Воскресенье, 05 Мая 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » gcup2DE (Green Elf Game Engine)
gcup2DE (Green Elf Game Engine)
getNameДата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 21
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
thitem, человек выложил еще не финалку, ясно? Конечно, критика будет полезна, но зачем так набрасываться?



Пришельцы! 2012 (рассказ)
DemeronДата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:36 | Сообщение # 22
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (thitem)
Demeron, ты вобще знаешь для чего нужны .cpp, а для чего .h файлы?

конешно знаю, но для разработки мне удобнее сначало хранить всё в .h файлах, ибо меня бесит что изза 1 изменяемого параметра надо менять не только .h но и .cpp. в финальной версии я пораскидую всё как нужно.
Quote (thitem)
и в него копируется ВСЯ геометрия

нет не вся, а колическо фигур * 4 (по 4 на точку), а лочу я весь буффер ибо количесво выводимых вершин может быть разным в разных кадрах
Quote (thitem)
Ну а как же иначе? Ведь пользоваться матрицами мы не умеем, работаем с геометрией вручную:

и изза одного единственного поворота я буду использовать матрицы??? ты о слабых процессорах подумал?
PS: сначало у меня было все с матрицами но потом я просто передумал
Quote (thitem)
Вот это вобще что-то из эзотерики (хотя возможно автор просто забыл присвоить значение NeedClose. Ничего, бывает.):

спасибо, действительно забыл)
Quote (thitem)
Динамическую память мы после использования не отчищаем: ни текстуры, ни вершинные буферы не удаляются должным образом. И еще я нигде не нашел удаление массивов vector2f* par_pos; float* par_life; float* par_life_max; в классе EParticle.

я этот класс делал пол часа от силы, не суди строго...
Quote (thitem)
Еще при создании девайса используется D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, но большинство современных видеокарт поддерживают и хардварную обработку вершин. Сделай проверку на ее поддержку и если она есть, то используй ее.

спасибо за идею)
Quote (thitem)
ртиклы реализованы плохо, частицы должны рендериться не по одному, а все сразу. И использовать надо не спрайты, в directx есть для партиклов специальная штука - Point Sprites. Ищи в официальной документации.

ну ладно, гляну. старый класс я оставлю, вдруг кому-то пригодиться...
thitemДата: Четверг, 30 Июня 2011, 15:27 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
нет не вся, а колическо фигур * 4 (по 4 на точку), а лочу я весь буффер ибо количесво выводимых вершин может быть разным в разных кадрах

Извиняюсь, не заметил.

Quote (Demeron)
и изза одного единственного поворота я буду использовать матрицы??? ты о слабых процессорах подумал?

В 2д играх не столько много геометрии, чтобы она чрезмерно загружала слабые процессоры. А вот если будет хардварная обработка вершин, то процессор вобще не будет обрабатывать геометрию если используются матрицы, это будет делать видеокарта.

Quote (Demeron)
я этот класс делал пол часа от силы, не суди строго...

Как же не судить строго? Когда кода станет на несколько десятков тысяч строк, как ты такие косяки вылавливать будешь? У программиста освобождение памяти должно быть на инстинктивном уровне, это основа основ.
DemeronДата: Четверг, 30 Июня 2011, 21:09 | Сообщение # 24
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (thitem)
В 2д играх не столько много геометрии, чтобы она чрезмерно загружала слабые процессоры. А вот если будет хардварная обработка вершин, то процессор вобще не будет обрабатывать геометрию если используются матрицы, это будет делать видеокарта.

скорее всего я добавлю возмрожность выбора (матрицы vs ручками)
Quote (thitem)
Как же не судить строго? Когда кода станет на несколько десятков тысяч строк, как ты такие косяки вылавливать будешь? У программиста освобождение памяти должно быть на инстинктивном уровне, это основа основ.

руками, всё руками... ну до несколько десятков ещо далеко, но до отметки 1к уже близко

Добавлено (30.06.2011, 21:09)
---------------------------------------------
Добавил демо видео текущих возможностей (подробнее на сайте). Посмотреть можно ТУТ!!!

warzesДата: Суббота, 02 Июля 2011, 06:48 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
конешно знаю, но для разработки мне удобнее сначало хранить всё в .h файлах, ибо меня бесит что изза 1 изменяемого параметра надо менять не только .h но и .cpp. в финальной версии я пораскидую всё как нужно.

Значит не знаешь. cool использование cpp удобно при компиляции, чтобы из-за изменения одной строчки не пересобирать по новой весь проект. Но это так, один из плюсов

Убила загрузка текстур.
LoadTexture("",0);
там что все текстуры по номерам хранятся? Вот будет весело пытаться вспомнить у какого номера какая текстура. А еще веселей, когда текстуры будут грузится из скриптов


Мой блог
Вики DirectX
DemeronДата: Суббота, 02 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 26
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Значит не знаешь. использование cpp удобно при компиляции, чтобы из-за изменения одной строчки не пересобирать по новой весь проект. Но это так, один из плюсов

используються прекомпилированые заголовки, так что компилируеться то, что я изменил, а не весь проект)
Quote (warzes)
там что все текстуры по номерам хранятся?

это сделано для того, чтобы обойти зависимость от заголовков DX9, тоесть если нет подключеной либы, а проект серавно сможет скомпилироваться.
PS: потом может поменяю номера на названия, ну или прийдётся пользоваться следующей системой:
#define TEXTURA_GEROYA 0 ..... LoadTexture("C:\\hero.png",TEXTURA_GEROYA);
Night_SHДата: Суббота, 02 Июля 2011, 16:49 | Сообщение # 27
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Demeron, если для движка нужна графическая оболочка - обращайся, могу нарисовать smile
DemeronДата: Суббота, 02 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 28
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Demeron, если для движка нужна графическая оболочка - обращайся, могу нарисовать

в принципе - нужна smile нужно нарисовать логотип. идея логотипа уже есть)

Добавлено (02.07.2011, 20:27)
---------------------------------------------
Вот сделал что-то типо логотипа для движка))

AGENTX001Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:23 | Сообщение # 29
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Demeron, и всё что на лого - правда??
зы а можно узнать, как будет выглядить гцуп скрипт?
DemeronДата: Суббота, 02 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 30
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Demeron, и всё что на лого - правда??

ну по идее правда, только 2 - относиться к скорости разработки, так как будет много классов, для той или иной задачи.
Quote (AGENTX001)
зы а можно узнать, как будет выглядить гцуп скрипт?

не очень шикарно если писать в текстовом редакторе, но я собираюсь сделать что-то типо гуи, где надо будет выбрать действие и нужные параметры.
А в текстовом виде будет что-то типо такого:
$int(intvariable,1000); //числовая переменная
$str(strvariable,"Hello World"); //строковая переменная
$pos(posvariable,x,y); //переменная позиции

init(screen_width,screen_height,use_full_screen?); //инициализация движка
ltexture("C:\\texture.png",textureID); //загрузить текстуру
sprite(name,width,height,textureID); //создать спрайт

start_render_func(); //начать описание функции рисования
draw(sprite_name,var_pos); //рисуем спрайт в позиции
onkey(VK_DOWN) inc_x(posvariable,inc_value); //если нажато вниз, то меняем значени Х у переменной
end_render_func(); //закончить описание функции рисования

run(); //запустить всё
Night_SHДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 10:07 | Сообщение # 31
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
DemeronДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:01 | Сообщение # 32
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Вот это фотошоп! surprised
Night_SHДата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:03 | Сообщение # 33
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Demeron, спасибо, как там движок то?
DemeronДата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 34
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)
Demeron, спасибо, как там движок то?

Потихоньку. Оптимизирую код, работаю на партиклами. Останеться только подключить инет и звук happy
den94kaДата: Среда, 20 Июля 2011, 14:25 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
~600 строчек кода

Уха ха ха ха biggrin biggrin
У меня будильник с расширенным функционалом на 4500 вышел))

А так - подождем выхода движка и тогда скажу, норм или нет)
allxumukДата: Среда, 20 Июля 2011, 14:28 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
У меня будильник с расширенным функционалом на 4500 вышел))

Этот будильник тебе кофе варит и постель убирает? Или ты 4450 строчек комментариев написал?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Среда, 20 Июля 2011, 14:55 | Сообщение # 37
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
У меня будильник с расширенным функционалом на 4500 вышел))

это сарказм? кода в демов1 по меньше будет.


@noTformaT
TimKruzДата: Среда, 20 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (den94ka)
У меня будильник с расширенным функционалом на 4500 вышел))

Ассемблер, наверное? huh
Quote (noTformaT)
это сарказм? кода в демов1 по меньше будет.

Так одно дело скрипты Unity, а другое - ассемблер. laugh

Demeron, respect с разработкой.
P.S. Что-то на официальном сайте движка до сих пор никого нет, в смысле пользователей? Да, кстати - что-то форума там нет. Можно было бы там обсуждать движок.




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 20 Июля 2011, 16:57
allxumukДата: Среда, 20 Июля 2011, 17:25 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
P.S. Что-то на официальном сайте движка до сих пор никого нет, в смысле пользователей?

Так надо движок сперва до рабочего состояния довести, чтобы было чем пользоваться.
Ченьджлог радует:
-Добавлено лого
-Добавлена физика
-Удалено лого
-Удалена физика
Прогресс biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
klasrapДата: Среда, 27 Июля 2011, 00:41 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
wtf.. по dry кажите мне нормальную игру сделанную на нём, а не кубики которые не понятно как летают..и разраб это называет физикой

Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » gcup2DE (Green Elf Game Engine)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг