Понедельник, 23 Декабря 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Сценарист и художник. Ищу команду
EraserДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:57 | Сообщение # 101
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поправочка. Скорее концепт дока )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
SlavichДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 102
участник
Сейчас нет на сайте
ОК, я же говорю - только что написал. Чуть поподробней - и будет Preproduction. =))

Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:05 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Slavich, Обалденно!!!Мне Очень понравилось))

Я уже в предкушении замечательного сюжета))

И кстати у меня вопрос

Quote
Как: Маленький мальчик находит тетрадку давно умершего человека\ своего отца\ дедушки, в которой обнаруживает личные записи и многочисленне рисунки, раскрывшие для юнца удивительный мир ... (название). но, будучи личностью творческой, мальчик вооружается ручкой (карандашом, или что у тебя там?) и проходит весь путь своего предка

я так понял это будет предистория в начале игры, что бы внести ясность что к чему.
Как бы все это показать игроку? В виде комикса(слайды картинок), или же попробовать сделать анимацию?

SlavichДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:11 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо)

Я не знаю, на что ты способен (судя по файлам, которые у тебя тут есть в профиле - на многое)

Еще я не знаю, в какой программе ты работаешь.

Лучше всего, конечно, сделать красивые анимационные вставки. =))


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.


Сообщение отредактировал Slavich - Понедельник, 07 Июня 2010, 18:16
шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю в Adobe Flash CS4.

Quote
Лучше всего. конечно. сделать красивые анимационные вставки. =))

Тогда прийдется еще искать и хорошего аниматора.

Игру запускать с помошью Flash player v.10. Игра не супер. Так как доделывал впопыхах. Более или менее сделан только 1 уровень. Да и ни сюжета, ни толковых интересных уровней нет.

Добавлено (07.06.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Slavich, можешь описать 1 уровень(как будет выглядеть, что нужно сделать и т.д.) или тебе сначала нужно написать общий сюжет, а потом уже описывать каждый уровень?
Просто хочу уже начать работать на проектом. biggrin

SlavichДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:39 | Сообщение # 106
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас займусь этим - накидаю пару зарисовок, подумаю.

Дело в том, что выдать сразу проработанный уровень - довольно сложная задача. Я постораюсь описать уровень, попутно чуть углубившись в сюжет. это ведь - обучение? Тренировка, так?

Мне нужно знать:

1)сколько персонажей можешь сделать на 1 уровне, сколько головоломок, какой протяженности (сколько действий)
2)сколько анимированных обьектов ( и может ли это быть изменяемое время суток, полностью трансформирующееся окружение итд итп)
3)Тот чел с рисунка - ГГ?
4)Вообще-то - первое, а не четвертое. Ты имеешь ввиду - не начало игры, а начало геймплея?
5)протяженность уровней, из чего они состоят (сколько сцен можно на первый уровень)
6)Чуть поподробнее, как выглядит геймплей.
7)И это - только начало))

Извини, что сразу так много. Просто эти вопросы рано или поздно придется задать))


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:11 | Сообщение # 107
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фух, вот это завалил вопросами smile

Quote
1)сколько персонажей можешь сделать на 1 уровне, сколько головоломок, какой протяженности (сколько действий)

Думаю персонажа 2-3 потяну. Головоломок можешь придумывать сколько угодно и любой протяженности. Я думаю справлюсь.

Quote
2)сколько анимированных обьектов ( и может ли это быть изменяемое время суток, полностью трансформирующееся окружение итд итп)

с трансформиующееся окружение пока что не обещаю, но вот изменение времени суток обеспечу.

Quote
3)Тот чел с рисунка - ГГ?

Насчет него не уверен. Я думал вы мне его придумаете.

4 - не понял.

Quote
5)протяженность уровней

Длина уровня примерно как в игре "Ночной дозор" первый уровень, может больше.

Quote
, из чего они состоят (сколько сцен можно на первый уровень)[

я думаю 1-2 сцены.

Quote
6)Чуть поподробнее, как выглядит геймплей.

Гемплей возможно буду менять, в зависимости от ваших требований.
Пока что управление ГГ происходит стрелочками. Взаимодействие с головоломками и обьектами происходит с помощью ЛКМ. Использовать обьект(рычаг, кнопку и т.д.) можно только в том случае если ГГ подошел к нему.

SlavichДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 108
участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, может быть создадим отдельную тему для этого проэкта?

Добавлено (07.06.2010, 19:20)
---------------------------------------------
Надо подумать, как его назвать.


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:28 | Сообщение # 109
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай.

Quote
Надо подумать, как его назвать.

Даже незнаю, ты у нас сценарист ты и придумывай biggrin
Хочется что нибудь эдакого, чтобы игрок только прочитав название захотел играть biggrin

SlavichДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:33 | Сообщение # 110
участник
Сейчас нет на сайте
И еще вот что. ты можешь сделать "самонарисовывающийся" фон? а так же первую сцену. То есть, смотри. Заставка - мальчик начинает рисовать. Он рисует героя на пустом листе, потом - всю сцену, потом - "рисование" продолжается за кадром (предположим, он слева направо рисует.

Или так - процесс нарисовывания главного героя. Так он и попадает в этот мир. Сам мир - уже был создан дедушкой (так даже логичней вышло)

динамичные измененения - предположим, пририсовывание чего-то (скрипты) после прохождения задания, итд итп.


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:43 | Сообщение # 111
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Идея очень хорошая. Только реализовать получится, к сожалению, не все. Смогу точно сделать процесс прорисовки ГГ. С динамическим изменением чуть сложнее, но думаю справлюсь.

Ну так что там с названием, есть варианты?

FERAMONДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:53 | Сообщение # 112
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Название: Дедушкин дневник, заброшенный мир, возрождение истории, умирающий мир, возрождающийся мир, летописи минувших лет, чёрно-белая реальность, неожиданная случайность, возрождение: первая кровь.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavichДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 113
участник
Сейчас нет на сайте
Название придумать бывает очень сложно. Я бы взял все-таки что-нить типа Braid, но чуть более звучное.

Пример: Twominds, Twods, intramind, Lastdraft, Lost draft (переводится как забытый проект). можно просто Lostdraft. Да, думаю, на этом и остановимся (ты уж извини, я бы предпочел английский)

все это я из головы придумал, надо хорошенько пробить по инету - нет ли такого уже. Lost draft (Lostdraft) точно нету, в гугле пишут. что одно из значений draft -рисунок. На самом деле, это название не грамотное, но красивое. Кто мешает чуток пофантазировать. Сойдет?


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.


Сообщение отредактировал Slavich - Понедельник, 07 Июня 2010, 19:56
CoaxialДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:57 | Сообщение # 114
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, Paint it Back

Добавлено (07.06.2010, 19:57)
---------------------------------------------
Paintory (Paint+Story)

SlavichДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:10 | Сообщение # 115
участник
Сейчас нет на сайте
pantlist story - painting, list (хотя и не очень-то корректно) и story. Так сказать, история листочка с рисунком

можно, конечно и на русском извернуться: листопад, листопадия, стертый мир, ...

сам сюжет еще не придуман, так что название может дать его основу. =)


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:11 | Сообщение # 116
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перечислю все что мне понравилось :

FERAMON, заброшенный мир
Slavich, Lastdraft, Lost draft
Coaxial, лучше просто PaintStory, чем Paintory

даже не знаю какое название выбрать(

Возник следующий вопрос. А как сам мир называться то будет?

FERAMONДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:24 | Сообщение # 117
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Pugani )

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
шмыгаДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 118
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Pugani )
-это название мира? А почему именно так?
FERAMONДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:47 | Сообщение # 119
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Не знаю. Я просто на угад набрал эти буквы и нажал "отправить".

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SlavichДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:48 | Сообщение # 120
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, мир мы назовем... эммм нужно на русском

типа как Машинариум

ммм....


Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг