Суббота, 20 Апреля 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? (Подскажите ссылки или киньте мануалы в ЛС или сюда)
А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, если ошибся разделом, подозреваю, что писать надо сюда. Не нашёл такой темы, поэтому создаю.
Итак, перед созданием игр хотелось бы полноценно изучить всю основную теорию по темам:
1) Основы железа и функционирования его, архитектура компьютера, взаимодействие харда;
2) Биос и операционные системы==назначение, структура, понятия, принципы работы, функции и т. д. Драйверы, определения, принципы работы, что из себя представляют;
3) Программы под виндовс, в смысле не консольные, а именно с интерфейсами и т. д., принципы работы, взаимодействие с системой, определения и т. д.
4) Скрытое устройство виндовс, реестр, компоненты, работа, определения;
5) Сеть, определения, протоколы;
6) Графика, основы, понятия, спрайты, модели, префабы и т. д., принципы реализации, основы моделирования;
7) Принципы работы, определения, взаимодействие с системой и друг другом основных элементов игростроения, директа, движков и т. д., определения и различия графических, физических и т. д. движков, их объединение, использование библиотек.....

Всё в этом роде. То есть материалы для всестороннего изучения и глубокого воскуривания. Искал яндексе и гугле, но там только отдельные плохие темы и плохо раскрыты мысли, книжные молчат. Ищу у профов, то есть вас ссылки на хорошие тексты, пдф, можно видеоуроки и т. д., на РУССКОМ ЯЗЫКЕ, желательно подходящие для печати, желательно уложиться в 1500-3500 страниц нормальным шрифтом, желательно со схемами, картинками, подробно и качественно изложенно. Я ПОНИМАЮ, ЧТО САМ ДОЛЖЕН ИСКАТЬ==ИСКАЛ, Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО СЕРЬЁЗНО И ДЛЯ ДОЛГОГО ИЗУЧЕНИЯ, ЖДУ ПОМОЩИ(Желательно ссылками)!!


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Upgrade2009Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:41 | Сообщение # 2
Арти
Сейчас нет на сайте
Правильная темка.С этого и надо начинать)))
Кстати мне это тоже не помешает biggrin


RollcageДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Вот на мой взгляд довольно интересная книга Секреты программирования игр Андрэ Ла Мот Думаю будет полезно прочитать каждому.

Сообщение отредактировал Rollcage - Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:43
KamskiiДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 19:47 | Сообщение # 4
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Вот тут есть очень неплохой словарик, может пригодится.
BOOMДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:49 | Сообщение # 5
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, я тебе посоветую вот что:
1. Железо, в принципе ничего сложного нет, информации в интернете, да и на GcUp предостаточно.
2. До биоса, изучи принципы логики, посоветую поискать программу atanua, она предназначена для построения логических схем. Узнав принципы, сможешь понять до конца, как построен ПК.
3. Биос, я думаю, не слишком так и важно для игродела, но для программирования может с играть решающею роль. Но что бы изучить суть вопроса №2, думаю, изучив ассемблер, все сможешь понять.
4. Про окна, тут, опять, без программирования не понять. Полное описание возможностей окон есть в хелпе WinApi, мне было достаточно.
5. Устройство Win так же можно найти в WinApi и дополнительном материале.
6. На счет сети, поищи информацию там же.
7. На счет игр, на GcUp много хороших уроков, и довольно хорошо описан DirectX.

Вот еще: может пригодится, несколько книг по твоему поводу. Я с таких же вопросов начинал.

Сцылка на книффки.

А ЕСЛИ ЛЕНЬ, то изучи Delphi или C++ Bulder. (Я их называю ГЛОБАЛЬНЫМИ ленивцами.) Кстати, для них есть все, только искать надо. biggrin


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Frolov__AlexanderДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 22:05 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дело не в том. Я знаю паскаль, доучиваю PHP, начинаю азы C++,
ассемблер тоже когда-нибудь возьмусь, блоксхемы рисовать умею, азы алгебры-логики тоже есть и т. д., НО Я НЕ ХОЧУ ЛЕНИТЬСЯ,
Я ХОЧУ ИЗУЧИТЬ ВСЁ, ЧТО ОПИСАЛ ДЛЯ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ И ГЛУБОКОГО ПОНИМАНИЯ материала, поэтому очень жду ссылок на кконкретные И ХОРОШИЕ мануалы по теме. Именно хорошие по всем данным темам, я уже в своё время купил пару книг плохих.

Добавлено (14.02.2010, 22:05)
---------------------------------------------
не супер словарь, всего много, но что такое альфаканал я и так знаю, равно как знаю и что такое 2д и 3д графика. Мне бы такой словарь, только поуглублёнее. Раз эдак в 250:-)):-)) Всё равно спасибо.

Добавлено (14.02.2010, 22:05)
---------------------------------------------
жду ещё ответов и соображений по теме


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
BOOMДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 04:48 | Сообщение # 7
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, Ну в таком случае, тебе пора в раздел: Углубленное программирование, хакинг(для общего понятия) biggrin .
На счет инфы, вот ресурс по С++, которые тебе понадобится: сюда, блин, там nilrem все разжевал и разложил по полочкам. Еще загляни сюда и сюда для понимания графики на С++. И там, полазай на форумах, найдешь, что интересное.

Ну если тебя это не устраивает, то тогда вот ресурс другой: здесь.
На этом ресурсе найдешь все аспекты своего вопроса.

Вот здесь можно найти немного информации о ассемблере. А здесь можно найти даже исходники ОС на ассемблере, думаю, будит интересно, но по мимо, много интересных статей.

Желаю удачи в освоении виртуального мира. happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.sysman.ru/
что-то совсем не очень. Есть сайты с более полным, красивым и последовательным освещением тем, от азов к более сложному и по разным темам, а не по отдельным??

По ассемблеру сайт прикольный, но я вообще по языкам не просил. Хотя надо взять на заметку.


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
el_reyДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:55 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander
По C++ и графике осмелюсь порекомендовать свой сайт: http://shatalov.su.

По архитектуре компьютеров рекомендую приобрести книгу Энди Таненбаума "Архитектура компьютера". Лучшее из всего, что доводилось читать.


Пишу учебник
Frolov__AlexanderДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 21:11 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А остальное?? Что то постов мало, ни у кого ничего нет, как все вообще этому учились??

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
TovTripleZДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 08:25 | Сообщение # 11
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander, дело в том, что никто этому не учился smile . Ты один пришёл и начал требовать руководства по таким вещам, о которых большинство пользователей сайта даже и не слышало.

Бледные дрыщекролики следят за вами
MaximSokolДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 10:00 | Сообщение # 12
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я тебе вот что скажу. Я в своей работе уже писал, что такое явление, как видеоигры - вообще-то побочное и выросло в свое время на умах энтузиастов и пионеров ИТ. Никто созданию игр не учится, никаких мануалов нет, "игростроевских университетов" тоже не существует. Знаешь математику? Отлично, игровую логику напишешь. Умеешь рисовать? Тоже шикарно, игра будет красивой. На месте мозга? Придумаешь что-нибудь интересное. Чувствуешь, игра - это результат САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ (любительская игра!), а не инструкция по мануалу, ФАКУ и прочим. Так что меняй свои приоритеты и не жди чуда, а садись и делай.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Frolov__AlexanderДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Но я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ эти знания и спрашиваю, есть ли сайты по темам

Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
nilremДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 14
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
"игростроевских университетов" тоже не существует

http://www.gameinstitute.com


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
HelloWorldДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:23 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше сразу переходить к практике и учиться по-ходу.
Заранее подготовиться теоретически - обычно ни к чему не приводит


Hello, World!
simtikoДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 15:58 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Frolov__Alexander)
ассемблер тоже когда-нибудь возьмусь

Советую учить ассемблер сейчас же, поскольку ассемблер даст вам полную свободу в программировании + поймете как работает ПК.

SharomДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 16:53 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю врятли хватит терпения изучать данные темы полностью.

Но, была не была, кидаю ссылку в ЛС, там найдешь много информации. Ответы на многие вопросы так просто не найдешь, нужно углубляться в программирование.

Если нужно могу выложить свои конспекты с универа "Операционные Системы", "Математическая логика", "Системное программирование", "Архитектура ЭВМ", "СУБД"

AkyltistДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:02 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тот кто выше кидал линк на wasm поступил правильно, раздел документации для Вас а также форум, в докумментации расматриваются приложения на уровне взаимодействия с ядром, основы передачи данных и перехватов вызовов, не говорю о захватах управления но опять таки довольно интересная часть, полные реверс приложений как под вин 32 так и под линукс и дос, включая и 64 битные платформы. Непосредственные статьи по работе с железом, с мбр, клавиатурой, написание драйверов, перехватов сообщений от источников переферии, системы вызовов написание драйверов под собственные адаптеры перепрошивание железа в том числе и биоса. Написание ОС для себя как для изучения, опять таки очень важный шаг, так как начинаешь понимать не только как работает ОС но и варианты того как она могла бы работать, плюс виртуализация и имитация процессов, и еще много много чего.... Есть конечно еще пару сайтов, но могу дать ссылку только на один из них, так как во второй это андеграундный сайтик и вход по приглашениям.
Frolov__AlexanderДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 14:51 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sharom, выложи, я буду очень рад, всё, что сможешь, выложи, буду признателен.

Добавлено (18.02.2010, 14:51)
---------------------------------------------
Так выложи!!


Я помог(Странно, ведь сам вроде только учусь)?? Поставьте мне плюс и я буду делать это чаще. Если помогли, пишите, не стесняйтесь, плюс поставлю тоже.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? (Подскажите ссылки или киньте мануалы в ЛС или сюда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг