Сценарист и художник. Ищу команду
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:57 | Сообщение # 101 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Поправочка. Скорее концепт дока )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:00 | Сообщение # 102 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОК, я же говорю - только что написал. Чуть поподробней - и будет Preproduction. =))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:05 | Сообщение # 103 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Slavich, Обалденно!!!Мне Очень понравилось)) Я уже в предкушении замечательного сюжета)) И кстати у меня вопрос Quote Как: Маленький мальчик находит тетрадку давно умершего человека\ своего отца\ дедушки, в которой обнаруживает личные записи и многочисленне рисунки, раскрывшие для юнца удивительный мир ... (название). но, будучи личностью творческой, мальчик вооружается ручкой (карандашом, или что у тебя там?) и проходит весь путь своего предка я так понял это будет предистория в начале игры, что бы внести ясность что к чему. Как бы все это показать игроку? В виде комикса(слайды картинок), или же попробовать сделать анимацию?
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:11 | Сообщение # 104 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Я не знаю, на что ты способен (судя по файлам, которые у тебя тут есть в профиле - на многое) Еще я не знаю, в какой программе ты работаешь. Лучше всего, конечно, сделать красивые анимационные вставки. =))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Понедельник, 07 Июня 2010, 18:16 |
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 105 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю в Adobe Flash CS4. Quote Лучше всего. конечно. сделать красивые анимационные вставки. =)) Тогда прийдется еще искать и хорошего аниматора. Игру запускать с помошью Flash player v.10. Игра не супер. Так как доделывал впопыхах. Более или менее сделан только 1 уровень. Да и ни сюжета, ни толковых интересных уровней нет. Добавлено (07.06.2010, 18:25) --------------------------------------------- Slavich, можешь описать 1 уровень(как будет выглядеть, что нужно сделать и т.д.) или тебе сначала нужно написать общий сюжет, а потом уже описывать каждый уровень? Просто хочу уже начать работать на проектом.
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 18:39 | Сообщение # 106 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас займусь этим - накидаю пару зарисовок, подумаю. Дело в том, что выдать сразу проработанный уровень - довольно сложная задача. Я постораюсь описать уровень, попутно чуть углубившись в сюжет. это ведь - обучение? Тренировка, так? Мне нужно знать: 1)сколько персонажей можешь сделать на 1 уровне, сколько головоломок, какой протяженности (сколько действий) 2)сколько анимированных обьектов ( и может ли это быть изменяемое время суток, полностью трансформирующееся окружение итд итп) 3)Тот чел с рисунка - ГГ? 4)Вообще-то - первое, а не четвертое. Ты имеешь ввиду - не начало игры, а начало геймплея? 5)протяженность уровней, из чего они состоят (сколько сцен можно на первый уровень) 6)Чуть поподробнее, как выглядит геймплей. 7)И это - только начало)) Извини, что сразу так много. Просто эти вопросы рано или поздно придется задать))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:11 | Сообщение # 107 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фух, вот это завалил вопросами Quote 1)сколько персонажей можешь сделать на 1 уровне, сколько головоломок, какой протяженности (сколько действий) Думаю персонажа 2-3 потяну. Головоломок можешь придумывать сколько угодно и любой протяженности. Я думаю справлюсь. Quote 2)сколько анимированных обьектов ( и может ли это быть изменяемое время суток, полностью трансформирующееся окружение итд итп) с трансформиующееся окружение пока что не обещаю, но вот изменение времени суток обеспечу. Quote 3)Тот чел с рисунка - ГГ? Насчет него не уверен. Я думал вы мне его придумаете. 4 - не понял. Quote 5)протяженность уровней Длина уровня примерно как в игре "Ночной дозор" первый уровень, может больше. Quote , из чего они состоят (сколько сцен можно на первый уровень)[ я думаю 1-2 сцены. Quote 6)Чуть поподробнее, как выглядит геймплей. Гемплей возможно буду менять, в зависимости от ваших требований. Пока что управление ГГ происходит стрелочками. Взаимодействие с головоломками и обьектами происходит с помощью ЛКМ. Использовать обьект(рычаг, кнопку и т.д.) можно только в том случае если ГГ подошел к нему.
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:20 | Сообщение # 108 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слушай, может быть создадим отдельную тему для этого проэкта? Добавлено (07.06.2010, 19:20) --------------------------------------------- Надо подумать, как его назвать.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:28 | Сообщение # 109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай. Quote Надо подумать, как его назвать. Даже незнаю, ты у нас сценарист ты и придумывай Хочется что нибудь эдакого, чтобы игрок только прочитав название захотел играть
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:33 | Сообщение # 110 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И еще вот что. ты можешь сделать "самонарисовывающийся" фон? а так же первую сцену. То есть, смотри. Заставка - мальчик начинает рисовать. Он рисует героя на пустом листе, потом - всю сцену, потом - "рисование" продолжается за кадром (предположим, он слева направо рисует. Или так - процесс нарисовывания главного героя. Так он и попадает в этот мир. Сам мир - уже был создан дедушкой (так даже логичней вышло) динамичные измененения - предположим, пририсовывание чего-то (скрипты) после прохождения задания, итд итп.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:43 | Сообщение # 111 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идея очень хорошая. Только реализовать получится, к сожалению, не все. Смогу точно сделать процесс прорисовки ГГ. С динамическим изменением чуть сложнее, но думаю справлюсь. Ну так что там с названием, есть варианты?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:53 | Сообщение # 112 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Название: Дедушкин дневник, заброшенный мир, возрождение истории, умирающий мир, возрождающийся мир, летописи минувших лет, чёрно-белая реальность, неожиданная случайность, возрождение: первая кровь.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 113 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название придумать бывает очень сложно. Я бы взял все-таки что-нить типа Braid, но чуть более звучное. Пример: Twominds, Twods, intramind, Lastdraft, Lost draft (переводится как забытый проект). можно просто Lostdraft. Да, думаю, на этом и остановимся (ты уж извини, я бы предпочел английский) все это я из головы придумал, надо хорошенько пробить по инету - нет ли такого уже. Lost draft (Lostdraft) точно нету, в гугле пишут. что одно из значений draft -рисунок. На самом деле, это название не грамотное, но красивое. Кто мешает чуток пофантазировать. Сойдет?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Понедельник, 07 Июня 2010, 19:56 |
|
| |
Coaxial | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 19:57 | Сообщение # 114 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, Paint it Back Добавлено (07.06.2010, 19:57) --------------------------------------------- Paintory (Paint+Story)
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:10 | Сообщение # 115 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pantlist story - painting, list (хотя и не очень-то корректно) и story. Так сказать, история листочка с рисунком можно, конечно и на русском извернуться: листопад, листопадия, стертый мир, ... сам сюжет еще не придуман, так что название может дать его основу. =)
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:11 | Сообщение # 116 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перечислю все что мне понравилось : FERAMON, заброшенный мир Slavich, Lastdraft, Lost draft Coaxial, лучше просто PaintStory, чем Paintory даже не знаю какое название выбрать( Возник следующий вопрос. А как сам мир называться то будет?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:24 | Сообщение # 117 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Pugani )
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
шмыга | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:29 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -это название мира? А почему именно так?
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:47 | Сообщение # 119 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Не знаю. Я просто на угад набрал эти буквы и нажал "отправить".
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 20:48 | Сообщение # 120 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, мир мы назовем... эммм нужно на русском типа как Машинариум ммм....
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
|