Пятница, 03 Мая 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Сценарист и художник. Ищу команду (первое обязательно, второе - вероятно при условии первого)))
Сценарист и художник. Ищу команду
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:46 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Я понимаю. нужно что-то грандиозное. Нужна сюжетная подоплека. поэтому я и не говорю сразу - герой то ито, так и так.
1)все гениальное просто. если хочешь знать, все самое лучшее начинается с обыкновенных вещей.

можно как в южном парке - раздуть идею поездки до грандиозного события (такой там юмор), но мы этого делать не будем.

лучше - по-другом. Война. Герой (героиня) с мамой едет в эвакуацию. Герой (героиня) видит людей, слышит их разговоры (сцена первая) как небольшое обучение. А потом засыпает. Просыпается в полном одиночестве. И в игре - отголоски тех разговоров и событий. что были в начале. Мама сказала. что кондуктор - плохой человек? Вот вам - страшный и злобный, он высаживает ребенка в зимнем лесу. Какие-то дети рядом канючили конфеты? Пусть на конфетах будет завязано задание.

И еще одна фишка. в игре будет существо, напотобие антагониста Чеширского кота. Оно питается такими существами, как помошник героя (героини). Будет одна миссия - долго искать (предмет) или скормить своего помошника и получить предмет. Еще - лучше - переместиться в следующее место. Помошник - злое существо, но лучше им не рисковать))

Добавлено (03.06.2010, 19:46)
---------------------------------------------
FERAMON, придумай ты тоже что-нить. Это такая работа, которую либо сейчас, либо еще очень не скоро.

на что способна программа? на что можно рассчитывать? как выглядит процесс создания игры? похоже на Flash?


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 62
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Выходит уже простенькая аркада. Нужно что-то сложнее... А можно и драму. Типа мальчик потерялся в загадочном мире и пытается найти свою младшую сестрёнку, которую захватили людоеды. Начало может быть что-то вроде: Дети играли в лесу и нашли странную пещеру, которые были вратами в другой, сказочный мир. Их туда засосало. Там их схватили людоеды, но появились типа рыцари и успели освободить мальчика, а другие людоеды убежали в лес с девочкой. Рыцари приятят парня, научат сражаться, а он потом пойдёт на поиски сестры. А может его освободит добрый чародей, который увидит в мальчике способности и научит магии, а затем тот отправится в опасное приключение за сестрой. А людоеды не захотят есть его сестру, они захотят вырастить из неё людоедку.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:57 | Сообщение # 63
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Программа способна на всё! Рассчитывать можно на всё, что угодно. Только сейчас не стоит думать о больших требованиях, народ подходящий сложно найти. На сколько я думаю, тут будет сложнее, чем на флеше.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
NeZnayuДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:58 | Сообщение # 64
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я смотрю у вас тут что-то страшное затевается)
Можно в двух словах про задумку?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:02 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, почитай предыдущее. пока решаем. что это будет.

FERAMON, я бы не стал про людоедов и рыцарей. магия? вот здесь уже интересней.
ну ладно, можно и в эту сторону.

про пещеру - это не очень круто. лучше - с трамваем. =)


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:15 | Сообщение # 66
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Тогда... Главный герой садится на трамвай и тот увозит его в загробный мир. Теперь нужно будет искать выход домой, в мир живых. А можно так: Сестра главного героя попадает в аварию и впадает в кому. Брат решает вытащить сестру из комы. Он давно увлекался паранормальными явлениями и магическими штучками. У них не было родителей, они жили одни. Брат проводит ритуал, впадает в транс и вмешивается в кому сестры. Она оказывается запертой в своём же сознании, тёмная сторона её души удерживает её там. Брату нужно будет путешествовать в выдуманном мире и вытащить сестру.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:16 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Вот это уже лучше))

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 68
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Значит берём идею про кому?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
CoaxialДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:27 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, немного банально, и как я понял, была задумка из сказки сделать некий триллер. А это уже какой то sci-fi.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 20:42 | Сообщение # 70
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Банально? Покажи мне игру, где есть такой сюжет. А если по чесноку. 1) Совершенно новый мир подсознания человека. 2) Не известные повороты сюжетной ветки. 3) Не известный конец. Брат рискует остаться там навсегда. Если тебе не нравится то, что брат спасает сестру, то скажи, что тут плохого?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:47 | Сообщение # 71
участник
Сейчас нет на сайте
у меня появилась идея по поводу дизайна. К примеру, вместо облаков - крутящийся железный купол (в 1-2х локациях)

Именно, что это будет сказка о путешествии в подсознание. Но лучше так - у чувака не получится магический ритуал, он поедет куда-нить посреди ночи (жутко расстроенный)... вот так.


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 21:52 | Сообщение # 72
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
И сам попадёт в аварию и впадёт в кому?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:45 | Сообщение # 73
участник
Сейчас нет на сайте
Нет. вот тут и будет сказка

Добавлено (03.06.2010, 23:45)
---------------------------------------------
я подумал хорошенько. мне необходимо увидеть то. на что я могу расчитывать. картинки, скриншоты, видео (программа и то.на что способны участники пректа (я ведь вам все кидал) и еще - жанр игры. все, что в ней будет. (враги? головоломки? что еще?)

кроме того, необходимо уже завтра закончить работу над зачином.

Я предлагаю такие варианты - героя отец заталкивает в чулан (за шалость), где его кусает крыса. дальше - думайте. Пример - отсюда начинаются приключения. Или - он умирает (его пытаются спасти, но уже поздно) и поподает в тот же самый чулан, откуда и начинаются приключения. Типа того.

Или можно рассмотреть совсем другой сюжет. Не про детей. Предположим, герой - рыцарь (эдакий маленький и смелый слабачок. какой хорошо прошел бы в арканоиде) При этом он - часть странного мира. Некий зациклившийся на идее рыцарства человечек. отсюда идет и остальное (он - странный, но мир вокруг - еще и страшный). пусть это будет жутковато-волшебная игра.


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 04 Июня 2010, 01:52 | Сообщение # 74
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сценарист, милый. Больше текста я ничего делать не буду.
За вами просто не успеваю. Читал все мельком. Стимпанк - это сеттинг гротескного технологического развития на уровне конца 19 века (собственно, Георгианской - Викторианской эпох). Поэтому я и предлагаю не стимпанк в его чистом виде, а викторианство как атмосферу.

У тебя описания слабо даны, Славич. Укажи хоть место и время. Сразу скажу, что фентези брать достаточно скучно. Хотите, американские 50-е? Или Российскую Империю 70-х гг 19 века? И во всем этом мистически-эротические нотки в манере мистического постмодернистского реализма? Декадентского, если 19 век. Было бы достаточно оригинально. Или Просвещение с теми же нотками.
Можно воссоздавать альтернативное Просвещение. Какое-нибудь Темное Просвещение.

Давайте думать вне рамок традиционных сеттингов.

И Славич, пожалуйста, скайп!

Добавлено (04.06.2010, 01:52)
---------------------------------------------
Отличная идея - мистически-религиозный аспект, а не мистический. В этом я бы участвовал с радостью.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Пятница, 04 Июня 2010, 00:38
ВладириусДата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:09 | Сообщение # 75
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди киньте свои аськи, скайпы и мылы. Не то надо же как-то общатся. Думаю скайп- для обсуждений подойдет. А мыло- для идей все тки в маиле и конференсии есть =)

Добавлено (04.06.2010, 08:09)
---------------------------------------------
Идея.
Люди, могу предложить замутить с машиной времени. Мне всегда нравилась фишка типа временных машин- например герой проходит уровень но в конце его друзей сжирает монстр. Он использует временной механизм и попадает на 5-6 уровней назад где он по сценарию пожалел маленького чудика который потом оказывается стал жрать людей и стал большим и злым. Герой его убивает и возврашается, но не на 5-6 уровней вперед, а до точки, когда должен был этот монстр впервые повлиять на их жизнь, например на 3 уровня вперед и игра идет по совсем другой линии сюжета…


Начинающий геймер.
EraserДата: Пятница, 04 Июня 2010, 08:22 | Сообщение # 76
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ферамон. Идея чужого сознания пересекается с этим:


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
FERAMONДата: Пятница, 04 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 77
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Владириус, слишком банально и странно в реализации. Ты думай ещё и над тем, что в силах реализовать на энтузиазме.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 04 Июня 2010, 14:44 | Сообщение # 78
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Давайте, предлагаем ещё идеи...

В день, когда ему исполнилось 83 года, жизнь Эдди внезапно обрывается: один из аттракционов ломается и его часть падает в то место, где находится маленькая девочка, — в то место, куда устремляется Эдди, чтобы ее спасти.

Спустя мгновение после этого Эдди осознает, что он находится в том же парке развлечений, но вокруг все как-то по-другому: ни души в пределах видимости, ни одного восторженного крика ребенка. Он в раю, но не в «своем», а в раю другого человека, чей путь когда-то давно пересекся с жизненным путем Эдди.

Это ты откуда взял?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 04 Июня 2010, 19:00
EraserДата: Суббота, 05 Июня 2010, 06:09 | Сообщение # 79
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну это описание фильма "Куда приводят сны" )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
ВладириусДата: Суббота, 05 Июня 2010, 09:05 | Сообщение # 80
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди на чем игру писать будем? Delphe, C++? Не из конструктора же её собирать =)
И еще. Ферамон я не предлагаю такой сюжет, я просто предлагаю добавить путешествие во времени к будущему сюжету, основанному совсем не на нахождении какой- нить машин времени, это лишь добавление. Это по первому пункту. А насчет реализации я возьмусь за машину и остальное, если те так лень сделать стоящий сюжет, и кроме того стоит дождаться мнения остальных, ты так не считаеш? А если что я могу попросить своего папу помочь в реализации, он программист. Все, мне пора, удачи. Сегодня вечером буду. Пока.


Начинающий геймер.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Резюме » Сценарист и художник. Ищу команду (первое обязательно, второе - вероятно при условии первого)))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг