Суббота, 20 Апреля 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » miker9 [46]
Результаты поиска
miker9Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 23:23 | Сообщение # 1 | Тема: Движок Falco3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
первая задача - написать кросс платформенный вьюер на С ОпенЖЛ. берется кто?
На вход - цепочка генов - на выходе визуалиазция? Плачу!


А что подразумевается под визуализацией? Первичная структура белка?


Сообщение отредактировал miker9 - Четверг, 16 Октября 2014, 23:23
miker9Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 13:28 | Сообщение # 2 | Тема: War of the Robots
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alex-9911, если вам понравилось, то продолжать нужно. Естественно первый проект не будет шедевром, но это нормально. Мне кажется не надо спешить с переходом на сложные игровые движки. Отточите пока свое мастерство на том, что есть. Попробуйте добавить немного разнообразия, возможно даже небольшой сюжет. Желаю успехов!

Сообщение отредактировал miker9 - Понедельник, 13 Октября 2014, 13:28
miker9Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 23:07 | Сообщение # 3 | Тема: Имитация ландшафта в 2D [libgdx]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну как один из вариантов:
1.Генерировать ландшафт в 3д,
2.Рендерить его в !ортогональной! проекцие, с нужным углом наклона
3.Нарезать полученное изображение на 2д тайлы

Второй вариант - рисовать ручками.

На то, что получится в итоге можно посмотреть в старых стратегиях
RedAlert 1, 2
Age of empires
...


Сообщение отредактировал miker9 - Понедельник, 15 Сентября 2014, 23:07
miker9Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 10:10 | Сообщение # 4 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока да. Если будут желающие, то можно сделать UI. Но до этого еще очень далеко.

Добавлено (01.08.2014, 14:50)
---------------------------------------------
Я набросал небольшой список того, что хочу сделать в обновление 0.25 когда приеду с моря. У меня 2 вопроса:
1. Нужно ли вообще кеширование файлов в оперативной памяти, если учесть что в большенстве случаев файл загружается 1 единственный раз?
2. Как вы предстваляете систему обработки ошибок? Стандартные exception'ы сложно применимы при многопоточности, а выводить все в консоль - не очеь правильно т.к. при этом разработчик не имеет возможности обрабатывать эти ошибки.

Добавлено (31.08.2014, 10:10)
---------------------------------------------
Обновление 0.2.5:
changelog:

Цитата

*Добавлена система обработки ошибок
*Переписаны загрузчики и хранилища текстур и шейдеров для более удобного использования
*Добавлена поддержка RenderBuffer'ов в FBO
*Переделана система ввода
*Добавлена поддержка GL_COMPUTE_SHADER
*Другие мелкие изменения
*Некоторые багфиксы
-Часть классов временно исколючена из библеотеки


Сообщение отредактировал miker9 - Пятница, 01 Августа 2014, 14:51
miker9Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 21:36 | Сообщение # 5 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо.
Кстати закончил работу над QuadTree.


На дальности сетка становится менее плотной. Весьма неплохие результаты по скорости.


Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 05 Июля 2014, 21:44
miker9Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:02 | Сообщение # 6 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление 0.2.3 [DEV]

  • Библеотека была переписана
  • Сделал систему поиска пути(A*)
  • Добавил поддержку всех шейдеров - GEOMETRY_SHADER, TESSELLATION_EVALUATION_SHADER, TESSELLATION_CONTROL_SHADER.
  • Небольшие оптимизации и багфиксы.
  • Начал работу над Terrain-ом, (Оптимизация с QuadTree)


Пока все идет очень медленно, но скоро лето и все изменится.


Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 31 Мая 2014, 13:08
miker9Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 14:36 | Сообщение # 7 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
отсюда не видно, это мягкие тени или нет?

Пока нет. Тени только начал.
Цитата URGINSAN ()
Интересно сильно ли использование теней грузит видео память и оперативку?

Оперативку нет, видеопамять так же как и обычная текстура того же размера.
Цитата URGINSAN ()
Насколько падает фпс?

Точно не знаю, не проверял. Но это зависит от качества, количества.
Цитата URGINSAN ()
И есть ли возможность не просчитывать тени каждую секунду?

Да, можно подготавливать освещение заранее, но тогда оно будет не динамическим.

Добавлено (24.01.2014, 15:00)
---------------------------------------------
Доделал систему освещения, теперь можно добавлять несколько источников и задавать им цвет.

Скрин:


Добавлено (03.03.2014, 11:24)
---------------------------------------------
Начал делать сеть. Пока что разработка идет медленно(учеба).

Добавлено (18.03.2014, 14:36)
---------------------------------------------
Сетевая часть закончена.


Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 31 Мая 2014, 13:07
miker9Дата: Вторник, 21 Января 2014, 11:50 | Сообщение # 8 | Тема: [2D][3D][JAVA] GUtil 0.2.5 [DEV]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: GUtil
Платформа: Любая платформа поддерживающая opengl 3.0 и выше
ЯП: Java, Lua?(Скриптовый)
Технологии: Opengl(LWJGL)
Пространство: 3D, 2D
Статус: В разработке
Версия: 0.2.5 [DEV]

Что уже реализовано: (В связи с перепиской некоторые элементы временно исключены из библеотеки)

  • Текстуры и их загрузка
  • Шейдеры и их загрузка, поддержка всех типов шейдеров
  • Модели и их загрузка //временно убрано
  • Хранилища для текстур и шейдеров для удобной работы.
  • FrameBufferObject(render to texture)
  • Система ввода (Мышь, Клавиатура)
  • Система обработки ошибок
  • Мультипоточная загрузка файлов //временно убрано
  • Система освещения и теней //временно убрано
  • Система частиц //временно убрано
  • Система поиска пути A* //временно убрано
  • Система задач(Распределение задач по нескольким потоком для получения максимальной производительности на многоядерных процессорах) //временно убрано
  • Работа с сетью (Пока только TCP)
  • Камеры //временно убрано
  • Сцена //временно убрано


Что планируется:

  • GUI
  • Скриптовый язык LUA?
  • Физика (Bullet Physics)


Скрины:


Сообщение отредактировал miker9 - Воскресенье, 31 Августа 2014, 10:05
miker9Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:39 | Сообщение # 9 | Тема: Организация связи клиент-сервер в шутере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только так. С техникой проще, можно уменьшать кол-во синхронизаций в зависимости от пинга, а движение до-просчитывать на сервере или на других клиентах.
miker9Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 10 | Тема: Создание игры в среде eclips
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется вы не совсем поняли что такое eclipse. Пишут не на программе, а на языке программирования(Например Java). Среда разработки лишь помогает в написании кода. Научитесь для начала программировать.
miker9Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 16:40 | Сообщение # 11 | Тема: OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
а уроки от nehe не очень древние? уже open gl 3

Возможно, но для начала мне кажется сойдет.
miker9Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 00:02 | Сообщение # 12 | Тема: OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу порекомендовать
Текстовые туториалы от NeHe(C++, но в конце урока есть портировки кода на яву)
Книга про OGL RedBook(Опять для C++, но думаю суть будет понятна) P.S. Вроде есть перевод на русский
Видео-туториалы TheCodingUniverse - OGL на Java с использованием библиотеки LWJGL


Сообщение отредактировал miker9 - Пятница, 15 Февраля 2013, 00:04
miker9Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 13 | Тема: Мультитекстуринг в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо.Это именно то, что нужно.
miker9Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 14 | Тема: Мультитекстуринг в LWJGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дабы не некропостить в старом треде создал новый.
Интересует как можно передать в шейдер коэффициент прозрачности различных текстур в вершине(VBO).То есть на каждую вершину несколько флоатов.Можно ли реализовать что то на подобие буфферов координат, нормалей и цветов?
miker9Дата: Среда, 31 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 15 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет

Следующий на момент написания своего сообщения будет последним в данном треде...
miker9Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 16:41 | Сообщение # 16 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет

Следующий любит есть дохлых крыс...
miker9Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:21 | Сообщение # 17 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет.

Следующий играл в World of tanks
miker9Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 20:18 | Сообщение # 18 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу(написал в слепую)

Следующий любит издеватся над шкурками фруктов, нарезая их не мелкие кусочки crazy


Сообщение отредактировал miker9 - Понедельник, 15 Октября 2012, 20:18
miker9Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:24 | Сообщение # 19 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да

Следующий любит мандарины...


Сообщение отредактировал miker9 - Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:24
miker9Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 23:00 | Сообщение # 20 | Тема: Угадай, кто ответит?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да.

Следующи погуглит как прочитать это


Сообщение отредактировал miker9 - Суббота, 13 Октября 2012, 23:01
Форум игроделов » Записи участника » miker9 [46]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг