Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Сценарист и художник. Ищу команду
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 03 Июня 2010, 04:22 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты был прав, я дурной. Но большинство замечаний были неконструктивными.

Quote (FERAMON)
Вместе работать я не против. Ты человек хороший

И тут между нами пробежала искра, а гиганты игровой индустрии проснулись оттого, что почувствовали, как кто-то медленно сдавливает их шеи. Тандем Титанов, так это назовут через несколько лет. Или часов.

Я бы предложил стимпанк. Не просто стимпанк, стесняющий викторианскую эпоху, а, скорее, викторианство со стимпанком, как "Микмакс" Жене, только несколько большая роль стимпанка.
Хотя интересная идея с параллельными мирами, где можно охватить несколько сеттингов. Не миром, а именно мирами.

PS. Может, все-таки скайп?

Добавлено (03.06.2010, 04:22)
---------------------------------------------
Конкурс дурацкий. Мне, в общем, их 3500 не нужны. А славы там никакой.
Можно игру так назвать. Или даже немного не так. Очень красивое название "The Most Beautiful". Правда, английское.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 03 Июня 2010, 04:24
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 04:35 | Сообщение # 42
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
С параллельными мирами я хорошо знаком. Я смотрел сериалы "Скользящие", "Доктор кто?", "Звёздные врата". . Там про разные миры информации много наглядной. Если брать стимпанк, то есть у меня один сюжет на эту тему. Там мир затопило, как в фильме "Водный мир", но из-за того, что лёд растаял, то проснулись атланты и началась война людей с атлантами в подводном мире. А ещё у меня была идея про загробный мир и святую инквизицию в параллельной рельности. Скайп-это хорошая тема. Только компа щас нет. Если знаешь, где взять скайп для Нокиа N 97, то буду рад.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 03 Июня 2010, 04:40 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/on-your-mobile/
Совместим с н97.

В том-то и проблема. Мы сценаристы с опытом в геймдеве. Ясно, что у нас есть сюжеты. У меня вон тоже несколько. Что делать? Нужно разобраться во всем этом завтра, потому что сегодня уже 5 часов как завтра, а у меня экзамен, к которому я не готов совершенно.

FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 04:51 | Сообщение # 44
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Давай будем делать то, что решит наш третий товарищ. А то мы с тобой можем вечно толкать идеи для игр )) Что он выберет, тем и займёмся. Я не против стимпанка, это интересно. Спасибо за ссылку, сейчас закачаю. А у меня последний экзамен был 31 мая. Я перешёл в 11 класс ))

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:34 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, сейчас напечатал огромное сообщение, содержащее как минимум 3 идеи для игры. НО - не стал отправлять.
Нужно быстро, оперативно и окончательно решить, что это будет за игра.

1)Что мы можем? Я - как и все мы - сценарий пишем. Я могу взяться за разработку визуального стиля, делать арты (дальше - больше)
2)FERAMON-?
3)Sophocles_Tragedies-?

4)Как я понямаю, делаем квест. Важно сразу решить вот что: юмор (если будет, то еще и какой?). реалистичность (можно сделать про Колобка, а можно - про Цезаря); Атмосфера (ужастик? нечто уютное? нечто неприятное?)


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:07 | Сообщение # 46
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Так ты хочешь текстовый квест или визуальную новеллу?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:16 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Может быть, не будем бросаться в сторону стим-панка? Сейчас это, вроде как, очень модно. Но здесь уже очень много сделано, работа затеряется среди себе подобных. Я ни разу не играл в Prey, но читал разок про эту игру. Естественно, следует делать упор на атмосферу. Стим-панк - это про необычный антураж, параллельные миры (часто), про необычные события, "других" людей.

Я бы предпочел сделать упор на фантастичность и сказачность. Обратиться к творчеству Джоан Роллинг, Клайва Стэйплза Льюиса, Льюиса Кэрролла, вспомнить такие мультфильмы. как 千と千尋の神隠し (lol, в википедии нашел - так по-японски пишется "Унесённые призраками") и Ходячий замок (хотя это и нечто из разряда стим-панка (паро-панк, если не ошибаюсь)). И еще можно приписать сюда "Лабиринт Фавна", кучу различных сказок. фэнтези и компьютерных игр различных жанров.

Собственно, я предлагаю самый неординарный, сложный путь. Здесь работа сценариста крайне важна именно потому, что сюжет (зачастую, необычный) определяет геймплей (квест? хорошо. какие обычно действия делает игрок? запускает механизмы, отгадывает загадки, ищет вещи, корпит над паззлами. а почему бы не сделать хотя бы необычное оформление со смелыми идеями.

Добавлено (03.06.2010, 16:15)
---------------------------------------------
Ткствовый - не надо. это - не очень интересно. Надо сделать классический квест (хотя бы, чтобы были красивые фоны и анимированные персонажи).

Добавлено (03.06.2010, 16:16)
---------------------------------------------
Ну так, ты не ответил на мой вопрос


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
CoaxialДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:16 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Slavich, наш человек! Смелые идеи и необычное оформление-залог хорошей игры, вопрос в том, получится ли это качественно реализовать wink
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:27 | Сообщение # 49
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Юмор можно сделать чёрный. Реалистичность-колобок. Атмосфера-можно расслабляющую, но с интригой.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:27 | Сообщение # 50
участник
Сейчас нет на сайте
Эмм. На то здесь люди и собираются, не так ли?

Coaxial, чем ты сам занимаешься?


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:27 | Сообщение # 51
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Юмор можно сделать чёрный. Реалистичность-колобок. Атмосфера-можно расслабляющую, но с интригой.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:40 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы предложил сказку. Хм. Вот, например такое:

Сделать игру без юмора. Или - со специфическим юмором. Все персонажи - таинственные и нелюдимые (некий темный силуэт в капюшоне в лесу у костра. Назовем его - сторож. Некий представитель власти, предположим - кондуктор (злой). Транспортное средство, которое выглядит завораживающе (или страшно, итд) Предположим, мой любимый (уж не знаю почему) вид транспорта - трамвай. При такой концепции получается в общем-то детская, завораживающе-волшебно-страшная игра. Значит. в качестве героя берем ребенка. Далее, выбираем союзника - нечто маленькое и совсем необычное. В духе подобных игр - маленькая фея? Эльф? Лягушонок? Мышонок? А что. если союзник - не милое существо. а нечто жуткое? Маленький, злой гоблин итд итп? Не оригинально? - можно сделать реверанс в сторону "Лабаринта фавна". Пусть в жизни героя (героини) происходят определенные события (вне геймплея), которые влияют на сюжет. Как в фильме - когда там партизанка украла ключ, ключ же и доставала героиня из желудка гигантской жабы. Далее, из написанного можно выудить ниточку событий. Некоторый ребенок потерялся. Представьте - трамвайные пути. валит снег за окном, ночь. Кондуктор высаживает (предположим) героя. Первые уровни - та самая зима.

Добавлено (03.06.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Лучше предложи свою концепцию (типо как я написал). Вдруг лучше будет? Или дополни, разверни мою концепцию. Это даже лучше, поскольку думать в одну сторону будем =)


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:45 | Сообщение # 53
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Да, интересная мысль. Буду с компа, что-нибудь допишу. С телефона очень не удобно.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ВладириусДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:53 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди а можно с вами? smile

Начинающий геймер.
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:14 | Сообщение # 55
участник
Сейчас нет на сайте
Чем занимаешься? Что можешь делать? Расскажи чуток о себе.

Добавлено (03.06.2010, 17:05)
---------------------------------------------
И. конечно, будем рады. Все, что тебе нужно сделать - почитай, что уже есть в этой теме. И все - подключайся. Нам нужны постоянные участники. этот проект хотелось бы сделать быстро. ужны художники, программисты итд по списку.

Добавлено (03.06.2010, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (Slavich)
Начинающий геймер.

Лучше, если ты - начинающий гейммейкер =)

Добавлено (03.06.2010, 17:14)
---------------------------------------------
FERAMON, надо думать, как лучше общаться. Этот форум хорош тем, что сюда постоянно заходят люди, заинтересованные в том, чтобы работать с нами))


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 56
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю скайп и аську. У меня есть то и другое. Тут очень людно. Сюда можно будет выложить уже готовые тексты и наработки. А то черновые наброски будут выглядеть не очень.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ВладириусДата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:33 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я согласен с Slavich, идея сказки подходит, но сюжет более развернутый надо...Кроме того, мое мнение- автобус является самым подходящим транспортом... И цель необходимо поставить, ведь по идее герой (ребенок) должен со сторожем и кондуктором бороться, не так ли? Кроме того необходимо больше персонажей, нужен союзник, да, я согласен... и кроме всего прочего нужны рядовые монстрики, эдакие злые снеговки, по дороге ребенка на первых уровнях, могу предложить что в разных уровнях вооружение разное...
Могу варьировать твой сюжет- ребенок едет в деревню к бабушке. Ночь. За окном валит снег. Злой кондуктор высаживает героя около деревни. Ночь, и ребенок не знает куда идти. В темноте он блуждает в ночи и натыкается на пещеру. Но появившийся рядом снеговик заставляет убегать. Наконец в конце уровня приходит к бабушкиному дому. По пути ему предположим мешаю злыдни снеговики. Оружие- снежки.
уровень 2- лето, он все еще у бабушки. Бегает по лесу. И тут слышит шаги. прячется в кусты. Идет кондуктор. Ребенок за ним бежит. и видит как кондуктор подходит к сторожу у костра на поляне. Дальше какие-нибудь монстрики, оружие- деревянный мечик которым мальчик играл. Ну дальше додумывайте...
У меня каникулы, мне 11 лет, имею базовые знания HTML, в перспективе Delphi или С++, рисовать люблю. Очень хочу создать игру. Все мне пора вылазить из за компа, заканчивать. Удачи. Завтра буду. Пока

Добавлено (03.06.2010, 17:33)
---------------------------------------------
У меня тоже. Вот ася 553144938. Мне пора, скайп тоже есть. Пока.


Начинающий геймер.
SlavichДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18:38 | Сообщение # 58
участник
Сейчас нет на сайте
Владириус, хорошая мысль. Однако, я бы не стал упрощать подоплеку до поездки к бабушке. Я думаю, что здесь должна быть граница фантастики и реальности. Предположим, герой (или героиня) не знает, как оказался (лась) в автобусе. Однако. насчет этого средства передвижения: мне кажется, что автобус - это немного не оригинально. Кроме того, у трамвая есть рельсы. А рельсы - это некий символ. И так же - место повышенной опасности)) Я вспоминаю книгу Эдуарда Успенскоо, где у него был жуткий трамвай, увозящий людей на тот свет (типа того).

Еще хочу сказать, что я только успел сформулировать, о чем вообще будет игра.

Насчет врагов - не знаю.

FERAMON, это возможно? Сделать примесь аркады?

Добавлено (03.06.2010, 18:38)
---------------------------------------------
ася, так ася. но: там разве можно устроить групповое общение? (я аськой не часто пользуюсь) Если да, то просто отлично =)


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
FERAMONДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18:57 | Сообщение # 59
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Владириус, слишком всё просто. Такой сценарий сойдёт для детской игры. Нам нужно мыслить глобальнее. Славич, возможно. Но данное развитие событии слишком по детски. Нужно брать что-то более серьёзное и глобальное. Мы же люди взрослые. В асе нет такого общения, но в скайпе есть. 3амути себе скайп.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
CoaxialДата: Четверг, 03 Июня 2010, 18:58 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, я с вами хочу! Ник-joeperrylover
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг