Понедельник, 27 Сентября 2021, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
Polar Studio
ХлояДата: Суббота, 31 Мая 2014, 08:12 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Работаю над устранением бага

это скорее недоработка.

Лучше больше фич сразу добавь и мультиплеер. Баги можешь всегда пофиксить. Баги только украшают движок и закрепляет мнение, что он самописный. Баги - это искусство, тот же старый cs 1.6 в нем очень много конфигов можно было настроить и багов много с физикой и прочим, но это только увеличило интерес к игре. p.s Win 8.1 со звуком хрень просто. Если стрелять колесиком мыши очень быстро - игра зависает намертво.


Самописный движок на Си и OpenGL - лучший вариант
Клуб Хлоеманов GcUp
tracer07Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 13:52 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
дотнет фреймворк 4, не идет. XP SP3.
Я собирал движок под .Net Framework 4.5, попробуйте обновить, по крайней мере запуститься должен smile

В данный момент переписываю движок под OpenGL 3.3. Реализована поддержка шейдеров, вскоре выложу скрины с bump маппингом

Добавлено (31.05.2014, 13:52)
---------------------------------------------
Хлоя, Спасибо, мультиплеер будет реализован в обязательном порядке smile

OpenGOOДата: Суббота, 31 Мая 2014, 14:05 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
.NET Framework 4.5 ХР не поддерживает. Ты так в первом сообщении и напиши что тебе надо протестировать на ОС не ниже Vista SP2

Имей ввиду, что Vista и Win8 мало распространенные ОС по сравнению с XP


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
tracer07Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, мне надо везде протестировать, просто я win xp уже давно не юзал, и не знал что xp не поддерживает .Net 4.5 smile попозже, как доделаю выложу новую версию движка, под .Net 4

Добавлено (12.06.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Переписываю движок под OpenGL 3.3

Добавлено (13.06.2014, 22:09)
---------------------------------------------
Обновил ссылку на скачку

rgs_hakerДата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:05 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какие то баги с отображением интерфейса,и сам редактор очень сильно нагружает процессор причем с бешеной скоростью


_____
tracer07Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:39 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, Какая Windows у вас?

Добавлено (13.06.2014, 23:39)
---------------------------------------------
И железо

morgloddddДата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:50 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Бесконечный цикл вижу я в методе Run biggrin
tracer07Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:55 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
какой цикл??)
rgs_hakerДата: Суббота, 14 Июня 2014, 00:34 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Какая Windows у вас?

Добавлено (13.06.2014, 23:39)
---------------------------------------------
И железо


на предыдущей странице я уже писал х-ки


_____
tracer07Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, А какие именно баги с интерфейсом?
rgs_hakerДата: Суббота, 14 Июня 2014, 10:22 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
А какие именно баги с интерфейсом?


в спойлере смотри,или это так задумано было


_____
tracer07Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 11:18 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вижу наполовину отрисованную сцену.. Это оно?
antonyvolkoffДата: Суббота, 14 Июня 2014, 12:04 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
какой цикл??)

Попробуй в основном цикле давать немного времени поспать потоку, например С++ & WinAPI:
Код
MSG msg;

while(true)
{
     // Проверяем, надо ли обработать сообщения
     if(PeekMessage(&msg, NULL, NULL, NULL, PM_REMOVE) == TRUE)
     {
       if(msg.message == WM_QUIT) break;

       TranslateMessage(&msg);
       DispatchMessage(&msg);
     }
     else
     {
       // То, что надо делать
       Logic();
       Draw();

       Sleep(1UL);  // вот здесь немного спим, но больше 1000 кадров, логично, не будет
     }
}


Сообщение отредактировал antonyvolkoff - Суббота, 14 Июня 2014, 13:43
tracer07Дата: Среда, 18 Июня 2014, 16:15 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
antonyvolkoff, Спасибо, сделаю так smile

Добавлено (15.06.2014, 01:08)
---------------------------------------------
Улучшил производительность, исправил баги. Ссылка на скачку обновлена

Добавлено (18.06.2014, 16:15)
---------------------------------------------
Разработка движка идет, и сейчас хочу показать, наконец то, normal mapping...



Плюс к этому исправил несколько багов, добавил сетку. По той же ссылке можно скачать новую версию движка

P.S Шейдер normal mapping'а пока что работает только с одним источником света, т.к. пока не дописан
XakepДата: Пятница, 27 Июня 2014, 07:48 | Сообщение # 35
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
и сам редактор очень сильно нагружает процессор причем с бешеной скоростью

24% процессорного времени - это не много для подобных программ, игры и 3D редакторы нагружают процессор на 50 и более процентов, и работает как-то норм все. А если всякие задержки делать типа sleep и прочее, то там и производительность будет хуже немного, вообще если хотите чтобы не сильно нагружало, лушче сделайте максимальный FPS - 60.
AevienДата: Пятница, 27 Июня 2014, 08:31 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tracer07, успехов! Отличная работа!
tracer07Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 02:59 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, Спасибо за совет! Над производительностью еще придется поработать.
Aevien, Спасибо! smile

Добавлено (30.06.2014, 22:38)
---------------------------------------------
Добавил физику Box2D, обновил ссылку на скачку

Добавлено (06.07.2014, 02:59)
---------------------------------------------
Слегка доработал физику, доработал скриптинг, исправил мелкие баги. Ссылка на скачку обновлена


Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 06 Июля 2014, 03:00
TLTДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 04:28 | Сообщение # 38
Сейчас нет на сайте
Похоже на велосипед. В чём фичи движка?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AkyltistДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:33 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Спасибо за совет! Над производительностью еще придется поработать.

Для редакотора порекомендовал бы тоже включать опционально vertical synchronization
все события крутить не в бесконечном цикле, а вызывать по таймеру через задержки. А сам расчет своих таймеров (не путать с теми которые через средства ос делаются) уже крутить в цикле. Если интересно вот мысли на подобную тему: мысли
tracer07Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 16:20 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Всегда хотел разработать свой собственный движок, просто сейчас двигаюсь к этой цели smile Может из него получится что то smile А так, стараюсь делать все максимально просто, может сейчас это не так, но к релизу надеюсь будет

Akyltist, Спасибо, почитаю smile Вертикальная синхронизация включена, события обрабатываются по таймеру с интервалом в несколько миллисекунд

Добавлено (01 февраля 2015, 16:20)
---------------------------------------------
В последнее время забил я на разработку этого движка... Хотел спросить, есть ли вообще смысл делать подобные вещи на C#?

Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Polar Studio (Среда для разработки 2D игр на C#)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг