Здравствуйте форумчане. Хочу представить вам информацию о новом 2D движке, который скоро выйдет. Движок будет ориентирован на 2D игры любого типа и жанра, а также ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДЕН как для не коммерческого, так и для коммерческого использования. Движок в основном будет рассчитан на новичков, но так, же полностью подойдет проффесионалам, которым нужно быстро сделать игру. Так же в комплект будет входить скриптовая часть, при помощи которой разработка игр ускориться в 2-х раза! Более подробная информация находиться на сайте: gcup2DE.
PS: хотелось бы узнать ваше мнение
Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 15:35
getName, +. В принципе жду, только, автор, скинь кусок кода "GCUP Scripts" посмотреть хочу. =) Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
noTformaT, ну, может быть, это троллоло, но посмотрим...
Добавлено (29.06.2011, 16:23) --------------------------------------------- А вообще на с++ пишешь? Предлагаю как сделать: разбить движек на длл'ки и один ехе'шник - конструктор для движка, т.е. как юнити устроить: плюсы: можно будет писать на разных яп, мобильность движка
Хочу представить вам информацию о новом 2D движке, который скоро выйдет
Ну да, ему идея только сегодня пришла, а двиг уже выйдет скоро... бред однако, ИМХО
Quote (Demeron)
выйдет
Уже смешно
Quote (Demeron)
Движок будет ориентирован на 2D игры любого типа и жанра, а также ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДЕН как для не коммерческого, так и для коммерческого использования. Движок в основном будет рассчитан на новичков, но так, же полностью подойдет проффесионалам, которым нужно быстро сделать игру.
Ага, только ты его не сделаешь никогда, давай на стопицот рублей заспорим?
Quote (Demeron)
хотелось бы узнать ваше мнение
Фейк, на мыло нубца... Demeron, будь реалистом, сделай на том же ГМ какую-то бродилку и все будут рады, не обещай то чего не сделаешь. Супер-пупер движок? Ты сам то в это веришь?
Я не заставляю верить мне, нехотите - ненадо. Насчет исходников гляньте ТУТ. В ucoz сайтах я плохо разбираюсь, но вроде бы скачивать могут даже гости...
А вообще на с++ пишешь? Предлагаю как сделать: разбить движек на длл'ки и один ехе'шник - конструктор для движка, т.е. как юнити устроить: плюсы: можно будет писать на разных яп, мобильность движка
у меня идея похожая, но не такая: 1 dll - сам движок, 2 exe - "компилятор" (записывающий текст скриптов в заранее подготовленный "чистый exe"), "чистый exe" (в него будет записываться скрипт, который он будет сам из себя считывать и выполнять). Таким образом для "скомпилированого" файла минимальный набор файлов - сам движок в виде dll.
Demeron, Теперь точно верю тебе=) скинь кусок кода "GCUP Scripts" посмотреть хочу =) Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
Вот это вобще что-то из эзотерики (хотя возможно автор просто забыл присвоить значение NeedClose. Ничего, бывает.):
Code
if (OnRender(deltaTime)) NeedClose;
Динамическую память мы после использования не отчищаем: ни текстуры, ни вершинные буферы не удаляются должным образом. И еще я нигде не нашел удаление массивов vector2f* par_pos; float* par_life; float* par_life_max; в классе EParticle.
Еще при создании девайса используется D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, но большинство современных видеокарт поддерживают и хардварную обработку вершин. Сделай проверку на ее поддержку и если она есть, то используй ее.
Партиклы реализованы плохо, частицы должны рендериться не по одному, а все сразу. И использовать надо не спрайты, в directx есть для партиклов специальная штука - Point Sprites. Ищи в официальной документации.