gcup2DE (Green Elf Game Engine)
| |
getName | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 21 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| thitem, человек выложил еще не финалку, ясно? Конечно, критика будет полезна, но зачем так набрасываться?
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:36 | Сообщение # 22 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (thitem) Demeron, ты вобще знаешь для чего нужны .cpp, а для чего .h файлы? конешно знаю, но для разработки мне удобнее сначало хранить всё в .h файлах, ибо меня бесит что изза 1 изменяемого параметра надо менять не только .h но и .cpp. в финальной версии я пораскидую всё как нужно. Quote (thitem) и в него копируется ВСЯ геометрия нет не вся, а колическо фигур * 4 (по 4 на точку), а лочу я весь буффер ибо количесво выводимых вершин может быть разным в разных кадрах Quote (thitem) Ну а как же иначе? Ведь пользоваться матрицами мы не умеем, работаем с геометрией вручную: и изза одного единственного поворота я буду использовать матрицы??? ты о слабых процессорах подумал? PS: сначало у меня было все с матрицами но потом я просто передумал Quote (thitem) Вот это вобще что-то из эзотерики (хотя возможно автор просто забыл присвоить значение NeedClose. Ничего, бывает.): спасибо, действительно забыл) Quote (thitem) Динамическую память мы после использования не отчищаем: ни текстуры, ни вершинные буферы не удаляются должным образом. И еще я нигде не нашел удаление массивов vector2f* par_pos; float* par_life; float* par_life_max; в классе EParticle. я этот класс делал пол часа от силы, не суди строго... Quote (thitem) Еще при создании девайса используется D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, но большинство современных видеокарт поддерживают и хардварную обработку вершин. Сделай проверку на ее поддержку и если она есть, то используй ее. спасибо за идею) Quote (thitem) ртиклы реализованы плохо, частицы должны рендериться не по одному, а все сразу. И использовать надо не спрайты, в directx есть для партиклов специальная штука - Point Sprites. Ищи в официальной документации. ну ладно, гляну. старый класс я оставлю, вдруг кому-то пригодиться...
|
|
| |
thitem | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) нет не вся, а колическо фигур * 4 (по 4 на точку), а лочу я весь буффер ибо количесво выводимых вершин может быть разным в разных кадрах Извиняюсь, не заметил.
Quote (Demeron) и изза одного единственного поворота я буду использовать матрицы??? ты о слабых процессорах подумал? В 2д играх не столько много геометрии, чтобы она чрезмерно загружала слабые процессоры. А вот если будет хардварная обработка вершин, то процессор вобще не будет обрабатывать геометрию если используются матрицы, это будет делать видеокарта.
Quote (Demeron) я этот класс делал пол часа от силы, не суди строго... Как же не судить строго? Когда кода станет на несколько десятков тысяч строк, как ты такие косяки вылавливать будешь? У программиста освобождение памяти должно быть на инстинктивном уровне, это основа основ.
|
|
| |
Demeron | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:09 | Сообщение # 24 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (thitem) В 2д играх не столько много геометрии, чтобы она чрезмерно загружала слабые процессоры. А вот если будет хардварная обработка вершин, то процессор вобще не будет обрабатывать геометрию если используются матрицы, это будет делать видеокарта. скорее всего я добавлю возмрожность выбора (матрицы vs ручками) Quote (thitem) Как же не судить строго? Когда кода станет на несколько десятков тысяч строк, как ты такие косяки вылавливать будешь? У программиста освобождение памяти должно быть на инстинктивном уровне, это основа основ. руками, всё руками... ну до несколько десятков ещо далеко, но до отметки 1к уже близкоДобавлено (30.06.2011, 21:09) --------------------------------------------- Добавил демо видео текущих возможностей (подробнее на сайте). Посмотреть можно ТУТ!!!
|
|
| |
warzes | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 06:48 | Сообщение # 25 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) конешно знаю, но для разработки мне удобнее сначало хранить всё в .h файлах, ибо меня бесит что изза 1 изменяемого параметра надо менять не только .h но и .cpp. в финальной версии я пораскидую всё как нужно. Значит не знаешь. использование cpp удобно при компиляции, чтобы из-за изменения одной строчки не пересобирать по новой весь проект. Но это так, один из плюсов
Убила загрузка текстур. LoadTexture("",0); там что все текстуры по номерам хранятся? Вот будет весело пытаться вспомнить у какого номера какая текстура. А еще веселей, когда текстуры будут грузится из скриптов
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 26 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) Значит не знаешь. использование cpp удобно при компиляции, чтобы из-за изменения одной строчки не пересобирать по новой весь проект. Но это так, один из плюсов используються прекомпилированые заголовки, так что компилируеться то, что я изменил, а не весь проект) Quote (warzes) там что все текстуры по номерам хранятся? это сделано для того, чтобы обойти зависимость от заголовков DX9, тоесть если нет подключеной либы, а проект серавно сможет скомпилироваться. PS: потом может поменяю номера на названия, ну или прийдётся пользоваться следующей системой: #define TEXTURA_GEROYA 0 ..... LoadTexture("C:\\hero.png",TEXTURA_GEROYA);
|
|
| |
Night_SH | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 27 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Demeron, если для движка нужна графическая оболочка - обращайся, могу нарисовать
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 28 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Demeron, если для движка нужна графическая оболочка - обращайся, могу нарисовать в принципе - нужна нужно нарисовать логотип. идея логотипа уже есть)Добавлено (02.07.2011, 20:27) --------------------------------------------- Вот сделал что-то типо логотипа для движка))
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:23 | Сообщение # 29 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Demeron, и всё что на лого - правда?? зы а можно узнать, как будет выглядить гцуп скрипт?
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 30 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Demeron, и всё что на лого - правда?? ну по идее правда, только 2 - относиться к скорости разработки, так как будет много классов, для той или иной задачи. Quote (AGENTX001) зы а можно узнать, как будет выглядить гцуп скрипт? не очень шикарно если писать в текстовом редакторе, но я собираюсь сделать что-то типо гуи, где надо будет выбрать действие и нужные параметры. А в текстовом виде будет что-то типо такого: $int(intvariable,1000); //числовая переменная $str(strvariable,"Hello World"); //строковая переменная $pos(posvariable,x,y); //переменная позиции
init(screen_width,screen_height,use_full_screen?); //инициализация движка ltexture("C:\\texture.png",textureID); //загрузить текстуру sprite(name,width,height,textureID); //создать спрайт
start_render_func(); //начать описание функции рисования draw(sprite_name,var_pos); //рисуем спрайт в позиции onkey(VK_DOWN) inc_x(posvariable,inc_value); //если нажато вниз, то меняем значени Х у переменной end_render_func(); //закончить описание функции рисования
run(); //запустить всё
|
|
| |
Night_SH | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 10:07 | Сообщение # 31 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:01 | Сообщение # 32 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Вот это фотошоп!
|
|
| |
Night_SH | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:03 | Сообщение # 33 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Demeron, спасибо, как там движок то?
|
|
| |
Demeron | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 34 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Demeron, спасибо, как там движок то? Потихоньку. Оптимизирую код, работаю на партиклами. Останеться только подключить инет и звук
|
|
| |
den94ka | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 14:25 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уха ха ха ха У меня будильник с расширенным функционалом на 4500 вышел))
А так - подождем выхода движка и тогда скажу, норм или нет)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 14:28 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) У меня будильник с расширенным функционалом на 4500 вышел)) Этот будильник тебе кофе варит и постель убирает? Или ты 4450 строчек комментариев написал?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 37 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) У меня будильник с расширенным функционалом на 4500 вышел)) это сарказм? кода в демов1 по меньше будет.
@noTformaT
|
|
| |
TimKruz | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (den94ka) У меня будильник с расширенным функционалом на 4500 вышел)) Ассемблер, наверное? Quote (noTformaT) это сарказм? кода в демов1 по меньше будет. Так одно дело скрипты Unity, а другое - ассемблер.
Demeron, с разработкой. P.S. Что-то на официальном сайте движка до сих пор никого нет, в смысле пользователей? Да, кстати - что-то форума там нет. Можно было бы там обсуждать движок.
Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 20 Июля 2011, 16:57 |
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 17:25 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) P.S. Что-то на официальном сайте движка до сих пор никого нет, в смысле пользователей? Так надо движок сперва до рабочего состояния довести, чтобы было чем пользоваться. Ченьджлог радует: -Добавлено лого -Добавлена физика -Удалено лого -Удалена физика Прогресс
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
klasrap | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 00:41 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wtf.. по кажите мне нормальную игру сделанную на нём, а не кубики которые не понятно как летают..и разраб это называет физикой
|
|
| |
|