имел введу что движок пишется вместе с проектом и предназначен конкретно для него.
Quote
miker9, возраст в профиле указан настоящий?

Да, мне 13 лет.

Добавлено (02.02.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Есть некоторые новости насчет игры:
Игра начинается на утопающем корабле.Игрок должен успеть взять все полезное(для облегчения дальнейшего развития).Вещи на корабле будут генерироваться случайным образом.После этого игрок плывет к необитаемому острову достаточно большого размера(там он проведет всю свою оставшуюся жизнь)

miker9Дата: Вторник, 31 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 37 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
частый гость
Сейчас нет на сайте
В игру добавлен новый блок - трава

P.S сохранение находится в %appdata%/.Landcraft/save/


Сообщение отредактировал miker9 - Вторник, 31 Января 2012, 23:08
miker9Дата: Вторник, 31 Января 2012, 16:36 | Сообщение # 38 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр:Sandbox
Движок:Свой
Пространство:3D
Вид:От первого лица
Похожие игры:Minecraft
ЯП:Java
Платформа:PC - Microsoft windows(Позже и другие)
API:OpenGL, OpenAL, Paul's sound system
Команда:
miker9 - Программист
НяшаМен - Менеджер(не зарег. на форуме)
serggain - текстуры(не зарег. на форуме)





Последняя версия 0.04
http://rghost.ru/36351702


Сообщение отредактировал miker9 - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:28
miker9Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 22:49 | Сообщение # 39 | Тема: Обломай-ка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты делаеш не половину а все,Ты делаеш не все а ничего,ты делаеш не ничего а половину.Ты делаеш настолько ничего что это даже нельзя назвать ничем.

я сижу за компом...
miker9Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 14:31 | Сообщение # 40 | Тема: Обломай-ка
частый гость
Сейчас нет на сайте
...Поскользнешся и упадеш в канализацию...
Я ем салат...


Сообщение отредактировал miker9 - Вторник, 24 Мая 2011, 14:32
Форум игроделов » Записи участника » miker9 [46]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг