3D Environment/Props Artist
| |
Adel0n | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте!
Ищу заказы, работу или интересный проект. В основном моделирую окружение, пропсы, оружие и технику. Персонажами не занимаюсь. Я открыт к сотрудничеству и интересным предложениям, пишите, отвечу на ваши вопросы.
Обо мне: Меня зовут Владислав Сильчук, проживаю в Киеве, и я 3D Художник по Окружению. Мне всегда нравилось создавать что-то, и я рано стал интересоваться 3D-графикой. Это то, что меня увлекло, и чем я занимаюсь по сей день. Понимаю рабочий процесс создания уровня от прототипирования и планирования работы до финальной настройки пост эффектов и освещения. Знаком с основами композиции, освещения, теории цвета. Много свободного времени провожу изучая новые техники и улучшая свои навыки.
Умения: Моделирование по заданному концепту/референсам High-poly Low Poly UV mapping PBR Workflow (BaseColor, Normal, Metallic, Roughness) Next-Gen Workflow (Diffuse, Normal, Specular, Gloss) Modular design
Программы: 3Ds Max ZBrush Photoshop Substance Designer Substance Painter Substance B2M WorldMachine SpeedTree Unreal Engine 4 Unity 5
Из достижений, на популярном сайте 80.lv вышло интервью со мной, где я рассказал о процессе создания моей работы - https://80.lv/articles/recreating-witcher-3-in-ue4/
Портфолио: https://adelon.artstation.com/
Способы связи:
vladyslav.silchuk@gmail.com Adel0n /id208177537 LinkedIn Adelon
Спасибо за уделенное время!
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:09 |
|
| |
Stepnyak | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 10:14 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Танчик точно сам придумал или с концепта срисовывал?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stepnyak, По концепту.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:58 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stepnyak, по концепту делал
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Stepnyak | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gardall^) Stepnyak, по концепту делал Ну в любом случае молодец. Для 16 лет - сильно. Удачи
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:00 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stepnyak, спасибо большое за отзыв (хотя мне кажется, что если бы сейчас делал, то получилось бы на много лучше, уровень подрос ). Я планирую научится рисовать на планшете в будущем , что бы самому делать концепты и моделить по ним))
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Пятница, 06 Сентября 2013, 18:02 |
|
| |
alexsilent | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:34 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Телега Скайримовскую сильно напомнила! Хороши модели! Добавлено (06.09.2013, 18:34) --------------------------------------------- Телега Скайримовскую сильно напомнила! Хороши модели!
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 21:00 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, это она и есть)) есть еще работы на эту тему(хотел целую сцену со скайрима сделать), но я их не выкладывал.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
GhostG | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам изучал все эти 3D пакеты или помогали?? По каким урокам учился???
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 22:43 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GhostG, все сам изучал, ни на какие курсы не ходил, никого помощи не просил. Осваивал 3D Max по книге Т. Волковой "Самоучитель 3D Max 2008". Дальше разные уроки, практика. Потом в Дота 2 ввели ВоркШоп, я решил попробовать сделать что то свое. Рыл всю инфу про Low Poly, какую только мог достать, скачивал книги, читал форумы. Плюнул на доту, решил учиться делать модели для игр в целом. Перешел на англ. уроки. Если конкретно, очень помогла серия уроков от Eat3D - The Dozer, а также урок по созданию дробовика M37 от Millenia, Creating Urban Game Environments in 3ds Max от Lynda, еще уроки от 3dmotive. Еще очень помогла книга: gahan - a 3ds max modeling for games insider`s guide to game Собственно, эти уроки и дали мне основу и помогли освоится в моделлинге для игр. Также стараюсь регулярно просматривать другие работы та портфолио других моделеров, ВиПы на форумах. Полезные сайты: render.ru 3dmir.ru polycount.com - самый лучший сайт, очень полезное Вики и активный форум cgsociety.org 3dtotal.com forum.cgpersia.com game-artist.net/forums/ Вроде все, если еще что то вспомню, допишу.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
lapendown | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:43 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, дай скайп, пожалуйста
|
|
| |
nwsx | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:47 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| круто для 16 лет B). и вообще круто, но учитывая возраст ещё круче.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 13 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Добрый день Влад! Не хотите ли присоединиться к проекту? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190185402 Скайп для связи: alex-6991
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
Сообщение отредактировал Alcatraz - Вторник, 24 Декабря 2013, 21:14 |
|
| |
degged | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:14 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Молодчина, Влад. Успехов в карьерном и профессиональном росте!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:19 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, Людей/монстров с анимацией не делаешь? (как понял из темы, не делаешь, но всё же спрошу на всякий случай)
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 24 Декабря 2013, 21:20 |
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:55 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, нет, к сожалению, с анимацией пока не дружу. degged, спасибо! Alcatraz, извините, но на данный момент я не смогу уделять достаточно времени полноценному проекту(в связи с выпускным классом и подготовкой к ВНО, у меня мало свободного времени). Но я уверен, вы сможете найти другого моделера, намного лучше меня, так как проект у вас очень перспективный(кстати, я проголосовал за вас в стиме)
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Среда, 25 Декабря 2013, 01:33 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 15:26 | Сообщение # 17 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, особого внимания не нужно, и временных рамок мы не ставим
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
VirginForest | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:36 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если ищешь работу - пиши в ЛС или на e-mail.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рискну поднять тему. Хоть проведу лето с пользой, лол.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
LastLF | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 01:49 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Особенности проекта: -Жанр: клиентская ммо которая сочетает в себе элементы: песочницы стратегии тактики -Стиль игры: Sci-fi -Режим боя: PvP/PvE -Монетизация: free2play -Доступность: установка клиента (с сайта игры), размещение в steam, возможно использование соц. Сетей (Вконтакте, Одноклассники) -Движок: unity3D
Управление роботом в сессионных боях предусмотрено пилотом. После прохождения туториала доступно 1 очко на изучение специализации к одному из трех типов роботов. Пилот, может быт куплен дополнительно (предусмотрены слоты) за реал.
Классы роботов: - Легкий: он же штурмовик, разведчик - средний: инженер-механник, больше поддержка (починка, вспомогательные навыки боя, к примеру установка ловушек, средняя убойная сила оружия, установка боевых турелей) - тяжелый: танк, больше брониварония, но менее мобилен Последующие фичи для реализации в альфа-бета тестировании: - классовые; - ранговые бои; - личное первенство; - территориальные войны. (захват территории на карте. Внутри территории формируется корпорация (клан) с реализацией 3D мира. Внутри этой корпорации предусмотрен контакт между людьми (пилотами роботов) с элементами РПГ и возможностью отстраивать отдельные сооружения с бонусами для корпорации). - клановые войны (войны корпораций)
К нашему общему сожалению проект пока на энтузиазме (поэтому каждый в команде уделяет то время, которое может), есть формальные договоренности с инвесторами о введении инвестиций после стадии альфа-бета версии, обусловлено это тем фактом, что проект сложный и дорогой. В дальнейшем официальное трудоустройство, с белой з/п по ТК РФ.
Кто нам нужен: 3D моделлеры (майпинг, текстурщики) Художники 3D/2D (полный спектр услуг)
Кто уже есть: Сценарист/QA Lead (Сценарист/Технический писатель/тестирование) Программисты клиент-серверной части игры (С#, JavaScript, C++) 2 web программиста (создание сайта, сопровождение, продвижение, поддержка) Гейм дизайнер (диз доки, сценарий, физика, механика) Serverside-программиста (построение серверной части) Я (основатель идеи, диз. Документация, концепт документация) 3D моделлер (юниты, анимация) 3 художника (концепт арты, GUI, иллюстрация, скетчи, бэкграунды)
skype: alexdjamba - арты есть, а так же области работы, при личном общении обсудим возможное сотрудничество
|
|
| |
|