Суббота, 10 Апреля 2021, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
Polar Studio
KamiRoninДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 08:04 | Сообщение # 121
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 08:09
tracer07Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 11:43 | Сообщение # 122
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему сразу спёр?) Сделал так, как в голове отобразилось)
KamiRonin, ну я знаю что такое блупринт, зачем эта длинно-познавательная статья?)


Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 15 Сентября 2015, 11:47
KamiRoninДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 12:35 | Сообщение # 123
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
ну я знаю что такое блупринт, зачем эта длинно-познавательная статья?)

да торкнуло чего-то когда почитал посты.. в том числе и свои.. и вот..
и не только для тебя ;)


версия 37а - очень понравилась - только:
- никак не въеду как увязать конкретный блупринт со сценой?!
- в ноде "Сравнить число" - может выводить в тело нода его операнд - "Less" место ж есть..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 12:36
tracer07Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 12:56 | Сообщение # 124
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно) блупринт надо связывать с обьектом. Для этого обьекту надо добавить компонент BlueprintBehavior и в строке blueprint выбрать нужный блупринт)

Добавлено (15 сентября 2015, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата tracer07 ()
- в ноде "Сравнить число" - может выводить в тело нода его операнд - "Less" место ж есть..

Хорошая идея) пожалуй сделаю так) спасибо)
KamiRoninДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 13:05 | Сообщение # 125
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
блупринт надо связывать с обьектом. Для этого обьекту надо добавить компонент BlueprintBehavior и в строке blueprint выбрать нужный блупринт)

хмм.. а если мне блупринт нужен "системный" - для всей игры? для всей сцены понятно - пустышку создать...

Цитата KamiRonin ()
Хорошая идея)

да на здоровье.. )) тестировать продукты которые нравятся - всегда интересно, а если это еще и помогает их улучшать - уже совсем класс! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 13:15
tracer07Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 17:46 | Сообщение # 126
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно все блупринты пихать в один объект, они все равно не привязаны к своим владельцам)

Цитата KamiRonin ()
для всей игры

Суперская идея, и как я сам до этого не додумался?)
Помнится в юнити мучился с этим, когда нужно было что то постоянное во всех сценах)

Цитата KamiRonin ()
да на здоровье.. )) тестировать продукты которые нравятся - всегда интересно, а если это еще и помогает их улучшать - уже совсем класс!


А это просто мега-мотивация, делать проект, когда он кому то нужен, или просто нравится, сплошное удовольствие)
Спасибо smile
KamiRoninДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 18:52 | Сообщение # 127
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Можно все блупринты пихать в один объект, они все равно не привязаны к своим владельцам)

мм.. не знаю.. возможно было бы здорово, чтобы они все таки оказывали действие именно на тех к кому повешены?..
Цитата tracer07 ()
Суперская идея, и как я сам до этого не додумался?)

smile не знаю как в рамках своей системы ты это бы реализовал! ) возможно какой то служебный объект, или отдельная страница с бехавиорами и параметрами..
Цитата tracer07 ()
Помнится в юнити мучился с этим, когда нужно было что то постоянное во всех сценах)

ну там все как раз прозрачно - создается статический класс и все.
Цитата tracer07 ()
делать проект, когда он кому то нужен

smile конечно! удачи и реализации!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 15 Сентября 2015, 18:53
vadim74aДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 18:59 | Сообщение # 128
участник
Сейчас нет на сайте
Вот на офф сайте написано:
Цитата
Среда полностью бесплатна для некоммерческих проектов

А как быть с коммерческими проектами?
tracer07Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 00:09 | Сообщение # 129
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
мм.. не знаю.. возможно было бы здорово, чтобы они все таки оказывали действие именно на тех к кому повешены?..

Тогда так и сделаю)

Цитата KamiRonin ()
отдельная страница с бехавиорами и параметрами..

Именно так)

Цитата KamiRonin ()
конечно! удачи и реализации!!

Спасибо!

Добавлено (15 сентября 2015, 19:05)
---------------------------------------------
vadim74a, да и для коммерции тоже бесплатно наверно, доделаю сначала, потом видно будет
Даже если и сделаю платно для коммерческих проектов, то купить программу сможет любой школьник)

Добавлено (06 октября 2015, 00:09)
---------------------------------------------
Выложил исходный код движка (не редактора) на github.
Кому интересно, качайте, смотрите. Может кто решит свой движок на основе моего сделать

Буду потихоньку обновлять, обрабатывать напильником

Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 15 Сентября 2015, 19:07
falcowareДата: Вторник, 06 Октября 2015, 08:45 | Сообщение # 130
старожил
Сейчас нет на сайте
tracer07, современный энжин требует 50 человеко лет. Но самое страшное не это. Когда через 50 лет Вы напишите его, он уже будет никому не нужен.

Не в обиду. Надо делать прототип и показывать инвестору и нанимать команду. dry
tracer07Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:12 | Сообщение # 131
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Я всё это понимаю, и каждый раз думаю об этом, когда вновь открываю visual studio. Делаю его.. ради удовольствия чтоли :)

Добавлено (27 октября 2015, 23:49)
---------------------------------------------
Всем привет. Разработка движка продолжается. Исправил кучу багов, но они еще есть, поэтому новую версию пока не буду выкладывать. Вместо этого скриншот и видео-демонстрация работы шейдеров:




Шейдеры взял со специализированного сайта

Добавлено (29 октября 2015, 01:12)
---------------------------------------------
Новая версия: 1.043a
Скачать

Изменения:
1. Добавлено окно предпросмотра материалов и текстур
2. В редакторе теперь можно изменять размер спрайта перетягивая его за углы или бока
3. Исправление багов
4. Добавил демку с шейдерами (Лежит в папке Projects)
5. Поменял редактор скриптов

Сообщение отредактировал tracer07 - Вторник, 27 Октября 2015, 23:50
berilДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:24 | Сообщение # 132
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Шейдеры хорошо смотрятся (по крайней мере на видео). Надо будет в живую глянуть.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlowДата: Четверг, 29 Октября 2015, 01:31 | Сообщение # 133
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
tracer07, молодец! Но, стоит поставить себе вопрос, а чем твой проект отличается от всех остальных. Если не сможешь ответить, то, мне кажется, лучше время потратить на то, что действительно принесёт тебе пользу.
tracer07Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 08:50 | Сообщение # 134
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Спасибо!
Flow, Сначала на разработку движка меня подталкивала давняя мечта, когда я еще делал игры в GameMaker'е, теперь мне просто это нравится, и мысль, что возможно когда нибудь я сделаю полезный и удобный инструмент, которым будут пользоваться другие люди мотивирует меня больше чем какая либо польза или выгода. Не буду говорить что я получаю опыт от разработки, скорее я получаю моральное удовлетворение. И да, на счет отличия от других проектов. В этом разделе есть множество хороших проектов, однако большинство из них давно не поддерживаются автором, я же не оставлю эту тему в покое, пока не сделаю все, чего я хотел.
moorgloodДата: Четверг, 29 Октября 2015, 09:36 | Сообщение # 135
был не раз
Сейчас нет на сайте
tracer07, удачи в проекте, выглядит норм happy
поправь шейдер с бампом (первый на видео), или карту бампа/нормалей нужно инвертировать
tracer07Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 11:18 | Сообщение # 136
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата moorglood ()
tracer07, удачи в проекте, выглядит норм

Спасибо!

Цитата moorglood ()
поправь шейдер с бампом (первый на видео), или карту бампа/нормалей нужно инвертировать

Да, знаю об этом недочете, но все время забываю его исправить smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг