Среда, 06 Ноября 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
3D Environment/Props Artist
Adel0nДата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Ищу заказы, работу или интересный проект.
В основном моделирую окружение, пропсы, оружие и технику. Персонажами не занимаюсь.
Я открыт к сотрудничеству и интересным предложениям, пишите, отвечу на ваши вопросы.

Обо мне:
Меня зовут Владислав Сильчук, проживаю в Киеве, и я 3D Художник по Окружению. Мне всегда нравилось создавать что-то, и я рано стал интересоваться 3D-графикой. Это то, что меня увлекло, и чем я занимаюсь по сей день.
Понимаю рабочий процесс создания уровня от прототипирования и планирования работы до финальной настройки пост эффектов и освещения. Знаком с основами композиции, освещения, теории цвета. Много свободного времени провожу изучая новые техники и улучшая свои навыки.

Умения:
Моделирование по заданному концепту/референсам
High-poly
Low Poly
UV mapping
PBR Workflow (BaseColor, Normal, Metallic, Roughness)
Next-Gen Workflow (Diffuse, Normal, Specular, Gloss)
Modular design

Программы:
3Ds Max
ZBrush
Photoshop
Substance Designer
Substance Painter
Substance B2M
WorldMachine
SpeedTree
Unreal Engine 4
Unity 5

Из достижений, на популярном сайте 80.lv вышло интервью со мной, где я рассказал о процессе создания моей работы - https://80.lv/articles/recreating-witcher-3-in-ue4/

Портфолио: https://adelon.artstation.com/

Способы связи:

vladyslav.silchuk@gmail.com
Adel0n
/id208177537
LinkedIn
Adelon

Спасибо за уделенное время!


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 05 Сентября 2016, 23:09
StepnyakДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 10:14 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Танчик точно сам придумал или с концепта срисовывал?
BarbatosДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stepnyak,
По концепту.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Adel0nДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 18:58 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stepnyak, по концепту делал

Портфолио | Резюме | Artstation
StepnyakДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gardall^)
Stepnyak, по концепту делал

Ну в любом случае молодец. Для 16 лет - сильно. Удачи
Adel0nДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:00 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stepnyak, спасибо большое за отзыв (хотя мне кажется, что если бы сейчас делал, то получилось бы на много лучше, уровень подрос smile ). Я планирую научится рисовать на планшете в будущем , что бы самому делать концепты и моделить по ним))

Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Пятница, 06 Сентября 2013, 18:02
alexsilentДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 18:34 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Телега Скайримовскую сильно напомнила! Хороши модели!

Добавлено (06.09.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Телега Скайримовскую сильно напомнила! Хороши модели!

Adel0nДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 21:00 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, это она и есть)) есть еще работы на эту тему(хотел целую сцену со скайрима сделать), но я их не выкладывал.

Портфолио | Резюме | Artstation
GhostGДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Сам изучал все эти 3D пакеты или помогали?? По каким урокам учился???
Adel0nДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 22:43 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GhostG, все сам изучал, ни на какие курсы не ходил, никого помощи не просил. Осваивал 3D Max по книге Т. Волковой "Самоучитель 3D Max 2008". Дальше разные уроки, практика. Потом в Дота 2 ввели ВоркШоп, я решил попробовать сделать что то свое. Рыл всю инфу про Low Poly, какую только мог достать, скачивал книги, читал форумы. Плюнул на доту, решил учиться делать модели для игр в целом. Перешел на англ. уроки. Если конкретно, очень помогла серия уроков от Eat3D - The Dozer, а также урок по созданию дробовика M37 от Millenia, Creating Urban Game Environments in 3ds Max от Lynda, еще уроки от 3dmotive. Еще очень помогла книга: gahan - a 3ds max modeling for games insider`s guide to game Собственно, эти уроки и дали мне основу и помогли освоится в моделлинге для игр. Также стараюсь регулярно просматривать другие работы та портфолио других моделеров, ВиПы на форумах. Полезные сайты:
render.ru
3dmir.ru
polycount.com - самый лучший сайт, очень полезное Вики и активный форум
cgsociety.org
3dtotal.com
forum.cgpersia.com
game-artist.net/forums/
Вроде все, если еще что то вспомню, допишу.


Портфолио | Резюме | Artstation
lapendownДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 20:43 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gardall^, дай скайп, пожалуйста smile
nwsxДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:47 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
круто для 16 лет B). и вообще круто, но учитывая возраст ещё круче.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
AlcatrazДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 13
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Добрый день Влад!
Не хотите ли присоединиться к проекту? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=190185402
Скайп для связи: alex-6991


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.


Сообщение отредактировал Alcatraz - Вторник, 24 Декабря 2013, 21:14
deggedДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:14 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодчина, Влад. Успехов в карьерном и профессиональном росте!
EchoITДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 21:19 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Gardall^, Людей/монстров с анимацией не делаешь? smile (как понял из темы, не делаешь, но всё же спрошу на всякий случай)

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 24 Декабря 2013, 21:20
Adel0nДата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:55 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, нет, к сожалению, с анимацией пока не дружу.
degged, спасибо!
Alcatraz, извините, но на данный момент я не смогу уделять достаточно времени полноценному проекту(в связи с выпускным классом и подготовкой к ВНО, у меня мало свободного времени). Но я уверен, вы сможете найти другого моделера, намного лучше меня, так как проект у вас очень перспективный(кстати, я проголосовал за вас в стиме)


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Среда, 25 Декабря 2013, 01:33
AlcatrazДата: Среда, 25 Декабря 2013, 15:26 | Сообщение # 17
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Gardall^, особого внимания не нужно, и временных рамок мы не ставим smile

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
VirginForestДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 15:36 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если ищешь работу - пиши в ЛС или на e-mail.
Adel0nДата: Суббота, 05 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рискну поднять тему. Хоть проведу лето с пользой, лол.

Портфолио | Резюме | Artstation
LastLFДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 01:49 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Особенности проекта:
-Жанр: клиентская ммо которая сочетает в себе элементы:
песочницы
стратегии
тактики
-Стиль игры: Sci-fi
-Режим боя: PvP/PvE
-Монетизация: free2play
-Доступность: установка клиента (с сайта игры), размещение в steam, возможно использование соц. Сетей (Вконтакте, Одноклассники)
-Движок: unity3D

Управление роботом в сессионных боях предусмотрено пилотом. После прохождения туториала доступно 1 очко на изучение специализации к одному из трех типов роботов. Пилот, может быт куплен дополнительно (предусмотрены слоты) за реал.

Классы роботов:
- Легкий: он же штурмовик, разведчик
- средний: инженер-механник, больше поддержка (починка, вспомогательные навыки боя, к примеру установка ловушек, средняя убойная сила оружия, установка боевых турелей)
- тяжелый: танк, больше брониварония, но менее мобилен
Последующие фичи для реализации в альфа-бета тестировании:
- классовые;
- ранговые бои;
- личное первенство;
- территориальные войны. (захват территории на карте. Внутри территории формируется корпорация (клан) с реализацией 3D мира. Внутри этой корпорации предусмотрен контакт между людьми (пилотами роботов) с элементами РПГ и возможностью отстраивать отдельные сооружения с бонусами для корпорации).
- клановые войны (войны корпораций)

К нашему общему сожалению проект пока на энтузиазме (поэтому каждый в команде уделяет то время, которое может), есть формальные договоренности с инвесторами о введении инвестиций после стадии альфа-бета версии, обусловлено это тем фактом, что проект сложный и дорогой. В дальнейшем официальное трудоустройство, с белой з/п по ТК РФ.

Кто нам нужен:
3D моделлеры (майпинг, текстурщики)
Художники 3D/2D (полный спектр услуг)

Кто уже есть:
Сценарист/QA Lead (Сценарист/Технический писатель/тестирование)
Программисты клиент-серверной части игры (С#, JavaScript, C++)
2 web программиста (создание сайта, сопровождение, продвижение, поддержка)
Гейм дизайнер (диз доки, сценарий, физика, механика)
Serverside-программиста (построение серверной части)
Я (основатель идеи, диз. Документация, концепт документация)
3D моделлер (юниты, анимация)
3 художника (концепт арты, GUI, иллюстрация, скетчи, бэкграунды)

skype: alexdjamba - арты есть, а так же области работы, при личном общении обсудим возможное сотрудничество
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг