Вторник, 20 Апреля 2021, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
Polar Studio
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:14 | Сообщение # 101
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть же живой пример - моя компиляция. Использую кросс-платформенный компилятор FBC. Есть сборки компилятора 32-64 битная. По скорости выполнения не уступает .net . Функционал .net перенести можно, хотя смотря что под этим подразумевать. Насчет графики - opengl в помощь. Единственно что может не понравится - байсикоподобный линейный метод программирования. Есть ООП. Легко привязать дебаггер к среде, как сделал это я.

Вообще к чему руки лежат, то и бери. Я счет пустой тратой времени учить с нуля весь механизм сборки, взять готовое и рад.
Категорически не навязываю FB, просто у меня был тоже выбор - попался под руку и стал пилить, к тому же уже знал его.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:21
tracer07Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:24 | Сообщение # 102
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, бейсик то я совсем не знаю. Но с кросплатформенностью я обязательно что нибудь придумаю. Спасибо за ответ!
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:30 | Сообщение # 103
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
бейсик

Лучше и не знай, избалует он тебя. Мое дело предложить конечно, но знай - basic - это точка невозврата. Очень сложно потом перейти опять на c# к примеру.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:33
KamiRoninДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:33 | Сообщение # 104
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
На счет Qt, у меня слишком кривые руки, я не смог настроить его под винду, вечно какие то ошибки выдавал)

да, на старых версиях под винду - он глючил безбожно!! сейчас вроде полегче..
Цитата tracer07 ()
слишком много времени нужно тратить на освоение этого самого C++)

да, я хоть и проучился на плюсы заранее, но мало писал на нем и тоже было в лом.. пока не сел за Qt - там и си то не очень заметен, пишу как в шарпе! smile синтаксис у них очень похож (разве что эти нескончаемые указатели/ссылки и в нашем понятии "небезопасный" код), просто чаще всего вместо element.GetValue() - пишешь element->GetValue(), вместо namespace.type - namespace::type и все smile

в общем, удачи с проектом!! буду следить за ходом развития! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 12 Сентября 2015, 13:40
tracer07Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 13:40 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Лучше и не знай, избалует он тебя. Мое дело предложить конечно, но знай - basic - это точка невозврата. Очень сложно потом перейти опять на c# к примеру.


Хорошо, буду знать) но с C# тоже сложно перейти на что то другое)

Цитата KamiRonin ()
синтаксис у них очень похож (разве что эти нескончаемые указатели/ссылки и в нашем понятии "небезопасный" код)


Да в принципе на плюсах писать я смогу, как то я даже начал переписывать на него движок, но слишком это долго и муторно, простота C# подкупает smile
На Qt я тоже писал основу, накатал вывод спрайтов, и на этом остановился) то ли я интерфейс не смог реализовать, то ли еще что то)

Цитата KamiRonin ()
в общем, удачи с проектом!! буду следить за ходом развития!


Спасибо!
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 15:49 | Сообщение # 106
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tracer07, скачал обновленную версию, открыл двойным щелчком "draw text" из demo - прекращена работа.
Потом в ручную создал новый "ПЛАН" и открыл - открылся, но когда в меню (по нажатии ПКМ) выбрал какой объект создать - прекращена работа.
tracer07Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 16:48 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
martuk, Исключение выдает? или просто закрывается?

Добавлено (12 сентября 2015, 16:48)
---------------------------------------------
martuk, Спасибо, на сей раз вроде исправил. Обновил ссылку

martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 17:33 | Сообщение # 108
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Завершение работы пишет (не исключение!). У тебя у самого то работает? Перекачал, и вот опять тоже самое.
tracer07Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 20:57 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно.. у меня все работает.. Можешь по порядку описать твои действия? С самого начала
martukДата: Суббота, 12 Сентября 2015, 22:56 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал версию 3.5a, затем вынул из архива папку release на раб. стол. Запустил программу. Открыл через среду проект demo (указанием пути). Проект открылся и двойным щелчком щёлкнул по левелу и открылся уровень в редакторе, правда он был пустой, и работала выделение на ЛКМ. Затем решил открыть готовый блупринт из проекта, и при открытии завершение работы, никакого исключения. Перезапустил программу. Открыл проект. Создал новый план. Открыл его. Открылся. Фон стал серый как На скриншоте. Нажал. ПКМ выбрал в контекстном меню нужный блок - завершение работы. Т.е все время когда создаётся в программе элемент блупринта - завершение работы. Программа не закрывается, а просто пишет завершение работы и ищет возможную ошибку, ну короче как любит windows. Тестировал на w8.1

Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 12 Сентября 2015, 22:57
tracer07Дата: Суббота, 12 Сентября 2015, 23:10 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень странно... Протестирую на другом компе, и тогда найду решение как исправить эту ошибку

Добавлено (12 сентября 2015, 23:10)
---------------------------------------------
Попробуй создать новый проект и там проверить

martukДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 07:20 | Сообщение # 112
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, тоже хотел сказать. Попроси кого еще на форуме протестировать этот элемент среды.
KamiRoninДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 08:44 | Сообщение # 113
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Попроси кого еще на форуме протестировать этот элемент среды.

Прогнал весь цикл по твоем описанию.. Ни разу не сбойнуло. Но у меня Win7x64.. возможно 8ка капризничает...

tracer07, при перемещении блока блупринта нити проходят над ним... выглядит немного стремно.. )
Можешь сделать там hint'ы по наведению над портами у нода - а то, чтобы узнать какой порт -- нужно щелкнуть, нить рвется от этого. И плюс щелчек еще для просмотра назначения порта должен быть очень четким - иначе нить начинает появляться, а не хинт.
А масштабирование по колесу (ну там с альтом или еще как) поля в блупринт и в сцене не планируешь?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 08:46
tracer07Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 08:51 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
возможно 8ка капризничает...

Кстати вполне возможно

Цитата KamiRonin ()
нити проходят над ним... выглядит немного стремно.. )

Опущу их под блоки тогда)

Цитата KamiRonin ()
А масштабирование по колесу (ну там с альтом или еще как) поля в блупринт и в сцене не планируешь?

Это уже сделано, что бы масштабировать в сцене, нужно создать камеру, и выбрать её в окне сцены, потом колесом можно крутить.
Блупринты просто колесом масштабируются без камеры smile
KamiRoninДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:01 | Сообщение # 115
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Блупринты просто колесом масштабируются без камеры

точно.. блупринты масштабируются.. ))

Цитата tracer07 ()
Это уже сделано, что бы масштабировать в сцене, нужно создать камеру, и выбрать её в окне сцены, потом колесом можно крутить.

ффууххх.. )) для тех кто будет пытаться это сделать:
1. создал камеру
2. над полем сцены, в безымянном и безхинтовом поле с выпадающим списком, где написано "стандартный вид" - выбрать "Camera"
3. крутить колесо мыши в поле сцены - масштабируется.
-- позицию самой камеры изменяем через "редактор свойств" - поле "position" или "local Position"
smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:03
tracer07Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:17 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
позицию самой камеры изменяем через "редактор свойств" - поле "position" или "local Position"


Можно еще средним колесом мыши перемещать))

Добавлено (13 сентября 2015, 09:17)
---------------------------------------------
Пока особо интерфейс не пилил, все внимание на внутреннюю часть) Если что, объекты можно вращать с зажатой клавишей Alt, а с зажатым Shift'ом, можно делать множественный выбор объектов


Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 09:23
martukДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 17:17 | Сообщение # 117
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зашёл на сайт программы и увидел Linux в поддержке! Как это так? Уже нашел замену .net?

Добавлено (13 сентября 2015, 17:17)
---------------------------------------------
А так сайт красивый!


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 13 Сентября 2015, 17:47
KamiRoninДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 118
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Linux в поддержке! Как это так? Уже нашел замену .net?

есть проект Mono (c#) для Linux - нормально и быстро работает запуская exe через свой фреймворк.
он давно существует, просто функционал у него с опозданием на 2-3 версии и не всем нравится решение запускать исполняемый файл таким способом.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
tracer07Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 00:51 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
есть проект Mono (c#) для Linux

Да да, как раз через mono и будет поддержка linux. Через него все нормально компилируется. Но линукс версия будет после выхода бета версии движка

Цитата martuk ()
А так сайт красивый!

Спасибо! smile

Добавлено (15 сентября 2015, 00:51)
---------------------------------------------
Обновление

Версия 1.0.37a (~3.0мб)

1. Исправлены баги
2. Добавлен блок сравнения двух чисел в блупринты
3. Доработан редактор свойств объекта
4. Переделан редактор коллайдеров, теперь он не лагает
5. Добавлены подсказки для входов/выходов у блоков в блупринтах при наведении на них мышью
6. Мелкие исправления и доработки


Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 15 Сентября 2015, 00:52
martukДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 07:20 | Сообщение # 120
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блоки выглядят больно уж красиво, приятно глазу. Не то что у меня.

Признавайся, где стиль спер?)


Сообщение отредактировал martuk - Вторник, 15 Сентября 2015, 07:20
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг