Polar Studio
|
|
Хлоя | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 08:12 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) Работаю над устранением бага это скорее недоработка.
Лучше больше фич сразу добавь и мультиплеер. Баги можешь всегда пофиксить. Баги только украшают движок и закрепляет мнение, что он самописный. Баги - это искусство, тот же старый cs 1.6 в нем очень много конфигов можно было настроить и багов много с физикой и прочим, но это только увеличило интерес к игре. p.s Win 8.1 со звуком хрень просто. Если стрелять колесиком мыши очень быстро - игра зависает намертво.
Самописный движок на Си и OpenGL - лучший вариант Клуб Хлоеманов GcUp
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:52 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) дотнет фреймворк 4, не идет. XP SP3. Я собирал движок под .Net Framework 4.5, попробуйте обновить, по крайней мере запуститься должен
В данный момент переписываю движок под OpenGL 3.3. Реализована поддержка шейдеров, вскоре выложу скрины с bump маппингомДобавлено (31.05.2014, 13:52) --------------------------------------------- Хлоя, Спасибо, мультиплеер будет реализован в обязательном порядке
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:05 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| .NET Framework 4.5 ХР не поддерживает. Ты так в первом сообщении и напиши что тебе надо протестировать на ОС не ниже Vista SP2
Имей ввиду, что Vista и Win8 мало распространенные ОС по сравнению с XP
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, мне надо везде протестировать, просто я win xp уже давно не юзал, и не знал что xp не поддерживает .Net 4.5 попозже, как доделаю выложу новую версию движка, под .Net 4 Добавлено (12.06.2014, 23:58) --------------------------------------------- Переписываю движок под OpenGL 3.3 Добавлено (13.06.2014, 22:09) --------------------------------------------- Обновил ссылку на скачку
|
|
| |
|
tracer07 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Какая Windows у вас? Добавлено (13.06.2014, 23:39) --------------------------------------------- И железо
|
|
| |
morglodddd | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:50 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Бесконечный цикл вижу я в методе Run
|
|
| |
tracer07 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| какой цикл??)
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 00:34 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) Какая Windows у вас?
Добавлено (13.06.2014, 23:39) --------------------------------------------- И железо
на предыдущей странице я уже писал х-ки
_____
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, А какие именно баги с интерфейсом?
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:22 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) А какие именно баги с интерфейсом?
в спойлере смотри,или это так задумано было
_____
|
|
| |
tracer07 | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 11:18 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вижу наполовину отрисованную сцену.. Это оно?
|
|
| |
antonyvolkoff | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:04 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) какой цикл??) Попробуй в основном цикле давать немного времени поспать потоку, например С++ & WinAPI: Код MSG msg;
while(true) { // Проверяем, надо ли обработать сообщения if(PeekMessage(&msg, NULL, NULL, NULL, PM_REMOVE) == TRUE) { if(msg.message == WM_QUIT) break;
TranslateMessage(&msg); DispatchMessage(&msg); } else { // То, что надо делать Logic(); Draw();
Sleep(1UL); // вот здесь немного спим, но больше 1000 кадров, логично, не будет } }
Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Суббота, 14 Июня 2014, 13:43 |
|
| |
tracer07 | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 16:15 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| antonyvolkoff, Спасибо, сделаю так Добавлено (15.06.2014, 01:08) --------------------------------------------- Улучшил производительность, исправил баги. Ссылка на скачку обновлена Добавлено (18.06.2014, 16:15) --------------------------------------------- Разработка движка идет, и сейчас хочу показать, наконец то, normal mapping...
Плюс к этому исправил несколько багов, добавил сетку. По той же ссылке можно скачать новую версию движка
P.S Шейдер normal mapping'а пока что работает только с одним источником света, т.к. пока не дописан
|
|
| |
Xakep | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 07:48 | Сообщение # 35 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) и сам редактор очень сильно нагружает процессор причем с бешеной скоростью 24% процессорного времени - это не много для подобных программ, игры и 3D редакторы нагружают процессор на 50 и более процентов, и работает как-то норм все. А если всякие задержки делать типа sleep и прочее, то там и производительность будет хуже немного, вообще если хотите чтобы не сильно нагружало, лушче сделайте максимальный FPS - 60.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 08:31 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| tracer07, успехов! Отличная работа!
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:59 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Спасибо за совет! Над производительностью еще придется поработать. Aevien, Спасибо!
Добавлено (30.06.2014, 22:38) --------------------------------------------- Добавил физику Box2D, обновил ссылку на скачку
Добавлено (06.07.2014, 02:59) --------------------------------------------- Слегка доработал физику, доработал скриптинг, исправил мелкие баги. Ссылка на скачку обновлена
Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:00 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 04:28 | Сообщение # 38 |
Сейчас нет на сайте
| Похоже на велосипед. В чём фичи движка?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:33 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата tracer07 ( ) Спасибо за совет! Над производительностью еще придется поработать. Для редакотора порекомендовал бы тоже включать опционально vertical synchronization все события крутить не в бесконечном цикле, а вызывать по таймеру через задержки. А сам расчет своих таймеров (не путать с теми которые через средства ос делаются) уже крутить в цикле. Если интересно вот мысли на подобную тему: мысли
|
|
| |
tracer07 | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 16:20 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Всегда хотел разработать свой собственный движок, просто сейчас двигаюсь к этой цели Может из него получится что то А так, стараюсь делать все максимально просто, может сейчас это не так, но к релизу надеюсь будет
Akyltist, Спасибо, почитаю Вертикальная синхронизация включена, события обрабатываются по таймеру с интервалом в несколько миллисекундДобавлено (01 февраля 2015, 16:20) --------------------------------------------- В последнее время забил я на разработку этого движка... Хотел спросить, есть ли вообще смысл делать подобные вещи на C#?
|
|
| |