Воскресенье, 25 Июля 2021, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » gcup2DE (Green Elf Game Engine)
gcup2DE (Green Elf Game Engine)
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 13:16 | Сообщение # 61
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Apati, только версии 1.00-1.21 были надстройкой, с версии 3.00 движок был переписан с нуля. Тем более в HGE классы, а у меня нет ни 1 класса и все в виде API. + ко всему оф. HGE только для c++, а у меня покачто только c++, c# и delphi, а дальше будут java, vb .net и другие.
ApatiДата: Вторник, 17 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 62
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Тем более в HGE классы, а у меня нет ни 1 класса и все в виде API

Ну переложил ты работу с классами на движок, скрыв ООП. Это не доказывает, что ты не используешь ХГЕ. К тому же, то что есть, подозрительно похоже на не ООПешную чать АПИ ХГЕ.
Quote (Demeron)
HGE только для c++, а у меня покачто только c++, c# и delphi, а дальше будут java, vb .net и другие.

Написать хедеры и подключить ДЛЛ - дело пяти минут.
Quote (Demeron)
с версии 3.00 движок был переписан с нуля.

Я должен поверить на слово?


Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 17 Января 2012, 13:33
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 13:57 | Сообщение # 63
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Купи исходники и сравни) Не веришь не надо, но 'гнать' не видя исходников не надо.
nonameДата: Вторник, 17 Января 2012, 14:08 | Сообщение # 64
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Apati, если движок хороший, то к чему эти докапывания? сделал человек что-то и за коммерческие продукты на его движке хочет каких-то маленьких денег на мороженное- ну и хорошо.

насколько он вправе брать эти деньги- заботы полиции.

насколько движок хорош- обсуждаемо. я пока подожду демок, чтобы сделать выводы, насколько читаемыми получаются исходники и насколько быстрыми получаются программы на этом движке. больше мне ничего не надо.

плохой движок- напишу конкретно, что нужно исправить. хороший движок- буду использовать. вот и весь спор.

и поддержать деньгами собрата-разработчика- дело завсегда хорошее. даже если не коммерческую игру пишешь.

Добавлено (17.01.2012, 14:08)
---------------------------------------------

Quote (Apati)
Написать хедеры и подключить ДЛЛ - дело пяти минут.

здорово, что есть люди, у которых находятся эти пять минут. и теперь не нужно каждому самому с этим ковыряться. а можно просто использовать движок на удобном лично тебе языке.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
ApatiДата: Вторник, 17 Января 2012, 14:24 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Не веришь не надо, но 'гнать' не видя исходников не надо.

Я бы не гнал, если бы у тебя была чистая репутация. Ты уже выдавал чужой движок за свой в старой версии, что мешает тебе сделать это опять?

Quote (noname)
если движок хороший, то к чему эти докапывания?

К тому, что нарушена лицензия свободного открытого ПО. Вот представь - разработчик ХГЕ проделал большой труд, написал качественный, функциональный движок, а в замен за его использование просит только сохранение авторства. Тут приходит Demeron, немнго меняет API и выдает движок за свой. По-моему это заслуживает, как минимум, порицания.

Quote (noname)
насколько движок хорош- обсуждаемо

Ну давайте пообсуждаем. В сообщении 20# этой темы есть краткий обзор исходного кода первой версии движка. В частности там упоминается о том, что автор не следит за выделяемой памятью. Здесь та же проблема - создан объект, но не удален. И это примерно в 15 строчках кода! Вывод - автор СОВЕРШЕННО не умеет работать с динамической памятью, следовательно приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее.


Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 17 Января 2012, 14:25
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 66
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Это твое мнение. Ждём релиза v3.02.
nonameДата: Вторник, 17 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 67
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее.
дельное замечание. если будет время- примерно в марте-апреле займусь этим движком и всё проверю.

Quote (Demeron)
Это твое мнение. Ждём релиза v3.02.

в этом уроке, между делом, описано, как отслеживать утечки памяти при работе с MS Visual C++:
http://www.youtube.com/watch?v....ynext=1

Добавлено (17.01.2012, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (Apati)
По-моему это заслуживает, как минимум, порицания.

от порицаний мало толку. к тому же у нас не так уж много что-то сделавших авторов. так что, по-моему, их надо поддерживать.

вот конкретные дельные замечания- это завсегда хорошо))

Добавлено (17.01.2012, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (Apati)
Вот представь - разработчик ХГЕ проделал большой труд, написал качественный, функциональный движок, а в замен за его использование просит только сохранение авторства. Тут приходит Demeron, немнго меняет API и выдает движок за свой.

в чём-то ты прав. тот разработчик тоже заслуживает быть упомянутым в соответствии с тем вкладом, который его код дал движку Демерона.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 68
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Вывод - автор СОВЕРШЕННО не умеет работать с динамической памятью, следовательно приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее.

Не думаю, что в текущей версии много утечек памяти, хотя надо будет все еще раз проверить.
Quote (noname)
в чём-то ты прав. тот разработчик тоже заслуживает быть упомянутым в соответствии с тем вкладом, который его код дал движку Демерона.

Скорее HGE меня вдохновлял, ведь хотелось сделать что-то подобное. Сначала я написал клон HGE на DirectX9, но потом переписал все с нуля, оставив разве что старые названия функций.
nonameДата: Вторник, 17 Января 2012, 17:28 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Не думаю, что в текущей версии много утечек памяти

не должно быть ни одной. ни в коем случае. наделай разных обучающие примеров и на них заодно утечки памяти и проверь.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
DemeronДата: Вторник, 17 Января 2012, 17:39 | Сообщение # 70
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
не должно быть ни одной. ни в коем случае. наделай разных обучающие примеров и на них заодно утечки памяти и проверь.

При работе со с основными функциями движка, спрайтами, анимацией, текстом - нет утечек =)
Head-Of-IronДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 17:32 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хватит хвастаться ! Скрины выкладывай ! [color=red]А ТО ДЖИГУРДА К ТЕБЕ ПИДЕТ !

Я ОЧЕНЬ ПОЗИТИВНЫЙ ПОЭТОМУ СТАВЬТЕ МНЕ +1
DemeronДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:29 | Сообщение # 72
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Head-Of-Iron)
Хватит хвастаться ! Скрины выкладывай ! [color=red]А ТО ДЖИГУРДА К ТЕБЕ ПИДЕТ !

И вправду... Хватит)

Короче говоря движок теперь называется GEGE (Green Elf Game Engine). Новая версия (3.03) выйдет с некоторыми дополнениями и документацией 1-2 Июня.

Список изменений в новой версии:
  • Добавлены шейдеры
  • Добавлены слои рисования
  • Добавлен пользовательский интерфейс
  • Добавлен игровой мир
  • Добавлена обработка столкновений
  • Добавлена анизотропная фильтрация
  • Добавлены дополнительные функции
  • Для C++ добавлена динамическая загрузка
  • Изменен вид .log файла

    Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 02 Июня 2012, 15:08
  • RumataДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 73
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Demeron)
    Для C++ добавлена динамическая загрузка

    А что, какие-то ещё языки поддерживаются?



    BASSДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 15:18 | Сообщение # 74
    independent developer
    Сейчас нет на сайте
    Rumata, там ещё delphi был. И вообще, раз уж движок - dll, то можно вызывать его процедуры хоть из ассемблера.

    Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
    DemeronДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 75
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Rumata)
    А что, какие-то ещё языки поддерживаются?

    Pascal и C#.


    Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 02 Июня 2012, 15:08
    goldsphereДата: Среда, 06 Июня 2012, 17:29 | Сообщение # 76
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    я скачал с вашего сайта последнюю версию..открыл и включил документацию.Вообщем добавь в каждый html документ между <head></head> строчку:
    Code
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">

    ну или вместо windows-1251 сделай utf-8...
    а то кодировка кривая.Сам я уже задолбался..

    Добавлено (06.06.2012, 17:29)
    ---------------------------------------------
    А что у него с выводом графики?Просто я загрузил текстуру а он как будто переживал её:

    Или он пиксельарт не переваривает?


    FinderX - Android Аркада

    Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 06 Июня 2012, 17:29
    DemeronДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 77
    User created in C++
    Сейчас нет на сайте
    Quote (goldsphere)
    А что у него с выводом графики?Просто я загрузил текстуру а он как будто переживал её:

    Какой размер текстуры и включено ли сглаживание?

    Добавлено (14.06.2012, 15:34)
    ---------------------------------------------
    Решил выложить исходные кода движка:
    zalil
    ifolder
    uafile
    narod

    Движок я буду обновлять реже, потому как делаю новый (лично для себя), а исходники может кому-то и пригодятся happy


    Сообщение отредактировал Demeron - Четверг, 14 Июня 2012, 20:14
    AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:52 | Сообщение # 78
    почётный гцупер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Demeron)
    (лично для себя)

    Эгоизм - зло devil
    AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 22:54 | Сообщение # 79
    почётный гцупер
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Demeron)
    Решил выложить исходные кода движка:

    Интересно, гляну))
    AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:01 | Сообщение # 80
    почётный гцупер
    Сейчас нет на сайте
    Demeron, мда, бро, красивый код и комментарии - это не для тебя smile
    Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » gcup2DE (Green Elf Game Engine)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг