Суббота, 20 Апреля 2024, 00:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
Polar Studio
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 08:44 | Сообщение # 61
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вам мало 2д/3d движков?) если да) перейдите мб на Mono? кроссплатформеное решение на сколько я помню уберет зависимость от платформы, тем что все нужные файлы библиотек будут идти вместе с движком.

p.s гибрид Game Maker и Unity3d)0 имхо))


Сообщение отредактировал PATCH1 - Среда, 22 Апреля 2015, 08:44
tracer07Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 14:22 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, одной только юнити хватает вполне smile думал о mono, возможно скоро перейду smile

Цитата PATCH1 ()
p.s гибрид Game Maker и Unity3d)0 имхо)


Это потому что я вырос на game maker'e, а unity3d мне нравится ее реализацией smile
IUnknownДата: Среда, 22 Апреля 2015, 23:36 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Какие форматы аудио поддерживает?
2. Если MP3 есть (сужу по названию DLL «ikpMP3.dll»), то как заставить её заработать - ну чтоб балякало? smile
Пытался запустить следующим образом: создал пустой объект, добавил в него компонент источник звука, ему указал на название звука в ресурсах. Пытался добавить камере слушателя, крутить громкости, и так далее...
Кстати, при попытке открыть FLAC двигло упало: где-то ты не проверил что-то - ошибка NullReference что-то там smile
Или типа в космосе нет звука? biggrin


Сообщение отредактировал IUnknown - Четверг, 23 Апреля 2015, 00:27
tracer07Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:32 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты сделал все правильно) но падение помню как то раз произошло на компе, где не был установлен DirectX т.к звуковое двигло воспроизводит звук через DirectSound smile Может причина в этом? если нет, буду разбираться)

Аудио форматы поддерживает все известные, ogg, wav, mp3 точно) На счет flac не уверен, нужно со звуком еще поработать


Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 23 Апреля 2015, 00:39
IUnknownДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 09:56 | Сообщение # 65
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень интересный: как писать скрипты, если ни документации, ни навороченного редактора (наподобие Intellisense нету)?
tracer07Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 23:45 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как я писал в шапке темы, движок сейчас на стадии альфа. В бета перейдет после версии 1.05. Тогда и будет вся документация, и intellisense и вполне рабочий двиг, с версиями под linux. Очень радует то, что вы проявляете интерес к моей разработке smile все будет, постараюсь уложиться в короткий срок

Добавлено (24 апреля 2015, 23:45)
---------------------------------------------
Версия 1.0.2.5a (~2.3мб)

1. Переделан редактор ресурсов. Теперь можно создавать любое количество пакетов и хранить в них любые ресурсы
2. Билды debug и release теперь осуществляются в соответствующие папки
3. Реализована система drag'n'drop, теперь можно перетащить объект в пакет с ресурсами, и он сохранится там как префаб, или перетащить текстуру в сцену, и она добавится туда как спрайт
4. Добавлена поддержка звуковых форматов mp3 и flac
5. Теперь можно при создании проекта указать какие пакеты будут туда импортированы из стандартного набора
7. Сделал поддержка Windows XP редактором (Правда не тестировал)
6. Исправлена куча багов (Не исключение что на их месте появились новые)

В этот раз убрал из сборки мои подделки проектов чтобы уменьшить вес


Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 24 Апреля 2015, 23:46
JackNazaryanДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 01:22 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
О, вижу, растёте. Продолжай в том же духе.

Кстати, движок чем-то напоминает Unity - как технически, так и внешне.
IUnknownДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 02:10 | Сообщение # 68
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Когда нажимаешь «Очистить проект» и отсутствует папка «Release» выбрасывает исключение, что-то с путями;
2. После создания скрипта, при его открытии вылетает исключение, что не может загрузить DLL-ку «SkyLexer.dll»;

Порадовало, что FLAC открывается smile


Сообщение отредактировал IUnknown - Суббота, 25 Апреля 2015, 02:31
tracer07Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:34 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
О, вижу, растёте. Продолжай в том же духе.

Спасибо, растем потихоньку smile

Цитата JackNazaryan ()
Кстати, движок чем-то напоминает Unity - как технически, так и внешне.

Ну это потому, что вдохновении дает мне как раз Unity)

IUnknown,
1. Исправил
2. Упс, забыл положить дллки, исправил)

Спасибо за тест smile


Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 25 Апреля 2015, 11:40
MarkoffkaДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 00:42 | Сообщение # 70
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
tracer07,
Win 7


при запуске выдает APPCRASH, а если точнее StackHash_0a9e
и если не затруднит, скиньте hash от архива...


Добавлено (07 июня 2015, 00:42)
---------------------------------------------
в дебаге пишет что ошибка в OpenGL biggrin

Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 07 Июня 2015, 00:39
martukДата: Среда, 10 Июня 2015, 16:27 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня не запустилось. Само окно с выводом картинки - OpenTK которая, не прогрузилась. И вылет "завершение работы"
zisXДата: Среда, 10 Июня 2015, 16:47 | Сообщение # 72
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
tracer07, Убийца unity ?) Интересно будет посмотреть что выйдет, удачи.

tracer07Дата: Среда, 10 Июня 2015, 18:21 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, Там ошибок пока много) постепенно разберусь с ними.
martuk, Если у вас Windows XP, то редактор на ней не будет работать...
zisX, Спасибо smile
martukДата: Четверг, 11 Июня 2015, 07:29 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, в том то и дело, что семерка-64.
Сделай интерфейс как в unity. и назови unity2d polar edition

А насчет xp, чем вам не угодили бедные пользователи хрюши?


Сообщение отредактировал martuk - Четверг, 11 Июня 2015, 07:30
tracer07Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 11:03 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, Редактор не работает на xp из-за того, что библиотека с помощью которой я сделал гуи, не поддерживает xp...
martukДата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:52 | Сообщение # 76
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что за библиотека, фреймворк? << 4.0 еще будет работать на xp.

Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 12 Июня 2015, 10:00
CaptainHuntДата: Суббота, 13 Июня 2015, 06:45 | Сообщение # 77
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пришла моя очередь сказать пару слов. smile
Судя по скринам и описанию хорошо развивающийся движок. Скачал и попробовал сам движок. Интерефейс удобный. Не нашёл, что открывать как уже созданный проект. Покопался в папке "Default project", но ничего не нашел. Что за файл "game.pdb"?

Очень хорошая фича использовать C# для скриптового языка (при всём уважении к C++).

Демка SolarSystem не запустилась. Т.е. происходит запуск и дальше падает (Windows 7 Ultimate). Кстати я не советую делать демки в полноэкранном режиме. В демке к движку (тем более с отзывами о падении) нужно сделать всё проще и "безопаснее", насколько возможно.


WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
tracer07Дата: Суббота, 13 Июня 2015, 10:59 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Что за библиотека, фреймворк? << 4.0 еще будет работать на xp.

Знаю, но компонент на котором работает гуи не поддерживает xp. Называется он weifenluo.winformsui.docking

Tyr_Anassazi,
Цитата Tyr_Anassazi ()
Покопался в папке "Default project", но ничего не нашел

Я все убрал оттуда что бы уменьшить размер архива
Цитата Tyr_Anassazi ()
Что за файл "game.pdb"?

Скорее всего это отладочные данные
Цитата Tyr_Anassazi ()
Очень хорошая фича использовать C# для скриптового языка (при всём уважении к C++).

Спасибо smile
Цитата Tyr_Anassazi ()
Демка SolarSystem не запустилась. Т.е. происходит запуск и дальше падает (Windows 7 Ultimate). Кстати я не советую делать демки в полноэкранном режиме. В демке к движку (тем более с отзывами о падении) нужно сделать всё проще и "безопаснее", насколько возможно.

Эта демка старая, делал её на первый версиях движка

Спасибо за отзыв smile Сейчас параллельно с движком делаю игру, как доделаю ее, всеми силами возьмусь за движок и доведу до конца


Сообщение отредактировал tracer07 - Суббота, 13 Июня 2015, 11:01
--antonyvolkoff--Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 16:37 | Сообщение # 79
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
Что за файл "game.pdb"?

Program Debug Database - отладочная база данных программы, создаёт и использует Visual Studio при отладке, как не странно... :)

tracer07, забросил проект? Давненько не обновляешь что-то...
martukДата: Среда, 26 Августа 2015, 19:18 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь запустилась!) Вообще технический вопрос, как ты умудрился сделать так, чтобы скомпилированная программа грузила opentk?
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг