Пятница, 22 Ноября 2024, 07:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
gcup2DE (Green Elf Game Engine)
DemeronДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:13 | Сообщение # 1
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане. Хочу представить вам информацию о новом 2D движке, который скоро выйдет. Движок будет ориентирован на 2D игры любого типа и жанра, а также ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДЕН как для не коммерческого, так и для коммерческого использования. Движок в основном будет рассчитан на новичков, но так, же полностью подойдет проффесионалам, которым нужно быстро сделать игру. Так же в комплект будет входить скриптовая часть, при помощи которой разработка игр ускориться в 2-х раза! Более подробная информация находиться на сайте: gcup2DE.

PS: хотелось бы узнать ваше мнение happy


Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 15:35
VinchensooДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:33 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Demeron, а где сам движок-то?

MatouДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:38 | Сообщение # 3
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
~600 строчек кода

Ну это просто убер-движок...



AGENTX001Дата: Среда, 29 Июня 2011, 15:39 | Сообщение # 4
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Demeron, ну если реально всё сделаешь - ты крут!
DemeronДата: Среда, 29 Июня 2011, 15:49 | Сообщение # 5
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, движок я выставлю где-то в начале августа (сейчас он некому не нужен).
Matou, ага happy
noTformaTДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Чисто ради поржать.

Не кормите его smile


@noTformaT
getNameДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:11 | Сообщение # 7
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
noTformaT, не суди о человеке по кол-ву сообщений!



Пришельцы! 2012 (рассказ)
noTformaTДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:18 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
не суди о человеке по кол-ву сообщений!

Это гон? Я судил по его сообщению, а факты об это регистрации - вообще против него smile я не говорю об "дате создания топика" на его сайте smile


@noTformaT
MoonKingДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:19 | Сообщение # 9
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
getName, +.
В принципе жду, только, автор, скинь кусок кода "GCUP Scripts" посмотреть хочу. =)



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
getNameДата: Среда, 29 Июня 2011, 16:23 | Сообщение # 10
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну, может быть, это троллоло, но посмотрим...

Добавлено (29.06.2011, 16:23)
---------------------------------------------
А вообще на с++ пишешь? Предлагаю как сделать: разбить движек на длл'ки и один ехе'шник - конструктор для движка, т.е. как юнити устроить: плюсы: можно будет писать на разных яп, мобильность движка




Пришельцы! 2012 (рассказ)
AGENTX001Дата: Среда, 29 Июня 2011, 16:51 | Сообщение # 11
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
noTformaT, есть подозрения, что он тут не первый раз... Скорее всего чейто дабл акк. Но это лично моё имхо.
NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:08 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Quote (Demeron)
Хочу представить вам информацию о новом 2D движке, который скоро выйдет

Ну да, ему идея только сегодня пришла, а двиг уже выйдет скоро... бред однако, ИМХО
Quote (Demeron)
выйдет

Уже смешно biggrin
Quote (Demeron)
Движок будет ориентирован на 2D игры любого типа и жанра, а также ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДЕН как для не коммерческого, так и для коммерческого использования. Движок в основном будет рассчитан на новичков, но так, же полностью подойдет проффесионалам, которым нужно быстро сделать игру.

Ага, только ты его не сделаешь никогда, давай на стопицот рублей заспорим?
Quote (Demeron)
хотелось бы узнать ваше мнение

Фейк, на мыло нубца...
Demeron, будь реалистом, сделай на том же ГМ какую-то бродилку и все будут рады, не обещай то чего не сделаешь. Супер-пупер движок? Ты сам то в это веришь?

Добавлено (29.06.2011, 17:08)
---------------------------------------------




BrainДата: Среда, 29 Июня 2011, 17:57 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте

Demeron,
ничего ты не сделаешь v


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
AGENTX001Дата: Среда, 29 Июня 2011, 18:34 | Сообщение # 14
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Demeron, чтобы рассеять все сомнения, выложи что есть, хотябы те 600 строчек. Не переживай, тырить никто не будет=)
DemeronДата: Среда, 29 Июня 2011, 22:55 | Сообщение # 15
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Я не заставляю верить мне, нехотите - ненадо. Насчет исходников гляньте ТУТ. В ucoz сайтах я плохо разбираюсь, но вроде бы скачивать могут даже гости...
NiroДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:21 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Demeron, ну извини... Лично я уже поверил. Шаблон уже есть, если попотеть, то можно даже доделать до нормального - крутого движка smile
Удачи smile



TideSДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:39 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, +1

Дубль акк наверно.

DemeronДата: Четверг, 30 Июня 2011, 10:10 | Сообщение # 18
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (getName)
А вообще на с++ пишешь? Предлагаю как сделать: разбить движек на длл'ки и один ехе'шник - конструктор для движка, т.е. как юнити устроить: плюсы: можно будет писать на разных яп, мобильность движка

у меня идея похожая, но не такая: 1 dll - сам движок, 2 exe - "компилятор" (записывающий текст скриптов в заранее подготовленный "чистый exe"), "чистый exe" (в него будет записываться скрипт, который он будет сам из себя считывать и выполнять). Таким образом для "скомпилированого" файла минимальный набор файлов - сам движок в виде dll.
MoonKingДата: Четверг, 30 Июня 2011, 10:15 | Сообщение # 19
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
Demeron, Теперь точно верю тебе=)
скинь кусок кода "GCUP Scripts" посмотреть хочу =)



Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
thitemДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:40 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел исходники... чего только стоит определение классов в хедерах. Demeron, ты вобще знаешь для чего нужны .cpp, а для чего .h файлы?

Буффер с вершинами лочится на каждом кадре и в него копируется ВСЯ геометрия, причем даже лишний мусор (неиспользуемый остаток массива):
Code
vertex2D rp[4000];
Vbuffer->Lock(0, sizeof(rp), (VOID**)&Vvoid, 0);
memcpy(Vvoid, rp, sizeof(vertex2D)*usespoint);


Ну а как же иначе? Ведь пользоваться матрицами мы не умеем, работаем с геометрией вручную:
Code
  if (_rotation != 0.0f)
    {
     cost = cosf(_rotation);
     sint = sinf(_rotation);
     p[0].x  = tx1*cost - ty1*sint + _X;
     p[0].y  = tx1*sint + ty1*cost + _Y;   
     p[1].x  = tx2*cost - ty1*sint + _X;
     p[1].y  = tx2*sint + ty1*cost + _Y;   
     p[3].x  = tx2*cost - ty2*sint + _X;
     p[3].y  = tx2*sint + ty2*cost + _Y;   
     p[2].x  = tx1*cost - ty2*sint + _X;
     p[2].y  = tx1*sint + ty2*cost + _Y;   
    }


Вот это вобще что-то из эзотерики (хотя возможно автор просто забыл присвоить значение NeedClose. Ничего, бывает.):
Code
if (OnRender(deltaTime)) NeedClose;


Динамическую память мы после использования не отчищаем: ни текстуры, ни вершинные буферы не удаляются должным образом. И еще я нигде не нашел удаление массивов
vector2f* par_pos;
float* par_life;
float* par_life_max;
в классе EParticle.

Еще при создании девайса используется D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, но большинство современных видеокарт поддерживают и хардварную обработку вершин. Сделай проверку на ее поддержку и если она есть, то используй ее.

Партиклы реализованы плохо, частицы должны рендериться не по одному, а все сразу. И использовать надо не спрайты, в directx есть для партиклов специальная штука - Point Sprites. Ищи в официальной документации.

P.S: Вот, почитай, пригодится.


Сообщение отредактировал thitem - Четверг, 30 Июня 2011, 12:51
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг