Polar Studio
| |
Saitei | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 17:19 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) В последнее время забил я на разработку этого движка... Хотел спросить, есть ли вообще смысл делать подобные вещи на C#? Смысл есть во всем и всегда, главное уметь находить его лично для себя... Ну а вообще советую всё переписать под С++
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:44 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Смысл есть во всем и всегда, главное уметь находить его лично для себя... Спасибо, это вдохновило. Под C++ пытался переписывать, но не смог грамотно привязать lua, и не знаю как интерфейс пользователя реализовать...
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 20:28 | Сообщение # 43 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень круто, шейдеры даже есть, успехов )
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Выглядит очень круто, шейдеры даже есть, успехов ) Спасибо) ваши работы мне очень нравятся, пытаюсь дотянуться до вашего уровня)
Добавлено (19 февраля 2015, 18:13) --------------------------------------------- Все таки начал писать движок на C++ и WinApi Функционал пока нулевой, но работа идет
Сейчас есть спрайты и шейдеры, постигаю WinApi, работаю над интерфейсом
Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 19 Февраля 2015, 18:14 |
|
| |
Povstalez | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 19:17 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему было принято решение перейти на C++?
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 19:43 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Решил пересесть на что то более серьезное. К тому же движок на C++ должен получиться более быстрым, чем движок на C#, и к тому же кроссплатформенным
Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 19 Февраля 2015, 19:44 |
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 20:43 | Сообщение # 47 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) Решил пересесть на что то более серьезное. К тому же движок на C++ должен получиться более быстрым, чем движок на C#, и к тому же кроссплатформенным Не совсем понятно, вообще из-за оптимизаций переходить не правильно, во первых ты хорошо разбираешь уже в C#, и опыта больше, во вторых у тебя много кода написано, а оптимизации в большинстве случаев делаются алгоритмическим путем, а не переход с одного на другой, тем более движок 2д, тут не нужны какие-то космические параметры компа. На счет кроссплатформенности, посмотри в сторону Mono, с помощью него можно вроде бы создавать кроссплатформенные приложения на C#
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:21 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Не совсем понятно, вообще из-за оптимизаций переходить не правильно, во первых ты хорошо разбираешь уже в C#, и опыта больше, во вторых у тебя много кода написано, а оптимизации в большинстве случаев делаются алгоритмическим путем, а не переход с одного на другой, тем более движок 2д, тут не нужны какие-то космические параметры компа. На счет кроссплатформенности, посмотри в сторону Mono, с помощью него можно вроде бы создавать кроссплатформенные приложения на C#
Ну мне не нравится зависимость от платформы .net, не знаю почему. Еще на C# не всегда можно найти актуальные на данный момент расширения, например биндинги lua, или физические движки, самому их писать не хочется
Добавлено (02 марта 2015, 23:21) --------------------------------------------- Вернулся на C# Переписал все с нуля, улучшил графику движка и переделал интерфейс редактора. Результат показан на сриншоте в шапке темы. Так же переработал механизм подачи данных в шейдер (glsl), теперь все намного проще и эффективнее чем было раньше. Теперь ресурсы хранятся в собственных .pak архивах, так что сходу их оттуда не вытащить. Введены материалы, улучшена работа камер. Изменил название движка
Сообщение отредактировал tracer07 - Понедельник, 02 Марта 2015, 23:34 |
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:35 | Сообщение # 49 |
Сейчас нет на сайте
| Щупать всё ещё пока нечего?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 02:28 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Добавил ссылку на альфу в шапку темы
Добавлено (04 марта 2015, 03:38) --------------------------------------------- За сегодня сделал сбор проекта в .exe, допилил немного редактор. Создал с помощью редактора проект, демонстрирующий эффект бамп-маппинга в котором источник света с помощью скрипта вращается над текстурой. В самом скрипте показана простота передачи параметров в шейдер. Ссылку в шапке обновил. В планах на ближайшее будущее сделать возможность создавать несколько архивов с ресурсами, вместо одного
Добавлено (06 марта 2015, 22:57) --------------------------------------------- Сделал анимацию. Пока что загрузка только из .gif
Добавлено (06 марта 2015, 23:00) --------------------------------------------- Демо с анимацией
Добавлено (04 апреля 2015, 01:18) --------------------------------------------- Почти месяц работы над движком дал следующие результаты:
Версия 1.01а
1. Ресурсы сгруппированы по папкам 2. Реализована система компонентов почти как в Unity3D 3. Реализован скриптинг почти как в Unity3D 4. Добавлены режимы Debug и Release для сборки проекта (в Debug можно присоединять отладчик) 5. Реализована система prefab'ов 6. Можно назначать иконку приложению и стартовую сцену 7. Общее повышение производительности 8. Добавлена консоль. Теперь все сообщения редактора выводятся туда
Прошу качать и тестировать....
Добавлено (09 апреля 2015, 01:20) --------------------------------------------- Снова обновление:
Версия 1.02а
1. Добавлена возможность приближать и отдалять камеру 2. Добавлена возможность назначать переменные в редакторе (как в Unity3D) 3. Добавлена простенькая демка показывающая вращение планет вокруг солнцаДобавлено (15 апреля 2015, 02:28) --------------------------------------------- Сделал небольшую демку солнечной системы на движке Скачать
Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 09 Апреля 2015, 01:23 |
|
| |
ilname | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:09 | Сообщение # 51 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| С совместимостью на windows 8 проблема так и не решена? У меня вовсе не запускается на windows 8.1
|
|
| |
tracer07 | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 03:44 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все должно работать. Я тестил. Может .Net Framework 4.5 не установлен?
Добавлено (15 апреля 2015, 15:15) --------------------------------------------- Какую нибудь ошибку выдает?
Добавлено (15 апреля 2015, 15:20) --------------------------------------------- Только что проверил на win 8, все отлично работает
Добавлено (15 апреля 2015, 15:24) --------------------------------------------- Если у тебя видео карта intel hd graphics, или другая встроенная, то возможно проблема в этом. Скоро она будет решена
Добавлено (16 апреля 2015, 03:44) --------------------------------------------- Обновление Версия 1.022а Скачать (~20мб)
-Сделал систему дочерних объектов -Усовершенствовал редактор анимации. Теперь анимацию можно создавать из отдельных кадров а не только из gif -Усовершенствовал скриптинг-систему -Улучшил камеру
При отрисовке 200000 спрайтов движок держится стабильно, но с заметным проседанием fps 100000 спрайтов рисует без ощутимых тормозов
Ноутбук ASUS, 4гб ОЗУ, nvidia geforce gt540m 2гб
Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 17 Апреля 2015, 01:41 |
|
| |
IUnknown | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:12 | Сообщение # 53 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Не собирается проект. Ошибка в консоли, что не может открыть значок... 2. «Редактор свойств» -> «Прочее» -> «Файл» -> «C:\Users\Марина\Desktop\sun.png» - КАК? У меня такого пути нету :) 3. Часть на английском, часть на русском - может сделать уж полностью на русском? Например, «Имя», «Расположение» и т.д. 4. Настройки, где, куда, откуда собирается в проект, а то странно получается, проект собрать можно, но куда - ХЗ...
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:14 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Эта проблема из за ограничения доступа к диску C:/ на Win 8. Решение проблемы - перекинуть движок на другой диск. Проблему вскоре исправлю 2. В текстуре просто сохраняется путь, по которому она была загружена из файла, это ни на что не влияет 3. Переделаю все на русский со временем 4. Проект собирается в ту папку, из которой он редактируется (Стандартно это Default project в папке с движком)
-----
Спасибо за тест, в следующей версии исправлю все эти недочеты что вы перечислилиДобавлено (19 апреля 2015, 23:14) --------------------------------------------- Версия 1.0.2.3a (~20мб) 1. Исправлены баги связанные с совместимостью на Windows 8 2. Встроен физический движок 3. Добавлен редактор коллайдеров
Анимацию в 400 кадров воспроизводит отлично
Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 17 Апреля 2015, 01:38 |
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:42 | Сообщение # 55 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| SharpGL ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:52 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, OpenTK
|
|
| |
IUnknown | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:27 | Сообщение # 57 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| «UNREAL GAME» 1. Откуда столько жрёт-то? 2. Как же так: в свойствах проекта ставлю другую стартовую сцену, но ничего не изменяется - запускается сцена «platform»...
Сообщение отредактировал IUnknown - Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:32 |
|
| |
tracer07 | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:04 | Сообщение # 58 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IUnknown, 1. Столько жрет из за не оптимизированного пока что игрового окна, + все ресурсы загружаются в память сразу и от не открытых сцен тоже Работа над этим будет проделана, и оптимизация будет 2. А вы сохраняете проект после внесенных изменений перед запуском? (Файл -> Сохранить все, либо ctrl+s на клавиатуре) В следующем обновлении сделаю что бы все сохранялось автоматом перед запуском
--------
Спасибо за очередной тест!
Сообщение отредактировал tracer07 - Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:17 |
|
| |
IUnknown | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 04:00 | Сообщение # 59 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) 2. А вы сохраняете проект после внесенных изменений перед запуском? (Файл -> Сохранить все, либо ctrl+s на клавиатуре) В мыслях было, что всё сохраняется перед запуском :)
|
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 08:27 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Однако нет) но я уже исправил этот недочет, в следующей версии будет все как надо
Добавлено (21 апреля 2015, 23:41) --------------------------------------------- Версия 1.0.2.4a (~20мб)
1. Добавлен звуковой движок и компоненты для работы с ним (AudioSource, AudioListener) 2. Мелкие оптимизации 3. В окне для открытия/создания проектов теперь сохраняются все когда либо открывавшиеся проекты
Теперь движок имеет самые необходимые компоненты для создания игры
Добавлено (22 апреля 2015, 08:27) --------------------------------------------- Приложения созданные на движке работают на Windows XP при наличии установленного .Net Framework 4.0. В следующий версии возможно сделаю совместимость редактора
Сообщение отредактировал tracer07 - Среда, 22 Апреля 2015, 08:31 |
|
| |
|