Пятница, 29 Марта 2024, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
Polar Studio
SaiteiДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 17:19 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
В последнее время забил я на разработку этого движка... Хотел спросить, есть ли вообще смысл делать подобные вещи на C#?

Смысл есть во всем и всегда, главное уметь находить его лично для себя...
Ну а вообще советую всё переписать под С++
tracer07Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:44 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Смысл есть во всем и всегда, главное уметь находить его лично для себя...

Спасибо, это вдохновило. Под C++ пытался переписывать, но не смог грамотно привязать lua, и не знаю как интерфейс пользователя реализовать...
XakepДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 20:28 | Сообщение # 43
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень круто, шейдеры даже есть, успехов )
tracer07Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Выглядит очень круто, шейдеры даже есть, успехов )

Спасибо) ваши работы мне очень нравятся, пытаюсь дотянуться до вашего уровня)

Добавлено (19 февраля 2015, 18:13)
---------------------------------------------
Все таки начал писать движок на C++ и WinApi
Функционал пока нулевой, но работа идет



Сейчас есть спрайты и шейдеры, постигаю WinApi, работаю над интерфейсом


Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 19 Февраля 2015, 18:14
PovstalezДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 19:17 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему было принято решение перейти на C++?
tracer07Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 19:43 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил пересесть на что то более серьезное. К тому же движок на C++ должен получиться более быстрым, чем движок на C#, и к тому же кроссплатформенным

Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 19 Февраля 2015, 19:44
XakepДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 20:43 | Сообщение # 47
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Решил пересесть на что то более серьезное. К тому же движок на C++ должен получиться более быстрым, чем движок на C#, и к тому же кроссплатформенным

Не совсем понятно, вообще из-за оптимизаций переходить не правильно, во первых ты хорошо разбираешь уже в C#, и опыта больше, во вторых у тебя много кода написано, а оптимизации в большинстве случаев делаются алгоритмическим путем, а не переход с одного на другой, тем более движок 2д, тут не нужны какие-то космические параметры компа. На счет кроссплатформенности, посмотри в сторону Mono, с помощью него можно вроде бы создавать кроссплатформенные приложения на C#
tracer07Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:21 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Не совсем понятно, вообще из-за оптимизаций переходить не правильно, во первых ты хорошо разбираешь уже в C#, и опыта больше, во вторых у тебя много кода написано, а оптимизации в большинстве случаев делаются алгоритмическим путем, а не переход с одного на другой, тем более движок 2д, тут не нужны какие-то космические параметры компа. На счет кроссплатформенности, посмотри в сторону Mono, с помощью него можно вроде бы создавать кроссплатформенные приложения на C#


Ну мне не нравится зависимость от платформы .net, не знаю почему. Еще на C# не всегда можно найти актуальные на данный момент расширения, например биндинги lua, или физические движки, самому их писать не хочется

Добавлено (02 марта 2015, 23:21)
---------------------------------------------
Вернулся на C#
Переписал все с нуля, улучшил графику движка и переделал интерфейс редактора. Результат показан на сриншоте в шапке темы.
Так же переработал механизм подачи данных в шейдер (glsl), теперь все намного проще и эффективнее чем было раньше. Теперь ресурсы хранятся в собственных .pak архивах, так что сходу их оттуда не вытащить. Введены материалы, улучшена работа камер.
Изменил название движка


Сообщение отредактировал tracer07 - Понедельник, 02 Марта 2015, 23:34
TLTДата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:35 | Сообщение # 49
Сейчас нет на сайте
Щупать всё ещё пока нечего?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
tracer07Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 02:28 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Добавил ссылку на альфу в шапку темы

Добавлено (04 марта 2015, 03:38)
---------------------------------------------
За сегодня сделал сбор проекта в .exe, допилил немного редактор. Создал с помощью редактора проект, демонстрирующий эффект бамп-маппинга в котором источник света с помощью скрипта вращается над текстурой. В самом скрипте показана простота передачи параметров в шейдер.
Ссылку в шапке обновил.
В планах на ближайшее будущее сделать возможность создавать несколько архивов с ресурсами, вместо одного

Добавлено (06 марта 2015, 22:57)
---------------------------------------------
Сделал анимацию. Пока что загрузка только из .gif


Добавлено (06 марта 2015, 23:00)
---------------------------------------------
Демо с анимацией

Добавлено (04 апреля 2015, 01:18)
---------------------------------------------
Почти месяц работы над движком дал следующие результаты:

Версия 1.01а

1. Ресурсы сгруппированы по папкам
2. Реализована система компонентов почти как в Unity3D
3. Реализован скриптинг почти как в Unity3D
4. Добавлены режимы Debug и Release для сборки проекта (в Debug можно присоединять отладчик)
5. Реализована система prefab'ов
6. Можно назначать иконку приложению и стартовую сцену
7. Общее повышение производительности
8. Добавлена консоль. Теперь все сообщения редактора выводятся туда

Прошу качать и тестировать....

Добавлено (09 апреля 2015, 01:20)
---------------------------------------------
Снова обновление:

Версия 1.02а

1. Добавлена возможность приближать и отдалять камеру
2. Добавлена возможность назначать переменные в редакторе (как в Unity3D)
3. Добавлена простенькая демка показывающая вращение планет вокруг солнца

Добавлено (15 апреля 2015, 02:28)
---------------------------------------------
Сделал небольшую демку солнечной системы на движке


Скачать


Сообщение отредактировал tracer07 - Четверг, 09 Апреля 2015, 01:23
ilnameДата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:09 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
С совместимостью на windows 8 проблема так и не решена? У меня вовсе не запускается на windows 8.1
tracer07Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 03:44 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все должно работать. Я тестил. Может .Net Framework 4.5 не установлен?

Добавлено (15 апреля 2015, 15:15)
---------------------------------------------
Какую нибудь ошибку выдает?

Добавлено (15 апреля 2015, 15:20)
---------------------------------------------
Только что проверил на win 8, все отлично работает

Добавлено (15 апреля 2015, 15:24)
---------------------------------------------
Если у тебя видео карта intel hd graphics, или другая встроенная, то возможно проблема в этом. Скоро она будет решена

Добавлено (16 апреля 2015, 03:44)
---------------------------------------------
Обновление
Версия 1.022а
Скачать (~20мб)

-Сделал систему дочерних объектов
-Усовершенствовал редактор анимации. Теперь анимацию можно создавать из отдельных кадров а не только из gif
-Усовершенствовал скриптинг-систему
-Улучшил камеру

При отрисовке 200000 спрайтов движок держится стабильно, но с заметным проседанием fps
100000 спрайтов рисует без ощутимых тормозов

Ноутбук ASUS, 4гб ОЗУ, nvidia geforce gt540m 2гб


Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 17 Апреля 2015, 01:41
IUnknownДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 18:12 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Не собирается проект. Ошибка в консоли, что не может открыть значок...
2. «Редактор свойств» -> «Прочее» -> «Файл» -> «C:\Users\Марина\Desktop\sun.png» - КАК? У меня такого пути нету :)
3. Часть на английском, часть на русском - может сделать уж полностью на русском? Например, «Имя», «Расположение» и т.д.
4. Настройки, где, куда, откуда собирается в проект, а то странно получается, проект собрать можно, но куда - ХЗ...
tracer07Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 23:14 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Эта проблема из за ограничения доступа к диску C:/ на Win 8. Решение проблемы - перекинуть движок на другой диск. Проблему вскоре исправлю
2. В текстуре просто сохраняется путь, по которому она была загружена из файла, это ни на что не влияет
3. Переделаю все на русский со временем smile
4. Проект собирается в ту папку, из которой он редактируется (Стандартно это Default project в папке с движком)

-----

Спасибо за тест, в следующей версии исправлю все эти недочеты что вы перечислили

Добавлено (19 апреля 2015, 23:14)
---------------------------------------------
Версия 1.0.2.3a (~20мб)
1. Исправлены баги связанные с совместимостью на Windows 8
2. Встроен физический движок
3. Добавлен редактор коллайдеров

Анимацию в 400 кадров воспроизводит отлично

Сообщение отредактировал tracer07 - Пятница, 17 Апреля 2015, 01:38
berilДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:42 | Сообщение # 55
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
SharpGL ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
tracer07Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 20:52 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, OpenTK
IUnknownДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:27 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
«UNREAL GAME»
1. Откуда столько жрёт-то? smile
2. Как же так: в свойствах проекта ставлю другую стартовую сцену, но ничего не изменяется - запускается сцена «platform»...


Сообщение отредактировал IUnknown - Понедельник, 20 Апреля 2015, 21:32
tracer07Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:04 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IUnknown,
1. Столько жрет из за не оптимизированного пока что игрового окна, + все ресурсы загружаются в память сразу и от не открытых сцен тоже smile Работа над этим будет проделана, и оптимизация будет
2. А вы сохраняете проект после внесенных изменений перед запуском? (Файл -> Сохранить все, либо ctrl+s на клавиатуре)
В следующем обновлении сделаю что бы все сохранялось автоматом перед запуском

--------

Спасибо за очередной тест!


Сообщение отредактировал tracer07 - Понедельник, 20 Апреля 2015, 22:17
IUnknownДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 04:00 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
2. А вы сохраняете проект после внесенных изменений перед запуском? (Файл -> Сохранить все, либо ctrl+s на клавиатуре)

В мыслях было, что всё сохраняется перед запуском :)
tracer07Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 08:27 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однако нет) но я уже исправил этот недочет, в следующей версии будет все как надо

Добавлено (21 апреля 2015, 23:41)
---------------------------------------------
Версия 1.0.2.4a (~20мб)

1. Добавлен звуковой движок и компоненты для работы с ним (AudioSource, AudioListener)
2. Мелкие оптимизации
3. В окне для открытия/создания проектов теперь сохраняются все когда либо открывавшиеся проекты

Теперь движок имеет самые необходимые компоненты для создания игры

Добавлено (22 апреля 2015, 08:27)
---------------------------------------------
Приложения созданные на движке работают на Windows XP при наличии установленного .Net Framework 4.0. В следующий версии возможно сделаю совместимость редактора


Сообщение отредактировал tracer07 - Среда, 22 Апреля 2015, 08:31
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг