Пятница, 26 Апреля 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » moorglood [22]
Результаты поиска
moorgloodДата: Суббота, 25 Июня 2016, 04:50 | Сообщение # 1 | Тема: Полет пули frontend или backend?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Для отрисовки и полёта пули вообще нужно всего 2 точки, как для рисования луча - в школе на уроках математики должны были объяснять

на математике не проходят обобщенный полёт пули happy

в darkorbit таргетовая система боя
следовательно вообще не надо думать про расчет коллизии итд

когда игрок кого то атакует, всем сообщается его состояние (и на сервере отслеживается только его состояния)
"игрок1 атакует игрок2"
у всех на клиенте запускается анимация, как от игрока1 летят лучики/пули до игрока2
а на сервере каждый tick, будет наноситься определенный урон, от игрока1 -> игроку2

Цитата nbid ()
но тогда будут читара.

в таком случае читеры могут только анимацию менять
moorgloodДата: Суббота, 25 Июня 2016, 04:42 | Сообщение # 2 | Тема: Движок с 3Д редактором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Юзык ()
Да и не только ими. Общая атмосфера.... казенщина и удушье автодэска. Аутодеск он и есть аутодеск. Когда-то свалил с автокада и ревита (евоные кадсистемы) вспоминаю с содроганием. Ну а про Блендер я уже писал. Нам свободу подавай! типо этого.

кажется можно закрывать тему, тс в чем то лукавит

"свобода" на видео есть во всех современных 3d редакторах (а я еще мало с ними знаком, не занимаюсь этим на постоянной основе)
при том скорость моделирования и возможностей там явно больше чем в unity probuilder'e

рендер на ходу так же можно включить, в отдельном viewport'e точно, (про Blender знаю, что и в самом окне редактирования можно)
правда до сих пор не понятно зачем (смотрел за рабочим процессом профессионального 3d artist'a, с этим проблем вообще не было)

dry
moorgloodДата: Среда, 22 Июня 2016, 20:29 | Сообщение # 3 | Тема: Движок с 3Д редактором
был не раз
Сейчас нет на сайте
интересно зачем, ведь даже в том же Blender на красивую картинку можно переключиться в 1-2 нажатия happy
moorgloodДата: Четверг, 09 Июня 2016, 00:55 | Сообщение # 4 | Тема: Альтернатива Youtube
был не раз
Сейчас нет на сайте
не знаю как в плане уникальности, но идея любопытная
но редизайн явно нужно продолжить
и от тематики аниме стоит уходить, не популярная тема

можешь привести к сервису создания плейлистов (с фильтрами)
в роде создаешь плейлист с каким либо запросом поиска по видео
и кидаешь другу
moorgloodДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 15:30 | Сообщение # 5 | Тема: S2 ENGINE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Уже давно на официальном сайте этот движок не обновляется, только на Стиме

настолько давно, что последнее обновление прошлым месяцем
moorgloodДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 11:43 | Сообщение # 6 | Тема: Какой язык програмирования посоветуете учить первым?
был не раз
Сейчас нет на сайте
любое обсуждение на тему "какой язык лучше" и "какой проще для начального обучения" абсолютно, максимально, предельно бессмысленно и глупо

Goshka881, какая конечная цель?
Приложения для мобилок, для ПК, Для Windows/Linux или Mac; Быть может утилиты? Или игры? опять же игры на какой платформе и какого масштаба?
или просто хочется "стать программистом и взломать вконтакте"?

"Си очень плох!" да, особенно когда автор хочет стать каким нибудь инженером и программировать контроллеры
"VisualBasic ууу" когда тс надо автоматизировать работу в офисных программах microsoft'a
"Pascal устарел" когда тс надо просто сдать пару работ преподу (который еще не знает о существовании других языков программирования)

Тот простой, этот простой, тот хуже, а вот ээтот лучше!

ИМХО
мне было проще с C/C++ начинать и потом плеваться в сторону других языков
стиль программирования сам встал на место со временем

Так что, Goshka881, что конкретно тебе нужно от изучения какого либо языка программирования?

ну и как по приведенной выше ссылке dry , предлагаю модераторам закрепить эту запись на случай очередного пустословия в пользу тех или иных языков


Сообщение отредактировал moorglood - Понедельник, 14 Марта 2016, 12:15
moorgloodДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 19:43 | Сообщение # 7 | Тема: Что изучать HLSL или GLSL
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тащем то есть трансляторы GLSL - HLSL - Cg - SPIR-V
да и в общем они все схожи
нет особого смысла задавать вопрос "что стоит учить", да и учить не надо
если сказать что "разновидности Си", эксперты закидают, поэтому "Си подобные языки"


Сообщение отредактировал moorglood - Суббота, 20 Февраля 2016, 19:43
moorgloodДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 00:37 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать свой движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Тогда странно было эту книгу предлагать.


исходя из следующего:
Цитата moorglood ()
делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен)

книга не нужна

но раз у автора топика возникают с этим проблемы, книга может пригодиться
moorgloodДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 23:52 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать свой движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Noortvel ()
8Observer8, Полезностей много, но 14 мб(пустой андроид проект) в Unity это ппц, хотя саму игру можно улажить в 2-7 мб.

Хотите писать на Java, а что то говорите про "оптимизацию"
Как насчет bool который в jvm компилируется в int (4 байта)?

Цитата Noortvel ()
пустой андроид проект

"проект" имеет мало общего с конечным приложением

Цитата OpenGOO ()
Сами то читали?

Да, но мне она не показалось полезной, вся информация супер очевидна

Цитата OpenGOO ()
свой движок удалось создать?

Не преследовал такой цели
moorgloodДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:53 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать свой движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
(например на GMS) и вот решил сделать движок. И что ему можно в таком случаи посоветовать?

в таком случае проблем не должно возникнуть, т.к. он прошел предыдущие 2 этапа.
в помощь может быть такая книжка GameEngineArchitecture, объясняющая некоторые тонкие моменты.

хотя возвращаясь к первому посту, создается впечатление что автор хочет своего "убийцу" unity или unreal engine.
если это так, то можно посоветовать спуститься на землю и начать делать что то happy
moorgloodДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 04:03 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать свой движок?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты не напишешь "движек" не имея определенной цели
Т.к. движек это набор всячины для упрощения разработки чего то
Чтобы знать что можно "упростить" и запихнуть в движек, тебе нужно это что то несколько раз сделать (игру/приложение)
Вывод: делай проги/игры -> получаешь опыт -> пишешь двиг (если нужен)
moorgloodДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 08:50 | Сообщение # 12 | Тема: Саморазвивающийся мир (не название)
был не раз
Сейчас нет на сайте


Вот это идея! Что то новенькое!

Цитата JackNazaryan ()
Речь пойдет о саморазвивающимся мире. Это мир искусственного интеллекта, где игрок и админ не вмешиваются в развитие из-за ненадобности, но выступают в роли наблюдателей.

Главное не забыть добавить караваны, а еще чтоб был космос и там была вся вселенная которую можно будет разобрать по атомам, и еще там будет.. и еще!!!

Цитата JackNazaryan ()
изначально нет поставленной конечной цели и каких-либо ограничений. AI строится и развивается

Для любого "интеллекта" нужна цель или внешнее воздействие, опять же дающее эту цель (будь то живое существо, или запрограммированный бот)

Цитата JackNazaryan ()
AI не есть тупой набор алгоритмов - он запоминает определенные ситуации, с которыми сталкивался, и способен их анализировать - что-то не повторять, а что-то часто использовать

Что по сути и является "тупым набором алгоритмов"

Цитата JackNazaryan ()
конечной цели у бота нет. Он просто живет, прогрессирует

"Цель" в таком случае "прогрессировать"
Цитата JackNazaryan ()
AI как ребёнок - ему все интересно, он все изучает

"Цель" в таком случае "изучать новое"

Цитата JackNazaryan ()
Станет, возможно. Вряд ли он дойдет до уровня Агента Смита, но перехитрить своего создателя - вполне.

не может "перехитрить" создателя, т.к. создатель не существует в его мире

Цитата Ordan ()
Знаю одного безумца который написал нейронную само обучающуюся сеть, простенькую конечно

нейронная сеть на то и нейронная, что само обучается dry
видимо этот безумец - большая половина пользователей того же хабра.

Код

from pybrain.tools.shortcuts import buildNetwork
net = buildNetwork(2, 3, 1)


Воу! мы только что создали нейронную сеть на python, в 2 строчки кода! как такое возможно?


Сообщение отредактировал moorglood - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 08:58
moorgloodДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 18:24 | Сообщение # 13 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
У вас вечный статус "Не беспокоить". Когда я пытался вас соединить несколько раз с программистом, вы отвечали спустя несколько часов из-за вашего статуса, потому что вы не замечаете сообщений и звонков. Конечно и я виноват, но грешить лишь на нас несколько... Неразумно.

Хм, например потому что не сижу всю неделю у компа в ожидании звонка от вашего программиста. Есть дела и учеба.
Один звонок, в 3 дня в пятницу.
Если ты считаешь невозможным видеть уведомления скайпа, не значит, что другие люди их не замечают или замечают поздно.

Цитата fessman ()
но грешить лишь на нас несколько... Неразумно.
dry happy


Сообщение отредактировал moorglood - Вторник, 24 Ноября 2015, 18:25
moorgloodДата: Вторник, 24 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 14 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов
был не раз
Сейчас нет на сайте
У вас главный программист фиг знает где все время
Зачем вы кого то ищите, если когда он находится, не можете даже "собеседование" провести потому что некому?


Сообщение отредактировал moorglood - Вторник, 24 Ноября 2015, 18:02
moorgloodДата: Среда, 11 Ноября 2015, 21:41 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите новичку: С++ и С#, Игровые движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
С++ как первый язык программирования - не самый лучший выбор.

Зато эффективный, если добить до конца

iDen_, если хочешь быть программистом, стоит попробовать Cocos или же пилить игры без готового движка, так изучение программирование сильно ускорится
moorgloodДата: Среда, 11 Ноября 2015, 00:29 | Сообщение # 16 | Тема: Есть ли такой софт?
был не раз
Сейчас нет на сайте
moorgloodДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 05:42 | Сообщение # 17 | Тема: DEFOLD game engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Google Login

Только при этом промо-код нужен

Цитата kytuzina ()
А на улице как-то прогать не хочется

Нынче и там на каждом углу бесплатная wifi точка есть happy
moorgloodДата: Среда, 04 Ноября 2015, 03:58 | Сообщение # 18 | Тема: DEFOLD game engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
+ интересно
moorgloodДата: Пятница, 30 Октября 2015, 01:40 | Сообщение # 19 | Тема: Программист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Alexan-Dwer, к сожалению, не работник ставит условия, а работодатель.

Скажут кидать дерьмо от утра до столба - надо будет кидать. А те, кто ставит условия и говорят - это я буду, это я не буду - идут лесом!

Кризис на дворе!

Нормальный работодатель сам заинтересован в хороших специалистах wink

Alexan-Dwer, лучше выложи свои работы сюда, больше людей заинтересуется
Цитата Alexan-Dwer ()
нужна лицензия, для коммерческого распространения проектов, на их основе

Есть много свободных движков
moorgloodДата: Пятница, 30 Октября 2015, 00:55 | Сообщение # 20 | Тема: Нужны программист (C#) и художник по текстурам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Записи участника » moorglood [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг